Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотя и не планирую пока, но для общего развития очень полезная информация ;)

А как там в системе конфликтов нет, между картами, или система вообще не видит PClex1 карту? А как там с драйверами, какие-то особые или как?

p.s. По ходу у меня теже проблемы, мамка 775 с одним PCIex16. Cобираюсь намедни взять 580ую, а вот старую теперь не буду выбрасывать, приберегу для третьего монитора. :rolleyes:Может через годик созрею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо D.B.Cooper! Эта инфа нужная без сомнений. В планах на следующий год (может раньше), соорудить похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно мечтаю о таком, сейчас стоит выбор, либо покупать еще два монитора, либо апгейдить компьютер, но видимо для трех мониторов мне полюбому нужна более мощная видяха. Честно говоря даже не знал откуда начать копать, чтобы собрать такую систему, так что спасибо большое. Сейчас у меня ГТХ270 и еще дома валяется ГТ8800, может хватит этих двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная и очень полезная статья, в дальнейшем тоже собираюсь сделать что то подобное , но сначала доведу комп до оценки 7.9 :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как там в системе конфликтов нет, между картами, или система вообще не видит PClex1 карту? А как там с драйверами, какие-то особые или как?

 

Конфликтов нет, система видит обе видеокарты, в настройках Nvidia настраивается расположение мониторов и выбирается, какой из них основной.

Для всей линейки Nvidia идет один драйвер, так что тут тоже все в порядке.

Как будут работать Nvidia с ATI или 2 ATI, не знаю, надо будет копать форумы.

 

Была одна проблема, когда работали 2 видеокарты, система видела меньше оперативки, чем установлено физически.

Проблема решилась включением в BIOS функции Remap Memory.

 

GTX270 и 8800 будут приемлимо работать, я думаю, 270 же не намного медленнее 275. За исключением Спы, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Что тут скажешь, уважаю когда люди что-то придумывают сами и помогают другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имея два монитора можно настроить всё это дело?

Т.е. я хочу чтобы была возможность видеть либо левую, либо правую сторону.

 

Я уже в общем-то скачал этот SoftTH, но ни черта не понял. Какие-то файлы, куда их засовывать неизвестно... по английски я особо не понимаю.

 

Может кто распишет подробно?

 

Нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю сюда инструкцию:

 

Ребята, меня спрашивают как настраивать SoftTH на два монитора, чтобы постоянно не писать в приватах, решил выложить сюда

 

1) Нужно определиться с возможностью видео карты, а именно если я не ошибаюсь то до серии Nvidia 8400, карты поддерживают максимальный размер поверхности 4096x4096, после, до 8192 и т.д. Для чего это нужно: Отрисовка в три (по-другому никак в версиях до SoftTH v2.0) экрана, плюс мертвая зона (bezel) с двух сторон, должны помещаться в этот максимальный размер, иначе падение.

2) Даже если используются два монитора, система будет рисовать в три, но из-за физического отсутствия 3-го монитора, в SoftTH.log(в каталоге игры), постоянно будет валиться сообщение об этом, поэтому нужно после настройки удалить из него все и поставить атрибут ReadOnly.

3) Чтобы отключить вывод в левый монитор, нужно в файле SoftTH.cfg выставить:

deviceIDLeft=-1

deviceIDright=auto

4) Теперь важно определиться с разрешением боковых мониторов (разрешение центрального монитора, будет как у PrimaryMonitor рабочего стола)

secondaryWidth=auto

secondaryHeight=auto

- параметр auto, означает взять текущее разрешение рабочего стола этих мониторов (!!! боковые мониторы должны иметь одинаковое разрешение)

- Для того чтобы уменьшить трафик перекачиваемых данных по шине, можно уменьшить разрешение, например: разрешение правого монитора 1280x1024, если выставить 800x600 то обьем передаваемых данных уменьшится 2.7раза, если же вместо 32bit'ного цвета использовать 16bit (secondaryFormat=RGB16D), то обьем упадет еще в два раза. (Если боковые мониторы используются только для периферийного зрения, глаз физически не увидит разницы (у меня, например центральный 1680, а боковой 800). Одним словом, зачем в пустую расходовать ресурсы процессора).

!!! Важно понимать, что это параметр не изменяет физическое разрешение монитора, он только описывает, на сколько будет уменьшен обьем передаваемых данных (т.е. на главном GPU будет идти расчет для 1280, потом данные сожмутся до 800, передадутся по шине CPU в другую видео карту и там повторно разожмутся до 1280 но с потерей качества).

 

5) Выбрать способ передачи данных на боковые мониторы, у меня uploadMethod=D3D

 

6) Теперь два важных и самых вроде бы непонятных параметра sideExtraWidth и borderSize:

Для этого, представим себе кофигурацию 3-х мониторной системы в разрешении рабочего стола (!!! даже если используются два монитора, и не забываем, что secondaryWidth описывает только коэфф.сжатия а не разрешение) 1280x1680x1280.

Так вот sideExtraWidth будет описывать на сколько разрешение бокового монитора отличается от центрального, для вычисления значения этого параметра, просто вычитаем из разрешения бокового монитора, разрешение центрального т.е. 1280 – 1680 = -400, вот эту цифру и записываем sideExtraWidth.

borderSize описывает мертвую зону(в пикселах) за рамками мониторов, и его можно или подобрать опытным путем или вычислить я брал разрешение мониторов на миллиметр. Потом брал расстояние между рамками в в милиметрах и вычислял отношение. У меня получилось borderSize=132.

 

Чтобы понять что делает SoftTH, можно представить все вот так:

КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ

 

Left Monitor border Center Monitor border Right Monitor

------------ ------ --------------------- ------ ------------

Left 3D surface Center 3D surface Right 3D surface

---------+----------- ------ --------------------- ------ -----------+---------

sExtaW border border sExtaW

 

 

т.е. реально DirectX будет считать на поверхности 1680*3 + 132*2 = 5304 (см. первый пункт),

а вот разрешение для игры получиться 1680 + 1280*2 + 132*2 = 4504

 

Эта инструкция, к сожалению, мне не подходит.

Для начала, куда запихивать эти файлы?

 

0100c9ddd3bd.jpg

 

Разобрался куда надо засунуть, в корневой каталог игры iRacing.

Теперь буду мучиться с настройкой файла SoftTH.cfg.

 

Если кто-нибудь поможет, буду рад.

У меня два монитора: 1920х1080 и 1280х1024.

 

Пока сделал вот так:

 

;

; SoftTH 1.08 configuration file

; by Kegetys, http://www.kegetys.net

;

 

[config]

; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic

; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution

; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic

; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'.

; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded

; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys

; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization)

deviceIDLeft=-1

deviceIDright=auto

secondaryWidth=800

secondaryHeight=600

secondaryRefresh=auto

secondaryFormat=RGB32D

borderSize=132

sideExtraWidth=-640

noHotkeys=0

noOSD=0

 

[Direct3D]

; ** Advanced setting for Direct3D games **

; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default

; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset

; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game

; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide

; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution

; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use

; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card

; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use

; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head

; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied

; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir)

lensCorrection=0

lensCorrectionEdge=0

cylindicalCorretionAngle=0

hideNondefaultDevices=0

forceHorizontalFOV=0

forceResolutionWidth=0

forceResolutionHeight=0

force16bitDepth=0

sleepBeforeRead=2

useMultihead=1

delayedPresent=0

swapOrder=0

autoSquash=0

d3d8dll=auto

 

[hooks]

; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes

; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled

; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly

; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width

; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect

; doScaleClientRects: Scale focus window ClientRect

; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution

doHooking=1

doScaleMouseCoordinates=0

doScaleFromLeftScreen=0

doScaleWindowRects=0

doScaleClientRects=1

mouseXoffset=auto

 

; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added)

; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution

; Must be last in this file

[modes]

800x600x60

800x600x75

800x600x85

1024x768x60

1024x768x75

1024x768x85

1280x960x60

1280x960x75

1280x960x85

1280x1024x60

1280x1024x75

1280x1024x85

1600x1200x60

1600x1200x75

1600x1200x85

auto

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня две проблемы, а может и три:

1. На правом мониторе загорается надпись SoftTH и всё, кроме этого ничего не появляется;

2. Центральный монитор отображает черт знает что. В общем-то я вижу только левый край. Если уменьшать значение sideExtraWidth, то изображение будет смещаться левее. Такое ощущение, что программа распознаёт его не как центральным, а как левым.

 

Вот что я вижу:

 

c5afaff2b45c.jpg

 

Пока не придумал как вылечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разобрался...

А какое надо разрешение в игре самой ставить?

Напоминаю, у меня два монитора 1920*1080 и 1280*1024.

 

Выставил в SoftTH.cfg

deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic

; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution

; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic

; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'.

; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded

; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys

; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization)

deviceIDLeft=-1

deviceIDright=auto

secondaryWidth=800

secondaryHeight=600

secondaryRefresh=auto

secondaryFormat=RGB32D

borderSize=132

sideExtraWidth=-640

noHotkeys=0

noOSD=0

 

В игре всё выглядит вот так.

 

 

Менял значения практически во всех диапазонах, но ничего не помогало.

 

И ещё, в дровах (настройках) nvideo что надо выбирать? Я поставил галку напротив "горизонтальный монитор". Т.е. я могу окна переносить на правый монитор.

 

Пока что нашёл ещё один форум с более менее подробным описанием.

 

http://softth.com/

 

Ещё вот это попробую:

 

Автосимуляторы

iRacing

Работает с версией 1.09 SoftTh с поддержкой CUDA. Игра сама поддерживает регулировку угла обзора вплоть до 130°. Отличная производительность.

Источник

 

 

Установка и запуск

 

Установка и запуск игры в многомониторном режиме делается так: устанавливается и запускается игра в обычном одномониторном режиме, настраивается как обычно. Затем скачивается архив с softth, распаковывается в каталог игры, туда где находится исполнительный файл, распакованные файлы в игровой директории представляют следующее.

 

d3d8.dll

d3d9.dll

quickstart.txt

readme_SoftTH.txt

SoftTH.cfg

SoftTH_hook.dll

 

Основное волшебство творится в SoftTH.cfg. Настраиваемые параметры разнятся от версии, но наиболее важные параметры разрешения. Так как softth перехватывает функции вывода картинки, то настроенные в игре антиалиазинг и анизотропная фильтрации могут не включаться. Настраивается либо через softth, либо через настройки игровых профилей видеокарты. Включать настройки сглаживания и анизотропной фильтрации в игре не рекомендуется ибо в большинстве случаев приводит к заметному снижению FPS, что нам конечно не нужно.

 

 

Повышение производительности при помощи CUDA

 

В некоторых случаях, в версии 1.09 возможно повышение производительности если использовать параметр uploadMethod=D3DCUDA и secondaryFormat=RGB32CUDA, естественно только для поддерживающих ее видеокарт Nvidia и соответствующих драйверов с поддержкой CUDA. Это связанно с более быстрой работой буфера обмена.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую версию SoftTH ты используешь? Там после 2.0 изменился config.cfg, а эта инструкция вроде как к старым версиям.

 

Для версий 2.0 и выше нужно закинуть 1 файл - d3d9.dll - в папку с екзешником иР. Затем при первом запуске автоматически создастся файл config.cfg (выскочит уведомление).

В самой игре должно стать доступным разрешение на 2 монитора. Если, например, у тебя 2 по 1280х1024, то в списке разрешений появится 2560х1024, его и нужно установить.

 

Да, надо обязательно обновить директиксы, иначе config.cfg не создастся.

Для версии 2.0 нужна Windows7.

 

Конкретней пока ничего не могу сказать, вечером попробую, как у меня получится на 2 моника запустить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую версию SoftTH ты используешь? Там после 2.0 изменился config.cfg, а эта инструкция вроде как к старым версиям.

Я наверно все версии перебрововал :)

 

Для версий 2.0 и выше нужно закинуть 1 файл - d3d9.dll - в папку с екзешником иР. Затем при первом запуске автоматически создастся файл config.cfg (выскочит уведомление).

В самой игре должно стать доступным разрешение на 2 монитора. Если, например, у тебя 2 по 1280х1024, то в списке разрешений появится 2560х1024, его и нужно установить.

 

...Да и с версиями путаница (для меня).

 

Я скачал вот эту - "SoftTH20alphatest". Как я понимаю, это версия 2.0. Там два файла (прочти меня, и d3d9.dll).

 

Т.е. я просто должен запихнуть эти файлы в корень iRacing и всё?

 

Я то всё усложнил, потому что у меня ничего не создалось... поэтому я скачал версию 1.08 и запихнул её в корень. Далее я из версии 2.0 снова скопировал d3d9.dll в корень iR и видимо всё поломал :)

 

Да, надо обязательно обновить директиксы, иначе config.cfg не создастся.

Для версии 2.0 нужна Windows7.

Так, а если я гоняю под ХР, то версия 2.0 не пойдёт?

Если это так, то мне придётся скачать вот эту версию - "SoftTH 1.09 Beta rc1".

 

c886c1adc8fe.jpg

 

Там уже будет шесть файлов и там же можно будет пользоваться инструкцией описанной в начале этой темы. Я правильно понимаю?

 

В общем не удивительно что у меня ничего не работало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, под XP версии 2.0+ вроде как не заведутся, а старые я вообще не пробывал.

А так как строение cfg файлов там очень разное, то, боюсь, ничего не подскажу по настройке старых версий :(

Попробуй официальный форум пошерстить http://www.kegetys.net/forum/index.php

 

Хотя попробывать можно 2.0 запустить, только предварительно вычистить все от старых версий.

Я скачал вот эту - "SoftTH20alphatest". Как я понимаю, это версия 2.0. Там два файла (прочти меня, и d3d9.dll).

 

Т.е. я просто должен запихнуть эти файлы в корень iRacing и всё?

 

Я то всё усложнил, потому что у меня ничего не создалось...

 

Достаточно только длл закинуть, и при первом запуске создастся кфг. Вполне вероятно, что ничего не создалось из-за необновленных директиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как мне кажется, что на новых версиях, что на старых, поменять нужно пару строк:

 

deviceIDLeft=-1

deviceIDright=auto

secondaryWidth=800

secondaryHeight=600

secondaryRefresh=auto

secondaryFormat=RGB32D

borderSize=132

sideExtraWidth=-640

Ещё с горячими клавишами я не разобрался.

И по разрешению у меня вопросы... не уверен что в игре надо будет ставить (применительно к 1920 + 1280) 3200*1080. По идее надо ставить 4480*1080, ведь прога изначально рассчитана на работу с тремя мониторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Инет отрубился.

В общем попробую покопаться, у меня как раз такие же моники по разрешению, если получится, скину готовый конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wall:

Не получается.

Версия 2.0 в ХР не работает.

В W7 не создается файл конфиговый.

 

426ddb8abf7f.jpg

 

Если ставлю ниже версию, происходит та же хрень, которую я описывал выше - Вот так. Не знаю в чем косяк.

 

Юрий, скинь конфиговый файл, я хоть попробую в W7 запустить... Кстати, почему у меня, администратора, нет доступа к програм файлс?

 

Директы все последние поставил.

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось!

Использовал версию 2.0 на Win7, 2 моника - 1920*1080 и 1280*1024.

В самой винде - 1920 - основной, 1280 - справа,

Итак, после 1-го запуска создается конфиг, имеющий вид:

 

[main]

renderResolution=3200x1080

nonlocalFormat=RGB16D

keepComposition=0

smoothing=1

debugD3D=0

zClear=1

vsync=0

tripleBuffer=0

screenshotFormat=jpg

dllPathD3D9=auto

dllPathDXGI=auto

dllPathD3D11=auto

 

[overrides]

forceResolution=0

antialiasing=0

processAffinity=0

FOVForceHorizontal=0

FOVForceVertical=0

 

[head_primary]

sourceRect=0,0,1920,1080

screenMode=1920x1080

 

[head_1]

; Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce 6600

devID=1

sourceRect=1920,0,1280,1024

transportResolution=1280x1024

transportMethod=auto

noSync=0

 

В самой игре появляется разрешение 3200х1080, его и выставляем. Количество мониторов в игре можно делать и 1 и 3. Немножко разные FOVы будут, какой больше понравиться. Подгоняем FOV.

Теперь нам нужно сдвинуть все изображение вправо, как будто у нас есть "невидимый" левый монитор.

Сдвинем на 1000 пикселей, для этого меняем строки:

 

renderResolution=3200x1080 на renderResolution=4200x1080

sourceRect=0,0,1920,1080 на sourceRect=1000,0,1920,1080

sourceRect=1920,0,1280,1024 на sourceRect=2920,0,1280,1024

 

Запускаем, проверяем, смотрим, насколько широкий нужно сделать бордюр (невидимую зону на стыковке 2х мониторов). У меня туда влезает примерно 200 пикселей.

Меняем строки:

 

renderResolution=3200x1080 на renderResolution=3400x1080

 

Это мы накинули 200 пикселей по ширине на всю картинку.

 

sourceRect=1920,0,1280,1024 на sourceRect=3120,0,1280,1024

 

Это мы сдвинули правый моник на 200 пикселей вправо.

 

Все :)

 

ПС Вряд ли ты сможешь использовать мой конфиг, он при создании делает автодетект карты (Autodetected as \\.\DISPLAY3 at NVIDIA GeForce 6600)

Так что нужно настроить права, что бы было разрешено создавать файлы в програм файлз.

Может просто отключить UAC. Учетные записи пользователей > Изменение параметров контроля > Движок в самый низ.

Но, сдается мне, я еще что-то настраивал в правах, хоть убей, не помню, что именно. И не гуглится ничего. Может кто подскажет, народ?

 

ППС Если не хватит мощности видюхи, можно "облегчить" правый моник, установив на нем разрешение поменьше

 

transportResolution=1280x1024 поменять на 1024*768 или 800*600

 

ПППС Кстати, для кузовов один дополнительный моник справа (или слева для праворульных) - вполне достаточный вариант, и на овалах и на роудах.

И подцепить 2й моник можно к любой карте, так что, всем рекомендую :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе огромное! :)

 

Правда вопрос с созданием этого файла под W7 остаётся открытым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, может тут.

 

Правой кнопкой по диску C, свойства, безопасность, администраторы, изменить, полный доступ, разрешить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработало!

Но пока только в W7 и с версией 2.0.

 

Единственное, изображение в правом мониторе какое-то вытянутое. Это так и должно быть? Чуть позже скнин выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вытянутое. Перспектива, куда деваться...

Попробуй Number of screens поставить 3, должно получше быть.

И Render each screen separately галку поставить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по краям основного экрана есть искажения? Разобрался: искажения появляются если поставить галку напротив "Render each screen".

 

И можно ли настраивать FOV отдельно для левого и правого экрана?

 

Сейчас буду пытаться сделать так, чтобы изображение центрального монитора было строго по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть небольшие искажения перспективы, как раз по вертикальной линии, на которой границы сдвинувшихся от края блэкбоксов.

Как их победить, не знаю, т.к. Render each screen не могу отключить. Причем на дорожных машинах эти искажения почти не заметны, а на овальных вылезают.

 

Вероятно, игра не понимает, что экраны разные по ширине и делит общее разрешение по горизонтали на 3. В этих местах устанавливает границы блэкбоксов и делает небольшое искажение, которое по идее устраняется поворотом боковых мониторов на определенный угол относительно цетрального.

Спросить бы на офф форуме, но у меня не получится это сформулировать по английски.

 

Хотя, может и получится :) . Надеюсь, поймут, что я имею в виду

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/450/1420838.page#3587705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что надо нажать, чтобы отцентрировать изображение на мониторе? Вроде какие-то горячие клавиши есть в этой проге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...