Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А если включить логику и ещё раз прочитать предыдущее сообщение? :)

 

Включи и прочитай )

 

Эта хреновина отказывается работать на 690, куда копать? Выводит два логотипа на боковые "моники".

Или нужно подключение - все три "цифра" или все три "аналог"?

Ссылка на комментарий
Эта хреновина отказывается работать на 690, куда копать?

Отключи избыточные сглаживания в драйверах.

 

Но зачем тебе SoftTH то? Есть родная технология, которая куда эффективнее.

Ссылка на комментарий

Отключи избыточные сглаживания в драйверах.

 

Но зачем тебе SoftTH то? Есть родная технология, которая куда эффективнее.

Как я понял родная технология требует подключения - все в "цифре" (HDMI и т.п.) или аналог DVI-I, VGA.

Ссылка на комментарий

Отключи избыточные сглаживания в драйверах.

 

Благодарствую сработало.

 

Неправильно понял. Да и где ты на 690-ой нашел аналоговые интерфейсы?

 

Вот смотри, у меня 3 одинаковых "моника". Sorround не работает. Т.к. на карте два DVI-I, 1- DVI-D и 1 - miniHDMI или как он там. Два монитора в сораунде пожалуйста, три - хрен вам. (

Ссылка на комментарий

Очень странно… Навскидку объяснения нет.

Но с интерфейсами это не связано — DVI-D отличается от DVI-I только отсутствием аналогового тракта. Да и у меня, как видишь, тоже задействованы оба этих типа разъемов…

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Имеются 2 монитора:

1920x1200 (подключен по DVI)

1680x1050 (подключен по VGA)

Видеокарта: Radeon HD 4850

 

Хочу расширить игровое пространство на два монитроа (в будущем возможно докуплю и третий). Настроил в соответствии с приведенной выше инструкцией. Но игра запускается только на основном (центральном) мониторе. Ниже под спойлером содержимое лога. Может кто-нибудь помочь? Заранее благодарен.

 

Лог запуска:

0.000 SoftTH: SoftTH v1.08 by Kegetys (D3D9)

0.000 SoftTH: Module: D:\Games\GTR2\d3d9.dll ("D:\Games\GTR2\GTR2.exe" )

0.000 SoftTH: Loading configuration C:\Users\Home\SoftTH.cfg

0.000 SoftTH: Loading configuration D:\Games\GTR2\SoftTH.cfg

0.047 SoftTH: Right monitor ID autodetected as 1

0.094 SoftTH: Secondary resolution autodetected as 1680x1050

0.125 SoftTH: Added auto resolution 1920x1200 59Hz

0.125 SoftTH: loadConfig return

0.125 SoftTH: Activating Win32 hooks...

0.0000 STHook: Hooks: Attached

3.557 SoftTH: Direct3DCreate9 (ver 32)

3.604 SoftTH: Adapter 0: aticfx32.dll, ATI Radeon HD 4800 Series with SoftTH v1.08 by Kegetys (D3D9)

3.604 SoftTH: Adapter 1: aticfx32.dll, ATI Radeon HD 4800 Series

3.697 SoftTH: Added mode 1920x600 f16

3.697 SoftTH: Added mode 2592x768 f16

3.697 SoftTH: Added mode 3360x960 f16

3.697 SoftTH: Added mode 4320x1200 f16

3.744 SoftTH:

3.744 SoftTH: Warning! Process affinity is forced to less than processors available (0x01 < 0x0F),

3.744 SoftTH: SoftTH performance may not be optimal.

3.744 SoftTH: CreateDevice 1920x1200 59Hz 21bf 80df 0/0ms

3.744 SoftTH: Focus window: 'GTR2'

3.744 SoftTH: Requested mode 1920x1200 not triplehead

3.744 SoftTH: 1 backbuffer(s): 1920x1200

3.744 SoftTH: SwapEffect 1, PP Flags 00000000, Behaviour Flags 00000040

3.994 SoftTH: Empty device reference count: 1

3.994 SoftTH: Standard mode: 1920x1200

3.994 SoftTH: Releasing surfaces...

3.994 SoftTH: Releasing devices...

4.025 SoftTH: Video memory used: 8.79MB

4.041 SoftTH: InitStuff done

4.041 SoftTH: CreateDevice return (1920x1200)

16.3650 STHook: Hooks: Detached

16.490 SoftTH: ProxyDLL deinit (D:\Games\GTR2\d3d9.dll)

16.490 SoftTH: RELEASE HOOK! <"D:\Games\GTR2\GTR2.exe" >

16.490 SoftTH: Released mouse hook

16.490 SoftTH: ProxyDLL Exit

 

Настройки:

;

; SoftTH 1.08 configuration file

; by Kegetys, http://www.kegetys.net

;

 

[config]

; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic

; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution

; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic

; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'.

; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded

; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys

; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization)

deviceIDLeft=-1

deviceIDright=auto

secondaryWidth=auto

secondaryHeight=auto

secondaryRefresh=auto

secondaryFormat=RGB16D

borderSize=0

sideExtraWidth=-240

noHotkeys=0

noOSD=0

 

[Direct3D]

; ** Advanced setting for Direct3D games **

; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default

; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset

; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game

; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide

; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution

; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use

; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card

; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use

; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head

; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied

; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir)

lensCorrection=0

lensCorrectionEdge=0

cylindicalCorretionAngle=0

hideNondefaultDevices=0

forceHorizontalFOV=0

forceResolutionWidth=0

forceResolutionHeight=0

force16bitDepth=0

sleepBeforeRead=2

useMultihead=1

delayedPresent=0

swapOrder=0

autoSquash=0

d3d8dll=auto

 

[hooks]

; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes

; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled

; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly

; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width

; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect

; doScaleClientRects: Scale focus window ClientRect

; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution

doHooking=1

doScaleMouseCoordinates=0

doScaleFromLeftScreen=0

doScaleWindowRects=0

doScaleClientRects=1

mouseXoffset=auto

 

; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added)

; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution

; Must be last in this file

[modes]

800x600x60

800x600x75

800x600x85

1024x768x60

1024x768x75

1024x768x85

1280x960x60

1280x960x75

1280x960x85

1280x1024x60

1280x1024x75

1280x1024x85

1600x1200x60

1600x1200x75

1600x1200x85

auto

Ссылка на комментарий

Если у тебя Windows 8, то наверное работать небудет. По крайней мере мне на 8-ке не удалось запустить на текущей версии софттх.

 

Ну и попробуй новую версию, 2.08, может поможет

 

http://www.kegetys.fi/forum/index.php?topic=2123.0

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Да, одна из новый версий помогла. А собрать мониторы помогло вот это: http://www.kegetys.fi/forum/index.php?topic=2631.0

 

И еще один вопрос: у меня 3 монитора, все имеют разное разрешение. Реально ли при помощи последних версий SoftTH собрать их воедино?

Ссылка на комментарий

Да, одна из новый версий помогла. А собрать мониторы помогло вот это: http://www.kegetys.f...hp?topic=2631.0

 

И еще один вопрос: у меня 3 монитора, все имеют разное разрешение. Реально ли при помощи последних версий SoftTH собрать их воедино?

 

Да, у меня такая же ситуация. Головной 1920х1080, боковые 1680х1050. Все прекрасно работает.

 

Схема установки:

 

6ddb8736b781.png

 

Идешь в конфигурационный файл и меняеш высоту боковых методом проб и сравнивания изображений. Мониторы разных фирм, на одном боковом с 1050 уменьшил до 930 на другом до 910. Все идеально совпадает. Просто на центральном видно чуток ниже (приборную панель), а на боковых там как раз двери, и те два вырезаных кусочка и так не нужны :)

 

Получилось очень даже неплохо, я и не ожидал.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! У меня два вопроса, всю голову сломал, скоро на комп перейду.

 

1 При загрузке SoftTH игра предлагает создать конфиг и не может, выдает сообщение"проверь права пользователя" Папка Iracing "только для чтения" с правами админа я туда копировать могу, а снять атрибут не могу, через проводник снимаю галку, винда спрашивает права, принимает, и все снова появляется. Через коммандер пробовал, все тоже самое. Если положить в папку готовый конфиг, получается чехарда с разрешениями, в общем видно только край, а меню нет. Подскажите что делать. Вин8.1 64б, может это ее глюк?

 

2 У меня три монитора, 2 acer 22 и LG22 аналоговый. Старая nv650 их прекрасно определяла и создавала сюрраунд. Сейчас nv770, она LG даже по фамилии не определяет,подключен через переходник SVGA- DVI, пишет "аналоговый монитор" и предлагает заменить. Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что будет, если аналоговый монитор подключить через переходник к дисплейпорту? Все мониторы показывают три рабочих стола, мышка бегает, разрешение менять можно, а вместе не хотят.

 

Это два варианта решения одной проблемы, или запустить через SoftTH, или через сюрраунд, тк менять монитор после покупки карты пока не могу, а ездить на 1 мониторе как лошадь в шорах(после трипплхеда), хотя с одним монитором настройки тупо выставил на максимум, в практике было 30 машин, хоть бы что дернулось.

 

Помогайте, а то у меня уже молоток рядом лежит ))

Ссылка на комментарий

Привет Стас!

 

1 При загрузке SoftTH игра предлагает создать конфиг и не может, выдает сообщение"проверь права пользователя" Папка Iracing "только для чтения" с правами админа я туда копировать могу, а снять атрибут не могу, через проводник снимаю галку, винда спрашивает права, принимает, и все снова появляется. Через коммандер пробовал, все тоже самое. Если положить в папку готовый конфиг, получается чехарда с разрешениями, в общем видно только край, а меню нет. Подскажите что делать. Вин8.1 64б, может это ее глюк?

 

Ну вообще я удивлен, что ты смог на 8-ке запустить софттх второй версии :) Я как не пыжился, у меня этого не получилось. Пошол искать и вот что нарыл: Насколько я понял старый автор софттх уже не поддерживает, но как говорится мир не без добрых людей, нашелся умелец, который допиливает проект, во его сайт:

 

http://www.softth.net/

 

Он уже выпустил третью версию, на сайте справа есть линки для загрузки: http://www.softth.ne...3d9_release.zip

 

Его версия прекрасно работает уже и на 8-ке. Но есть одно маленькое но, пока он выпустил версию только для х32, потому иРейсинг ты должен запускать тоже в х32, чтобы все работало. Я себе уже все и на 8-ке настроил тоже, все прекрасно работает, но как и я писал, запускаю в 32-битном режиме, отличий от 64-битного не замечено :)

 

Кстати там же на сайте, где ссылка на софттх есть и визуальный настройщик! Я пока его не пробовал, но думаю теперь конфиг софттх можно в графическом интерфейсе настроить, скачай и попробуй, появится все у тебя на экране :)

 

2 У меня три монитора, 2 acer 22 и LG22 аналоговый. Старая nv650 их прекрасно определяла и создавала сюрраунд. Сейчас nv770, она LG даже по фамилии не определяет,подключен через переходник SVGA- DVI, пишет "аналоговый монитор" и предлагает заменить. Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что будет, если аналоговый монитор подключить через переходник к дисплейпорту? Все мониторы показывают три рабочих стола, мышка бегает, разрешение менять можно, а вместе не хотят.

 

Не поверишь, у меня тоже 770 :). Мониторы все разные, но все имеют DVI. Два монитора подключил по VDI, третий через переходник в дисплей порт на DVI. Покупай переходник в дисплей порт и будет тебе щастье :)

 

Пробовал ссурраунд тоже, но в этом режиме все моники работают с одним разрешением, а у меня боковые 1680, а центральный 1920, потому и софттх использую, он все моники в каком-угодно разрешении показывает.

 

Будут вопросы - спрашивай.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Игорь привет и спасибо! Я боюсь только, что старый аналоговый монитор с единственным SVGA выходом дурковать будет и придется новый покупать, хотя без сюрраунда карта его использует а для SoftTH это не важно. А 32 битную заново качать надо? Я кнопкой переключать пробовал, запускается 64 все равно. И как я понял вторая карта не требуется?

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий
Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту

Не надо. Прекрасно работает по 2×DVI + HDMI

Но ситуация странная — мониторы то насколько я понимаю одного разрешения?

 

Он уже выпустил третью версию

Искренне удивился насчет «третьей версии», но оказалось что это 2.08

Ссылка на комментарий

Вдогонку…

Ситуация то действительно крайне странная… На 650-ой Surround работал, на 770-ой нет. GTX770 по элементной базе крайне мало отличается от GTX680 — то есть «трехмониторный тракт» у 650 и 770 по логике должен быть одинаковый.

Я бы попробовал поэкспериментировать с ранними драйверами. К примеру — поставить 320.49.

Ссылка на комментарий

Покопался на сайте nvidia, там написано, что 600 серия создает сюрраунд с аналоговыми и цифровыми мониторами, 700 с цифровыми. 770 это 780 с чипом от 680, 104 по моему.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...