Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[SC] Этап 5 : IR05 @ Daytona

Рекомендованные сообщения

series_bg_32.jpg

 

Расписание

 

Дата:
26 июля 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:00 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 22:00
     

Регистрация на этап

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

 

Формат

Трасса: Daytona Circa 2007 - Road Course

Время дня:
Morning

Погода: случайная, динамическая

Авто: Indycar Dallara circa 2011

Настройки: фиксированные (road_low_downforce)

Сервер: ORSRL Summer Cup 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 1 час

 

Квалификация

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

Заезд 1

Дистанция: 50 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 18

Пейскар: возможен на первых 3х кругах

Рестарт: в один ряд

Обязательный питстоп: 0

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

 

 

Проезд по питлейн должны выполнить

Romaan Romanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на дайтоне медиум? Он же жутко урезает скорость, а поворотов требующих такого количества прижима нету. На лоу прекрасно едется, и быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то показалось, что В8 был сложный этап для нуба, как я ... показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то не показалось, что на лоу прекрасно едется, на медиум не сильно медленней, а в инфилде так и быстрее. До 19 определимся точно.

У меня сходу получилось на лоу проехать на 2 сек быстрее, чем на медиуме. По медиуму первые впечатления таковы: он предлагает намного меньше челенжа, и едет медленнее. Стоит оговориться, что впечатления эти сформированы не после долгих тренировок. Сел, покатался минут 20, и написал на форум. Нужно будет сегодня вечером прокатиться еще.

А еще я думаю нам нужно больше мнений, особенно от опытных в общении с прижимистыми машинами пилотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе сета я делал скидку на то, что чемпионат как-бы "новичковый", но если лоу работает хорошо, то пусть он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно тогда первое сообщение поправить.

На апроне можно получить огромное преимущество. Нужно сразу этот вопрос прояснить, когда можно ездить по апрону, а когда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять?

Обычно ничего менять нельзя, только количество топлива на питстопе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно сет низким прижимом не вызывает никаких проблем.

 

Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы?

Менять можно будет только Steearing Ratio и Steering offset и то только в гараже.

 

На апроне можно получить огромное преимущество.

Апрон не является частью трассы, без очевидной необходимости по нему ездить нельзя.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на настройках low гораздо лучше пилотируется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам сервиса запрещено ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом. В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится

 

http://www.youtube.com/watch?v=3ooQQxP3u8A

вот тут на английском языке Мэтт обсуждает езду по дайтоне с Ним Кроссом, который является одним из стюардов iRacing. Достаточно познавательно.

Я думаю что стоит придерживаться именно таких правил при езде, благо это соответствует FIRST, которому мы обязаны подчиняться в вопросах, не расписанных отдельно в регламенте лиги и чемпионата. Дайтона немного не та, но суть понятна из видоса

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дайтоне это повороты овала, кроме дуги, где отметка старт/финиш находится

По мне, никаких "кроме" в нашем случае не нужно. Меньше непоняток - меньше проблем впоследствии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это будет контролироваться в квалификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно открытую сделать, как в старые времена.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После по повтору можно будет проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После по повтору можно будет проверить.

 

и что, кто-то серьезно будет пересматривать квальные круги всех участников? огласите штрафы за нарушения в квалификации тогда, пожалуйста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно теперь и будут пересматриваться. За несоблюдение правил регламента все штрафы в нем же.

 

Можно придерживаться требования, что нельзя ездить по апрону в поворотах с высоким бенкингом и можно на прямых, но нужно помнить, что выехав на апрон ты оказываешься за пределами трассы и вернуться можешь только если никому не помешаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая чодкая даллара то, ехать очень приятно, вес хорошо ощущается и не надо отвлекаться на эти лишние и ненужные кнопки. Хотя может быть мне нравится даллара как и Мак Ф1, пока еду в комфортном для себя темпе, как увижу, что нужно снимать 2 секунды, то наступит грусть-печаль? )

 

Ктонить уже 1.31 едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже - 39.093 едут :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже - 39.093 едут :)

Это что за время такое?

Я немного потренировался, сжёг полный бак, лучшее время получилось 1:33.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл видимо по овалу решил ехать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покатался :) Сейчас лучшее время 1.31.6 ровно. Можно ещё снимать, т.к. не совсем понял как работать с тормозами на входах в поворот. Иногда вроде ошибаешься, а время на секторе почему-то улучшается.

 

Кстати, пуш-ту-пасс тут работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пуш-ту-пасс тут работает?

 

А разве p2p появился не только на новой далларе? Вроде на старой нету же. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею :) Просто вдруг он тут есть, а я им не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...