Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: RedPack


Рекомендуемые сообщения

А время в боксах при пенальти как то регулируется? 20 сек - перебор... надо что бы сразу после пелетона можно было выехать.. а если пол минуты простоял, то это уже не штраф - это дисквал какой то...

Ставьте штраф Проезд по питлейну. Тогда если в течении трёх кругов не отбудете штраф то просто дисквал получите.

Зачем ставить "заморозку" управвления или перекидываение в боксы с стоянием в них???

Ссылка на комментарий
Включаются передачи когда загорается последний красный кружочек светофора.

Спасибо.

 

Выше смотри и выбирай нужный вариант штрафа
И еще, при любом выбранном наказании за фальстарт машину кидает на питлейн и блочит на 20 секунд
Ссылка на комментарий
И еще, при любом выбранном наказании за фальстарт машину кидает на питлейн и блочит на 20 секунд

Извини. Проморгал эту цитату.

Не знаю. У меня отлично работает штраф "проезд по питлейну" как в оффлайне так и в онлайне.

Другие варианты мне вообще не приемствены и не интересны.

Ссылка на комментарий
Зачем ставить "заморозку" управвления или перекидываение в боксы с стоянием в них???

Да пока не задумывался вообще о том, какой штраф выбрать.. просто пару раз попал на в боксы и подумал, что 20сек для этого варианта многовато..

 

 

 

Подскажите кто нибудь, что за история с Феррари FXX и консольной версией? На ютубе есть видео с этой машиной.. Куносы что, сделали эксклюзивный контент для плойки, а ПКшников кинули? Или на консоли она еще не выходила тоже?

Ссылка на комментарий
Другие варианты мне вообще не приемствены и не интересны

Ну так мне тоже, поэтому я и озадачился этой проблемой. Но сейчас дошло в чем дело было - у меня продолжительность гонки была 2 круга всего, поэтому толко один вариант наказания работал. Поставил 11 кругов и все исправилось. Теперь счастлив))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Подскажите кто нибудь, что за история с Феррари FXX и консольной версией? На ютубе есть видео с этой машиной.. Куносы что, сделали эксклюзивный контент для плойки, а ПКшников кинули? Или на консоли она еще не выходила тоже?

 

Скорее всего будет бонус пак в районе релиза консольных версий, про эксклюзив для консолей информации не было

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
надо что бы сразу после пелетона можно было выехать

чем тебе тогда проезд не подходит? без остановки, на большинстве треков это как раз и получается в конец пелетона, не считая скрашившихся и заспинившихся на первом круге)

Ссылка на комментарий

Да не то, что "не подходит"..

Просто коли уже есть три варианта штрафа, то в этом конкретном, мне так кажется, время надо сделать меньше. Вот и все..

Я по поводу фальстартов вообще не переживал.. Мне не нравилось только то, что передачу нельзя было включить...

Важнее было бы сделать рабочий пит лимитор. Так как фальстарт штука редкая, а пит лимитор - регулярная..

Ссылка на комментарий

Двойной обгон от ботов :)

https://www.youtube.com/watch?v=dG5MIFW3cXA

 

Боты очень прибавили в 1.7. Я ездил в основном на Таатусе по Ред Бул Рингу и заметил просто скачек в их способностях (98% сложность). Не идеальны, но рФ2 уже не далеко (блокировать надо научить).

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Под способностями что подразумеваешь? Скорость в целом, или поведение?

Борьбу между собой стали вести поинтереснее - это да. Ну и если ты впереди, и теряешь темп, они пресуют, атакуют. Но на старте по прежнему сильно тупят. Если просто встать, те, кто позади тебя, даже те, кто на другой стороне могут остаться стоять.. или будут проезжать мимо, но очень медленно. Если попытаться пропустить бота вперед, отпускаешь газ и с траектории уходишь, он может тоже затупить и сбросить скорость.. Но проблемой остается то, что боты не умеют избегать аварий.. Если ты решишь раньше затормозишь, а он близко сзади - таранит в зад. Если бот впереди вылетел на газон, возвращается на трассу не обращая внимания на другие машины - тупо выезжает перед тобой, или прямо в тебя. Из-за таких нюансов длинные гонки с ботами ездить не хочется. Так как можно проехать большую ее часть, и гонку тебе испортит круговой.

 

В рфакторе есть свои недостатки у ботов, но вот при выезде на трассу с обочины они пропускают другие машины.. вплоть до того, что просто стоят и ждут, пока дорога освободится.

 

 

По скорости от трассы к трассе, и от машины к машине уровень ботов сильно отличается. На Мазератти ГТ4 от ботов 100% уехал просто. А на Зонде не могу до них дотянуться.. Кстати по скорости, между 98% и 100% по моему нет разницы. Просто на 98% они чуть чаще ошибаются. А на 100% ошибки ботов очень редки. Но тоже есть.

 

Надо как нибудь позамерять время круга быстрейшего бота на разных уровнях сложности, что бы точно знать, как эти проценты влияют на их скорость.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

показалось, что боты немного присмирели. оторвали им руки, которыми они хватали тебя за задний бампер и разворачивали. раньше как в бане с педиками - боишься сзади их подпускать.

но обгоняя как то бота получил от него тычок в бочину.

Ссылка на комментарий
Под способностями что подразумеваешь? Скорость в целом, или поведение? Борьбу между собой стали вести поинтереснее - это да.

 

Если просто встать, те, кто позади тебя, даже те, кто на другой стороне могут остаться стоять.. или будут проезжать мимо, но очень медленно.

 

Но проблемой остается то, что боты не умеют избегать аварий.. Если ты решишь раньше затормозишь, а он близко сзади - таранит в зад. Если бот впереди вылетел на газон, возвращается на трассу не обращая внимания на другие машины

Скорость у них всегда была высока (на большинстве трасс, большинстве машинах- уровень действительно скачет от машины и трассы), именно борьба улучшилась. Обгоняют и по внутренней и по внешней траектории, и на торможении, и на выходе... Уже не боятся идти и выигрывать в поворотах борт-в-борт, и что главное у них получается без всяких поддавков с моей стороны - это реально круто :) При этом место оставляют и ведут себя тактично - в основном опять же. Хотя вытеснить их на траву нельзя, они ожидают что игрок тоже будет тактичен и оставит им место всегда, дальше астратёрфа они в бок не уходят :) Агрессивное возвращение с травы может тоже растет из этого?

 

Ранние торможения игрока приводят к поджопнику (не всегда, но часто) - это да. Но это проблема и с людьми- когда едешь в 3 метрах от бампера и человек неожиданно для тебя начинает тормозить раньше того что ты считаешь нормой- это часто плохо кончается (тот же Ферстаппен с Грожаном в Монако и таких много)...

обгоняя как то бота получил от него тычок в бочину.

 

Бывает что вина бота, но зачастую я смотрел повтор и вина была моя- полез поперек его траектории, не оставил места, полез поздно и тд. На РБР бот Хемильтон всегда ехал в меня Росберга когда я воссоздавал ту ситуацию, причем не боком как реальный Хем, а именно носом... но нефиг так выдавливать :)

Но в некоторых местах (1 поворот Спа), да, они слепо поворачивали в меня и пофиг на все - в предыдущ версии, в этой еще не тестил.

 

Вобщем глюки и баги типа ударов в бок и остановок вмест ообгона конечно есть, но если не провоцировать и выискивать слбые места в негоночных ситуациях (как-то стояние на трассе), то в именно в гонках боты стали реально довольно хороши. Рекомендую Таатус на РБР и стоковые Джап Пак тачки на Сильвере (98%-100% сложность)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Tatuus с двумя "у", но правда очень интересно с ботами на РБР. Вчера пару гонок проехал.

 

А вот джип по ощущениям мне больше всего напоминает Мазду из иР двухлетней давности (позже не пробовал ее) :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Агрессивное возвращение с травы может тоже растет из этого?

Я думаю просто такое обстоятельство как возврат извне трассы в логике АИ не прописан. Неоднократно смотрел повторы, как бот это делает. Он ведет себя так, словно бы тебя и других машин вообще нет на трассе.

Сам вылетает, никто ему не мешает, и когда возвращается бьет другую машину.

 

Ранние торможения игрока приводят к поджопнику (не всегда, но часто) - это да.

Да даже не торможение.. просто газ отпускаешь, он сближается с тобой, толкает, и привет.. Еще они не позволяют "хлопать калиткой"...

 

то в именно в гонках боты стали реально довольно хороши

Есть улучшения, согласен. Еще немного подпилить, и будет совсем хорошо. Чуть чуть деликатности ботам не хватает. прямо можно было бы отдельную настройку сделать.

Ссылка на комментарий
вина была моя- полез поперек его траектории, не оставил места, полез поздно и тд.

 

это да. тоже заметил, что на траекторию бота лучше не влезать - убъет. но все равно приятнее с ними стало кататься.

Ссылка на комментарий

Записал видео с некоторыми моментами "дуэлей" с ботами (сложность 98%): тут и атаки ботов внутрь, и снаружи и, на выходе, на торможении, тактичность при моих атаках внутрь, и держание траектории в долгом повороте (раньше сдавались сразу). По мне так очень хорошо, осталось только научить их калиткой хлопать, на 3:08 например напрашивалось.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZUnErbx9MGE

 

заметил, что на траекторию бота лучше не влезать - убъет.
Cмотри на 3:21. Влезать можно, но как и с людьми- чем резче влезешь, тем рискованей. Если готовить атаку заранее, то они оставляют место. Главное на торможении не менять траектории - как и в реале опять же. Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно стартовать на F1 Ferrari SF15-T ? - уж как только не пытался против бота в драг. Да и в гонке против ботов с поула половину пелетона пропускаю.

 

И ещё - подойдет ли руководство к ней по настройке F1 McLaren MP4-30 что в иР ?

Изменено пользователем Tim_99
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно стартовать на F1 Ferrari SF15-T ? - уж как только не пытался против бота в драг. Да и в гонке против ботов с поула половину пелетона пропускаю.

 

И ещё - подойдет ли руководство к ней по настройке F1 McLaren MP4-30 что в иР ?

Извиняюсь за резкость, но! Парни, в этом моём вопросе какие-то нарушения правил форума или оскорбление нашего сообщества ?

Ссылка на комментарий

Ответа нет третий день от опытных пилотов F1 на вроде не простые для новичка мои вопросы двумя постами выше. Уж забеспокоился.

 

По подробнее чуть - не получается хорошо (на равне с другими пилотами и ботами) стартонуть на F1 Ferrari SF15-T. Пробовал нажимать газ с "нуля" как только загорится зеленый - так машина еле-еле начинает трогаться с места (как я понимаю из-за турбины, которой нужно сначала раскрутиться), в итоге соперники уходят вперед. Пытался отпускать сцепление держа максимум оборотов (т.е. полный газ) - в итоге болид буксует на месте, потом ещё и развернуть может. А как педалью газа с места поймать идеальную сцепку на машине у которой свыше 700 лошадиных сил, вопрос)

Изменено пользователем Tim_99
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...