Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто о чем, а Виталий о своих серийных драндулетах
Не, на этих то под их развал и кастер - он так и должен крутиться. А на фанатеке, при режиме дрифт 4-5, очень быстро и не естественно возвращается руль на обычных дорожных машинах. Я поэтому и ставлю режим 2 иногда 3, хотя 3 вроде должен быть линейным. Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
То есть по твоему на этом видео я должен был увидеть одинаковые реакции руля в реале и дд? )) Ну ты попробуй хоть на "серийном драндулете" куда то выехать, а не по видео делать выводы.

Нет, я написал то, что написал. Личные ощущения ничего не стоят, особенно на вашей технике. И нет смысл вставлять в каждое предложения эти ощущения. Есть объективные данные - пожалуйста, ощущения - на помойку.

Видео - пример, пример того, что все очень сложно и есть много вариаций. Равнять по своему лансеру - глупо и однобоко.

режиме дрифт
очень быстро и не естественно

задача и ответ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мощность, Василий. Мощность и крутящий момент. Брутальным челябинским пацанам кажется что им мало мощности и мало крутящего момента. Нужно больше. Меня другое удивляет, почему до сих пор все заказывают "маленький" Миге, когда есть еще мощнее и моментнее :)

А, ну еще то что Миге это тру серводвигатель, а АФ всего лишь какой то непонятный шаговый. Шаговый! Пфф, такое в приличном обществе и вслух то произнести нельзя))

он гибридный http://simxperience.com/Community/SimXperienceDevelopersBlog/TabId/783/ArtMID/1674/ArticleID/28/Hybrid-Stepper-Servo-vs-Traditional-Stepper-vs-Traditional-Servo.aspx :popcorn:

Ссылка на комментарий
Нет, я написал то, что написал. Личные ощущения ничего не стоят, особенно на вашей технике. И нет смысл вставлять в каждое предложения эти ощущения. Есть объективные данные - пожалуйста, ощущения - на помойку. Видео - пример, пример того, что все очень сложно и есть много вариаций. Равнять по своему лансеру - глупо и однобоко.

 

На вашей, это какой? BMB M3 кубковая не подходит? Порше 911? кайман? Раллийный эво9 ( хотя да, это же лансер :)) Различный недопривод кольцевой подготовки думаю упоминать не нужно, не тот уровень. :lol: Вот чего точно не стоит, так это рассуждать человеку у которого даже опыта трека как таково нет. Только представления по видео и играм. И тем более указывать, о чем писать мне лично.

И не об ощущениях каких то речь шла, о реализации обратной связи как таковой, которая, чем быстрее и точнее железо, тем больше помогает в рулежке. дд руль отрабатывает только то, что получает от софта, просто быстро и точно в отличие от простых рулей с большими задержками в реакциях.

Ссылка на комментарий

А зачем мне какой-либо опыт? Опыт идет из ощущений, ощущения - ничего, ненаучная дребедень. У каждого свои ощущения и представления. Мне куда важнее будет сравнение графиков, чем восприятие конкретного человека

Ссылка на комментарий
графиков, чем восприятие конкретного человека

 

Так и не я начал разговор про ощущения, я как раз говорил о конкретной взаимосвязи дд рулей и рулежки. Относительно обсуждаемого вопроса, речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни. И чем быстрее железо, тем эта помощь более выражена, что и видно по видео. Какие здесь тебе нужны формулы и графики?

Ссылка на комментарий

Ну а графиков сравнения я не увидел.

Относительно обсуждаемого вопроса, речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни.

это просто мнение, не основанное на объективных фактах, а на ощущениях.

На видео видно то же, что можно увидеть на трансляция реальной V8SC. Всё

Ссылка на комментарий

VIP_EVOX

На твоем видео Bodnar v1&v2 с серводвигателем Kollmorgen, который отличается от Mige как небо и земля. В обзоре Боднара v2 как раз упоминалось лучшее отлавливание из заносов по сравнению с другими рулями.

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, оно должно появиться вот тут: https://github.com/S...muCUBE-firmware
если это действительно оно и это их главный бранч, то как-то все печально выглядит

 

Объясните дураку, а зачем тратить столько же денег и покупать конструктор без отлаженного ПО, если есть АФ? В чем прикол? :)

ПО вполне отлажено, мы же говорили о будущем его развитии. Пока общественное мнение склоняется к тому, что ОСВ дает лучшие ощущения, на ировском форуме такие темы регулярны, вот например

http://members.iraci...st/3473464.page

если честно, то я ее не читал, мне лень. Но как уже писал, со своей стороны готов поучаствовать в сравнении АФ и ОСВ, если есть еще желающие.

 

А эти ДД хоть кому-нибудь руки ломали?

Кнопку красную себе все присобачили?

Если влететь в стену на полном ходу легко можно пальцы вывихнуть. Кнопки нет :whistle:

 

речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни. И чем быстрее железо, тем эта помощь более выражена, что и видно по видео.

если ты считаешь, что на видео игровая обратная связь не соответствует реальной, то причем здесь железо? Это проблемы симулятора, который выдает недостоверный ффб, а руль просто отрабатывает то, что ему приходит. Где здесь чит? Вот дрифт мод 4 или 5 в фанатеках - это чит, потому что накручивает ффб уже поверх того, что выдает симулятор. Или их автоклатч - тоже определенно чит

Ссылка на комментарий
если ты считаешь, что на видео игровая обратная связь не соответствует реальной, то причем здесь железо? Это проблемы симулятора, который выдает недостоверный ффб, а руль просто отрабатывает то, что ему приходит. Где здесь чит? Вот дрифт мод 4 или 5 в фанатеках - это чит, потому что накручивает ффб уже поверх того, что выдает симулятор. Или их автоклатч - тоже определенно чит

 

До моего первого сообщения высказывали свои версии, относительно для чего нужен OSW, я высказал свою на примере c дрифт рулежкой.

По реализации фф я как раз об этом и говорил, просто быстрое железо позволяет в полной мере реализовать эти недостатки в свою пользу в отличие от медленных рулей, задержки которых, наоборот будут только мешать. Ну и про чит... нужно было поставить в кавычки, думал смайла достаточно, что бы не воспринимать это серьезно. :)

Ссылка на комментарий

А кастер крутить не пробовал?

Усилитель выкинуть ?

Про кастер выше Паша написал, что фф работает точно так же на любой машине и во всех симуляторах. Хотя наверное, нужно разобраться сначала с таким моментом: обратная связь в симуляторах полностью соответствует реальным ощущениям? :)

Ссылка на комментарий

Виталий, прикладной вопрос по теме бустродействия руления. Из твоих выкладок и реального опыта ( которым я доверяю всецело ) следует, что в " обычном" реале возникает и реализуется руками гонщика необходимость убыстрить поворот руля , то есть крутить его принудительно в противоположную сторону, прилагая достаточно ощутимые усилия?

Ссылка на комментарий

Виталий, прикладной вопрос по теме бустродействия руления. Из твоих выкладок и реального опыта ( которым я доверяю всецело ) следует, что в " обычном" реале возникает и реализуется руками гонщика необходимость убыстрить поворот руля , то есть крутить его принудительно в противоположную сторону, прилагая достаточно ощутимые усилия?

Почему такие выводы? ) В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому. И что бы успевать на рулежке, это делается с опережением. Это основы гоночной школы. Тоже самое можно делать и на компьютерных рулях, но нужно уменьшать обратную связь. В симуляторах фф и траекторию "подсказывает" и на отловах помогает стабилизировать машину. На медленных рулях из за их скорости и мощности, это наоборот мешает и создает наиболее не реалистичные ощущения. Из за запаздывания. Чем руль быстрее, тем он лучше реагирует и уже количество обратной связи возникает желание добавить, так как быстрая обратная связь не только не мешает, а наоборот, начинает помогать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
обратная связь в симуляторах полностью соответствует реальным ощущениям?

По словам разработчиков иР, в тех машинах, где у них была возможность снимать все нужные данные - да, соответствует.

Но у меня нет возможности это проверить. Так как для этого совершенно недостаточно попробовать такую же модель в реале. Её еще нужно поставить на такой же профиль и сделать аналогичные настройки целого ряда параметров подвески. Это слишком затратно и .. ради чего? :)

 

В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому.

В реале есть законы физики и возможности широких настроек.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну мне кажется, что это и так очевидно, что несоответствий достаточно, при этом я нигде не утверждал, что обратная связь и реальный руль это две противоположности. Да это местами вполне похоже и чем быстрее железо тем больше, но есть и откровенные "читы" как с тем же дрифтом. Не вижу на самом деле предмета спора :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому. И что бы успевать на рулежке, это делается с опережением. Это основы гоночной школы.

Понятно. Я так примерно и представлял процесс. Так что был бы G27 чуть побыстрее ( раза в полтора максимум) то в нем было бы "реала" больше, чем в крутых DD..

Ссылка на комментарий
Рулить на опережение - это ты в Т1, а руль поворачиваешь как будто в т2?

Это не для формул, не переживай :) Это для вёдер с заводскими гражданскими настройками ;) :teehee:

Ссылка на комментарий
Рулить на опережение - это ты в Т1, а руль поворачиваешь как будто в т2?
Тут как бы понятно было, что при возврате руля на траекторию направления шин.
Ссылка на комментарий
Рулить на опережение

 

Неужели это необходимо разъяснять? :) Рулить на опережение, это часто используемое у инструкторов контр аварийной подготовки выражение. Когда машина только начала снос или занос, опытный гонщик практически предугадав ситуацию ловит ее контр рулением, на очень ранней стадии. В обратном случае говорят "рулить с опозданием", когда действия производятся уже по факту. Если относительно темы, то фф помогает не самому предугадывать, а отрабатывает этот момент раньше, чем сам водитель, либо вместе с ним, зависит уже от умения. Но речь шла о том, что в реале такой информации нет от руля, есть от жопомера, опыта и тысячи вещей, но не руля.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...