Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 1 : Donington Park National


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

в 1 гонке первые девять кругов были очень интересные для меня во всяком случае :good: , затем пришлось забраться к Славе на крышу )) ты уж извини :fly:

Ссылка на комментарий
в начале прямой на ровном месте подорвался на какой-то мине

Посмотрел у себя на повторе - очень странная штука. Можешь выложить свой повтор этого момента? Интересно посмотреть

Ссылка на комментарий

Чужой повтор не всегда точно и полностью отражает происходящее. У чужих машин отличаются настройки, поведение, физика и анимация. Плюс повторы еще коррекцию с серверным повтором проходят. Всегда имеет смысл посмотреть оригинал

Ссылка на комментарий
затем пришлось забраться к Славе на крышу )) ты уж извини

Да ниче, бывает. Я видел вашу аварию, старался максимально объехать, вроде уже получилось, но в последний момент ты неожиданно оказался на моей крыше )). Я относительно спокойно относился ко всем проблемам, потому что изначально так настроился, а подготовка была всего 20+20 кругов, хотя мне этого достаточно для нормального темпа.

И я в любом случае получил удовольствие от гонки, от самого процесса и от пилотирования Маком.

Организаторам спасибо за первый этап и открытие чемпионата!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Первый заезд

Но что-то dropbox мимо своей софтины в последнее время отдает еле-еле.

Спасибо) Если ты про скорость, то у меня на скачку ушло всего 3 минуты)
Ссылка на комментарий

Поздравляю всех участников с началом чемпионата! Это всегда долгожданно и весело! :iracing:

Отдельное поздравления Денису Грабовскому за победу на этапе! Он наглядно показал, что может делать такой авто как Макларен, в умелых руках! :drive2:

Поздравляю подиумы в обеих гонках Василий, Антон и Владимир!!! :clap2:

 

Теперь о моих впечатлениях)

В первой гонке удалось произвести хороший старт, удержаться в группе лидеров, провести пару обгонов и выйти на 5 тместо по итогу гонки. Темп был комфортный. На сколько могу помнить, спорных ситуаций ни с кем не возникло, так что думаю тут никому плохого не сделал)

Много опасности пришлось перетерпеть от новичков, которые были круговыми! Конечно очень многие пускали без проблем, но некоторые упирались до конца, а потом либо тормозили на разгоне, либо продолжали пилить газ впол до следующего поворота. Так же пугали некоторые пилоты или пилот, который постоянно ездил по траве и вылетал, считаю что выходить на старт с такой подготовкой не стоит. научитесь хотя бы ехать медленно. но в пределах трассы!

 

Вторая гонка была ярка на события, в которых я принял непосредственное участие. На первых кругах все было хорошо, пока я не попал в аварию с Александром Галаховым (могу ошибаться повтор еще не смотрел). В т1 я приблизился на расстояние атаки и в эски мы шли параллельным курсом, где я был на внешке справа. Старался оставить максимально много места слева, но тем не менее контакта избежать не удалось. Надо смотреть повтор.

После этого левый бок моего Форда замяло и скорость немного упала, тем не менее машина оказалась крепкой и темп упал не намного.

Продолжая борьбу на замятой машине, в шпильке произошел инцидент с Владимиром Озеретсковским. В предварительном разборе вина на мне. Но я не совсем согласен. Да. перекрытия до торможения не было, но я находился в нескольких сантиметров до него, в пылу борьбы я не могу их посчитать и увидеть, тем более к торможению внутренняя траектория была открыта. Любой пилот который гоняет в гонках, решился бы на атаку, что сделал и я. Конечно если смотреть повтор всегда с одного положения камеры, кажется что я дайвбобнул Вову и если бы не он, то я просто пролетел бы шикану. Готов отдать руку на отсечение, но это не так! Форд ведет себя иначе и после того как на нем отпускаешь тормоз с поворотом руля, он прекрасно ныряет в нужно направлении. Если бы Владимир начал заходить в шикану правее, конечно с потерей времени для себя, то мы бы разъехались так, как позже разъехались с Василием Зайцевым и кем то еще. Тем не менее я прошу извинения за неприятную ситуацию у Владимира!

 

Итак два удара в левую сторону, а до пита еще надо проехать несколько кругов! И снова Форд повредился не сильно, будучи на третьей позиции я смог дотянуть до 17го круга и вильнуть в боксы. К сожалению столь ранний вынужденный питстоп, швырнул меня в глубь пелетона в плотную борьбу, в которой я потерял много времени то застревая, то обгоняя соперников. так же досадный спин в шпильке по моей вине, внес свою лепту.

По итогу гонки удалось закрепиться на 9ой позиции.

 

На завершающем отрезке второй гонке Василий зайцев был возмущен моими действиями при обороне позиции. Да, там на прямой я действительно действовал не очень красиво, тем не менее я не хотел резко блочить тебя, перекрывая обзор кормой своего авто, а всего лишь хотел припугнуть "припугнуть", для того что бы ты не пошел на атаку справа. В любом случае претензии понял, учту!

Спасибо вам, что вынесли меня в Т8, если быть точнее, то удар сзади с улучшением позиции. Это протест однозначный
Ссылка на комментарий

Моя запись. Во время гонки я ТС мьютил, поэтому мата чуть меньше, собственно разговоров почти и нет.

2:20:20 - Первая гонка

3:08:20 - Вторая гонка

 

Возьму на себя смелость и дам ссылку на запись доброго и веселого стрима Миши, но он на английском:

https://www.twitch.tv/kutu182/v/91693039

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прошу высочайшего соизволения на снисхождение, что создал помеху царственной особе при выезде из боксов и вовремя не убрался на траву. :bow: И да, тормозить я не умею - пядали путаю, блондинка-с. :lol:

Изменено пользователем werewolfenstein
Ссылка на комментарий

Согласен, протесты на то и протесты, чтобы судьями рассматривались.

[media][/media]

Эдуард, ролик хороший, спору нет. Но как уже говорилось много раз, протесты не для того служат, чтобы поджопник дать кому то со злости. А чтобы судьями рассматривались непонятные и сложные ситуации на треке. Для тебя они может и простые, но для кого то сложные. Не стоит все протесты на себя вот так подробно разбирать с роликами в общих темах. Судьи разберутся. В любом случае, протесты дисциплинируют, и чем их больше - тем лучше.

И да, керб по-русски, так же как и во всех остальных языках - керб;)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Немного оф, но эту тему сейчас все читают. Не ехала у меня Ауди, прочитал комментарии Василия,что Ауди лучше едет с крылом А, в поворот надо заправлять скоростью, в повороте желательна более высокая передача, взял сет с апексрейсинг, чуть подправил давление, создал практику с часто встречающейся погодой 24-28 и за 10 мин снял секунду, конечно из 1 03 не выезжаю, но ... Поэтому, Василий, если не сложно, несколько комментариев к каждой трассе, суперсекретов не надо, просто несколько мыслей, очень помогло. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

В любом случае, протесты дисциплинируют, и чем их больше - тем лучше.

А мне кажется, что никакого эффекта, кроме дополнительной нагрузки на судей, протесты не оказывают. За те несколько сезонов, что я с вами здесь гоняюсь, все успели столкнуться на трассе со всеми, и азартно продолжают это делать. Те, кто за победу в общем зачёте борются, почти никогда не совершают действий, достойных рассмотрения судьями. А для остальных возможная потеря пары-тройки очков из-за судейского решения не имеет почти никакого значения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...