Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 3 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_33.jpg

 

Расписание

 

Дата: 08 ноября 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 21:40
  • Сессия #2: warm-up: 21:50 - 22:00; заезд 2: 22:00 - 22:50.
     

Регистрация на этап

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Course

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час 20 минут

 

Квалификация

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

Дистанция: 30 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 16

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

 

Заезд 2

Дистанция: 50 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с warm-up

Быстрых починок: 1

Топливный бак: 60%

Лимит инцидентов: 19

Обязательный питстоп: 1

Стартовая решетка: реверс Топ 12

Старт: с хода

 

7 баллов и Drive Through - Владимир Озирный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, ключевой вопрос.Поскольку (вспоминая и GT1, и официалки в IR) в первой шикане вечно происходит какая-то ерунда. Может дадите пару советов как не превратить машину в металлолом и где можно будет объехать завал более-менее безопасно?

Ссылка на комментарий

Не сбрасывая скорости по травке с левой стороны сквозь блоки:) отсидишь пару сек слоудауна, зато будешь целый, еще и позиций отыграешь толпу)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А если старт справа? С учетом плотности трафика уже налево не уйдешь. А по траве хз как может получится (все же машины GT врятли могут в ралли). На удачу надеяться?

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Ребят, ключевой вопрос.Поскольку (вспоминая и GT1, и официалки в IR) в первой шикане вечно происходит какая-то ерунда. Может дадите пару советов как не превратить машину в металлолом и где можно будет объехать завал более-менее безопасно?

В любом случае смещаешься на внешку и косишь вправо лиловым глазом. :-X В случае опасности срезаешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я знаю как, добавить в регламент дисквал на 3 гонки за краш в первой шикане монцы на первом круге ))))) а совет Димы Горского сработает только для тех кто в начале пелетона.

Ссылка на комментарий

Я знаю как, добавить в регламент дисквал на 3 гонки за краш в первой шикане монцы на первом круге ))))) а совет Димы Горского сработает только для тех кто в начале пелетона.

 

Проще поехать конфиг без первой шиканы - авось как-то один ряд сформируется. Или "случайный" старт с места)

Ссылка на комментарий
Помниться в ф1 у нас проблем не возникло

Те, кто мог сделать завал, умудрился сделать это ещё до 1 поворота. Плюс сложная машина заставляет всех ехать аккуратней.

Так-то ерунда вопрос - сделаем все возможное. Но вот опыт печальный имеется...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
А может просто быть более ответственным и осторожным?

 

Глупость какая-то :teehee:

 

Ты еще скажи что на монце можно обгонять кроме т1 первого круга :teehee:

Ссылка на комментарий

14971182_844969552272884_1087339878_n.jpg?oh=c0df001163f71ece26872dfd9a58b3ec&oe=581D70D7

 

Это по поводу баланса

 

Если кратко, то возвращают всем старое аеро, только у бмв меняют нынешнее. Т.е. то, что сломало баланс, возвращают. Мерс станет прежним, как и мак.

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
То-то я гляжу ни Вася, ни Антон не смогли обуздать коня. Самовозка для Хутту что ли?

Хм, разве они не идут на подиум каждый раз, когда не попадают аварии? ) Ну и у нас еще не было трасс, где ауди сильно самовозила.

Это будет больше прижима или меньше, чем сейчас? Или как оно будет ?

Мерс станет ведром и не будет поворачивать на отрицательных крыльях

Ссылка на комментарий
Хм, разве они не идут на подиум каждый раз, когда не попадают аварии? )

Это не показатель, они бы на любой машине заезжали в топ. Моя логика такова: по предыдущим чемпам, в моноклассах, все топы боролись колесо в колесо, и я не наблюдал невероятных преимуществ одних над другими. Здесь же Мак на нескольких этапах вез с круга неприлично много, даже в Донингтоне. Но до сих пор слышу про самовозку ауди =)

Ну это мое видение как зрителя, не более.

Ссылка на комментарий
Здесь же Мак на нескольких этапах вез с круга неприлично много, даже в Донингтоне.
На Донигтоне в моих руках ауди быстрее на 0.1-0.2 была. По леману/монце судить баланс бесполезно.
Ссылка на комментарий
На Донигтоне в моих руках ауди быстрее на 0.1-0.2 была.

Да, я слышал твое интервью после гонки, но еще тогда возник вопрос:

Ты проехал на ауди до укатывания Мака? Т.е. мы берем именно итоговое время?

П.С.: а то бывает я машины сравниваю: проехал по пять кругов, время одинаковое, тогда выбираю что больше по душе) Но это имеет мало общего с итоговым вкатом.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...