GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Зачем эти крестики? Баг наверное какой то.. Ф15 Сильно другая по ощущениям и поведению машина. Сложнее чем Ф138. Значительно сложнее. Даже на прорезиненной трассе на суперсофте надо быть осторожнее. Момент взрывной, срывает зад более неожиданно. На харде по грязной трассе я вообще не смог ехать - постоянно разворачивает. Причем развернуть может даже на быстрой дуге на большой скорости, и даже без ДРС. Надо привыкать. Индикация ДРС на первых лампах тахометра. Но не совсем так, как обычно и как это сделано в Ир на маке. Как - пока даже объясгнить не могу.. Там тоже лампа зону показывает, еще лампа включение выключение.. но нет детекции и есть еще какие то символы, надо разбираться что это.. С ЕРС и связаными настройками не разбирался пока.. время надо. Я не до конца понимаю, как там все работает. Могу только сказать, что ЕРС работает с той же кнопки, что и КЕРС на других машинах (не нужно перенастраивать кнопку), работает независимо от газа, и дает прилично энергии. На дефолтном сетапе у меня задние шины постоянно подгорают.. уже ко второму кругу красные. На маке я в Ир не ездил толком, так попробовал только в тестдрайве, по этому не знаю - это привыкать надо, сет крутить, или ЕРС настраивать.. В общем машина определенно сложнее любой другой в АС. Мне по первым ощущениям показалась сопоставима с маком Ир, но об этом лучше пусть судят те, кто Мак хорошо знает. Шины тоже не имеют цветов. Звук неплох. Много всяких ноток, что украшает его пылесосный ансамбель.. )) Дифа и двигателя тоже нет.. :( Определенно эта машина на голову выше всех модов современной Ф1 в Корсе, и одна из самых сложных машин из официального контента. Но отсутствие важнейших настроек вызывает недоумение. Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Зачем эти крестики? один крестик показывает показывает точку, где находятся глаза водителя в положении по умолчанию, второй крестик показывает где находятся глаза водителя после изменения камеры в кокпите. Какой за что - не помню. В любом случае легко проверить, сбросив настройку положения камеры в кокпите на умолчания, в этом случае крестики совпадут, изменяя положение камеры, станет понятно какой крестик показывает текущее положение "глаз".. как-то так. Изменено 15 июля, 2016 пользователем ohantosha 3 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Я так понимаю эти крестики показывают положение камеры. Они видны, когда у тебя включен onboard setting apps. 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Большая нехватка диффа, остальное мне не так очевидно. настроек тормозов, что вообще важнейшая деталь при гибридной системе, здесь есть только баланс. Ты про это? Появилась эта опция торможения двигателем вдобавок к обычному тромозному балансу. По режимам двигателя -что именно имеется ввиду? Вообще вот рассказ про настройки Сф15, начиная с 50:50 Изменено 15 июля, 2016 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 По режимам двигателя смотри с 50:50, они есть Это режимы работы ERS для SF15, для F138 ничего нет. Появилась эта опция торможения двигателем вдобавок к обычному тромозному балансу. Возможно это как-то может служить заменой настроек преднатяга дифференциала на входе в поворот. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А, ты про ф138... Ссылка на комментарий
Популярный пост turkman76 Опубликовано 15 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 6 Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А с чего 2015 легче должна быть? Из-за меньшей прижимки и большего момента? Вопрос какая машина быстрее на круге. Поясню - по моей логике, чем современней болид F1, тем он должен быть быстрее на круге. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 на ОСРВ пишу, что СФ15 достаточно легкая) Не очень вяжется с обзором Алексея) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Индикация ДРС на первых лампах тахометра. Но не совсем так, как обычно и как это сделано в Ир на маке. Как - пока даже объясгнить не могу.. Так она и в реале по разному в разных командах реализована. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Поясню - по моей логике, чем современней болид F1, тем он должен быть быстрее на круге. Неверная логика. Многие рекорды до сих пор держатся с 2004 года. Машины с того времени становились медленнее. И лишь в этом году некоторые рекорды начали "падать". на ОСРВ пишу, что СФ15 достаточно легкая) Не очень вяжется с обзором Алексея) Может они уже ее настраивают... и с нормальным сетом она лучше контролируется. Я ездил на грязной трассе, на жестких шинах и с минимальным прижимом аэродинамики... покажите мне того, что скажет это легко - пожму ему руку.. Попробовал оптимальную трассу + суперсофт + больше прижима. Конечно легче, но все равно нет нет да развернет.. особенно на кербах. На Ф138 такого нет и близко. На лотус 125С1 тоже. ОСРВшную Ф1 2015 я как пробовал - тоже нормально проехал несколько кругов сразу. А на этой спотыкаюсь все время. И еще разок повторю - дефолтный сетап, на котором задние шины просто горят.. я с балансами ЕРС ничего не еще делал, вполне возможно, что дело чисто в этом.. Так она и в реале по разному в разных командах реализована. Я это и хотел сказать. У Феррари по своему, а как именно я пока не вник. Там какие то буковки сверху наклеены. Скорее всего, кроме ДРС пять первых ламп показывают еще что то. Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) И лишь в этом году некоторые рекорды начали "падать". Выходит FIA или кто там ответственный за регламент, решили идти по "неверной логике". Правда наверняка до той степени, по которой будет соблюдаться быланс между возможностями автомобиля и безопасностью гонщиков. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Tim_99 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) "Как долго я тебя ждала!" - этой знаменитой фразой я бы начал обзор Maseratti 250F, если бы был Екатериной Тихомировой :D Ждал я правда не именно эту машину, но любую Ф1 из эпохи 50х. Ждал много лет. Из "спортивного" интереса: какой были машины того времени, той технической эпохи? Начитаюсь какой нибудь книжки про гонки, про машины, про пилотов.. ну к примеру про Проста, и как он осваивал "желтый чайник" - первые турбо машины в Рено, у которых была огромная турбо-яма. Он рассказывает, что газ надо было открывать еще до апекса, заранее, что было очень непривычно... И мне сразу хочется попробовать - как это, открывать газ заранее? А граунд эффект - как это? А активная подвеска? Вот такие вопросы мне интересно "прощупать". Все моды, какие только существовали на тему Ф1 50х я перепробовал, и ни один их них не стоит внимания с точки зрения физики. Все они по поведению были либо похожи на современные автомобили, либо вообще не были похожи на автомобиль. Официальному контенту разумеется больше доверия. Хотя Куносы и не особо напрягаются с тем, что касается электроники, логики, инженерии, но шасси они делают неплохо. А гоночный автомобиль 50х - это и есть шасси. И чуть чуть "картона"..-) Короче случилось - первая официальная реализация машины Ф1 50х годов в симуляторе! Покатался! Ради смеха эту машину можно назвать фановой. Это как если с друзьями напица, и устроить зебеги в мешках.. вот такой примерно фан - дикий гогот, все спотыкаются, падают и никто не понимает, что просиходит :)) Где то так наверно будет выглядеть первая гонка на этих машинах, если всем собраться и без подготовки поехать.. А если серьезно - крутой и сложный аппарат, при этом сложность его отличается от всех других машин. Контролируется Maseratti 250F отлично от всего, на чем мне приходилось ездить в симуляторах, ну и естественно в реале. Хотя есть что то отдаленно напоминающее Волгу, разбитую в хлам, которую я своим ходом как то гнал на экспертизу в ГАИ. Так же по дороге плавала.. ))) Высокопрофильные диагональные "велосипедные" шины имеют большой увод и слабое сцепление с трассой, что даже при невысокой мощности двигателя относительно того же Л49, делают машину склонной к заносу задней оси. При этом поперечное сцепление намного ниже продольного. Занос происходит очень плавно, и так же плавно парируется рулем. Даже из очень глубокого заноса машину можно "вытащить" под сброс газа. А на разгонах, рискуя в этот самый глубокий занос ее отправить - можно газ жать в пол и чисто рулем удерживать плавающее тело на трассе. Примерно как эквилибрист удерживает свое тело на доске, стоящей на цилиндре, стоящем на другом цилиндре, стоящем на еще одном... По трассе машина именно плывет! Единственное сравнение, которое приходит на ум, это Лотус-49 в ир. Но контроль другой.. вроде тоже скользко - но по другому. Немного другие аспекты важны.. Рессорная подвеска не обеспечивает никакой стабильности - рыскание по курсу проиходит и на разгонах и на торможениях, на всех скоростях. Высокий центр тяжести добавляет этому плаванию пикантности. Поперечной устройчивости очень мало, машина скользит наружу любого поворота всеми четырьмя колесами - если не рассчитать скорость, исправить ситуацию почти невозможно - до отбойника летишь уверенно и надежно. Недостаточная поворачиваемость на высоких скоростях и необходимость крутить на бОльшие углы чем обычно - так же усложняют жизнь. Вдобавок поздние реакции в принципе и огромный люфт руля.. Многие действия надо делать заранее.. В общем управлять Maseratti 250F - занятие очень увлекательное! :)) После обычных автомобилей надо перестраиваться на другие категории оценки ситуации и другие рефлексы.. И скорее всего это самый сложный автомобиль из официального контента АС. У него вряд ли будет много фанатов. И только искушенные симрейсеры смогут его освоить. Версия с 12 цилиндрами = +40л.с. со всеми вытекающими. Это обстоятельство не сильно меняет ситуацию (и без них не скучно), но определенно обостряет ее. Если говорить за реализацию 3Д модели, то тут особо то и нечего сказать. Сделана хорошо. Лучше некоторых других машин в АС, в которых кокпит угловатый, или текстуры безобразные.. тут все хорошо. Отдельное спасибо дизайнеру за чистое, почти невидимое стекло. Очень нехорошо, когда на подобных машинах стекло делают темным, что бы было видно его, а не через него... Ну а придраться я могу только к тому, что уже говорил выше - несоответствие внешнего вида водителя автомобилю. Я понимаю, что большинство и не знает что там чему должно соответствовать, и видят что в принципе он не очень современный, вроде как и должно быть.. Для меня же это выглядит примерно как для любого из нас будет выглядеть человек в камзоле 18 века и в джинсах... чужеродный дядя в кокпите бросается в глаза в каждом кадре. Ну и анимация пилота, точнее ее отсутствие тоже делает машину при просмотре повторов "мертвой". На этой машине пилот должен наклонятся в повороте - это часть пилотажа.. он переносит свой вес влияя на баланс машины.. Наклояющийся пилот для такого автомобиля - это маркер, показывающий, что он атакует. Сидящий ровно болванчик создает ощущение, что машина едет в прогулочном темпе на фестивале в Гудвуде.. В общем машина очень не похожа на другие. Для разнообразия - самое оно. А для любителей истории это просто офигенный подарок! Я доволен :) Изменено 17 июля, 2016 пользователем GranDoxin 9 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В правом окне показывает цену апельсин на бакинском рынке. Ну или может температуру шины.. судя по значку F - передней.. Судя по тому, что в правом окне - правой.. )) F- fuel, показывает остаток (?) топлива. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Установил игру, и не могу тронуться с места. Машинка не едет. На педаль газа ни какой реакции. Мож че где вкл надо? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Установил игру, и не могу тронуться с места. Машинка не едет. На педаль газа ни какой реакции. Мож че где вкл надо? У тебя в настройках контроллера руль выбран или геймпад, или клавиатура? Выбранный контроллер должен красненьким "светиться". Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 F- fuel, показывает остаток (?) топлива. Я когда выезжал из боксов цифра была 70 с копейками.. вернувшись в боксы увидел 80.. Не похоже на топливо.. все же температура какая то я думаю.. Про шины это я так, шутю.. они шутят, и я шутю.. ) Установил игру, и не могу тронуться с места. Машинка не едет. На педаль газа ни какой реакции. Мож че где вкл надо? А педаль то настроена на газ? В меню она работает? Выходит FIA или кто там ответственный за регламент, решили идти по "неверной логике". Со следующего года вернут "верную" логику.. машины обещают на 4 секунды быстрее станут к сегодняшним временам, которые время от времени быстрее рекордов. А значит прошлые рекорды будут падать в каждой гонке. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 а нормально, что на Ferrari 488 GT3 на приборке горит топливо - 0, а машина еще едет километров 5-6? не, в магистралях топливо еще остается, но учитывая жор машины... радуют в обнове всякие рюшки типа открывающихся дверей на пит-стопе, но прочие украшательства так и остались в зародыше. убогие камеры повторов, а сама машина в начале риплея как на пневмоподвеске медленно опускается. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Выбран руль (красным).В настройках педаль работает. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Я когда выезжал из боксов цифра была 70 с копейками.. вернувшись в боксы увидел 80.. Не похоже на топливо.. все же температура какая то я думаю.. Топливо, это топливо. Поставь 51 литр в боксах. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Топливо, это топливо. Поставь 51 литр в боксах. Щас поставлю.. Посмотрел обзор Максима. На Ф15 он едет легко и непринужденно и кайфует.. Пошел ее еще помучить... Трасса Нюрб ГП, состояние 100%. На дефолтный сет чуть добавил прижима, шины - суперсофт. Ехать стало конечно легче.. Брейк баланс двигаю вперед, баланс двигателя и так и так пробовал, но все равно задние шины горят уже на втором круге! Естественно при перегретых задних шинах чуть что - разворот. Что то не так.. но что? Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Почему то мой G27 видит как Logitech DF. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) на приборке горит топливо - 0, а машина еще едет километров 5-6? на чепырке тож так можно :smart: На педаль газа ни какой реакции. у меня такое бывает, когда помимо руля еще пад подключен. Изменено 15 июля, 2016 пользователем ubiman Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Почему то мой G27 видит как Logitech DF. Если у тебя виндовс 10 то тебе винда обновила драйвер на руль. Теперь надо его удалить и поставить нормальный для твоего г27. И запрети вообще винде обновлять драйвера без твоего ведома. Я отключил обновления драйверов виндой. Я лучше сам и когда мне надо буду их обновлять. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Топливо, это топливо. Поставь 51 литр в боксах. Действительно топливо.. Но это не меняет сути - какого хрена оно там делает? Там должна быть дельта! :) Да и фигня все это по сравнению с Мазератти Ф250.. Вот это техника! Прямо ух! :)) Не каждая птица долетит до середины Днепра машина доедет до середины Петли... :))))))))))))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения