Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 2 : Le-Man


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Неплохо бы, если бы кто-то неленивый выложил быстрый круг... :rolleyes:

 

а смысл? все равно уже известно, кто будет первым + в инете полно "времен".

Ссылка на комментарий

Покатал я чуть на треке... Классный этот Леман! Борьбы тут будет целый вагон!!! Удивительный трек! Местами это не просто прямые с унылыми шиканами, которые на самом деле и позволяют обгонять, но и довольно техничные повороты с перепадами высот, виражами, в том числе с отрицательным уклоном.

 

Теперь о печальном. Максималка у Ауди порядка 277 км/ч. У Мака со спорным выходом на прямые за 281 км/ч. Мерседес на повторе в ютубе выше скорость аж за 285 км/ч. В гонке будет сложно :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Главное правило - обгоны происходят на прямых, а не в поворотах. При прочих равных гораздо выгоднее иметь именно максимальную скорость.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Большую разницу в скорости выхода на прямую не всегда можно максималкой отыграть
Я же не зря написал "при прочих равных".

Если мы имеем одинаковое время круга 3.56.000 у двух автомобилей, но один из них быстрее на 5 км/ч на прямой, то в гонке преимущество будет именно у него. А тут почти 10 км/ч (ну или погода решает).

Что мне толку от этих 20 км/ч в повороте? Я всё равно только на прямой смогу его обойти.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Если кто то, с очень большого бодуна, на мерседесе поедет на настройках 285 на прямой, в поворотах его будет обгонять не просто просто, а, очень просто. Просто поставьте крыло -4 и прокатитесь. Потом поделитесь впечатлениями. Просто)

Ссылка на комментарий

Ну в пятничной соф гонке два мерса ехали с лк, который на 1.6 секи медленнее Ауди. Но думаю все-таки разница не более секунды в действительности

Ссылка на комментарий

Маловато для самовозки. :rolleyes: У БМВ даже 276.

Ну может у меня Ауди сломанная :)

Ну или я что-то с давлением не так делаю. Кто-то говорил, что если давление повышать, то автомобиль едет медленнее... по мне так это странно. Может быть если давление уменьшить, то максималка увеличится, я не проверял.

У меня оно составляет 169 спереди и 165 сзади.

 

при -4 - это жопа лисы какая-то ))) дрифт )))
Я попробовал не ней проехать и у меня откровенно ничего не получилось. Вообще ничего :)

Правда пробовал я в Донингтоне. Там раз 10 убился в Т3, плюнул на всё и вернулся к кольцам ))

 

Ааа, это не про Макларен... Я прочитал "при -4" как "мак мп4" ))))

Ссылка на комментарий

только вот у ауди самый быстрый разгон и прижима по дефолту тонна. Поэтому даже если в поворотах не сыграют эти 20кмч то на самом быстром разгоне догонишь. А потом и на сильном сплистриме(:

+ мерс на крыле -4 абсолютно не ездабелен вроде как. Так что я не стал бы сразу на ауди гнать, не думаю что она там будет хуже других машин(:

Чисто в теории на первый взгляд если не задумываясь над вопросом и не зная особо трассы думаю бмв будет слабейшей машиной)

Ссылка на комментарий

только вот у ауди самый быстрый разгон и прижима по дефолту тонна.

Прогрессивное человечество уже давно голосует за то, чтобы положить в каждую Ауди:

28d68c915f8460e28666494e19d84f73-228x228.jpg

:laugh:

Ссылка на комментарий
только вот у ауди самый быстрый разгон и прижима по дефолту тонна. Поэтому даже если в поворотах не сыграют эти 20кмч то на самом быстром разгоне догонишь. А потом и на сильном сплистриме(:
...догонишь, но один хрен не обгонишь :)
Ссылка на комментарий

Тут, что у мака, что у мерса, что у ауди, примерно одно и то же время. Так что все примерно в балансе тут. Другое дело, что немногие на мерсе умеют на отрицательных крыльях ездить.

 

...догонишь, но один хрен не обгонишь :)

У ауди слипстрим классный, макларен на прямой объезжает
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...