MadMan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А с одинаковыми? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А с одинаковыми? А если включить логику и ещё раз прочитать предыдущее сообщение? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А с одинаковыми? А с одинаковыми SoftTH не требуется, поскольку куда продуктивнее использовать Surround. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А если включить логику и ещё раз прочитать предыдущее сообщение? :) Включи и прочитай ) Эта хреновина отказывается работать на 690, куда копать? Выводит два логотипа на боковые "моники". Или нужно подключение - все три "цифра" или все три "аналог"? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Эта хреновина отказывается работать на 690, куда копать? Отключи избыточные сглаживания в драйверах. Но зачем тебе SoftTH то? Есть родная технология, которая куда эффективнее. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Отключи избыточные сглаживания в драйверах. Но зачем тебе SoftTH то? Есть родная технология, которая куда эффективнее. Как я понял родная технология требует подключения - все в "цифре" (HDMI и т.п.) или аналог DVI-I, VGA. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Как я понял Неправильно понял. Да и где ты на 690-ой нашел аналоговые интерфейсы? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Отключи избыточные сглаживания в драйверах. Благодарствую сработало. Неправильно понял. Да и где ты на 690-ой нашел аналоговые интерфейсы? Вот смотри, у меня 3 одинаковых "моника". Sorround не работает. Т.к. на карте два DVI-I, 1- DVI-D и 1 - miniHDMI или как он там. Два монитора в сораунде пожалуйста, три - хрен вам. ( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Surround не работает. C интерфейсами это не должно быть связано. Покажи вот эту вкладку в драйверах. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 И что происходит, если включаешь Surround? Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Включается только на два монитора. upd. Попробовал еще раз. Запустилось на три. Однако....Надо руки править видимо ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Очень странно… Навскидку объяснения нет. Но с интерфейсами это не связано — DVI-D отличается от DVI-I только отсутствием аналогового тракта. Да и у меня, как видишь, тоже задействованы оба этих типа разъемов… Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Имеются 2 монитора: 1920x1200 (подключен по DVI) 1680x1050 (подключен по VGA) Видеокарта: Radeon HD 4850 Хочу расширить игровое пространство на два монитроа (в будущем возможно докуплю и третий). Настроил в соответствии с приведенной выше инструкцией. Но игра запускается только на основном (центральном) мониторе. Ниже под спойлером содержимое лога. Может кто-нибудь помочь? Заранее благодарен. Лог запуска: 0.000 SoftTH: SoftTH v1.08 by Kegetys (D3D9) 0.000 SoftTH: Module: D:\Games\GTR2\d3d9.dll ("D:\Games\GTR2\GTR2.exe" ) 0.000 SoftTH: Loading configuration C:\Users\Home\SoftTH.cfg 0.000 SoftTH: Loading configuration D:\Games\GTR2\SoftTH.cfg 0.047 SoftTH: Right monitor ID autodetected as 1 0.094 SoftTH: Secondary resolution autodetected as 1680x1050 0.125 SoftTH: Added auto resolution 1920x1200 59Hz 0.125 SoftTH: loadConfig return 0.125 SoftTH: Activating Win32 hooks... 0.0000 STHook: Hooks: Attached 3.557 SoftTH: Direct3DCreate9 (ver 32) 3.604 SoftTH: Adapter 0: aticfx32.dll, ATI Radeon HD 4800 Series with SoftTH v1.08 by Kegetys (D3D9) 3.604 SoftTH: Adapter 1: aticfx32.dll, ATI Radeon HD 4800 Series 3.697 SoftTH: Added mode 1920x600 f16 3.697 SoftTH: Added mode 2592x768 f16 3.697 SoftTH: Added mode 3360x960 f16 3.697 SoftTH: Added mode 4320x1200 f16 3.744 SoftTH: 3.744 SoftTH: Warning! Process affinity is forced to less than processors available (0x01 < 0x0F), 3.744 SoftTH: SoftTH performance may not be optimal. 3.744 SoftTH: CreateDevice 1920x1200 59Hz 21bf 80df 0/0ms 3.744 SoftTH: Focus window: 'GTR2' 3.744 SoftTH: Requested mode 1920x1200 not triplehead 3.744 SoftTH: 1 backbuffer(s): 1920x1200 3.744 SoftTH: SwapEffect 1, PP Flags 00000000, Behaviour Flags 00000040 3.994 SoftTH: Empty device reference count: 1 3.994 SoftTH: Standard mode: 1920x1200 3.994 SoftTH: Releasing surfaces... 3.994 SoftTH: Releasing devices... 4.025 SoftTH: Video memory used: 8.79MB 4.041 SoftTH: InitStuff done 4.041 SoftTH: CreateDevice return (1920x1200) 16.3650 STHook: Hooks: Detached 16.490 SoftTH: ProxyDLL deinit (D:\Games\GTR2\d3d9.dll) 16.490 SoftTH: RELEASE HOOK! <"D:\Games\GTR2\GTR2.exe" > 16.490 SoftTH: Released mouse hook 16.490 SoftTH: ProxyDLL Exit Настройки: ;; SoftTH 1.08 configuration file ; by Kegetys, http://www.kegetys.net ; [config] ; deviceIDLeft/right: Direct3D device ID's of left and right monitor, or 'auto' for automatic ; secondaryWidth/Height: Left&right monitor resolution, or 'auto' to use same as middle screen resolution ; secondaryRefresh: Refresh rate of left & right monitors, or 'auto' for automatic ; secondaryFormat: Secondary device image format, 'RGB32', 'RGB16' or 'RGB16D'. ; borderSize: Size in pixels of frame border between monitors that is discarded ; noHotkeys: Set to 1 to disable all hotkeys ; noOSD: Set to 1 to disable on-screen display when changing settings (Also disables GDI+ initialization) deviceIDLeft=-1 deviceIDright=auto secondaryWidth=auto secondaryHeight=auto secondaryRefresh=auto secondaryFormat=RGB16D borderSize=0 sideExtraWidth=-240 noHotkeys=0 noOSD=0 [Direct3D] ; ** Advanced setting for Direct3D games ** ; lensCorrection: Lens correction, set to 1 to enable support. >1 to enable by default ; lensCorrectionEdge: Lens correction edge offset ; hideNondefaultDevices: Hides all but the default adapter from the game ; forceHorizontalFOV: Forces horizontal FOV to be three times as wide ; forceResolutionWidth/Height: Forces device to be created with this resolution ; force16bitDepth: Force game to use 16bit depth buffer, can improve performance and reduce memory use ; sleepBeforeRead: Time in ms to sleep before reading back buffer data from video card ; useMultihead: Uses multihead features of primary card if available, can increase performance and reduce memory use ; delayedPresent: When useMultihead enabled, delay primary monitor present to sync with secondary head ; swapOrder: Swap order at which the frame contents are copied ; d3d8dll: Path to D3D8.dll/D3D9.dll to use or auto for automatic (system32 dir) lensCorrection=0 lensCorrectionEdge=0 cylindicalCorretionAngle=0 hideNondefaultDevices=0 forceHorizontalFOV=0 forceResolutionWidth=0 forceResolutionHeight=0 force16bitDepth=0 sleepBeforeRead=2 useMultihead=1 delayedPresent=0 swapOrder=0 autoSquash=0 d3d8dll=auto [hooks] ; Win32 API hooking settings - Used for some extra compatibility and game-specific fixes ; doHooking: Enable/disable hooks in Direct3D, with OpenGL hooks are always enabled ; doScaleMouseCoordinates: Scale mouse coordinates for getCursorPos to fix games which do not handle negative screen coordinates properly ; doScaleFromLeftScreen: Spread out mouse coordinates from left screen to full width ; doScaleWindowRects: Scale focus window WindowRect ; doScaleClientRects: Scale focus window ClientRect ; mouseXoffset: Number of pixels to offset mouse cursor position in X axis, to fix misplaced cursor due to negative screen coordinates. auto = use X resolution doHooking=1 doScaleMouseCoordinates=0 doScaleFromLeftScreen=0 doScaleWindowRects=0 doScaleClientRects=1 mouseXoffset=auto ; Triplehead screenmodes to add to resolutions list (width multiplied by 3 and border added) ; 'auto' adds current primary monitor desktop resolution ; Must be last in this file [modes] 800x600x60 800x600x75 800x600x85 1024x768x60 1024x768x75 1024x768x85 1280x960x60 1280x960x75 1280x960x85 1280x1024x60 1280x1024x75 1280x1024x85 1600x1200x60 1600x1200x75 1600x1200x85 auto Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Если у тебя Windows 8, то наверное работать небудет. По крайней мере мне на 8-ке не удалось запустить на текущей версии софттх. Ну и попробуй новую версию, 2.08, может поможет http://www.kegetys.fi/forum/index.php?topic=2123.0 Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, одна из новый версий помогла. А собрать мониторы помогло вот это: http://www.kegetys.fi/forum/index.php?topic=2631.0 И еще один вопрос: у меня 3 монитора, все имеют разное разрешение. Реально ли при помощи последних версий SoftTH собрать их воедино? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Да, одна из новый версий помогла. А собрать мониторы помогло вот это: http://www.kegetys.f...hp?topic=2631.0 И еще один вопрос: у меня 3 монитора, все имеют разное разрешение. Реально ли при помощи последних версий SoftTH собрать их воедино? Да, у меня такая же ситуация. Головной 1920х1080, боковые 1680х1050. Все прекрасно работает. Схема установки: Идешь в конфигурационный файл и меняеш высоту боковых методом проб и сравнивания изображений. Мониторы разных фирм, на одном боковом с 1050 уменьшил до 930 на другом до 910. Все идеально совпадает. Просто на центральном видно чуток ниже (приборную панель), а на боковых там как раз двери, и те два вырезаных кусочка и так не нужны :) Получилось очень даже неплохо, я и не ожидал. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня раскладка такая: 1280x1024, 1920x1200, 1680x1050. Проблем не должно быть? :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня раскладка такая: 1280x1024, 1920x1200, 1680x1050. Проблем не должно быть? :) Проблем не должно быть, там очень гибкая настройка. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Привет всем! У меня два вопроса, всю голову сломал, скоро на комп перейду. 1 При загрузке SoftTH игра предлагает создать конфиг и не может, выдает сообщение"проверь права пользователя" Папка Iracing "только для чтения" с правами админа я туда копировать могу, а снять атрибут не могу, через проводник снимаю галку, винда спрашивает права, принимает, и все снова появляется. Через коммандер пробовал, все тоже самое. Если положить в папку готовый конфиг, получается чехарда с разрешениями, в общем видно только край, а меню нет. Подскажите что делать. Вин8.1 64б, может это ее глюк? 2 У меня три монитора, 2 acer 22 и LG22 аналоговый. Старая nv650 их прекрасно определяла и создавала сюрраунд. Сейчас nv770, она LG даже по фамилии не определяет,подключен через переходник SVGA- DVI, пишет "аналоговый монитор" и предлагает заменить. Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что будет, если аналоговый монитор подключить через переходник к дисплейпорту? Все мониторы показывают три рабочих стола, мышка бегает, разрешение менять можно, а вместе не хотят. Это два варианта решения одной проблемы, или запустить через SoftTH, или через сюрраунд, тк менять монитор после покупки карты пока не могу, а ездить на 1 мониторе как лошадь в шорах(после трипплхеда), хотя с одним монитором настройки тупо выставил на максимум, в практике было 30 машин, хоть бы что дернулось. Помогайте, а то у меня уже молоток рядом лежит )) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Привет Стас! 1 При загрузке SoftTH игра предлагает создать конфиг и не может, выдает сообщение"проверь права пользователя" Папка Iracing "только для чтения" с правами админа я туда копировать могу, а снять атрибут не могу, через проводник снимаю галку, винда спрашивает права, принимает, и все снова появляется. Через коммандер пробовал, все тоже самое. Если положить в папку готовый конфиг, получается чехарда с разрешениями, в общем видно только край, а меню нет. Подскажите что делать. Вин8.1 64б, может это ее глюк? Ну вообще я удивлен, что ты смог на 8-ке запустить софттх второй версии :) Я как не пыжился, у меня этого не получилось. Пошол искать и вот что нарыл: Насколько я понял старый автор софттх уже не поддерживает, но как говорится мир не без добрых людей, нашелся умелец, который допиливает проект, во его сайт: http://www.softth.net/ Он уже выпустил третью версию, на сайте справа есть линки для загрузки: http://www.softth.ne...3d9_release.zip Его версия прекрасно работает уже и на 8-ке. Но есть одно маленькое но, пока он выпустил версию только для х32, потому иРейсинг ты должен запускать тоже в х32, чтобы все работало. Я себе уже все и на 8-ке настроил тоже, все прекрасно работает, но как и я писал, запускаю в 32-битном режиме, отличий от 64-битного не замечено :) Кстати там же на сайте, где ссылка на софттх есть и визуальный настройщик! Я пока его не пробовал, но думаю теперь конфиг софттх можно в графическом интерфейсе настроить, скачай и попробуй, появится все у тебя на экране :) 2 У меня три монитора, 2 acer 22 и LG22 аналоговый. Старая nv650 их прекрасно определяла и создавала сюрраунд. Сейчас nv770, она LG даже по фамилии не определяет,подключен через переходник SVGA- DVI, пишет "аналоговый монитор" и предлагает заменить. Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что будет, если аналоговый монитор подключить через переходник к дисплейпорту? Все мониторы показывают три рабочих стола, мышка бегает, разрешение менять можно, а вместе не хотят. Не поверишь, у меня тоже 770 :). Мониторы все разные, но все имеют DVI. Два монитора подключил по VDI, третий через переходник в дисплей порт на DVI. Покупай переходник в дисплей порт и будет тебе щастье :) Пробовал ссурраунд тоже, но в этом режиме все моники работают с одним разрешением, а у меня боковые 1680, а центральный 1920, потому и софттх использую, он все моники в каком-угодно разрешении показывает. Будут вопросы - спрашивай. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Игорь привет и спасибо! Я боюсь только, что старый аналоговый монитор с единственным SVGA выходом дурковать будет и придется новый покупать, хотя без сюрраунда карта его использует а для SoftTH это не важно. А 32 битную заново качать надо? Я кнопкой переключать пробовал, запускается 64 все равно. И как я понял вторая карта не требуется? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Stanislav.Grasmick Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Где-то слышал, что для создания сюрраунда надо один монитор подключать к дисплей порту Не надо. Прекрасно работает по 2×DVI + HDMI Но ситуация странная — мониторы то насколько я понимаю одного разрешения? Он уже выпустил третью версию Искренне удивился насчет «третьей версии», но оказалось что это 2.08 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вдогонку… Ситуация то действительно крайне странная… На 650-ой Surround работал, на 770-ой нет. GTX770 по элементной базе крайне мало отличается от GTX680 — то есть «трехмониторный тракт» у 650 и 770 по логике должен быть одинаковый. Я бы попробовал поэкспериментировать с ранними драйверами. К примеру — поставить 320.49. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Покопался на сайте nvidia, там написано, что 600 серия создает сюрраунд с аналоговыми и цифровыми мониторами, 700 с цифровыми. 770 это 780 с чипом от 680, 104 по моему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения