DarkSouL Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Тоже так хочу!!! :unsure: Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А я хочу теперь попасть 14 мая на Красное кольцо! Там будет Мазда проводить мероприятие! Мазды МХ Куп будут! Хочу попасть и сравнить какого это! Но пока не знаю, как это сделать! Завтра позвоню в Мазду! :rolleyes: Позвонил... оказывается только Маздоводы могут учавствовать! :cry: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Регистрация на месте с 11:00 Начало 12:00 Суббота, 21 мая Въезд УЧАСТНИКОВ на территорию с Минской ул. открыт до 11:30 21 мая на Поклонной горе, в центре столицы пройдёт долгожданный фестиваль SkillFest, включающий три направления: • TimeAttack (ралли спринт – отбор участников на www.timeattack.ru) • Граффити фестиваль (отбор участников на сайте www.cans.ru) • Tuning Show – выставка тюнинг автомобилей (отбор участников на www.illskill.ru) C 12 до 19 часов 21 мая (суббота) будут работать три площадки – 1. Конкурс граффити художников (тематика «автоспорт» отбор заявок с эскизами до 19 мая); Конкурс среди зрителей (скетч батл). Победителей конкурсов ожидают ценные призы от партнёров фестиваля - краски для граффити RUSH (www.rush-paint.ru). 2. Time attack – ралли спринт при участии орг.состава TIMEATTACK.RU Более 30 ярких спортивных автомобилей будут сражаться за звание победителей турнира. Заявки принимаются здесь: http://www.timeattac...?showtopic=1688 3. Tuning Show – выставка тюнинг автомобилей при участии легендарного клуба NEED FOR SPEED REAL MOSCOW. Заявки на участие принимаются на сайтах www.illskill.ru и www.nfsrm.ru Телефон поддержки: 8(495) 798-88-42 с 11 до 21 ежедневно. Организаторы: Правительство Москвы, Студия www.illskill.ru, www.TimeAttack.ru. Место проведения: Поклонная гора Дата и время проведения: 21 мая 2011г, 12.00 - 19.00 Информационная поддержка: Телеканалы : 1-й Альтернативный канал, Столица, Доверие, ТВЦ. Еженедельные издания: Досуг в Москве, Ваш досуг. Ежедневные издания: Комсомольская правда, Москвичка, Вечерняя Москва. Интернет порталы: www.cans.ru, www.illskill.ru, 7я.ру , www.smi.ru, lenta.ru, www.sports.ru, xage.ru, mail.ru, mir.ru, minkult.ru, ruy.ru, molpalata.ru, mirmolodezhi.ru Информационные агентства: ИА «Стадион», Инфоспорт, ИА «Флабер», Интерфакс Радио: Радио Спорт, Комсомольская правда. Наружная реклама: Биллборды (6х3 м.) вдоль центральных автодорог, стикеры в метро, видеоэкраны. Так же вы сможете посетить площадки: • Гелевые / тепловые аэростаты • Мотопарапланеризм и парапланеризм • Флорбол • Парашютный спорт • Петанк • Мини –гольф • Паркур • ВМХ-фристайл • Лыжероллеры • Стрельба из спортивных луков и арбалетов • Дартс • Скалолазание • Велотриал • Пейнтбол • Спешелспорт • Военное многоборье • Единоборства • Авиамодельный спорт • Спортивное ориентирование на местности • Гранд-бильярд • Русская лапта • Фингербординг • Скейтбординг • Роллер-спорт • Экстремальный туризм и активный отдых • Паркур • Уличная культура и др. Список зарегистрированных участников: 1. Советов Александр Александрович, Skoda Fabia RS, 180 л.с., 5 лет 2. Ковалев Михаил Владимирович, Audi TT, 224 л.с., 13 лет 3. Титов Владимир Борисович, VW Golf GTI, 200 л.с., 12 лет 4. Игнатов Алексей Михайлович, Skoda Octavia 150 л.с., 14 лет 5. Мануйлов Владимир Юрьевич, MMC LancerX, 150 л.с., 8 лет 6. Климочкин Иван Петрович, Opel Astra H, 140 л.с., 1,5 года 7. Абумов Дмитрий Сергеевич, Opel Astra GTC, 125 л.с. 6 лет 8. Герасимов Сергей Борисович, VW Golf GTI V, 240 л.с., 17 лет 9. Зайцев Василий Васильевич, VW Golf GTI V, 245 л.с., 10 лет 10. Жовнерчик Владимир Константинович, Skoda Fabia vRS, 180 л.с., 6 лет 11. Якушин Михаил Юрьевич, Reno Clio, 122 л.с., 23 года 12. Глинкин Александр Евгеньевич, Honda CRX II, 124 л.с., 8 лет 13. Бабакин Роман Юрьевич, Honda Civic VI, 90 л.с, 1,5 года 14. Каширин Максим Алексеевич, Toyota Corolla G5, 135 л.с., 8 лет 15. Пименов Алексей Сергеевич, Saab 9-3, 175 л.с., 9 лет 16. Хлебников Михаил Иванович, Ford Fiesta New, 96 л.с., 4 лет 17. Егошин Георгий Александрович, Ford Focus 1, 115 л.с., 6 лет 18. Задников Павел Павлович, Ваз-21134, 81 л.с., 4 года 19. Дмитриева Татьяна Андреевна, Toyota Prius, 136 л.с., 10 лет 20. Сараев Антон Николаевич, Opel Astra J, 180 л.с., 4 года 21. Дидевич Алексей Сергеевич, Ваз 21099, 90 л.с., 1 год Регламент: Здесь будут собираться заявки на участие и составлен предварительный список. Регламент 1. Общие положения 1.1. Данный регламент определяет порядок и правила проведения любительского ралли-спринта TimeAttack (соревнования). 1.2. Организаторы вправе не допустить до соревнований любого участника без объяснения причин. 1.3. Все моменты не отраженные в настоящем регламенте остаются на усмотрение организаторов. 2. Участники 2.1. Участники должны иметь водительское удостоверение. 2.2. Не зависимо от места проведения соревнования, участники обязаны соблюдать общие правила дорожного движения. 2.3. Участники обязаны строго соблюдать все указания главного судьи и его помощников. 2.4. Нарушение хотя бы одного из пунктов данного раздела влечет за собой исключение участника из соревнования. 3. Технически требования 3.1. Автомобили участников должны быть полностью исправными и иметь действующий талон техосмотра. 3.2. Кузов автомобиля должен быть чистым и без существенных повреждений, вызывающих опасения за прогрессирование деформаций. 3.3. Все вещи, находящиеся в машине, должны быть убраны или надежно закреплены. 3.4. Резина должна быть промаркирована как допустимая для использования на дорогах общего пользования, летняя или всесезонная. 3.5. Автомобиль, не удовлетворяющий всем техническим требованиям, к участию в соревновании не допускается. 4. Классификация автомобилей 4.1. Класс С – автомобили до 120 л.с. 4.2. Класс B – автомобили от 121 до 170 л.с. 4.3. Класс А – автомобили от 171 до 220 л.с. 4.4. Класс Спорт – автомобили от 221 л.с. и выше. 4.5. Коробка «Автомат» дает -20 л.с. к базовому показателю. 4.6. Поскольку автомобили могут иметь доработки, а так же различные конструктивные особенности, то организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению не зависимо от количества л.с. 5. Регистрация 5.1. Участник приводит автомобиль в соответствии с техническими требованиями. 5.2. Заполняет заявку на бланке Организаторов. 5.3. Предъявляет заполненную заявку на пункт регистрации вместе с водительским удостоверением и талоном техосмотра. 5.4. После прохождения осмотра автомобиля участник получает порядковый номер и наклеивает его на правую сторону автомобиля. 6. Порядок проведения соревнования 6.1. У каждого участника есть 5 зачетных попыток, которые он может использовать по своему усмотрению. Стартовый взнос составляет 200 руб. за одну попытку. 6.2. Участники подъезжают на старт в порядке выданных номеров, и если участник не оказывается на старте в свою очередь, его попытка считается использованной. 6.3. Каждый участник получает инструктаж о порядке заезда, месте отсчета времени и выезда с трассы. 6.4. По сигналу выпускающего участник выезжает на трассу, проезжает зачетную попытку (один прогревочный круг и два на время) и по сигналу финишным флагом выезжает с трассы. 6.5. Время попытки состоит из суммы времен двух кругов. 6.6. За каждый сбитый/смещенный конус или покрышку начисляется +1 секунда штрафа ко времени попытки. 6.7. После совершения всеми участниками всех зачетных попыток, производится подсчет результатов и определение победителей. 6.8. Соревнования завершаются торжественным награждением победителей. 7. Определение результатов 7.1. Погодные явления являются непредсказуемыми и не учитываются при подсчете результатов. 7.2. У каждого участника определяется лучшее время (минимальное). 7.3. Победителями считаются первые три участника, показавшие лучшее время, в каждом классе. Призы: 1-ое место: - Дисконт 20% на участие в чемпионате TimeAttack.ru* - Дисконтная карта на 15% от Студии www.illskill.ru 2-ое место: - Дисконт 15% на участие в чемпионате TimeAttack.ru* - Дисконтная карта на 10% от Студии www.illskill.ru 3-ье место: - Дисконт 10% на участие в чемпионате TimeAttack.ru* - Дисконтная карта на 10% от Студии www.illskill.ru * Чемпионат начнется 28 мая, подробности на www.TimeAttack.ru ============================================================================= Я поеду! Буду пытаться занять место повыше :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 4.5. Коробка «Автомат» дает -20 л.с. к базовому показателю. Интересный пунктик! У нас такого не было! :good: А DSG относят к автомату? ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Интересный пунктик! У нас такого не было! :good: А DSG относят к автомату? ;) Нет, не относят :) Но выше разовый регламент, он проще и только для этапа на Поклонной горе. Обычно регламент носит вот такой характер: ======================================================================================== Что такое Чемпионат TimeAttack. Это заезды на время по трассе выложенной конусами. Автомобиль, осуществляющий заезд, на трассе находится один. Участник показавший в своём классе лучшее время становится победителем, ему начисляются очки. Участник, набравший за шесть этапов наибольшее количество очков, становится победителем. Что необходимо для участия в Чемпионате. Необходим технически исправный автомобиль, права категории "В" и небольшая сумма денег (800 - 1000 руб) для оплаты попыток. Так же перед этапом необходимо зарегистрироваться на форуме в соответствующей теме. При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем (ником), КПС и узнает время начала зачетных заездов в своем классе. Общие правила проведения Чемпионата. 1. Перед каждым этапом минимум за неделю на сайте появляется анонс, на форуме открывается тема для регистрации участников. На основе данной информации (количество и состав участников) организаторы распределяют заезды классов по времени. Поэтому перед днем соревнований необходимо на форуме уточнить время заездов Вашего класса. 2. В день соревнований рекомендуется прибыть на место проведения немного заранее для регистрации и получения стартовых номеров, в порядке которых будет осуществляться выезд на трассу. 3. Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам. 4. Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены. Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка не будет являться зачетной. 5. Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество зачетных попыток, в один и тот же период времени. Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х. Минимальное количество попыток для общего зачета Чемпионата - 2 попытки. 6. При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной, попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток. Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив об этом организаторов. Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине, заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время для его следующей попытки. 7. Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помощника. Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком долго на прогревочном круге. При проезде створа хронометража начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки. 8. Каждый сбитый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени. 9. Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании, могут сообща выбрать для себя самый благоприятный момент для решающего заезда и проехать в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих. По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток. 10. При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время, помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных зачетных попыток для желающих этого участников. 11. При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам. Порядок начисления очков и награждения в зачете Чемпионата. Личный зачет. Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной, быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме: 1 место - 10 очков 2 место - 8 очков 3 место - 6 очков 4 место - 5 очков 5 место - 4 очка 6 место - 3 очка 7 место - 2 очка 8 место - 1 очко Награждение (медали) призеров планируется каждый этап. По итогам Чемпионата так же будут награждены (кубками) победители в классах. Регламент по разделению на классы в личном зачете. Тех. регламент. Автомобили подвергшиеся серьезному облегчению выступают в классе Sport или SuperSport. Переднеприводные автомобили оснащенные LSD выступают в классе Sport. Автомобили от 280 л.с с полным приводом и снаряженной массой менее 1600 кг и заднеприводные авто от 300 л.с. выступают в классе SuperSport. Для остальных автомобилей вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС), для зачисления в соответствующий класс, по следующей формуле: КПС = (ШП + КП - ВК + КМ) --------------------------------------------------------------------------------------------- ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг). Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА, масса водителя там уже учтена! Автомобили с высотой кузова более 150см увеличивают свой ВК на [(высота-150)/2]%. Например авто с высотой 152см увеличивает свой ВК на 1%. Следует ориентироваться на паспортную высоту авто заявленную производителем, для модификации без дополнительных элементов на крыше. В случае занижения автомобиля владельцем - брать реальную высоту. При частично разобранном салоне или отсутствии кузовных деталей - ВК изменяется по усмотрению организаторов. -------------------------------------------------------------------------------------------- КМ - коэффициент мощности, вычисляется как сумма мощностной составляющей и составляющей крутящего момента. Мощностная составляющая = 15% от величины максимальной мощности в л.с. Составляющая крутящего момента = 10% макс. крутящего момента(Нм) для переднеприводных автомобилей с атмосферным двигателем. Для переднеприводных авто с атмосферным двигателем составляющая крутящего момента не может быть больше 30. Для полноприводных, заднеприводных, а так же для автомобилей с любым типом привода, имеющих турбонаддув, компрессор, супречарджер и т.д., cоставляющая крутящего момента = 15%. По согласованию с организаторами, после пробного заезда, КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя. Доработка двигателя, катализатор, обход электронной педали газа для атмосферных авто оценивается по усмотрению организаторов от 3 до 10 баллов. Педаль бустер: 1 балл. Доработка подвески оценивается по усмотрению организаторов от 3 до 10 баллов. -------------------------------------------------------------------------------------------- ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 85] * 70%, Примеры: 175 = 182; 185 = 189; 195 = 196; 205 = 203; 215 =210; 225 = 217; 235 = 224; 245 = 231; 255 = 238; 265 = 245. При разной ширине передних и задних покрышек, для заднего и полного привода берется среднее значение, для переднего привода берется значение = (перед*3 + зад)/4. При увеличении ширины покрышек относительно штатного на 3 размера - ШП уменьшается на 3 единицы, на 4 размера - ШП уменьшается на 6 единиц, на 5 размеров - ШП уменьшается на 9 единиц, и т.д. --------------------------------------------------------------------------------------------- КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности: A050, A048 = 38 Toyo 888 = 35 Azenis RT = 30 AD07, AD08, 595RS-R = 30 PZero = 20 PS2 = 20 F1Asymm = 20 RS2 = 18 EcstaMX = 17 Eagle F1 GS-D3 = 17 RE-050A = 17 SportContact3 = 15 RE-001 = 18 Ecsta SPT (KU31) = 14 Exalto PE2 = 14 RE-050 = 14 RE-040 = 14 Bridgestone Sports Tourer MY-01 = 14 SportContact2 = 11 Dunlop SP Sport 01 = 11 AdvanSport(v103) = 11 Parada = 11 Dunlop FM901 = 10 AVS-Sport = 10 Sumitomo HTRZ2 = 10 SP Sport 9000 = 9 PzeroNero = 9 V12 Evo = 9 Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0 Список будет расширяться по мере необходимости... Надбавка за профиль добавляется к баллам модели покрышки: 55 = 2, 50 = 4, 45 и меньше = 6. При "разношиннице" расчет ведется аналогично расчету ШП. -------------------------------------------------------------------------------------------- В особых случаях, организаторы оставляют за собой право изменить КПС авто участника, но не более чем на 20 пунктов. Деление на классы производится согласно вычисленному КПС: Класс D: КПС <= 114 ( серьезная доработка подвески - в класс C ) Класс C: 114 < КПС <= 128 Класс B: 128 < КПС <= 152 Класс A: 152 < КПС <= 165 Класс Sport и SuperSport: КПС > 165 Расчет КПС для некоторых моделей авто в базовой комплектации: Fiesta 1.6 : 189+0-110+29 = 108 (185/60) Lancer X 2.0: 203+0-135.7+42= 109.3 (205/60 DunlopSport 2050, высота 151см -> 100.5% массы) Fiesta New : 196+4-110+27 = 117 (195/50) Mazda 3 2.0: 203+18-129+41= 133 (205/50 RE040) Fiesta ST : 196+15-114+41 = 138 (195/45 PzeroNero) Infin FX50: 245+17-231+139 = 156 (265/45 SpSport01, высота 168см -> 109% массы) Focus ST 5d: 217+21-149+82= 171 (225/40 ContiSport3) Focus ST 3d: 217+21-145+82= 175 (225/40 ContiSport3) Astra OPC : 217+20-140+84 = 181 (225/40 RE050A) Mazda 3MPS: LSD - Ulimit FWD Infiniti G37 : 217+2 - 176+101.4=144.4 (225/55 Turanza ) Skoda Octavia 1.8Т : 196 + 9 - 133.4 + 150*0.15 + 210*0.15 = 125.6 (195/65 Dunlop SP Sport 9000 ) Opel Corsa OPC : 231 - 127 + 192*0.15 + 230*0.15 = 167.5 (215/43 ContiSport3) Mazda 3 1.6 : 205 - 126 + ( 145 * 0.1 + 105 * 0.15 ) = 108 (205/55 Turanza) Расчет КПС для некоторых случаев: Lancer X 2.0: 224-3+6-135+42=134 (235/40) Lancer X 2.0: 217+25+6-135+42=155 (225/45 595RS-R) Focus1 1.8 : 203+18-120+33 = 134 (205/50 RE001) Fiesta 1.6 : 196+20-110+29 = 135 (195/45 PE2) Fiesta 1.6 : 203-3+20-110+29=139 (205/45 PE2) Lancer X 2.0:224-3+24-135+42=152 (235/40 RS2) Mazda 3 2.0 : 217+26-129+41= 155 (225/45 PS2) Golf GTI : 217 + 20 -143+72= 166 (225/45 RE050) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Ну как прошло? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сумбурно. Проехал одну попытку с двумя небольшими ошибками и начался тридцатиминутный тропический ливень. В итоге после того как ливень кончился, организаторы ждали когда трасса немного высохнет, а я, т.к. должен был поехать на VW Fest, решил не ждать и уехал. Позже выглянуло солнышко, трасса высохла, и соперники продолжили наматывать попытки. Но обойти моё время им так и не удалось. В итоге я первый в абсолюте (32.27) (хотя может быть и нет, надо дождаться результатов). На втором месте тоже ГТИ (32.40) который так же проехал только одну попытку. Думается, что если бы я там задержался, то как минимум пол секунды удалось скинуть. Позже выложу фотки и результаты :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Фотки тут, результаты ниже: Класс Спорт 1. Зайцев Василий (VW Golf GTI)....................32:27 2. Герасимов Сергей (VW Golf GTI)................32:48 3. Ковалев Михаил Владимирович (Audi TT)...33:93 4. Коновалов Алексей (Subaru WRX STI)........34:26 Класс A 1. Советов Александр (Skoda Fabia RS).......33:35 2. Титов Владимир (VW Golf GTI)..................33:71 3. Сараев Антон (Opel Astra J).......................34:19 4. Пименов Алексей (Saab 9-3)......................35:07 5. Жовнерчик Владимир (Skoda Fabia vRS)...35:81 6. Карих Дмитрий (Audi TT).............................36:59 Класс B 1. Щербаков Антон (Citroen C2)..............32:78 2. Игнатов Алексей (Skoda Octavia)…....33:55 3. Якушин Михаил (Reno Clio)................34:23 4. Глинкин Александр (Honda CRX II)…..34:40 5. Мануйлов Владимир (MMC LancerX)...35:03 6. Абумов Дмитрий (Opel Astra GTC)…….35:09 Класс С 1. Бабакин Роман (Honda Civic)...........34:54 2. Задников Павел (Ваз-21134)............34:64 3. Корнеев (MMC Lancer).....................36:20 4. Собачкин Андрей (ВАЗ 2107)...........36:28 5. Дмитриева Татьяна (Toyota Prius)...37:24 6. Дидевич Алексей (ВАЗ 21099).........38:14 Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ВАЗ в правильных руках тожке машина :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В субботу поеду в Мячково. С меня онборд видео :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Откатал я вчера в Мячково. Результаты свои оценю как умеренно удовлетворительные. Цель была одна - выйти из двух минут. На соперников в этом плане ориентироваться бессмысленно, но и те, кто раньше выходил из двух минут, в этот раз не смогли этого сделать. И я не смог. Всего было три заезда по 10 минут. Автомобиль в общем-то себя нормально вел, но мне не очень понравилось поведение в среднескоростных поворотах. Если раньше (ну в прошлый раз) на входе в поворот автомобиль ввинчивался и мне оставалось погасить возникающий занос задней оси, то в этот раз недостаточная поворачиваемость мне сильно мешала. Возможно, что резина стёрлась... ох уж эта резина. Но скорее всего проблема действительно именно в ней. В первом заезде я показал 2.01.359, тем самым улучшив свой прошлый результат (было 2.01.9ХХ). Заезд не записался. Но по ощущениям я уже понимал, что выйти из двух минут будет очень сложно. Во втором заезде я ещё немного улучшился - 2.01.006. Но автомобиль продолжало часто сносить... Там, где мне раньше приходилось корректировать занос (имею ввиду "быструю тему" и левый скоростной поворот перед шпилькой), в этот раз автомобиль тупо сносило. В третьем заезде я чуть поднял давление в задних покрышках. Но ошибка на первом круге перед третьим сектором, и в итоге 2.00.95Х. Без неё наверно было бы примерно 2.00.6ХХ. Сложно понять где искать остальные десятые. Надо наверно с Рейслоджиком (телеметрия) проехаться и попробовать проходить некоторые повороты без поребриков. В итоге: если я показал время в десятке, то хорошо. Но по моим прикидкам я должен быть где-то на 15 месте. Кстати, Клио РС который меня так бойко обошёл, без салона, на подвеске и тормозах + турбо о 270 лс. Корч короче. Его результат - 1.56.ХХХ :) И видимо его переведут в класс Спорт. Да, камера у меня так же трясется. Стало даже хуже. Во-первых, потому что штатив разболтался. Во-вторых, потому что у меня само пассажирское кресло трясется. И это я не смогу победить. Надо крепить к стеклу или к стойкам. Ребята на других ГТИ показали 2.00.1ХХ и 2.00.3ХХ. Правда они на подвеске (винты), тормозах, выпуске/впуске и нормальной резине. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 За широкие выходы из поворотв х1 инк не дают? Особенно из 4-го :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 За широкие выходы из поворотв х1 инк не дают? Особенно из 4-го :) Неа, не дают. Но меня так и тянет использовать читерские траектории :) Вообще надо этот поворот попробовать пройти без поребрика. А то после него автомобиль сильно подбрасывает с траектории. Но опять же, сравнивать надо с Рейслоджиком, а не по общему времени круга. Хотя... я сомневаюсь что будет большая разница. Мне сложнее всего даётся поворот Нева. Редко попадаю правильно в апекс и затем описываю длинную такую дугу по Нева-Ладога-Онега, что ведет к большому перепробегу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я и не знал, что повороты Мячика названы по названиям рек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Результаты - http://www.rhhcc.ru/stage/8/ Я аж на 16-м месте :yes: Правда пилоты показывали очень плотные результаты... надо было как-то выходить из двух минут )) Ссылка на комментарий
asman Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 вот тоже развеялись немного. покатались по Драйв-Ленду. маленькая трасса, но фан был ) http://www.youtube.com/watch?v=gJX_3LhxykM 3 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Ух, я сегодня тоже приобщился. Первый раз покатался на карте. Это офигительно! Пролетать мимо настоящих стенок из покрышек гораздо круче, чем мимо нарисованных :) К тому же тут есть перегрузки и все в 3D :D В следующие выходные опять поеду, попробую достать камеру на шлем и записать. 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А я в субботу посетил очередной этап РХХЦЦ :) К тому же мне подарили комплект колес toyo 888, правда они сильно б/у, но как мне показалось держат они всё же чуть лучше чем то, что у меня было. А шумит то она как, гул даже в ролике слышно. Откатал в свою силу и занял 14-е место. Хотя мог конечно повыше подняться, но на третий заезд я решил не оставаться. Этап проводился в 70 км от моего дома в воскресенье. Последний заезд намечался примерно в 23.20, а вставать надо было в понедельник в 6 утра. Поэтому я принял решение уехать... Трасса не особо интересная, т.к. она скорее картинговая. Но сейчас по ней ездят и на автомобилях, и на мотоциклах. Совсем недавно положили новый асфальт, сделали новые убогие и очень высокие поребрики, и сделали их не везде. От этого было много вылетов. И результаты по сравнению с прошлым годом немного ухудщились. Не знаю что ещё написать :) Онборд: заезд 1: Заезд 2: Результаты: http://www.rhhcc.ru/stage/10/ Фотки чуть позже выложу, после того как их найду. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Конечно немного не в тему, но вот что я наблюдал вчера днём :) Звук и вибрации от проносящихся мимо монстров - впечатляют! Подробности чуть позже... Качество ужасное, т.к. попал на мероприятие случайно и фотал на телефон. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Василий ждем отчета и что там за новая телеметрия? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Если можно так назвать, то выкладываю более подробный отчет происходящего на смоленском кольце. Побывав на этом мероприятии я могу сказать, что не всё так уж и плохо с автоспортом в нашей стране :) Заплатив 500 рублей я попал на вышеназванное мероприятие, что включало в себя свободные заезды, квалификации и по две гонки на следующих автомобилях: - гонки на грузовиках; - гонки на легендах; - гонки на «митджетах» (типа лененд, но мощнее и чуть больше); - кубок Лада Гранта. Я же попал на первую субботнюю гонку грузовиков и легенд. В международном чемпионате гонок на грузовиках выступает наш пилот – Львов. Публика его здорово поддерживала. Он стартовал 8-ым, но уже на первом круге вышел на четвертое место. Однако его в итоге обошел один пилот. Но дальше хуже, пилот пытающийся отобрать у Львова пятое место, подсекает его и разворачивает, что Львова отбрасывает на 11 место… но наш пилот не унывал и в борьбе обошел того кто шел на 10-м, к тому же обидчика Львова наказали проездом по питлейну. В итоге Львов 9-ый. Гонка на Легендах была не такой веселой, т.к. я не знаю кто там выступает. Немного фоток: Обидчик Львова Авто Львова под №8 Народу было много Ещё выложу не свою ссылку сего соревнования. Там много фоток и видео есть :) И в дополнение я в среду посетил Мячково, чтобы протестировать небольшую коробочку под названием высокоточный gps приемник. Для чего он нужен, спросите вы, а для того чтобы считывать телеметрию с помощью программы рейсхроно. Сами логи наверно никому не нужны, поэтому я просто выложу онборд видео. В таком виде смотреть интереснее :yes: http://www.youtube.com/watch?v=1vU8GQcfFaU Если у кого-то есть программа google earth, то можно открыть этот файл и посмотреть траектории. К сожалению, есть небольшой сдвиг в координатах, но всё равно полезная штука ) 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Решил выложить видео 2009 г. со своего первого заезда на бюджетной, но все-таки боевой машине по картодрому у нас в городе. Машина - Jetta конца 80-х, подготовленная для любительского ралли. Вваренный каркас безопасности, мотор 1,8 л стоковый с накрученным карбюратором, КПП от Golf 1,6 (сближены числа), подвеска максимально занижена, стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки. http://www.youtube.com/watch?v=MI2NpHfaNDg Сходу улетел с трассы, т.к. привык гонять там на карте, точки торможения вообще не те - там, где я только начинаю тормозить на карте, на Джете уже надо было пускать тормоз и вписываться в поворот. Вобщем, с непривычки даже забыл, что рулить надо правильно, поэтому техника руления, как у блондинки в первый день езды в автошколе ))). В тот день на этой машине стояла убитая резина "россава" 13" и на карбе работала только вторичная камера, поэтому на выходе из поворотов при оборотах ниже 3-4 тыс. машина дергается и не едет. В итоге, я отстал от рекорда круга на этой машине на 8 с. (у меня было всего 5 кругов). А рекорд установили на соревнованиях Race of masters, тогда на ней стояла Bridgestоne R16 и эта машина порвала всех в 2-литровом атмо-классе при весе в 640 кг и бюджетных доработках. Народ тогда еще жаловался, что мотор стоит дурной, но никаких доработок на нем не проводилось. Просто низкий вес, зажатая максимально подвеска, хорошая резина (но не слик и не полуслик) и хорошие водители (несколько человек в команде). Кстати, что до подвески, то она довольно задрана, хотя готовившие ее люди говорили, что это нижний предел. Вообще, была после этого идея подготовить ВАЗовскую классику по этому же рецепту. По прикидкам она должна была ехать ощутимо быстрее, но пока это все так и осталось идеей. 2 Ссылка на комментарий
dkv341 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А я в субботу посетил очередной этап РХХЦЦ К тому же мне подарили комплект колес toyo 888, правда они сильно б/у, но как мне показалось держат они всё же чуть лучше чем то, что у меня было. А шумит то она как, гул даже в ролике слышно. Откатал в свою силу и занял 14-е место. Хотя мог конечно повыше подняться, но на третий заезд я решил не оставаться. Этап проводился в 70 км от моего дома в воскресенье. Последний заезд намечался примерно в 23.20, а вставать надо было в понедельник в 6 утра. Поэтому я принял решение уехать... Трасса не особо интересная, т.к. она скорее картинговая. Но сейчас по ней ездят и на автомобилях, и на мотоциклах. Совсем недавно положили новый асфальт, сделали новые убогие и очень высокие поребрики, и сделали их не везде. От этого было много вылетов. И результаты по сравнению с прошлым годом немного ухудщились. Не знаю что ещё написать Онборд: заезд 1: http://www.youtube.com/watch?v=wNWE4Q_Ws4o Заезд 2: http://www.youtube.com/watch?v=dcz9kipYv2c Результаты: http://www.rhhcc.ru/stage/10/ Фотки чуть позже выложу, после того как их найду. Да Лидер стал совсем плохим, и асфальт скользкий, да и трасса узкая никаких зон безопасности, можно вылететь на соперника который едет напроти или паралельно... я вообще не понимаю как вы там на машинах помещались)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Сегодня закрыл сезон любительского автоспорта. В Мячково ехал только потому, что хотелось в очередной раз прокатиться по треку, чего я уже очень давно не делал. Причем я не ожидал, что смогу улучшить свой результат, т.к. у меня ужасная резина. Я наверно являюсь третьим владельцем :) С чем ещё подфартило, так это с погодой. Практически всю неделю лил дождь, а в воскресенье прям распогодилось. Даже солнышко выглядывало! Но температура воздуха была чуть ниже, чем того хотелось, и составляла 2-5 градусов выше нуля. Правда турбина должна была лучше дуть, но максимальная скорость в конце прямых была даже чуть ниже, чем обычно. Это странно и неприятно, т.к. косвенно говорит о том, что не в полном порядке двигатель, турбина и т.п. В прошлый раз когда я ездил в Мячково, показал 2.02.2ХХ. Тогда автомобиль просто отказывался поворачивать, вечно сносило. Я уж думал, что проблема в ходовой. Но в первом заезде я приятно удивился когда в поворотах корма начала подыгрывать :) А всё потому, что я сильно б/у toyo 888 сменил на чуть менее сильно б/у 888. В общем я сразу поехал 2.00.825, хотя не рассчитывал на это. Повтор первого заезда: http://www.youtube.com/watch?v=qRjsO12a8do Я уже года два пытаюсь выйти из двух минут, и у меня это никак не получается. Хорошо хоть с Рейсхроно я своё оптимальное время теперь знаю. Оно (1.59.5ХХ) как раз и разменяло две минуты, но оптималка оптималкой, надо в следующем сезоне по нормальному разменять двушку. Можно пойти легким путем, т.е. поставить подвеску, тормоза и отличную резину, но во-первых, у меня денег мало, во-вторых, хочется ограничиться только резиной. Перед вторым заездом я почувствовал, что могу улучшиться. И в итоге я это сделал, показав 2.00.212 на первом круге второго заезда. Эх, ещё бы 213 тысячных... Дальше б/у резина начала быстро уставать и просто разрушаться. Настолько быстро, что после третьего заезда переднее левое колесо выглядело вот так: http://s52.radikal.r...be50fc016a8.jpg На четвертый заезд я не поехал. Вот повтор второго заезда: http://www.youtube.com/watch?v=8RGr1bbkOAM Ещё выложу немного фоток: Вылет 2108, автомобиль задел правой стороной рекламные щиты На переднем плане компрессорный VW Golf R32. 360 лс и 4 с небольшим секунды до 100 км/ч. Время 1.56.8ХХ. Просто мой машин До новых встреч! :yes: 3 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Василий, поздравляю, классно откатал, по-доброму завидно, что есть куда поехать и погонять. У нас же - только Чайка в Киеве, от меня до нее полтыщи км. А что до времени на круге, может можно побаловаться с регулировками стандартной подвески? Хотя, думаю, что инженеры ФВ и так из нее выжали максимум, это не Лада, после покупки непаханное поле для творчества :laugh: . Бери на след. сезон б/у слики и будет тебе счастье :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения