KILL_BILL Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну каждый раз отрывается, эти новые цифры за вчерашний день появились) Просто вчера ещё обнова была. Вообще, у кого какое любимое оружие?) Я раньше любил М416 с модулями, а вторым оружием UMP, теперь я предпочитаю М16А1, а вторым сайгу, либо "дедовскую" двухстволку) Как то выявили для себя, что обычная эмка хорошо и точно лупит по дальним дистанциям. Ну и мой любимый лут это глушитель "сайга" ) Недавно ещё отжал масхалат и он оказался очень эффективен, я даже эту катку выиграл незамеченным)) Просто лежал в траве, ко мне подъезжали, подбегали и нихрена не видели)) Ещё хорошо два глушака было, на м16 и сайге))) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Недавно ещё отжал масхалат и он оказался очень эффективен, я даже эту катку выиграл незамеченным)) Просто лежал в траве, ко мне подъезжали, подбегали и нихрена не видели)) А пас бы тебя кто-то с оптикой издалека - лежал бы ты как на ладони, без травы :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А пас бы тебя кто-то с оптикой издалека - лежал бы ты как на ладони, без травы Я сам таких вижу, которые в травке пытаются спрятаться)) И масхалаты не спасали) А тут попал в ситуацию, подбегаю к уазику, хотел угнать,а тут меня начинают растреливать,я просто прыгал в разные стороны и не мог понять где он. А он лежал перед носом в этой защите)) И тут тоже решил опробовать, но там бы ты меня издалека не увидел, холмы и низинка была, а за кругом никого не было, так что они попали в такую же ситуацию)) Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=y2G-c9rQLs8 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Ага, читеров сократилось, как релиз игры состоялся, их приумножилось.. Бывает что из 15 каток, только 2 раза нас не читеры убивают, всё остальное, это просто наглые зажимы калаша или эмки с большого расстояния и без прицела, сразу слетает третья каска и ты труп. Им даже иногда зум впадлу нажимать на снайперках, чтоб не палиться, вот пример сегодняшний, я нокнонул одного из его команды, меня тут даже не видно, на другой горе в 300-400 метрах, а этот просто щелкнул по кнопке и я отъехал. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Типичный онлайн на ПК Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Кто нибудь играл в это чудо, питерских производителей ? https://www.escapefr...m/preorder-page Изменено 31 января, 2018 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Кто нибудь играл в это чудо, питерских производителей ? https://www.escapefr...m/preorder-page абвер играл) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Как по мне - Тарьков очень странная игра. Вся суть заключается в том чтобы зайти на карту, а потом искать выход с карты, попутно убивая врагов и собирая лут. Больше делать абсолютно нечего в игре, разве что в перерывах нужно разгребать инвентарь от барахла. Вообщем в этой игре слишком мало игры, зато есть пара прикольных фишек ) Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 К автосимам это видео тоже отлично подходит)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 14 часов назад, Dropped сказал: К автосимам это видео тоже отлично подходит)) Не так отлично, как к просто играм... Автосимулятор без настроек автомобиля - это не симулятор.. Но для подавляющего большинства геймеров "собственноручно настраивать авто перед каждым боем заездом" - это нудная рутина, или вообще непроходимый квест :) Так же как и физика.. Для геймера физика симулятора - выносящий мозг генератор случайных чисел. Для тех, кому она адресована - это логичный свод правил, по которым ездит автомобиль. В симуляторе они такие потому, что такие они и в реальной жизни. Во всяком случае разработчики стремятся сделать их такими :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Ну и параша, Обычный школотрон, которому не нравится, но выразить свое "важное" необходимо вот эта реплика хорошо подходит для симов Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 On 22.02.2018 at 11:37 AM, GranDoxin said: Не так отлично, как к просто играм... Автосимулятор без настроек автомобиля - это не симулятор.. Но для подавляющего большинства геймеров "собственноручно настраивать авто перед каждым боем заездом" - это нудная рутина, или вообще непроходимый квест :) Так же как и физика.. Для геймера физика симулятора - выносящий мозг генератор случайных чисел. Для тех, кому она адресована - это логичный свод правил, по которым ездит автомобиль. В симуляторе они такие потому, что такие они и в реальной жизни. Во всяком случае разработчики стремятся сделать их такими :) вот я ворвался в игру и без понимания всего этого я хрен смогу настроить, а это означает дополнительный геморой для игрока. Как минимум игра должна сразу показывать на что это влияет. On 22.02.2018 at 1:32 PM, Loggy said: Ну и параша, Обычный школотрон, которому не нравится, но выразить свое "важное" необходимо он все правильно сказал) В тех же симуляторах есть тачки которые в реале управляются намного лучше и легче и это уже говорит о том что а зачем было делать такое сложно и "не реалистичное" управление. И тут вопрос как чувак на тест драйве топит спокойно, а в симуляторе нужно как вы говорите "вкатываться" Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 17 минут назад, Dropped сказал: он все правильно сказал) там абсолютно однобокое мнение 18 минут назад, Dropped сказал: В тех же симуляторах есть тачки которые в реале управляются намного лучше и легче и это уже говорит о том что а зачем было делать такое сложно и "не реалистичное" управление. что там по пруфам? 18 минут назад, Dropped сказал: И тут вопрос как чувак на тест драйве топит спокойно, а в симуляторе нужно как вы говорите "вкатываться" а) ни для кого не секрет, что в тестах журналисты ездят запредельно медленно. В настоящей машине есть естественное чуство скорости и страх б) смена обстановки требует вката. Пилотам нужно привыкнуть к отсутствию части чувств и перестроиться. Даже любому игроку нужно привыкать при смене вида, железа, фова и т.д. Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 16 minutes ago, Loggy said: что там по пруфам? тебе надо иди ищи. Я и так вижу что некоторые корыта как корова на льду. Если ты скажешь что все тачки "как в реале", то тут только одна мысль что тебя бомбит от моих сообщений)) Недоработки есть во всем и в плане реализации и симуляции поведения в игре. Почему нельзя сделать кнопку насройки реалистичные либо переключение между режимами которые предусмотрены в самой машине. А так получается ты отключаешь все помощники, а в реале они по дефолту есть в тачке это уже бред) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 7 минут назад, Dropped сказал: Почему нельзя сделать кнопку насройки реалистичные либо переключение между режимами которые предусмотрены в самой машине. А так получается ты отключаешь все помощники, а в реале они по дефолту есть в тачке это уже бред) Потому, что ты нуб) Там всё это есть 8 минут назад, Dropped сказал: тебе надо иди ищи. Я и так вижу что некоторые корыта как корова на льду. надо полагать, ты нуб нубом, как сам утверждал ранее, заявляешь, что что-то не так, как тебе кажется и не можешь предоставить никаких подтверждений своим словам. О чем с тобой вообще говорить? 10 минут назад, Dropped сказал: Недоработки есть во всем и в плане реализации и симуляции поведения в игре. С этим никто и не спорит Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 29 minutes ago, Loggy said: С этим никто и не спорит Ну а что ты тогда хочешь от меня увидеть в виде пруфов если сам это понимаешь. Я тупо говорю что машина как говно без зацепа может хреново тормозить и катиться дальше (либо слишком жесткие требования к игроку) и вот тут я понимаю почему в игру не добавили дождь. В условиях дождя это была тупо неуправляемая хрень)) Вот в этой анонсированной игре видимо они нашли как сделать игру играбельной в дождь. В Ире как я понял тоже дождя нету как и покрышек под это дело) 2018й год) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 15 минут назад, Dropped сказал: Ну а что ты тогда хочешь от меня увидеть в виде пруфов если сам это понимаешь. Я тупо говорю что машина как говно без зацепа может хреново тормозить и катиться дальше (либо слишком жесткие требования к игроку) и вот тут я понимаю почему в игру не добавили дождь. В условиях дождя это была тупо неуправляемая хрень)) Вот в этой анонсированной игре видимо они нашли как сделать игру играбельной в дождь. В Ире как я понял тоже дождя нету как и покрышек под это дело) 2018й год) машина так катится потому что ты ее так водишь, просто надо понимать что ощущения скорости как такового нет и ты едешь гораздо быстрее чем жизни, тем более на суперкарах 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 10 часов назад, Dropped сказал: 2018й год) сейчас бы глупые вопросы задавать) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 12 часов назад, Dropped сказал: вот я ворвался в игру и без понимания всего этого я хрен смогу настроить, а это означает дополнительный геморой для игрока. Как минимум игра должна сразу показывать на что это влияет. В игру, или в симулятор? Ты прав в том, что сложная игра по хорошему должна сама обучать, и неплохо было бы, если бы и симуляторы тоже обучали. Если ты "ворвешься" в Старкрафт, и попытаешься с ходу выиграть обычный матч даже на самой низкой сложности - проиграешь со свистом. Просто потому, что ты не будешь знать что делать. Но есть режим обучения, в котором пошагово рассказывается что к чему. Есть компания, которая тоже построена от простого к сложному. Но к примеру в МСФС такое обучение сделать невозможно. Это симулятор - инструмент для применения навыков. То есть для специалистов (хоть и любителей). Что бы летать (грамотно летать, да еще в онлайне) тебе придется изучить сам самолет, на котором собираешься летать, технологию выполнения полета на нем, самолетовождение в целом, правила радиообмена, и еще кучу всяких нюансов. Летчиков этому учат несколько лет. А переподготовка на новый тип ВС занимает несколько месяцев. Как этому можно научить в игре? Никак. Автор видео со стопроцентной вероятностью скажет - это унылое г. ничего не понятно, все слишком сложно, слишком долго и т.п. Но именно ради этого симуляторы и создают - что бы было как по настоящему. Что бы можно было применять реальные навыки, или учится их применять. После авиационного симулятора хорошо подготовленный симер на тренажере может показать такие результаты, что инструктор не верит, что перед ним не летчик. Короче учится надо :) С гоночными симуляторами несколько проще - но теоретическая подготовка тоже быть должна. Тем более для того, что бы настраивать автомобиль. К слову в Грантуризмо 5 есть неплохая школа подготовки + родная литература в которой объясняются основы. Можно скачать (книга Апекс, есть скан на русском языке в сети) и почитать для общего образования. Для начала будет полезно. А в самой игре, в уроках - учат правильно тормозить и разгонятся, чувствовать баланс автомобиля, строить траектории, быть стабильным. В ГТР2 есть тоже школа вождения. Пройдя и ту, и другую - как минимум познакомишься с базовыми понятиями и приемами вождения. 12 часов назад, Dropped сказал: И тут вопрос как чувак на тест драйве топит спокойно, а в симуляторе нужно как вы говорите "вкатываться" А кто на тестдрайве "топит спокойно"? Ты точно знаешь, что этот "чувак" не имеет никакой подготовки? Или что он именно "топит"? В симуляторах есть некоторые перегибы. Но они в тонкостях, в нюансах. Базовые же принципы управления хоть в Рфактор2, хоть в Ир, хоть в Корсе - одинаковые. Работают реальные принципы и приемы вождения. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 27 minutes ago, Loggy said: сейчас бы глупые вопросы задавать) Не переживай вопросов больше не будет) прошло достаточно времени чтоб понять почему вся эта автосим тусовка находится в таком плачевном состоянии( Единственное что посоветую это начать просвещать новых игроков всякими гайдами и уроками на сайте и ютубе. Только так это комьюнити будет набирать обороты, а в противном случае все так и останется. Виноваты как игры так и "закрытое" комьюнити которое катается на маршрутках и вместо объединения разбросано по разным играм) ну это я так к слову Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 24 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 12 часов назад, Dropped сказал: Почему нельзя сделать кнопку насройки реалистичные либо переключение между режимами которые предусмотрены в самой машине. Ты просил скрин настроек - я тебе его дал. Там АБС и ПБС надо ставить на Factory. В переводе "по факту установки". Значит, если в автомобиле есть электроника - будет доступна. Но не спасет АБС и ПБС если не умеешь ездить :) Как и настройки авто не добавят скорости. Хотя в отдельных случаях более стабильный (и более медленный) сетап поможет сделать машину менее злой. "Злые" базовые сеты в некоторых симах, или для некоторых авто - один из перегибов.. Хочешь ездить "реалистично", но отказываешься вникать в суть реализма. Хочешь что бы все было так же, как в играх с хелпами. А в чем тогда по твоему разница? В названии? :) Почему ты решил, что гиперкар должен управляться на пределе легко, как в НФС? А ничего, что у него под капотом дури, как у формулы 1, а на колесах резина дорожная? Очень часто новички садятся сразу именно за такие автомобили и называют их коровой на льду, потому что "тормозов нет".. Мол вот же, даже простой бмв успевает затормозить, входит в поворот, а это "корыто" - не держится! Обман! А ничего, что на бмв ты успеваешь до торможения разогнаться до 200км\час, и в поворот входишь на 100км\час, а "то корыто" у тебя под 300 летит в том же месте? Ничего поменять то не надо в "пилотаже"? Ну там точки торможения перенести метров на 100 пораньше? :) 1 час назад, Dropped сказал: это начать просвещать новых игроков всякими гайдами и уроками на сайте и ютубе Напомнило анекдот про то, как мужик Бога долго умолял послать ему выигрыш в лотерею, достал просто.. Бог не выдержал, и говорит "Да купи же билет лотерейный наконец" :) Может начать уже читать? На сайте есть раздел "теория и практика", где есть статьи и гайды, написанные "закрытым комьюнити катающимся в маршрутках" за много лет :) Изменено 24 февраля, 2018 пользователем GranDoxin 4 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 15 минут назад, Dropped сказал: Виноваты как игры так и "закрытое" комьюнити которое катается на маршрутках и вместо объединения разбросано по разным играм) ну это я так к слову да, именно комьюнити виновато, что новичок залетает на понтах, ничего не может показать, гнет пальцы и со свистом улетает с форума. Видите ли скучно, видите ли нельзя сесть и поехать, тюнинха нет, понимаешь. Вали. Конечно лулзов не успели с тебя снять достаточно, ты быстро сворачивал с темы, когда надо было что-то ответить, но форум ничего не потеряет. Форум помогает тем, кто случает и спрашивает по делу Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Loggy 2 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 На ютубе есть еще куча видосов-гайдов. В общем ищущий да обрящет. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения