Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наконец то первая победа и новый личный рекорд 1:02.190. :)

Всё же проходить повороты на mx5 нужно в лёгком заносе под как можно более острым углом, чтобы скорость на выходе из поворота была как можно выше...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уперся на LimeRock в 1.01, изредка выстреливаю чуть быстрее, однако ловлю себя на мысли что не понимаю логики поведения машины на трассе: http://dl.dropbox.com/u/3870737/videoreg/comp3.mp4

Делаю для себя такие ролики, пытаюсь понять причины происходящего. В данном случае вижу на верхнем ролике (смотрю по кадрам) боковое скольжение в отличие от нижнего и печальный финал в виде очередной раскуроченной Мазды :(

Иногда в этом повороте не бывает проблем и за 40 кругов тренировки, иногда каждый второй заканчивается крашем, а редкие удачные попадания сопровождаются чудовищными потерями от своего же вчерашнего BL.

 

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Мало катаюсь, но постепенно привыкаю и начинаю понимать эту машину. Когда только сел за нее у меня тоже было отвратительное мнение об этом автомобиле. Потом приходит понимание, что она подготавливает тебя к последующим БОЛЕЕ сложным классам. Надо перебороть себя!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни,смотрю ваши видео и просто не понимаю как вы это делаете,сам пробую ездить ,в каждом повороте сносит нейзвестно куда.Чуть дернул рулем,чуть дал газу и все ты в отбойнике,Я раньше считал себя неплохим гонщиком,правда на уровне всяких нитфорспидов , шифтов и прочих гоночных игрулек.Но здесь все совсем по-другому.Может я чего-то не понимаю и не знаю тонкостей поведения машины на дороге,так как своего автомобиля у меня нет.Но если в этом симуляторе машина ведет себя так как в реале,то я не понимаю как столько людей ездят на своих автомобилях.Ладно пойду попробую еще разок,но чувствую,что до совершенства мне ох как далеко. :( .

Ссылка на комментарий

Это нормально первое время, освоишься. Если ты посмотришь на спидометр и свои маневры, то поймешь что люди так на своих машинах не ездят :) Не торопись сразу топить, найди свой темп, потом наращивай. Смотри в спеках гонки (правда можешь попадать на медленные сплиты в новичковых сериях), следи за лучшими, как они проходят повороты, где тормозят. через пару недель сам топить начнешь :)

Ссылка на комментарий

Это нормально. У меня тоже самое было год назад. Люди пишут "о, да если просто аккуратно проехать, будет 1:16" а я долго мучался, чтобы проехать 1:18

 

Попробуй для начала на овалах поездить на легендах. Поворотов всего 2, легче выучить трассу) Заставляй себя ездить гонки. К концу недели вката одной трассы наверняка осенит в чем нибудь.

 

Надо постепенно вливаться в процесс, но при этом не давать себе много поблажек. Как проедешь гонку в верхней половине таблице переходи на СРФ. Он сложнее, зато острее управление, быстрее научиться. Сначала с автопереключением передач, все эти техники выучишь после.

 

Вообще, будь готов к тому что прогресс нелинеен, а скачкообразен. Мучаешь, мучаешь несколько дней. Уже смирился со своей участью и тут бац! вштырило и проехал быстрее.

Ссылка на комментарий

Дружище, до совершенства нам всем ох как далеко :) Правильно говорят, покатайся, с опытом придет. Попробуй абстрагироваться от игры, представь что ты в машине, проедь 10-20 кругов, как будто ты в настоящей чужой дорогой машине ))). Причем я тебе гарантирую, даже "протошнив" посмотришь повторы и увидишь, едешь быстро. Обращай самое пристальное внимание на траектории, это самое главное, не пытайся тупо проходить поворот на х км в час, как тот быстрый парень на повторе, а вот траектории лучших копировать можно смело, потом прийдет и скорость.

 

Про реальную тачку не забивай голову, обычная езда не имеет никакого отношения к езде на пределе по треку.

