VeTeR Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Расписание Дата: 26 июля 2016 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:00 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Morning состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Daytona Circa 2007 - Road Course Время дня: Morning Погода: случайная, динамическая Авто: Indycar Dallara circa 2011 Настройки: фиксированные (road_low_downforce) Сервер: ORSRL Summer Cup 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 1 час Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 50 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 18 Пейскар: возможен на первых 3х кругах Рестарт: в один ряд Обязательный питстоп: 0 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Проезд по питлейн должны выполнить Romaan Romanov Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А зачем на дайтоне медиум? Он же жутко урезает скорость, а поворотов требующих такого количества прижима нету. На лоу прекрасно едется, и быстрее :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно. Ссылка на комментарий
Ant3s Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне как-то показалось, что В8 был сложный этап для нуба, как я ... показалось Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно. У меня сходу получилось на лоу проехать на 2 сек быстрее, чем на медиуме. По медиуму первые впечатления таковы: он предлагает намного меньше челенжа, и едет медленнее. Стоит оговориться, что впечатления эти сформированы не после долгих тренировок. Сел, покатался минут 20, и написал на форум. Нужно будет сегодня вечером прокатиться еще. А еще я думаю нам нужно больше мнений, особенно от опытных в общении с прижимистыми машинами пилотов. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 При выборе сета я делал скидку на то, что чемпионат как-бы "новичковый", но если лоу работает хорошо, то пусть он будет. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Нужно тогда первое сообщение поправить. На апроне можно получить огромное преимущество. Нужно сразу этот вопрос прояснить, когда можно ездить по апрону, а когда нельзя. Ссылка на комментарий
David Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять? Обычно ничего менять нельзя, только количество топлива на питстопе. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Действительно сет низким прижимом не вызывает никаких проблем. Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Менять можно будет только Steearing Ratio и Steering offset и то только в гараже. На апроне можно получить огромное преимущество. Апрон не является частью трассы, без очевидной необходимости по нему ездить нельзя. 4 Ссылка на комментарий
David Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Кстати, на настройках low гораздо лучше пилотируется. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) По правилам сервиса запрещено ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом. В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится http://www.youtube.com/watch?v=3ooQQxP3u8A вот тут на английском языке Мэтт обсуждает езду по дайтоне с Ним Кроссом, который является одним из стюардов iRacing. Достаточно познавательно. Я думаю что стоит придерживаться именно таких правил при езде, благо это соответствует FIRST, которому мы обязаны подчиняться в вопросах, не расписанных отдельно в регламенте лиги и чемпионата. Дайтона немного не та, но суть понятна из видоса Изменено 15 июля, 2016 пользователем naga16 2 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится По мне, никаких "кроме" в нашем случае не нужно. Меньше непоняток - меньше проблем впоследствии Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А как это будет контролироваться в квалификации? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Можно открытую сделать, как в старые времена. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 После по повтору можно будет проверить. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 После по повтору можно будет проверить. и что, кто-то серьезно будет пересматривать квальные круги всех участников? огласите штрафы за нарушения в квалификации тогда, пожалуйста 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Возможно теперь и будут пересматриваться. За несоблюдение правил регламента все штрафы в нем же. Можно придерживаться требования, что нельзя ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом и можно на прямых, но нужно помнить, что выехав на апрон ты оказываешься за пределами трассы и вернуться можешь только если никому не помешаешь. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Какая чодкая даллара то, ехать очень приятно, вес хорошо ощущается и не надо отвлекаться на эти лишние и ненужные кнопки. Хотя может быть мне нравится даллара как и Мак Ф1, пока еду в комфортном для себя темпе, как увижу, что нужно снимать 2 секунды, то наступит грусть-печаль? ) Ктонить уже 1.31 едет? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Да уже - 39.093 едут :) 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да уже - 39.093 едут :) Это что за время такое? Я немного потренировался, сжёг полный бак, лучшее время получилось 1:33.1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Кирилл видимо по овалу решил ехать =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я покатался :) Сейчас лучшее время 1.31.6 ровно. Можно ещё снимать, т.к. не совсем понял как работать с тормозами на входах в поворот. Иногда вроде ошибаешься, а время на секторе почему-то улучшается. Кстати, пуш-ту-пасс тут работает? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Кстати, пуш-ту-пасс тут работает? А разве p2p появился не только на новой далларе? Вроде на старой нету же. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Понятия не имею :) Просто вдруг он тут есть, а я им не пользуюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения