Популярный пост VVZ Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) В 7/26/2014 в 6:37 PM, -=Ice=- сказал: Ну давай, посмотрим что там на табличке написано. Ну давай, посмотри :) Вообще я не люблю хвастаться, но я давно хотел сделать этот кадр :yes: Конечно же я могу о той победе много не писать, дабы ты меня не начал троллить, но я все равно напишу, просто потому что я честен по отношению к самому себе. В общем в то время было всего три класса: стит, хот и спорт. Я, т.к. не любил дорабатывать свой авто, выступал с хот. Автомобиль мой довольно серьезно уступал в потенциальной скорости лидерам класса хот и меня записали в заезд к пилотам, которые... ну в общем к таким же как я - с салоном, без ремней, тормозов, подвески, излишней дутости, без полусликов, ну и т.д. Т.е. сначала катали слабые стриты, потом сильные стриты, потом слабенькие хоты и т.д. Цель - чтобы не было излишнего трафика. Хотя мне эта идея не очень нравилась, т.к. более слабые чистили трассу более сильным. Сначала катали по суху стриты, потом должен был ехать я в классе хот. Накрапывал дождь. В этот момент я понял - либо сейчас, либо никогда. Подобрал момент для езды без траффика. Атаковал как мог, но без фанатизма, что позволило проехать один хороший круг. Все остальные пилоты в моём заезде ошибались, вылетали... Дождь усилился и не стихал. (Хотя сейчас пересмотрел повтор, там в первом заезде кто-то убрался и подняли красные флаги, а передо мной маячил какой-то япо-турбо-мини-корч, которого я был быстрее и который меня не пропускал. Пришлось на прямой с/ф под красными флагами выйти и объяснить что я от него хочу. Далее на прогреве он держался до быстрой темы после чего меня наконец-то пропустил. Ну а я видимо на этом единственном круге показал время, позволившее мне взять победу. Кстати по итогам того сезона я оказался на 4-м месте, полностью провалив Смоленск, где словил прокол, а после стер поношенный АД08, показав хреновое время. Должен был оказаться на 2-м месте). А я уехал домой, т.к. в то время награждали на следующем этапе, но как на зло именно с этого этапа награждать начали сразу... В итоге я получил первое место, быть может даже в абсолюте, но не поднялся на подиум о чем немного до сих пор жалею. Но с другой стороны я увидел единственный шанс, чем и воспользовался в полной мере. Вот так всё и было. Изменено 27 июля, 2014 пользователем VVZ 11 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 В 7/27/2014 в 2:38 PM, VVZ сказал: дабы ты меня не начал троллить Расчёт был верный, я долго думал, решил что не буду))) Но всё же не могу... последнее фото, второй кубок справа, "timeattOck.ru" А так конеш несоответствие наград времени круга)) Вот такой у тебя нет =Ъ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В 7/27/2014 в 8:23 PM, -=Ice=- сказал: Но всё же не могу... последнее фото, второй кубок справа, "timeattOck.ru" Да, та была пророческая опечатка... Через год начался отток посетителей спринтов да и я переключился на РХЦЦ :) В 7/27/2014 в 8:23 PM, -=Ice=- сказал: А так конеш несоответствие наград времени круга)) Сомнительное предположение )Там 90% наград за спринты. Плюс одна за второе место на ралли МАДИ. Хотя может и не МАДИ, но что-то вроде этого... В 7/27/2014 в 8:23 PM, -=Ice=- сказал: Вот такой у тебя нет =Ъ Если ты имеешь ввиду картинг, то одна там затесалась, но она ни о чем (напротив 1-го места TimeAttack 2010) )) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В 7/28/2014 в 4:10 AM, VVZ сказал: Сомнительное предположение ) Я к тому что щаз твоё время в Мяче - это где-то в конце десятки, а раньше это была тумба. Раньше мало кто ездить умел, не все могли это делать и смотреть в завтрашний день)) Щаз тоже такая же ерудна, но люди за 3-4 года подучились неплохо) В 7/28/2014 в 4:10 AM, VVZ сказал: Там 90% наград за спринты Чесгря никогда никогда не обращал внимания на все эти спринты, там сброд бывает вообще лютый, первый раз паганяцца выезжают или что-то такое. А уж зимние - тупо машину жалко. Ты в каких ездил? Лидер - это тоже как за спринт считается, я чот забыл?.. Кстати время в Лидере какое у тя?) Я вроде бы 20 раз у тебя спрашивал, ты мне 20 раз что-то невнятное говорил но я снова забыл)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 В 7/28/2014 в 6:39 AM, -=Ice=- сказал: Я к тому что щаз твоё время в Мяче - это где-то в конце десятки, а раньше это была тумба. Раньше мало кто ездить умел, не все могли это делать и смотреть в завтрашний день)) Щаз тоже такая же ерудна, но люди за 3-4 года подучились неплохо) Ну в то время была чуть другая трасса, чуть другие условия, другие автомобили в конце концов. Человек, у которого в авто с передним приводом было под капотом более 300 л/с, считались королями :) Ну и тумбы у меня не было никогда в нормальных условиях. Там просто дождь вовремя пошел. И все те, кто сейчас выступают в Hot-Race (ещё раз скажу, что тогда было всего 3 класса, т.е. все турбо-хетчи катали в Hot-Race, а сейчас есть деление на Race и Street), показали хреновое время. Хотя всех тех кто выступал со мной в заезде, мне удалось обойти. В 7/28/2014 в 6:39 AM, -=Ice=- сказал: Чесгря никогда никогда не обращал внимания на все эти спринты, там сброд бывает вообще лютый, первый раз паганяцца выезжают или что-то такое. А уж зимние - тупо машину жалко. Наверное соглашусь, но соперники сильные встречались. Просто я адаптировался и поехал. В 7/28/2014 в 6:39 AM, -=Ice=- сказал: Ты в каких ездил? Лидер - это тоже как за спринт считается, я чот забыл?.. Нет, в Мытищах. В 7/28/2014 в 6:39 AM, -=Ice=- сказал: Кстати время в Лидере какое у тя?) Я вроде бы 20 раз у тебя спрашивал, ты мне 20 раз что-то невнятное говорил но я снова забыл)) Я тоже забыл и ещё раз тебе скажу, что я катал по Лидеру со старым то ли асфальтом, то ли поребриками... Но время у тебя чуть лучше. Да и катал я там раз 5 максимум. В памяти 4 раза. Но тебе как бы пора перестать свои времена с другими сравнивать. А то я тебя снова отправлю к твоему знакомому, который катает на RX-8 и показывает более быстрые времена. У меня другой автомобиль. Я тебе об этом уже точно более 20 раз говорил. Надо сажать за один и тот же автомобиль и сравнивать. Хотя даже в этом случае переменных дохрена. Ты и сам это уже начал понимать, когда свой автомобиль показывает не тот результат, на который ты сам рассчитываешь. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Народ кто катался в Мячково на Legends Cars? У них есть собственные Легенды на обслуживании 20 мин - 3500 руб, лицензия как понимаю никакая не нужна?) Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Тоже участвую в покатушках довольно результативно, чего не могу пока сказать про сим. Все никак не могу добраться до одного из этапов RННСС, но обязательно вырвусь. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Burgui 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) В 8/8/2014 в 4:38 AM, Burgui сказал: довольно результативно Спеки, времена, онборды, документы?) Я так понимаю обычный FR? Тогда наверн в Варм-Стрит пройдёт. Только не вздумай ехать за клуб Сеат Изменено 8 августа, 2014 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В 8/8/2014 в 10:28 AM, -=Ice=- сказал: Спеки, времена, онборды, документы?) Я так понимаю обычный FR? Тогда наверн в Варм-Стрит пройдёт. Только не вздумай ехать за клуб Сеат А что с Сеат клубом не так? Вот видосик FR сток за исключением апгрейда передних тормозов на ПРОМу 332х30 четырех поршневую. Участвую с машинками до 270 поников. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Хм, а ты потом не подходил к водятлу Фокуса? Или у вас не обязательно пропускать более быстрый автомобиль. Я вот смотрел повтор и прямо злиться начинал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А в самом видео я бы не ускорял скорость воспроизведения... А то на комедию начинает быть похожим ) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В 8/9/2014 в 7:50 AM, Burgui сказал: А что с Сеат клубом не так? Вот видосик http://www.youtube.com/watch?v=-VCCNP5id84 FR сток за исключением апгрейда передних тормозов на ПРОМу 332х30 четырех поршневую. Участвую с машинками до 270 поников. А что это в конце за видео с таксистом было О_о Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 8/9/2014 в 9:01 AM, VVZ сказал: Хм, а ты потом не подходил к водятлу Фокуса? Или у вас не обязательно пропускать более быстрый автомобиль. Я вот смотрел повтор и прямо злиться начинал :) Злился очень сильно во время гонки, но это происходит постоянно, поэтому к каждому не подойдешь. В видосе показал Фокус из-за сочности, не более того. Ускорял видос по нескольким причинам: 1. Их (неускоренных) у меня слишком много, а смотреть одну и ту же трассу не совсем интересно. 2. Для людей кто не увлекается автоспортом смотреть 45 минут как машинка катается по кругу тоже не комильфо. 3. Даже этот ролик получился довольно длинным и мало кто досматривает до конца (особенно засыпают на брифинге и поздравлении участников ) :) . В 8/9/2014 в 2:19 PM, Kuzia сказал: А что это в конце за видео с таксистом было О_о Это страшный сон гоночника :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 8/11/2014 в 5:56 AM, Burgui сказал: Злился очень сильно во время гонки, но это происходит постоянно, поэтому к каждому не подойдешь. А я бы подходил, если это регламентом предусмотрено :) Или бы даже начал протесты катать из вредности. Потому что это уже очная борьба на треке от пилота, который уступает в скорости. В 8/11/2014 в 5:56 AM, Burgui сказал: Ускорял видос по нескольким причинам: 1. Их (неускоренных) у меня слишком много, а смотреть одну и ту же трассу не совсем интересно. 2. Для людей кто не увлекается автоспортом смотреть 45 минут как машинка катается по кругу тоже не комильфо. 3. Даже этот ролик получился довольно длинным и мало кто досматривает до конца (особенно засыпают на брифинге и поздравлении участников ) Не стоит ускорять. Тем, кому интересна эта тема, это не понравится, а тем, кому не интересна, не понравится в любом случае :)Я вот могу с легкостью просмотреть несколько "скучных" онбордов по 10 минут, особенно если кто-то катает на примерно таком же автомобиле, как у меня. А уж если он ещё и с телеметрией :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 8/9/2014 в 7:50 AM, Burgui сказал: А что с Сеат клубом не так? Там обитает злостный ААГ - враг всех быстрых тайм-аттакеров))) 3:35 - мой коллега, так сказать) Хват руля у тебя как у советского колхозника)) Держись за него по бокам, как делают все правильные быстрые поцанчеги) Вообще история вокруг унитаза понравилось, некий свежий взгляд)) Остальное скучновато, особенно награждение - его вообще пролистнул. Времена там вообще у вас какие? Есть какие-нить сводные таблицы? Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 8/11/2014 в 9:35 AM, -=Ice=- сказал: Там обитает злостный ААГ - враг всех быстрых тайм-аттакеров))) 3:35 - мой коллега, так сказать) Хват руля у тебя как у советского колхозника)) Держись за него по бокам, как делают все правильные быстрые поцанчеги) Вообще история вокруг унитаза понравилось, некий свежий взгляд)) Остальное скучновато, особенно награждение - его вообще пролистнул. Времена там вообще у вас какие? Есть какие-нить сводные таблицы? По форуму и телепередачам, учителя ААГ знаю заочно :) Хватка за баранку в ролике не типичная для меня, это после неудачной попытке и без шансов улучшения времени, поехал молотить зерновые :) для камеры. Таблицы имеются. Сейчас кидану. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) В 8/11/2014 в 10:15 AM, Burgui сказал: Таблицы имеются. Сейчас кидану. Ну давай. А сайта там у вас никакого нету, орги покатух не публикуют результаты?.. Кстати ещё один пример неадекватности оргов РХЧП. Зазывалка в Нижний, а на фото - Казань Ну и примерно всё таким же раком в чемпе)) Ой, только что заметил что RHHCC уже не RHHCC, а на самом деле RTACC... кароче запарили они названия менять каждый год... Изменено 11 августа, 2014 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Burgui Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 8/11/2014 в 10:27 AM, -=Ice=- сказал: Ну давай. А сайта там у вас никакого нету, орги покатух не публикуют результаты?.. ... Ой, только что заметил что RHHCC уже не RHHCC, а на самом деле RTACC... кароче запарили они названия менять каждый год... Сайт организатора: http://www.xrace-club.ru Результаты http://www.mylaps.com/en/events/1028817 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ой, слуште, я же совершенно забыл запостит сюда ссылку на свой феерический отчёт про Нижний!)) Или уже постил... вощем не помню. http://www.drive2.ru/l/4486756/ 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Молоток, Игорь! Я на сайте РХХЦЦ увидел, что ты приехал вторым на тумбочку, но тогда форум не фурычил... Всё ждал когда ты отпишешься :) Поздравляю с заслуженным вторым местом! Посмотрел видео, не все конечно... РХ8 конечно кондовый авто, зачет ему. Мой бы семейный хетч такого бы обращения не пережил. Развалился бы после 15-20 быстрых кругов :) А тут ты фигачишь и фигачишь без устали :) По поводу покрышек... Конечно дело наверняка в размере, но быть может у этих двух покрышек различные не только размер, но и состав резиновой смеси. Это всё надо изучать и правду у корейцев найти довольно сложно, но, к примеру, и Мишлен и ПиЗиро выпускали специализированные покрышки с практически таким же названием, как и у общедоступных спорт-покрышек, за исключением мало-мальских индексов... в общем специализированные держали на порядок лучше. Правильно говорят, что покрышки - половина автомобиля. А быть может даже больше :) Изменено 17 сентября, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Пасип, вроде старался) Просто Рыкса - это нормальный спортивный автомобиль, а не дутая хрень в булошную ездить)))) В отличие от передутых конкурентов, которые могут ехать еле-еле 1 круг, здесь можно катать пока позволяют расходники (бенз, масло, колодки). Впрочем я всё ещё охлаждение не сделал, поэтому пришлось остывать периодически. Нда, шины - тёмный лес. Опять пришёл к тому выводу, что ничего не знаю)) Хотя наверн что бы знать, надо работать на шинном заводе. А так - исключительно методом тыка всё выясняется. Больше-больше... шины - это всё, это единственный твой контакт с дорогой) Нет шин - всё зря. Планирую навалить в Мяче в таком же стиле. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Ширина конечно решает, до того момента когда пятно контакта уже слишком большое для определенной мощности авто и потери идут уже в динамике. В данном случае возможно помимо размера, еще играет роль не было ли сильных перегревов резины. RS3 по мнению забугорных тайм атакеров очень чувствителен к перегреву, те же амеры считают, что после 50% износа эту резину только в мусорник. В наших реалиях все суровей конечно, но если покрышку сильно поджарили, она вполне могла стать пластмассовой и потерять большую часть держака. У меня был личный опыт, когда пересушил RS3 и потом на влажном этапе выступал в роли "дрифтера". Держак отсутствовал как таковой. Причем на федерале RSR, который на мокром покрытии тоже звезд с неба не хватает, можно было ехать на 3-5 секунд быстрее... Изменено 18 сентября, 2014 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вообще у любой резины, будь хоть гражданская или спорт есть определенное кол-во циклов разогрева-остывания, после чего она теряет часть держака. Спекается и дубеет. При этом износ может быть с виду и не большим. Впрочем на один-два раза её еще можно размягчить специальными жидкостями. После чего в помойку. Размягчать можно и свежую резину, но не факт, что добавит скорости. Увеличивать пятно контакта тоже надо с умом. Может получится так, что колеса вообще не будут догреваться и выходить на нормальную рабочую температуру. Но это не так критично как перегрев. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 типа небольшой тизер) 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Айс, давай полное видео Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения