VeTeR Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Расписание Дата: 08 ноября 2016 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 19:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 21:40 Сессия #2: warm-up: 21:50 - 22:00; заезд 2: 22:00 - 22:50. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Course Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 1 час 20 минут Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 30 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 16 Обязательный питстоп: 0 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Заезд 2 Дистанция: 50 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с warm-up Быстрых починок: 1 Топливный бак: 60% Лимит инцидентов: 19 Обязательный питстоп: 1 Стартовая решетка: реверс Топ 12 Старт: с хода 7 баллов и Drive Through - Владимир Озирный. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребят, ключевой вопрос.Поскольку (вспоминая и GT1, и официалки в IR) в первой шикане вечно происходит какая-то ерунда. Может дадите пару советов как не превратить машину в металлолом и где можно будет объехать завал более-менее безопасно? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Не сбрасывая скорости по травке с левой стороны сквозь блоки:) отсидишь пару сек слоудауна, зато будешь целый, еще и позиций отыграешь толпу) 1 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) А если старт справа? С учетом плотности трафика уже налево не уйдешь. А по траве хз как может получится (все же машины GT врятли могут в ралли). На удачу надеяться? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребят, ключевой вопрос.Поскольку (вспоминая и GT1, и официалки в IR) в первой шикане вечно происходит какая-то ерунда. Может дадите пару советов как не превратить машину в металлолом и где можно будет объехать завал более-менее безопасно? В любом случае смещаешься на внешку и косишь вправо лиловым глазом. В случае опасности срезаешь. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Посмотри онборды с Льюцци. Он мастер старта в правом ряду на монце :-) 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Я знаю как, добавить в регламент дисквал на 3 гонки за краш в первой шикане монцы на первом круге ))))) а совет Димы Горского сработает только для тех кто в начале пелетона. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Я знаю как, добавить в регламент дисквал на 3 гонки за краш в первой шикане монцы на первом круге ))))) а совет Димы Горского сработает только для тех кто в начале пелетона. Проще поехать конфиг без первой шиканы - авось как-то один ряд сформируется. Или "случайный" старт с места) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А может просто быть более ответственным и осторожным? Помниться в ф1 у нас проблем не возникло, да и в в8 тоже. 2 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Помниться в ф1 у нас проблем не возникло Те, кто мог сделать завал, умудрился сделать это ещё до 1 поворота. Плюс сложная машина заставляет всех ехать аккуратней. Так-то ерунда вопрос - сделаем все возможное. Но вот опыт печальный имеется... Изменено 3 ноября, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А может просто быть более ответственным и осторожным? Глупость какая-то Ты еще скажи что на монце можно обгонять кроме т1 первого круга Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 вы еще скажите, что на монце вообще выгодно обгонять и бороться:D Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Когда баланс поправят? Один мерс в гонках Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Баланс что надо :-) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Это по поводу баланса Если кратко, то возвращают всем старое аеро, только у бмв меняют нынешнее. Т.е. то, что сломало баланс, возвращают. Мерс станет прежним, как и мак. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем RFxDiesel 2 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Скоро будет ясно, сервис сейчас неактивен, идет обновление. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ауди опять самовозить будет? :baseball: Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ауди опять самовозить будет? :baseball: Так ему порезанный момент оставили, так что не думаю Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ауди опять самовозить будет? То-то я гляжу ни Вася, ни Антон не смогли обуздать коня. Самовозка для Хутту что ли? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 возвращают всем старое аеро Я мало совсем и давно ездил толком.. Это будет больше прижима или меньше, чем сейчас? Или как оно будет ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 То-то я гляжу ни Вася, ни Антон не смогли обуздать коня. Самовозка для Хутту что ли? Хм, разве они не идут на подиум каждый раз, когда не попадают аварии? ) Ну и у нас еще не было трасс, где ауди сильно самовозила. Это будет больше прижима или меньше, чем сейчас? Или как оно будет ? Мерс станет ведром и не будет поворачивать на отрицательных крыльях Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Хм, разве они не идут на подиум каждый раз, когда не попадают аварии? ) Это не показатель, они бы на любой машине заезжали в топ. Моя логика такова: по предыдущим чемпам, в моноклассах, все топы боролись колесо в колесо, и я не наблюдал невероятных преимуществ одних над другими. Здесь же Мак на нескольких этапах вез с круга неприлично много, даже в Донингтоне. Но до сих пор слышу про самовозку ауди =) Ну это мое видение как зрителя, не более. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 а раньше ни у кого не было такой подготовки. К прошке никто не готовился, наката не было. Ездили как придется Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Здесь же Мак на нескольких этапах вез с круга неприлично много, даже в Донингтоне. На Донигтоне в моих руках ауди быстрее на 0.1-0.2 была. По леману/монце судить баланс бесполезно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 На Донигтоне в моих руках ауди быстрее на 0.1-0.2 была. Да, я слышал твое интервью после гонки, но еще тогда возник вопрос: Ты проехал на ауди до укатывания Мака? Т.е. мы берем именно итоговое время? П.С.: а то бывает я машины сравниваю: проехал по пять кругов, время одинаковое, тогда выбираю что больше по душе) Но это имеет мало общего с итоговым вкатом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения