KILL_BILL Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Кто о чем, а Виталий о своих серийных драндулетах Не, на этих то под их развал и кастер - он так и должен крутиться. А на фанатеке, при режиме дрифт 4-5, очень быстро и не естественно возвращается руль на обычных дорожных машинах. Я поэтому и ставлю режим 2 иногда 3, хотя 3 вроде должен быть линейным. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 То есть по твоему на этом видео я должен был увидеть одинаковые реакции руля в реале и дд? )) Ну ты попробуй хоть на "серийном драндулете" куда то выехать, а не по видео делать выводы. Нет, я написал то, что написал. Личные ощущения ничего не стоят, особенно на вашей технике. И нет смысл вставлять в каждое предложения эти ощущения. Есть объективные данные - пожалуйста, ощущения - на помойку. Видео - пример, пример того, что все очень сложно и есть много вариаций. Равнять по своему лансеру - глупо и однобоко. режиме дрифт очень быстро и не естественно задача и ответ 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Мощность, Василий. Мощность и крутящий момент. Брутальным челябинским пацанам кажется что им мало мощности и мало крутящего момента. Нужно больше. Меня другое удивляет, почему до сих пор все заказывают "маленький" Миге, когда есть еще мощнее и моментнее :) А, ну еще то что Миге это тру серводвигатель, а АФ всего лишь какой то непонятный шаговый. Шаговый! Пфф, такое в приличном обществе и вслух то произнести нельзя)) он гибридный http://simxperience.com/Community/SimXperienceDevelopersBlog/TabId/783/ArtMID/1674/ArticleID/28/Hybrid-Stepper-Servo-vs-Traditional-Stepper-vs-Traditional-Servo.aspx Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Нет, я написал то, что написал. Личные ощущения ничего не стоят, особенно на вашей технике. И нет смысл вставлять в каждое предложения эти ощущения. Есть объективные данные - пожалуйста, ощущения - на помойку. Видео - пример, пример того, что все очень сложно и есть много вариаций. Равнять по своему лансеру - глупо и однобоко. На вашей, это какой? BMB M3 кубковая не подходит? Порше 911? кайман? Раллийный эво9 ( хотя да, это же лансер :)) Различный недопривод кольцевой подготовки думаю упоминать не нужно, не тот уровень. Вот чего точно не стоит, так это рассуждать человеку у которого даже опыта трека как таково нет. Только представления по видео и играм. И тем более указывать, о чем писать мне лично. И не об ощущениях каких то речь шла, о реализации обратной связи как таковой, которая, чем быстрее и точнее железо, тем больше помогает в рулежке. дд руль отрабатывает только то, что получает от софта, просто быстро и точно в отличие от простых рулей с большими задержками в реакциях. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А зачем мне какой-либо опыт? Опыт идет из ощущений, ощущения - ничего, ненаучная дребедень. У каждого свои ощущения и представления. Мне куда важнее будет сравнение графиков, чем восприятие конкретного человека Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 графиков, чем восприятие конкретного человека Так и не я начал разговор про ощущения, я как раз говорил о конкретной взаимосвязи дд рулей и рулежки. Относительно обсуждаемого вопроса, речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни. И чем быстрее железо, тем эта помощь более выражена, что и видно по видео. Какие здесь тебе нужны формулы и графики? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ну а графиков сравнения я не увидел. Относительно обсуждаемого вопроса, речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни. это просто мнение, не основанное на объективных фактах, а на ощущениях. На видео видно то же, что можно увидеть на трансляция реальной V8SC. Всё Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Нет дружище, ты лично не увидел и для тебя все :) Остальное оставь другим пользователям форума. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Хорошо Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 VIP_EVOX На твоем видео Bodnar v1&v2 с серводвигателем Kollmorgen, который отличается от Mige как небо и земля. В обзоре Боднара v2 как раз упоминалось лучшее отлавливание из заносов по сравнению с другими рулями. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я так понимаю, оно должно появиться вот тут: https://github.com/S...muCUBE-firmware если это действительно оно и это их главный бранч, то как-то все печально выглядит Объясните дураку, а зачем тратить столько же денег и покупать конструктор без отлаженного ПО, если есть АФ? В чем прикол? :) ПО вполне отлажено, мы же говорили о будущем его развитии. Пока общественное мнение склоняется к тому, что ОСВ дает лучшие ощущения, на ировском форуме такие темы регулярны, вот напримерhttp://members.iraci...st/3473464.page если честно, то я ее не читал, мне лень. Но как уже писал, со своей стороны готов поучаствовать в сравнении АФ и ОСВ, если есть еще желающие. А эти ДД хоть кому-нибудь руки ломали? Кнопку красную себе все присобачили? Если влететь в стену на полном ходу легко можно пальцы вывихнуть. Кнопки нет :whistle: речь была о том, что игровая обратная связь помогает рулить чего не происходит в реальной жизни. И чем быстрее железо, тем эта помощь более выражена, что и видно по видео. если ты считаешь, что на видео игровая обратная связь не соответствует реальной, то причем здесь железо? Это проблемы симулятора, который выдает недостоверный ффб, а руль просто отрабатывает то, что ему приходит. Где здесь чит? Вот дрифт мод 4 или 5 в фанатеках - это чит, потому что накручивает ффб уже поверх того, что выдает симулятор. Или их автоклатч - тоже определенно чит Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 если ты считаешь, что на видео игровая обратная связь не соответствует реальной, то причем здесь железо? Это проблемы симулятора, который выдает недостоверный ффб, а руль просто отрабатывает то, что ему приходит. Где здесь чит? Вот дрифт мод 4 или 5 в фанатеках - это чит, потому что накручивает ффб уже поверх того, что выдает симулятор. Или их автоклатч - тоже определенно чит До моего первого сообщения высказывали свои версии, относительно для чего нужен OSW, я высказал свою на примере c дрифт рулежкой. По реализации фф я как раз об этом и говорил, просто быстрое железо позволяет в полной мере реализовать эти недостатки в свою пользу в отличие от медленных рулей, задержки которых, наоборот будут только мешать. Ну и про чит... нужно было поставить в кавычки, думал смайла достаточно, что бы не воспринимать это серьезно. :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В реале человеку приходиться работать на опережение, иначе ты просто не успеешь А кастер крутить не пробовал? Усилитель выкинуть ? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А кастер крутить не пробовал? Усилитель выкинуть ? Про кастер выше Паша написал, что фф работает точно так же на любой машине и во всех симуляторах. Хотя наверное, нужно разобраться сначала с таким моментом: обратная связь в симуляторах полностью соответствует реальным ощущениям? :) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Виталий, прикладной вопрос по теме бустродействия руления. Из твоих выкладок и реального опыта ( которым я доверяю всецело ) следует, что в " обычном" реале возникает и реализуется руками гонщика необходимость убыстрить поворот руля , то есть крутить его принудительно в противоположную сторону, прилагая достаточно ощутимые усилия? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В дебри вас всех понесло... 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Виталий, прикладной вопрос по теме бустродействия руления. Из твоих выкладок и реального опыта ( которым я доверяю всецело ) следует, что в " обычном" реале возникает и реализуется руками гонщика необходимость убыстрить поворот руля , то есть крутить его принудительно в противоположную сторону, прилагая достаточно ощутимые усилия? Почему такие выводы? ) В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому. И что бы успевать на рулежке, это делается с опережением. Это основы гоночной школы. Тоже самое можно делать и на компьютерных рулях, но нужно уменьшать обратную связь. В симуляторах фф и траекторию "подсказывает" и на отловах помогает стабилизировать машину. На медленных рулях из за их скорости и мощности, это наоборот мешает и создает наиболее не реалистичные ощущения. Из за запаздывания. Чем руль быстрее, тем он лучше реагирует и уже количество обратной связи возникает желание добавить, так как быстрая обратная связь не только не мешает, а наоборот, начинает помогать. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) обратная связь в симуляторах полностью соответствует реальным ощущениям? По словам разработчиков иР, в тех машинах, где у них была возможность снимать все нужные данные - да, соответствует. Но у меня нет возможности это проверить. Так как для этого совершенно недостаточно попробовать такую же модель в реале. Её еще нужно поставить на такой же профиль и сделать аналогичные настройки целого ряда параметров подвески. Это слишком затратно и .. ради чего? :) В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому. В реале есть законы физики и возможности широких настроек. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ну мне кажется, что это и так очевидно, что несоответствий достаточно, при этом я нигде не утверждал, что обратная связь и реальный руль это две противоположности. Да это местами вполне похоже и чем быстрее железо тем больше, но есть и откровенные "читы" как с тем же дрифтом. Не вижу на самом деле предмета спора :) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 В реале нет обратной связи, которая по заданным алгоритмам возвращает сама руль, при определенных условиях. Там это приходиться делать самому. И что бы успевать на рулежке, это делается с опережением. Это основы гоночной школы. Понятно. Я так примерно и представлял процесс. Так что был бы G27 чуть побыстрее ( раза в полтора максимум) то в нем было бы "реала" больше, чем в крутых DD.. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 в нем было бы "реала" больше, чем в крутых DD "реал" не в руле, а в голове. ;) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Рулить на опережение - это ты в Т1, а руль поворачиваешь как будто в т2? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Рулить на опережение - это ты в Т1, а руль поворачиваешь как будто в т2? Это не для формул, не переживай :) Это для вёдер с заводскими гражданскими настройками ;) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Рулить на опережение - это ты в Т1, а руль поворачиваешь как будто в т2? Тут как бы понятно было, что при возврате руля на траекторию направления шин. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Рулить на опережение Неужели это необходимо разъяснять? :) Рулить на опережение, это часто используемое у инструкторов контр аварийной подготовки выражение. Когда машина только начала снос или занос, опытный гонщик практически предугадав ситуацию ловит ее контр рулением, на очень ранней стадии. В обратном случае говорят "рулить с опозданием", когда действия производятся уже по факту. Если относительно темы, то фф помогает не самому предугадывать, а отрабатывает этот момент раньше, чем сам водитель, либо вместе с ним, зависит уже от умения. Но речь шла о том, что в реале такой информации нет от руля, есть от жопомера, опыта и тысячи вещей, но не руля. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения