Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC] Этап 5 : IR05 @ Daytona


Рекомендуемые сообщения

series_bg_32.jpg

 

Расписание

 

Дата:
26 июля 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:00 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:00
     

Регистрация на этап

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Daytona Circa 2007 - Road Course

Время дня:
Morning

Погода: случайная, динамическая

Авто: Indycar Dallara circa 2011

Настройки: фиксированные (road_low_downforce)

Сервер: ORSRL Summer Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час

 

Квалификация

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

Дистанция: 50 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 18

Пейскар: возможен на первых 3х кругах

Рестарт: в один ряд

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

 

 

Проезд по питлейн должны выполнить

Romaan Romanov

Ссылка на комментарий

А зачем на дайтоне медиум? Он же жутко урезает скорость, а поворотов требующих такого количества прижима нету. На лоу прекрасно едется, и быстрее :)

Ссылка на комментарий

Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно.

Ссылка на комментарий

Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно.

У меня сходу получилось на лоу проехать на 2 сек быстрее, чем на медиуме. По медиуму первые впечатления таковы: он предлагает намного меньше челенжа, и едет медленнее. Стоит оговориться, что впечатления эти сформированы не после долгих тренировок. Сел, покатался минут 20, и написал на форум. Нужно будет сегодня вечером прокатиться еще.

А еще я думаю нам нужно больше мнений, особенно от опытных в общении с прижимистыми машинами пилотов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужно тогда первое сообщение поправить.

На апроне можно получить огромное преимущество. Нужно сразу этот вопрос прояснить, когда можно ездить по апрону, а когда нельзя.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять?

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять?

Обычно ничего менять нельзя, только количество топлива на питстопе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Действительно сет низким прижимом не вызывает никаких проблем.

 

Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы?

Менять можно будет только Steearing Ratio и Steering offset и то только в гараже.

 

На апроне можно получить огромное преимущество.

Апрон не является частью трассы, без очевидной необходимости по нему ездить нельзя.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

По правилам сервиса запрещено ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом. В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится

 

http://www.youtube.com/watch?v=3ooQQxP3u8A

вот тут на английском языке Мэтт обсуждает езду по дайтоне с Ним Кроссом, который является одним из стюардов iRacing. Достаточно познавательно.

Я думаю что стоит придерживаться именно таких правил при езде, благо это соответствует FIRST, которому мы обязаны подчиняться в вопросах, не расписанных отдельно в регламенте лиги и чемпионата. Дайтона немного не та, но суть понятна из видоса

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится

По мне, никаких "кроме" в нашем случае не нужно. Меньше непоняток - меньше проблем впоследствии

Ссылка на комментарий
После по повтору можно будет проверить.

 

и что, кто-то серьезно будет пересматривать квальные круги всех участников? огласите штрафы за нарушения в квалификации тогда, пожалуйста

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возможно теперь и будут пересматриваться. За несоблюдение правил регламента все штрафы в нем же.

 

Можно придерживаться требования, что нельзя ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом и можно на прямых, но нужно помнить, что выехав на апрон ты оказываешься за пределами трассы и вернуться можешь только если никому не помешаешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какая чодкая даллара то, ехать очень приятно, вес хорошо ощущается и не надо отвлекаться на эти лишние и ненужные кнопки. Хотя может быть мне нравится даллара как и Мак Ф1, пока еду в комфортном для себя темпе, как увижу, что нужно снимать 2 секунды, то наступит грусть-печаль? )

 

Ктонить уже 1.31 едет?

Ссылка на комментарий

Я покатался :) Сейчас лучшее время 1.31.6 ровно. Можно ещё снимать, т.к. не совсем понял как работать с тормозами на входах в поворот. Иногда вроде ошибаешься, а время на секторе почему-то улучшается.

 

Кстати, пуш-ту-пасс тут работает?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...