Timoha Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А я вот думаю, есть ли смысл возвращаться. Пару дней катал на х32 и разницы не заметил. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А я вот думаю, есть ли смысл возвращаться. Пару дней катал на х32 и разницы не заметил. Алгоритм такой, если винда 64-разрядная, тогда нужно использовать иРейсинг 64-разрядный. Если 32, значит тогда 32. Почему так, если допустим винда 64-разрядная, тогда запуск всех 32-разрядных приложений должен проходить через некий "адаптер", который будет обеспечивать совместимость 32->64. Ну и наоборот, если винда 32, а иРейсинг 64, тогда адаптер 64->32. Т.е чисто теоретически лучше исключать использование каких-либо прослоек (адаптеров). Для винды 64 -> iRacing 64, для 32 - 32. Хотя на практике каких либо ограничений, ухудшение производительности не замечено. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не правда, в 64-битном Виндоусе 32-битные программы работают без всяких "адаптеров". Иначе говоря, на архитектуре x86-64 присутствует полная обратная совместимость не требующая никаких переходников. У нас же не чисто 64-битные процессоры. Если не так, поправьте. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) причем тут всё это? разница в том что они работают с разным кол-м памяти. х86 до 3.8гб х64 выше 4Гб . И немножко по разному работают с процом. Приложения х32 очень хорошо работают на х64 системе. Изменено 29 июля, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Не правда, в 64-битном Виндоусе 32-битные программы работают без всяких "адаптеров". Правда. «Адаптер» называется WoW64 и кой-какие потери производительности он таки даёт :) Но во первых потери несущественные, а во вторых 64-битный софт далеко не всегда столь же хорошо оптимизирован, как 32-битный — так что явная польза от x64 будет только в случае ёмкого до оперативной памяти софта. А iR к таким совершенно не относится :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 WoW64 это ерунда совсем. Я то себе чуть ли не эмулятор 32-битного процессора в воображении рисовал. "Осторожно, падение производительности, вплоть до 99.99%" Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Думаю на уровень архитектуры процессоров опускаться не будем, решающим в конце концов будет время круга :) Если вдруг на 32-х разрядной версии время круга значительно быстрее - вывод очевиден :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 В момент появления iR×64 не устроил меня большей «склонностью» к микрофризам. Первый билд ×64 на rF2 тоже этим страдал. В случае iR проблема скорее всего давно устранена — но «переходить» на 64 особого смысла не вижу. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А чего там переходить, кнопочку нажал и все, ты ж не на SoftTH . Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А чего там переходить Я не зря слово «переходить» в кавычки взял :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Update за сегодня решил проблему 64-разрядной версии. Вернулся опять на 64 разряда. А как решили-то? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А как решили-то? Был дополнительный update с иРейсинга, после его установки все заработало нормально. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Очевидно не я один забомбил саппорт данной проблемой :) А может и просто совпало. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Скажите, у кого-нибудь работает SoftTH Config Tool? http://www.kegetys.f...hp?topic=2631.0 7 месяцев назад однажды создав файл больше в нее не лазил. Сейчас хотел подкорректировать, ничего не выходит. Выдается ошибка. Отбой, беда у меня. На другом компьютере все заработало. Очень странно. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Принимайте в ряды мониторщиков ;) Обзавелся тремя одинаковыми Benq 2450, руки чешутся :) Только предварительно еще раз для тупых объясните, чем SoftTH отличается от "родного" решения от ЭнВидии? Имею Win8.1 64бит и жирафу GTX760 с тремя видеовыходами (два DVI и один HDMI) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 SoftTH для объединения экранов в один, даже если карточка не поддерживает, в том числе если разные карточки используются. Используй nVidia Surround. Все три монитора в карточку и подключай. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 nVidia Surround способна объединить мониторы, при использовании двух видеокарточек (без SLI)? Типа что бы центральный монитор обсчитывался одной картой, а боковые - другой? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Очень сомневаюсь что это возможно, вторая карточка только за вывод будет отвечать. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) чем SoftTH отличается от "родного" решения от ЭнВидии? Основное отличие SoftTH от сурраунда - это возможность работать с мониторами, которые имеют разное разрешение и разную частоту кадров. Например, для SoftTH не проблема на первом мониторе иметь разрешение 1024х768 и частоту 75 Гц, на вторм 1920х1080 и частоту 120 Гц и на третьем 1680х1050 и 60 Гц. Сурраунд такого не умеет. Но за все приходится платить, SoftTH соответственно имеет меньшую производительность. В твоем случае выбирать не имеет смысла, раз все три моника одинаковые - сурраунд рулит. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Вот тут http://www.thg.ru/fo...ead.php?t=73326 чел сумел объединить в Surround разные мониторы. Пишут (тут тоже http://forum.3dnews.ru/showpost.php?p=2332071&postcount=14 ) что главное - одинаковое разрешение. Изменено 22 августа, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Surround разные мониторы. Одинаковые же. А что если разрешение одинаковое, а DPI разный? Для SoftTH, если память не изменяет, и это не проблема. В любом случае, если характеристики мониторов одинаковые, то выбор - определенно nVidia Surround. Изменено 22 августа, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вот тут http://www.thg.ru/fo...ead.php?t=73326 чел сумел объединить в Surround разные мониторы. Пишут (тут тоже http://forum.3dnews....71&postcount=14 ) что главное - одинаковое разрешение. Прочитал, мониторы с одинаковым разрешением. Более того, я делал эксперимент на сурраунде с мониторами с разным разрешением, так вот, сурраунд включил на всех троих мониторах одинаковое наименьшее разрешение и одинаковую наименьшую частоту. Т.е. ограничения сурраунда в том, что он умеет выводить на все мониторы только одно разрешение и частоту, разные разрешения и частоты ему не под силу. Уточняю, эксперимент делался пол года назад, мож сейчас чего и поменялось, я не в курсе. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Вобщем, три монитора оказались не совсем одинаковыми. Точнее два одной модели, третий "немножечко" другой. Центральный Benq G2400W с разрешением 1920x1200 16:10, боковые Benq 2450.С первым пришлось повозиться, из за несовпадения частот изображение уплывало по краям в никуда. Благо в меню монитора есть возможность выключить "OverScan" и принудительно выставить режим 16:9. После чего все встало на свои места, за исключением небольшой разницы в цветовой температуре центрального монитора и боковых. В принципе можно и это подогнать, но желания ломать мозги ради этого пустяка нет, в "кокпите" это не заметно. После подгонки картинки в iRacing моя мазда МХ стала выглядеть почти как настоящая :rolleyes: Всем, кто еще сомневается настоятельно рекомендую освободить место на столе и обзавестись еще парой моников! Ощущения ахренительные, особенно если выключить в комнате свет и надеть ухи :good: Родные смотрят теперь на меня как на ненормального :facepalm: Изменено 25 августа, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 родные смотрят теперь на меня как на ненормального Так это у всех так. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну тогда я спокоен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения