Популярный пост VVZ Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Ну давай, посмотрим что там на табличке написано. Ну давай, посмотри :) Вообще я не люблю хвастаться, но я давно хотел сделать этот кадр :yes: Конечно же я могу о той победе много не писать, дабы ты меня не начал троллить, но я все равно напишу, просто потому что я честен по отношению к самому себе. В общем в то время было всего три класса: стит, хот и спорт. Я, т.к. не любил дорабатывать свой авто, выступал с хот. Автомобиль мой довольно серьезно уступал в потенциальной скорости лидерам класса хот и меня записали в заезд к пилотам, которые... ну в общем к таким же как я - с салоном, без ремней, тормозов, подвески, излишней дутости, без полусликов, ну и т.д. Т.е. сначала катали слабые стриты, потом сильные стриты, потом слабенькие хоты и т.д. Цель - чтобы не было излишнего трафика. Хотя мне эта идея не очень нравилась, т.к. более слабые чистили трассу более сильным. Сначала катали по суху стриты, потом должен был ехать я в классе хот. Накрапывал дождь. В этот момент я понял - либо сейчас, либо никогда. Подобрал момент для езды без траффика. Атаковал как мог, но без фанатизма, что позволило проехать один хороший круг. Все остальные пилоты в моём заезде ошибались, вылетали... Дождь усилился и не стихал. (Хотя сейчас пересмотрел повтор, там в первом заезде кто-то убрался и подняли красные флаги, а передо мной маячил какой-то япо-турбо-мини-корч, которого я был быстрее и который меня не пропускал. Пришлось на прямой с/ф под красными флагами выйти и объяснить что я от него хочу. Далее на прогреве он держался до быстрой темы после чего меня наконец-то пропустил. Ну а я видимо на этом единственном круге показал время, позволившее мне взять победу. Кстати по итогам того сезона я оказался на 4-м месте, полностью провалив Смоленск, где словил прокол, а после стер поношенный АД08, показав хреновое время. Должен был оказаться на 2-м месте). А я уехал домой, т.к. в то время награждали на следующем этапе, но как на зло именно с этого этапа награждать начали сразу... В итоге я получил первое место, быть может даже в абсолюте, но не поднялся на подиум о чем немного до сих пор жалею. Но с другой стороны я увидел единственный шанс, чем и воспользовался в полной мере. Вот так всё и было. Изменено 27 июля, 2014 пользователем VVZ 11 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 дабы ты меня не начал троллить Расчёт был верный, я долго думал, решил что не буду))) Но всё же не могу... последнее фото, второй кубок справа, "timeattOck.ru" А так конеш несоответствие наград времени круга)) Вот такой у тебя нет =Ъ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Но всё же не могу... последнее фото, второй кубок справа, "timeattOck.ru" Да, та была пророческая опечатка... Через год начался отток посетителей спринтов да и я переключился на РХЦЦ :) А так конеш несоответствие наград времени круга)) Сомнительное предположение )Там 90% наград за спринты. Плюс одна за второе место на ралли МАДИ. Хотя может и не МАДИ, но что-то вроде этого... Вот такой у тебя нет =Ъ Если ты имеешь ввиду картинг, то одна там затесалась, но она ни о чем (напротив 1-го места TimeAttack 2010) )) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Сомнительное предположение ) Я к тому что щаз твоё время в Мяче - это где-то в конце десятки, а раньше это была тумба. Раньше мало кто ездить умел, не все могли это делать и смотреть в завтрашний день)) Щаз тоже такая же ерудна, но люди за 3-4 года подучились неплохо) Там 90% наград за спринты Чесгря никогда никогда не обращал внимания на все эти спринты, там сброд бывает вообще лютый, первый раз паганяцца выезжают или что-то такое. А уж зимние - тупо машину жалко. Ты в каких ездил? Лидер - это тоже как за спринт считается, я чот забыл?.. Кстати время в Лидере какое у тя?) Я вроде бы 20 раз у тебя спрашивал, ты мне 20 раз что-то невнятное говорил но я снова забыл)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Я к тому что щаз твоё время в Мяче - это где-то в конце десятки, а раньше это была тумба. Раньше мало кто ездить умел, не все могли это делать и смотреть в завтрашний день)) Щаз тоже такая же ерудна, но люди за 3-4 года подучились неплохо) Ну в то время была чуть другая трасса, чуть другие условия, другие автомобили в конце концов. Человек, у которого в авто с передним приводом было под капотом более 300 л/с, считались королями :) Ну и тумбы у меня не было никогда в нормальных условиях. Там просто дождь вовремя пошел. И все те, кто сейчас выступают в Hot-Race (ещё раз скажу, что тогда было всего 3 класса, т.е. все турбо-хетчи катали в Hot-Race, а сейчас есть деление на Race и Street), показали хреновое время. Хотя всех тех кто выступал со мной в заезде, мне удалось обойти. Чесгря никогда никогда не обращал внимания на все эти спринты, там сброд бывает вообще лютый, первый раз паганяцца выезжают или что-то такое. А уж зимние - тупо машину жалко. Наверное соглашусь, но соперники сильные встречались. Просто я адаптировался и поехал. Ты в каких ездил? Лидер - это тоже как за спринт считается, я чот забыл?.. Нет, в Мытищах. Кстати время в Лидере какое у тя?) Я вроде бы 20 раз у тебя спрашивал, ты мне 20 раз что-то невнятное говорил но я снова забыл)) Я тоже забыл и ещё раз тебе скажу, что я катал по Лидеру со старым то ли асфальтом, то ли поребриками... Но время у тебя чуть лучше. Да и катал я там раз 5 максимум. В памяти 4 раза. Но тебе как бы пора перестать свои времена с другими сравнивать. А то я тебя снова отправлю к твоему знакомому, который катает на RX-8 и показывает более быстрые времена. У меня другой автомобиль. Я тебе об этом уже точно более 20 раз говорил. Надо сажать за один и тот же автомобиль и сравнивать. Хотя даже в этом случае переменных дохрена. Ты и сам это уже начал понимать, когда свой автомобиль показывает не тот результат, на который ты сам рассчитываешь. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Народ кто катался в Мячково на Legends Cars? У них есть собственные Легенды на обслуживании 20 мин - 3500 руб, лицензия как понимаю никакая не нужна?) Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Тоже участвую в покатушках довольно результативно, чего не могу пока сказать про сим. Все никак не могу добраться до одного из этапов RННСС, но обязательно вырвусь. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Burgui 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) довольно результативно Спеки, времена, онборды, документы?) Я так понимаю обычный FR? Тогда наверн в Варм-Стрит пройдёт. Только не вздумай ехать за клуб Сеат Изменено 8 августа, 2014 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Спеки, времена, онборды, документы?) Я так понимаю обычный FR? Тогда наверн в Варм-Стрит пройдёт. Только не вздумай ехать за клуб Сеат А что с Сеат клубом не так? Вот видосик FR сток за исключением апгрейда передних тормозов на ПРОМу 332х30 четырех поршневую. Участвую с машинками до 270 поников. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Хм, а ты потом не подходил к водятлу Фокуса? Или у вас не обязательно пропускать более быстрый автомобиль. Я вот смотрел повтор и прямо злиться начинал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А в самом видео я бы не ускорял скорость воспроизведения... А то на комедию начинает быть похожим ) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А что с Сеат клубом не так? Вот видосик http://www.youtube.com/watch?v=-VCCNP5id84 FR сток за исключением апгрейда передних тормозов на ПРОМу 332х30 четырех поршневую. Участвую с машинками до 270 поников. А что это в конце за видео с таксистом было О_о Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Хм, а ты потом не подходил к водятлу Фокуса? Или у вас не обязательно пропускать более быстрый автомобиль. Я вот смотрел повтор и прямо злиться начинал :) Злился очень сильно во время гонки, но это происходит постоянно, поэтому к каждому не подойдешь. В видосе показал Фокус из-за сочности, не более того. Ускорял видос по нескольким причинам: 1. Их (неускоренных) у меня слишком много, а смотреть одну и ту же трассу не совсем интересно. 2. Для людей кто не увлекается автоспортом смотреть 45 минут как машинка катается по кругу тоже не комильфо. 3. Даже этот ролик получился довольно длинным и мало кто досматривает до конца (особенно засыпают на брифинге и поздравлении участников ) :) . А что это в конце за видео с таксистом было О_о Это страшный сон гоночника :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Злился очень сильно во время гонки, но это происходит постоянно, поэтому к каждому не подойдешь. А я бы подходил, если это регламентом предусмотрено :) Или бы даже начал протесты катать из вредности. Потому что это уже очная борьба на треке от пилота, который уступает в скорости. Ускорял видос по нескольким причинам: 1. Их (неускоренных) у меня слишком много, а смотреть одну и ту же трассу не совсем интересно. 2. Для людей кто не увлекается автоспортом смотреть 45 минут как машинка катается по кругу тоже не комильфо. 3. Даже этот ролик получился довольно длинным и мало кто досматривает до конца (особенно засыпают на брифинге и поздравлении участников ) Не стоит ускорять. Тем, кому интересна эта тема, это не понравится, а тем, кому не интересна, не понравится в любом случае :)Я вот могу с легкостью просмотреть несколько "скучных" онбордов по 10 минут, особенно если кто-то катает на примерно таком же автомобиле, как у меня. А уж если он ещё и с телеметрией :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А что с Сеат клубом не так? Там обитает злостный ААГ - враг всех быстрых тайм-аттакеров))) 3:35 - мой коллега, так сказать) Хват руля у тебя как у советского колхозника)) Держись за него по бокам, как делают все правильные быстрые поцанчеги) Вообще история вокруг унитаза понравилось, некий свежий взгляд)) Остальное скучновато, особенно награждение - его вообще пролистнул. Времена там вообще у вас какие? Есть какие-нить сводные таблицы? Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Там обитает злостный ААГ - враг всех быстрых тайм-аттакеров))) 3:35 - мой коллега, так сказать) Хват руля у тебя как у советского колхозника)) Держись за него по бокам, как делают все правильные быстрые поцанчеги) Вообще история вокруг унитаза понравилось, некий свежий взгляд)) Остальное скучновато, особенно награждение - его вообще пролистнул. Времена там вообще у вас какие? Есть какие-нить сводные таблицы? По форуму и телепередачам, учителя ААГ знаю заочно :) Хватка за баранку в ролике не типичная для меня, это после неудачной попытке и без шансов улучшения времени, поехал молотить зерновые :) для камеры. Таблицы имеются. Сейчас кидану. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Таблицы имеются. Сейчас кидану. Ну давай. А сайта там у вас никакого нету, орги покатух не публикуют результаты?.. Кстати ещё один пример неадекватности оргов РХЧП. Зазывалка в Нижний, а на фото - Казань Ну и примерно всё таким же раком в чемпе)) Ой, только что заметил что RHHCC уже не RHHCC, а на самом деле RTACC... кароче запарили они названия менять каждый год... Изменено 11 августа, 2014 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну давай. А сайта там у вас никакого нету, орги покатух не публикуют результаты?.. ... Ой, только что заметил что RHHCC уже не RHHCC, а на самом деле RTACC... кароче запарили они названия менять каждый год... Сайт организатора: http://www.xrace-club.ru Результаты http://www.mylaps.com/en/events/1028817 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ой, слуште, я же совершенно забыл запостит сюда ссылку на свой феерический отчёт про Нижний!)) Или уже постил... вощем не помню. http://www.drive2.ru/l/4486756/ 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Молоток, Игорь! Я на сайте РХХЦЦ увидел, что ты приехал вторым на тумбочку, но тогда форум не фурычил... Всё ждал когда ты отпишешься :) Поздравляю с заслуженным вторым местом! Посмотрел видео, не все конечно... РХ8 конечно кондовый авто, зачет ему. Мой бы семейный хетч такого бы обращения не пережил. Развалился бы после 15-20 быстрых кругов :) А тут ты фигачишь и фигачишь без устали :) По поводу покрышек... Конечно дело наверняка в размере, но быть может у этих двух покрышек различные не только размер, но и состав резиновой смеси. Это всё надо изучать и правду у корейцев найти довольно сложно, но, к примеру, и Мишлен и ПиЗиро выпускали специализированные покрышки с практически таким же названием, как и у общедоступных спорт-покрышек, за исключением мало-мальских индексов... в общем специализированные держали на порядок лучше. Правильно говорят, что покрышки - половина автомобиля. А быть может даже больше :) Изменено 17 сентября, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Пасип, вроде старался) Просто Рыкса - это нормальный спортивный автомобиль, а не дутая хрень в булошную ездить)))) В отличие от передутых конкурентов, которые могут ехать еле-еле 1 круг, здесь можно катать пока позволяют расходники (бенз, масло, колодки). Впрочем я всё ещё охлаждение не сделал, поэтому пришлось остывать периодически. Нда, шины - тёмный лес. Опять пришёл к тому выводу, что ничего не знаю)) Хотя наверн что бы знать, надо работать на шинном заводе. А так - исключительно методом тыка всё выясняется. Больше-больше... шины - это всё, это единственный твой контакт с дорогой) Нет шин - всё зря. Планирую навалить в Мяче в таком же стиле. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Ширина конечно решает, до того момента когда пятно контакта уже слишком большое для определенной мощности авто и потери идут уже в динамике. В данном случае возможно помимо размера, еще играет роль не было ли сильных перегревов резины. RS3 по мнению забугорных тайм атакеров очень чувствителен к перегреву, те же амеры считают, что после 50% износа эту резину только в мусорник. В наших реалиях все суровей конечно, но если покрышку сильно поджарили, она вполне могла стать пластмассовой и потерять большую часть держака. У меня был личный опыт, когда пересушил RS3 и потом на влажном этапе выступал в роли "дрифтера". Держак отсутствовал как таковой. Причем на федерале RSR, который на мокром покрытии тоже звезд с неба не хватает, можно было ехать на 3-5 секунд быстрее... Изменено 18 сентября, 2014 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вообще у любой резины, будь хоть гражданская или спорт есть определенное кол-во циклов разогрева-остывания, после чего она теряет часть держака. Спекается и дубеет. При этом износ может быть с виду и не большим. Впрочем на один-два раза её еще можно размягчить специальными жидкостями. После чего в помойку. Размягчать можно и свежую резину, но не факт, что добавит скорости. Увеличивать пятно контакта тоже надо с умом. Может получится так, что колеса вообще не будут догреваться и выходить на нормальную рабочую температуру. Но это не так критично как перегрев. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 типа небольшой тизер) 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Айс, давай полное видео Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения