Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 1 : Donington Park National


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что никакого эффекта, кроме дополнительной нагрузки на судей, протесты не оказывают.

Ну эт конечно же не так. Ибо после каждого чемпа прекрасна видна статистика по штрафам в персоналиях. И в общем, никому не хочется прослыть крашером. И людей это раздражает, насколько мне известно. Так что никому особенно то не хочется набирать эти штрафы.

Ссылка на комментарий
Эдуард, не трать свое время, это всего-лишь протест.

На который гораздо эффективнее спокойно ответить и в ответе изложить свое видение ситуации.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А также, комментировать поведение соперников в чате во время гонки...

Изменено пользователем Barsikus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не понял одного, для чего в протесте обозначать принадлежность человека к гражданам какого-либо государства? Заявителя это, по-моему, отнюдь не красит.

Если кого-то это задело - прошу прощения. Просто новый человек в лиге, к тому же из-за за рубежа, плюс быстрый - это уже интересно, вот невольно и выделил это, стремясь к некоторой красоте слога. :rolleyes:

 

А также, комментировать поведение соперников в чате во время гонки...

Пиши протест.

 

Хочу разобраться подробнее. :detective:

Итак, моя нормальная траектория в этом месте:

I2Jrnli.png

 

Выезд Эдуарда:

57prYfA.png

 

Если совместить, то я никак не мог в тот момент ехать по естественной траектории, вот:

Id0KXWH.png

Примерно то же самое произошло со впередиидущей машиной, в результате он совершил ошибку и вылет, я тоже ошибся с торможением на грязной части трассы.

 

Далее, момент пересечения Эдуардом линии выезда из боксов:

h1TgMTx.png

Скорость 59 км/ч, он на 24 позиции. В паре сотен метров приближаются две машины - Игорь Широков, скорость 210 км/ч, 36 позиция, и ваш покорный слуга, 209 км/ч, 13 позиция.

 

Pv5xpLy.png

Следующий кадр - начало торможения. Эдуард успевает разогнаться до 138 км/ч, у Игоря скорость 230 км/ч, моя - 233 км/ч.

 

Игорь ошибается на грязной части трассы и вылетает, я следую за ним, но удерживаюсь. Эдуард продолжает жать гашетку.

https://www.youtube.com/watch?v=Nq3J3SrOimg

 

Вопрос: была ли необходимость выезжать прямо в 2 следующие друг за другом машины, с которыми нет никакой борьбы в принципе - передняя на сколько-то кругов позади, задняя впереди тебя, с риском убиться самому и забрать других?

Ссылка на комментарий

Немного оф, но эту тему сейчас все читают. Не ехала у меня Ауди, прочитал комментарии Василия,что Ауди лучше едет с крылом А, в поворот надо заправлять скоростью, в повороте желательна более высокая передача, взял сет с апексрейсинг, чуть подправил давление, создал практику с часто встречающейся погодой 24-28 и за 10 мин снял секунду, конечно из 1 03 не выезжаю, но ... Поэтому, Василий, если не сложно, несколько комментариев к каждой трассе, суперсекретов не надо, просто несколько мыслей, очень помогло. Заранее спасибо!

Если вопрос ко мне, то я, если честно, не помню о том, что я об этом говорил :)

Вообще пока складывается ощущение, что для Ауди пилотам, не обладающим сверх скоростью, можно ехать на всех этапах на одних настройках (кроме Лемана и Монцы).

Просто Донингтон оказался немного коварным, поэтому увеличение атаки заднего антикрыла тупо повышает стабильность и уверенность пилота.

Я то ехал гонку с А крылом.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже не понял что предлагалось делать Эдуарду. Остановиться и ждать пока Ваши Величества росссийскоподданые соизволят проехать на своих повозках?

Серьезно, момент 1в1 как на монце в гт1. Кто-то выехал из питов, а потом на него идет протест что он "напугал" и не дал нормально затормозить. Втф, народ, вы чего. Сами то часто на выезде из пита стоите и пропускаете весь пелетон? Там так-то линия есть, которую "идеальная" траектория пересекает, так вот, эта линия - граница трассы, как ни странно, а вы за нее хотите ехать, когда там машина. Это как с Логги после спина. Он выехал, оставил места, его зажали и пишут протесты - мол должен был остановиться и ждать, хотя уже продолжил движение и места оставил кучу. Но нет, не дал использовать идеальную траекторию. Может тогда и правда стоит устраивать ТТ-чемпионшип? Нафиг гонки, будем заливать повтор 10 кругов подряд чистых, у кого суммарное время меньше - тот и чемпион? Там никто мешать не будет, ни круговые, ни выезжающие из пита, да даже на обожемой тувайды за позицию время не потратится

 

PS Эдуард, выкладывай видео сюда тоже, почему нет, все круто же!

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пиши протест.

Сам написал:

eCwXiKC.png?1

:rolleyes:

 

Там так-то линия есть, которую "идеальная" траектория пересекает, так вот, эта линия - граница трассы, как ни странно, а вы за нее хотите ехать, когда там машина.

Вообще-то трасса - это везде, где нету инков. Если там чуть глубже заехать, за линию - будет инк. Или в Интерлагосе линию выезда из питов тоже нельзя пересекать?

Ссылка на комментарий

У нас на интерлагосе в гт3 где-то в протестах есть случай, когда скрашились пилоты с выезжавшим из питов. Можно глянуть, что судьи ответили. Там участвовали Денис Федоров, Женя Донцов и кто-то еще, не помню точно. Никита возможно

Ссылка на комментарий

Ну, а тем кто с питов выезжает испарится что ли, меня тоже выбешивали те кто ехал по идеальной траектории, вынуждая выезжающего сваливать в траву.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

...народ, вы чего. Сами то часто на выезде из пита стоите и пропускаете весь пелетон?

Именно в этой гонке, когда я уже ни на что не претендовал, благодаря ошибкам соперников, при выезде с питов не стал создавать лидерам неудобства практически остановившись, после чего спокойно продолжил гоняться.

Кстати, касаемо бурно обсуждаемого момента выезда из боксов, в котором мне пришлось поучаствовать я бы и не вспомнил его, не прочитав форум.

Изменено пользователем igoRus
Ссылка на комментарий

У нас на интерлагосе в гт3 где-то в протестах есть случай, когда скрашились пилоты с выезжавшим из питов. Можно глянуть, что судьи ответили. Там участвовали Денис Федоров, Женя Донцов и кто-то еще, не помню точно. Никита возможно

Хм, что-то не припомню такого, хотя Женю часто с трека выношу :-\
Ссылка на комментарий

ссылка на прецедент (ситуация один в один, кроме "оптимальной траектории")

http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=sanctions&comp=28&gp=243&lang=ru

ПРОТЕСТ #1899.

 

Что должно поменяться если регламент не менялся???

 

Вот я как судья, который будет разбирать этот момент и разбирал тот момент.

 

Хочу спросить Владимира.

Владимир что изменилось в регламенте за год? И чем эта ситуация отличается от той?

 

Возможно я не правильно поступил, когда решил написать этот пост.

Но все таки?

 

И ещё, ребята, хочу дать совет, не пишите протест сразу же.

Остыньте до утра следующего для, потом посмотрите повтор на холодную голову и потом решайте, надо протест подавать или нет. Если считаете что основание есть, то конечно подавайте, только относитесь хотя бы в публичном тексте с уважением к оппоненту.

 

При этом хочу заметить что за 1-2 дня ответственные люди просмотрят повторы и нагенерят протестов от главного судьи

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Владимир что изменилось в регламенте за год? И чем эта ситуация отличается от той?

Вот как раз во избежание подобных ситуаций

может и стоило бы иногда пересматривать регламент?

 

Как по мне на видео даже немного смешно выглядит, как две машины буквально шарахнулись к противоположному краю трассы при виде выезжающего из боксов :) . Там же столько места еще оставалось, можно было взять просто на полтора корпуса правее и спокойно войти в поворот. Ну была бы потеря ~0,2 секунды. Так это нормально.

Безусловно. Но я планировал перед Т1 все же обойти кругового Игоря, потому и следовал за ним впритык, засмотрелся на его ошибку и ошибся сам... Все мы люди-человеки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Честно, я вот не понимаю, в чем "ошибка" Эдуарда. Выезжал не поперек трассы? Да. Не поставил машину клином? Да. Оставил дофига и больше трассы со стороны апекса? Да. А что еще от него требуется? Может нам вообще тогда не выезжать из питов при машине в 10 секундах в ф3? Сами проспали точку торможения, сами ошиблись, он здесь абсолютно не причем. При прохождении поворота в одном корпусе от питлинии теряется всего 0.1-0.2, о ужас! Затормозить чуть раньше и плавнее вообще ничего не стоит по времени. В общем, надо просто чуть лучше оценивать ситуацию по мне.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...