 

PS Хуже это когда лет 7мь катаешься, а как было 1,5 сек от лучших даже на этом сайте, так и осталось, но чем хорош симрейсинг, всегда есть люди примерно твоего уровня и бороться за 10ую позицию бывает лучше чем ехать всю гонку 1ым ака Феттель. Удачи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Gorek, возможно тебе первое время будет полезно включить визуализацию траектории а иР (работает вроде только в одиночной практике), вкл в настройках (option), называется driving line. Для более простого восприятия с кокпита и понимания поиска оптимальной траектории думаю это удобнее на первых кругах, но не злоупотребляй, так как в таком случае не обращаешь внимание на дорогу и особенности поворотов, так же не чувствуешь скорость, тк внимание только на линию.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы, driving line конечно использую,без нее по моему вооще туго,она хоть покажет где скорость снизить.Знаете ,ездил с КПП-авто,потом думаю попробую включить переключение на лепестки и не знаю точно,но мне показалось, что машина стала вести себя по другому.т.е в поворотах ее уже не так сильно сносит в занос,перед поворотами сам понижаю передачу и вроде как контролирую поведение машины.Это возможно только мое нубское восприятие.Подскажите еще на какой передаче проходятся повороты,я конечно понимаю что они все разные,но может есть какой-то особый секрет который мне не известен?

Ссылка на комментарий

мазда МХ-5 Окаяма Интернейшинал

 

И еще вопросик вот щас вроде проехал гонку полностью,скоростью конечно не блистал,заносило,были вылеты с трасы но никому вроде не помешал,круговым уступал,приехал шестым а рейтинг падает.Он повышается только за победы или как?

Ссылка на комментарий

вылеты (off track) и контакты (contact) это "-" к рейтингу, на экране оповещения зеленым цветом. Реплей завтра посмотрю, но для окаямы особо нет у мя.

Ссылка на комментарий

Вообще у игры два рейтинга (один может пока недоступен - рейтинг "скорости" iR).

Есть ещё SR - рейтинг безопасности. Как раз он открыт с самого начала. Тут не важно на каком месте ты приехал. Самое главное ездить без инцидентов - без аварий, вылетов и разворотов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

мазда МХ-5 Окаяма Интернейшинал

 

Слушай, тут такая тема с репками, ща на МХ ввели НТМ (Новая модель шин), старые репки не оч подходят, тк на НТМ время круга упало. Тебе проще будет смотреть заезды через - Event/Spectrator Sessions

 

Когда ты авторизован, то пройди по ссылке - http://members.iraci...r/spectator.jsp

 

Там в списке найдешь и выберешь нужную тебе cерию и буш смореть. На МХ заезды каждый час, Обычно в списке МХ серии увидишь 3 или больше сессий "Race", выбирай верхнюю, это быстрейший сплит из этих серий.

 

ЗЫ MX-5 Roadster по статистике быстрее МХ-5 Сup и попроще.

Ссылка на комментарий

Gоrek, сегодня на Окаяме неожиданно обновил старый ЛР (ОТМ) на новый ЛР (НТМ) - 1.01.721 , не особо чисто прошел, но тебе есть на что посмотреть может быть.

 

ой, наврал - .729 :)

1.01.721.rpy

Ссылка на комментарий

Тебе нужно скопировать репку, точно не помню путь, я ща не дома. кажется Мои Документы/iRacing/replay/

 

потом авторизоваться в иР и пройти по ссылке - http://members.iraci...ber/replays.jsp

 

Там в списке реплеев должен появиться скопированный файл, кликнешь на его и репка должна запустится

Ссылка на комментарий

JustDrinker посмотрел твой круг,1.01.721 конечно круто, и на счет переключения передач в поворотах стало понятнее я конечно переключал подругому.Но такое время для меня недостижимо я еду из 1.10 с трудом,самый быстрый круг у меня был из 1.06 а тут 1.01.Хотел спросить по этому поводу машина настроена как-то, или как у меня то что дали на том и еду.Я в настройки еще не вникал,не до этого,хоть бы ездить научиться.Но всеже если есть настройки какие-то для улучшения управляемости и скорости может подскажешь?

Ссылка на комментарий

нет, в этой серии iRacing Mazda CUP все едут на базовом сете. Как писал ранее Родстер побыстрее по статистике, а то что ты имеешь др время это нормально, я сначала долгое время не мог подобраться к 1.03 и потом некоторое время не мог выйти из 1.03 , а далее очень долго не мог выйти из 1.02 . Тем не менее на этом треке из 1.02 я и сейчас крайне редко выхожу, за все время это было раз 6 наверное. + тебе посложнее, так как МХ на НТМ ща и несколько более скользкая, чем на ОТМ. Но прикатается... :)

 

и на счет переключения передач в поворотах стало понятнее

Кстати у МХ Cup и Roadster разные коробки, у Капа 6-ступка, а у Родстера 5ти. Так что не путай, я на Родстере катаю...

 

еще ознакомься с этим, будет полезно для теории:

 

http://www.simracing...ivat-gonki.html

 

 

Видео школа на рус. языке, 16 частей в плей-листе.

 

а тут 1.01

 

Ну все-таки .729 ближе к 1.02 :)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...