D.B.Cooper Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Расписание Дата: 19 июля 2016 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 20:30 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 22:30 Формат Трасса: Daytona International Speedway - Oval Авто: Dallara DW12 Квалификация Погода: случайная, динамическая Время суток: afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, daytona_2011_oval Заезд Длина: ?? кругов Погода: случайная, динамическая Время суток: afternoon Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: ∞ Лимит инцидентов: ∞ Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Рестарт: в 1 ряд Пейс-кар: включен Сетап: фиксированный, daytona_2011_oval Изменено 18 июля, 2016 пользователем D.B.Cooper 2 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Холоден к суперспидвеям. Лучше б на мичигане или фонтане конечно. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Холоден к суперспидвеям. Лучше б на мичигане или фонтане конечно. Дык для того и делаем. На обычном спидвее понятно, что все нормально будет. Вопрос, что будет на супере. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Напоминаю, что завтра этапа чемпионата не будет, так что, приглашаю всех протестить комбу DW12@Daytona. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Спасибо за напоминание, не заметил переноса, думал завтра гонка. Предыдущая понравилась, хоть и проехал суммарно кругов 30 всего. Может и вправду купить DW12 ? Сильно она отличается от 2011 по поведению ? Там только ПТП добавили или еще какие-то примочки ? зы. Сет фиксед овал? Или он там один ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Слав, тебе как любителю опенвилов DW12 обязательно нужно иметь. Вроде же ПТП работает только на овалах, или на дорогах тоже? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Вроде же ПТП работает только на овалах, или на дорогах тоже? Только на дорогах. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Сетап стандартный daytona_2011_oval Кстати, я правильно помню, лакидогов нет, а вейвэраунд есть? Изменено 18 июля, 2016 пользователем D.B.Cooper Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Сильно она отличается от 2011 по поведению Очень сильно отличается. Если брать овалы - то на спидвеях и суперспидвеях Дв12 через пол бака( может у меня так было) становится очень сложной - хочет уйти в занос на выходе с бэкингов( к примеру). А старая добрая даллара наоборот - хочет уйти в стену по прямой. Все дело в аэродинамике. Дв12 очень прижимистая стала, что повлияло на максимальную скорость. Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Но, видимо, я привык больше к старой, особенно на роадах, она очень цепко выходила из поворотов даже на первой передаче и газом в пол( ну где это возможно было). А я вот не смогу, есть парочку купленных овалов - Мичиган, Техас, Индианаполис, Ричмонд, Мотеги. Дайтона только старая. Может поднакоплю к чемпионату вашему на трассы) Изменено 18 июля, 2016 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 По моему, трэш:) Не для Даллары такие трассы. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Согласен. Особенно без лаки догов. Кстати, подскажу, как не ушатываться на Далларе из-за чрезмерно острого руля. Ставим в Options галку на Use custom controls и далее уменьшаем Wheel range раза в два -- по вкусу. Просто рулевой рейкой этого не добиться. Изменено 19 июля, 2016 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 это успех Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Офигенный я брейкдэнс показал. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А мне понравилось в целом. Если с умом ехать, то интересно. Просто мне кажется, что не все поняли, что руль нужно достаточно жестко удерживать, иначе болтанка в поворотах обеспечена, что приводит к контактам/спинам. Или не все смогли :). Да, можно понизить чувствительность настройками, а можно держать руль чуть ли не зубами ))) Забыл посмотреть на повторе, кто это влез в тривайд и затем впечатал меня в стену. Прижимался как мог. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Не для Даллары такие трассы. Старая даллара больше под овалы подходила. И в реальной серии, если не ошибаюсь, на старой больше овалы катали. А после гибели Дэна Уэлдона, в честь кого названо ДВ12, решили пойти в сторону безопасности. Но теперь они больше катаются на роадах. Поэтому да, не для дв12 овалы это точно, слишком много прижима убивает резину очень быстро, особенно при жарких температурах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Было очень весело, суперспидвеи класс ) Извините кому помешал. Жаль из-за бага с колесом я потерял 5 кругов но на стриме всем гонка понравилась :) 4 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 По-моему отличный адреналинчик на скорости под 400. На индианаполисе сложнее будет. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 На мой взгляд, проблема тут в большой разнице скоростей в драфте, и при этом невозможности обогнать по внешке. В итоге получаются гармошки на скорости 400 и 11 коушенов. Это мы ехали в 10 человек, а что будет, если хотя бы 20? И интересно, хоть кто-нибудь не использовал починку?:) В индианаполисе, как и на других трассах, будет наоборот попроще. Не будет такого драфта бешеного, прижима в повороте будет меньше, с инсайда в поворот будет зайти нельзя и все это станет похоже на человеческие гонки. В общем, для фана Дайтона нормально заходит, но не для чемпионата, я думаю. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 По большому счету гонка в Дайтоне на дв12 ни чем не отличается от гонки на ген6. Пока не хватает вката и чувства предела. Получалось даже побороться. Думаю надо повторить, а то не совсем распробовали. Мне тоже понравилось. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Дайтону 500 проезжали с 3-6 коушенами 200 кругов. Обычные офф этапы проезжали с 0-1 коушенами. Это с филдами по 30+ человек. А у нас 11 коушенов на 10 человек, мне кажется, это показатель, отличается гонка на ген6 от гонки на Далларе в Дайтоне:) Вообще, если общественность за, мы, конечно, включим Дайтону в чемпионат. Но на нормальные гонки это не похоже. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А у нас 11 коушенов на 10 человек, мне кажется, это показатель У вас там Логги пол гонки на 3-х колесах "ехал")) Бухие механики в упор не видели, что у машины одного колеса нету. О каких нормальных гонках речь?:) 2 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Было очень весело, суперспидвеи класс ) Извините кому помешал. Жаль из-за бага с колесом я потерял 5 кругов но на стриме всем гонка понравилась :) https://www.youtube.com/watch?v=VuIuwGJjNJE Я смотрю баг трехлетней давности они оперативно починили) https://www.youtube.com/watch?v=W6fl-KK3-mg p.s. видео не к тому моменту, но я видел кто то так же наворачивал вчера так же) Изменено 20 июля, 2016 пользователем SuNDuK 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения