Amarel Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а чего его должно было закусывать? Усилитель у меня электро с изменяемым усилием - 3 режима всего, комфорт(легкий руль) на нем и ехал так как много крутить его приходилось, спорт(жестким становится) и нормал(среднее между двумя предыдущими). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Кстати, а машинки распределялись по классам только в зависимости от двигателя? Или там учитывался вес, шины, тип КПП, привод и т.д? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а чего его должно было закусывать? Бывает что при таком активном рулении руль закусывает, крайне неприятное ощущение, потому и спросил. В свое время довелось прохватить на фабии рс, так я чуть не убрал ее, еле еле двумя руками и корпусом довернул руль. А уж на моем бегемоте (9ый галант гидро) кусается регулярно даже в условиях активного руления в городе, про слаломы даже речи не идет. А вообще мне очень понравилось как твоя машина едет, собрано выглядит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А вообще мне очень понравилось как твоя машина едет, собрано выглядит. Онборды так всегда выглядят :) А когда сидишь за рулем, то крены из сиденья выкидывают ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 да, только по двигателю. До 2-х литров, с 2-х до 3-х плюс малый литраж трубо и третий класс анлим. Вроде так если не ошибаюсь. А если бы было разделение как ты писал, то думаю там было бы классов столько же сколько и авто:) вот про крены это да, сам всегда удивлялся когда смотрел онборды, понимаю что там в поворотах ложишься на бок сидения, а на видео пилот сидит как вкопаный. И вот вчера на себе это проверил, во время заезда болтало из стороны в сторону, а по видео и не скажешь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 да, только по двигателю. До 2-х литров, с 2-х до 3-х плюс малый литраж трубо и третий класс анлим. Вроде так если не ошибаюсь. А если бы было разделение как ты писал, то думаю там было бы классов столько же сколько и авто Нее, меньше. Можно же всех разбить в зависимости от одного Коэффициента Потенциальной Скорости (он учитывает очень многое, и мощность, и момент, и вес, и тип КПП, и шины, и подвеску, и т.д.). А там уже хоть 3 класса делай, хоть 7. Всё зависит от рамок.Мне этот регламент нравился. Он довольно продуманный. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А я вчера съездил на драг-рейсинг в Гомель. Занял третье место в классе FWD. И, судя по всему, убил двигатель попав не в ту передачу :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 И, судя по всему, убил двигатель попав не в ту передачу Первая вместо третьей или вторая вместо четвертой? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Первая. Не знаю как так вышло, но в любом случае я сам виноват. Не воткнулась третья - надо было сразу сливать заезд, а я начал ее через силу давить и попал каким-то образом в первую. Чуть головой об руль не ударился. Поначалу все было хорошо, даже доездил заезды, потом еще заводил и показывал там ребятам кое-что. А как только поехал домой - адский стук. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мда, хреново, что тут скажешь... И лучше на эвакуаторе в сервис её транспортировать. Пусть знающие люди её заведут, послушают и озвучат приговор. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Слушало уже много людей - у всех разные диагнозы. Реально не ясно даже верх это или низ стучит. Надо вскрывать. Машина ждет крутого мастера до пятницы. Американское комьюнити по видео говорит, что вкладыш провернуло. А так как я проехал 300 км до Минска на ней, то это наверняка новый коленвал нужен будет. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Слушало уже много людей Мне кажется это не дигатель, я бы сказал: "Сцепление!", но прошу учесть, что я сижу в Новокузнецке и смотрю видео, снятое, наверное, мобильником. И еще: я сужу по-старинке, конечно, по "совковским" авто, которые если уж "затарабанили", то это было и на холостых слышно, так что сильно не пинайте. Изменено 20 мая, 2013 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ни со сцеплением ни с коробкой стук никак не связан. Выяснено опытным путем)) На холостых стучит время от времени. На ходу тоже то стучит то нет. Кстати изменений в динамике авто я не заметил, но я и наддув даже к нулю не подпускал. По приборам тоже все отлично. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ни со сцеплением ни с коробкой стук никак не связан. Выяснено опытным путем)) А никто не предлагал как-то попробовать снимать наконечники со свечей? Я понимаю - на современных двигателях это не всегда просто. Но раньше, если у нас в дороге появлялись подозрения, что застучал двигатель, то предварительный диагноз мы делали именно так - поочередно снимали наконечники со свечей, тем самым снималась нагрузка с какого-то цилиндра и если, после очередного снятия наконечника с какой-то свечи, стук или пропадал или становился меньше, то уже можно было предполагать что стучит и в каком примерно районе стучит. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ...резину только малость посчесывал... Мда, вобщем только щас более пристально сравнил перед и зад, оказывается я её не малость посчесывал, а перед я ополовинил за эти 4 звезда. Как то быстро вроде, такими темпами мне её хватит максимум на пару таких мероприятий. Перспектива не радует если честно( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Мда, вобщем только щас более пристально сравнил перед и зад, оказывается я её не малость посчесывал, а перед я ополовинил за эти 4 звезда. Как то быстро вроде, такими темпами мне её хватит максимум на пару таких мероприятий. Перспектива не радует если честно( Почаще меняй перед с задом :) Вообще у меня резина долго стиралась (имею ввиду ПС2). Я бы даже сказал, что два колеса от того комплекта только недавно выкинул. А купил я его в 2010 2009 году по-моему. Ну и рули аккуратно, но быстро. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 сколько ты на ней проехал именно на треке? Под аккуратностью подразумеваешь не допускать корректировок в виражах или что? Блин, чего в реале сложнее всё чем в иР? На этот вопрос можно не отвечать :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 сколько ты на ней проехал именно на треке? Я наверное раз 10 посетил спринты и раза 2 мячково (один раз по мокрому). Потом меня крутаноло на 160 и я выкинул квадратные задние колеса. Потом перешел на AD08, 888, 888, FZ201, и вот в прошлом году вернулся к Пирелли, поставив назад PS2. Под аккуратностью подразумеваешь не допускать корректировок в виражах или что? Хрен его знает :) В общем надо стремиться не допускать излишнего сноса. Но это всё индивидуально, я же не катал на твоем автомобиле. К тому же PS3 по мере износа будет всё лучше и лучше работать. Ну и заставляй больше работать заднюю ось. Блин, чего в реале сложнее всё чем в иР? На этот вопрос можно не отвечать Это да :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 чем больше ответов, тем больше вопросов) что значит заставлять работать заднюю ось? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 чем больше ответов, тем больше вопросов) что значит заставлять работать заднюю ось? Чтобы попа тоже проскальзывала в поворотах. Тоже стачивалась :)Если на занос вообще нет никакого намека при входе в повороты, то можно сзади давление чуть увеличить. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вообще странно,что другие перечисленные машины "не ехали",потому что подвеска у тех ну явно лучше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Вообще странно,что другие перечисленные машины "не ехали",потому что подвеска у тех ну явно лучше.Если руки кривые, то никакая подвеска не поможет :) Да и на слаломе важны шины и вес. Ну и мощность должна быть не совсем унылой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 И ещё один неплохой ролик (репортаж) о RHHCC :) Проехал он 1.57.391 Неплохо, но мне кажется на Michelin Pilot Super Sport (245/45-18) можно было и быстрее проехать. Особенно на свежей. Посмотрел как едет Меган РС... Едет быстро, с помарками, но быстро. Вообще у парня очко заварено ))) правда тут циклично некоторые моменты отображаются, в общем как только возникнет ощущение дежавю, выключайте. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Монокубок уже пора на Меганах организовывать) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Это было бы здорово! И вот тут-то можно было бы задуматься над созданием 2-х классов, также по аналогии: Меган РС Стрит (сток) и Меган РС Хот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения