Andrey Zotov Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Товарищи алиены и не только, покритикуйте круг пожалуйста :) Что я делаю не так и где могу терять время? Трасса - Mosport, машина - Star Mazda, время - 1:14.444 starmazda.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сразу заметил что ты приотпускаешь газ в Т1 и Т2, возможно сет с низкой прижимной силой, тоже самое в повороте в конце прямой, я его прохожу с педалью газа в пол. Но а самое главное небольшая скорость в медленных поворотах. Моспорт он вообще скоростной, терять время то особо негде, только в медленных поворотах. Мой сет для стармазды, к сожалению репки 1.13.9 нет, есть древняя 1.14.1 я там еще в классе С был, наверно сравнивать уже нельзя, физика мазды менялась много раз. Mosport_1.13.9.sto Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Сразу заметил что ты приотпускаешь газ в Т1 и Т2, возможно сет с низкой прижимной силой, тоже самое в повороте в конце прямой, я его прохожу с педалью газа в пол. Но а самое главное небольшая скорость в медленных поворотах. Моспорт он вообще скоростной, терять время то особо негде, только в медленных поворотах. Сегодня нет времени ездить, но завтра я попробую пройти эти повороты с твоим сетом без отпускания газа. У моего сета крылья на 3 градуса меньше. А как в медленных поворотах ехать быстрее? Я пытаюсь быстрее входить в поворот, в результате чаще всего получается "средний апекс". Нужно стараться медленее и шире входить, чтобы получить больше скорости на выходе, или это не всегда лучший вариант? Кстати, заметил, что почти всегда скольжение задней оси из-за слишком резкой работы рулем и педалями приводит к потере времени (полосочка секундомера сразу же краснеет). Как надо правильно скользить, чтобы это приводило к выигрышу времени, а не к потере? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Согласен, что нужно шире входить в поворот, т.е. использовать всю возможную ширину трассы, но скорость в повороте в большей степени зависит от скорости прохождения его средней стадии и насколько рано начинаешь разгоняться из поворота. Чаще всего скольжение на стар-мазде точно должно сводиться к минимуму, но например Т3 в Моспорте я прохожу с небольшим срывом заднего моста, иногда даже приходится отлавливать болид обратным движением руля, но это возможно из-за настроек с ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. Хорошо бы проехаться на твоих настройках. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Попробовал твой сет. Жуткий оверстир, я бы в гонке и первого круга не закончил. Накатал около 20 кругов, из них только 2 раза смог пройти Т2 без сброса газа. Машина постоянно улетает с трассы в Т2 и в первом повороте последней связки, если не быть супер аккуратным с рулем и газом. Ты сам то на нем можешь ехать без вылетов? В приложении мой сет и реплей круга на твоем сете, где я таки смог не улететь в стену :) star 14-938.rpy 4 mosport q.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Так то квальный сет, нужно пару кругов прогреть шины, только потом атаковать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Мдаа, не смог я на своем сете проехать даже близко к своему времени, увеличил заднее антикрыло на 1 щелчок, шины начинают работать только на 4 круге, но всеравно смог только 1.14.3, очень плохо получается выход на заднюю прямую. А вот на этом сете почти сразу смог проехать 1.14.1, не смотря на то, что атикрылья тут 25/30, максимальная скорость тут не ниже и сет довольно оверстирный из-за того что развал задних колес меньше, а как известно чем меньше развал колес, т.е. чем прямее стоят колеса, тем достигается большая скорость. Mosport_1.14.01.sto Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Проехал первую свою гонку, на втором круге все поучаствовали в массовой аварии в первом повороте. Такое часто случается? Моя белая машинка, ту что пинают :) Я в конце тоже ударил одного, не специально, он начал рано тормозить, наверно ехал на сильно поврежденной машине, кстати моя машина после таких ударов осталась целой. http://www.youtube.com/watch?v=Jtjn_I9aiLM Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Такое часто случается в начале, наверняка ты попал в сплит с новичками, в первых гонках мало кто беспокоится о безопасности. Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня вопрос такого рода, каким образом быстрые пилоты достигают максимальных результатов в гонках, скорость/стабильность/безаварийность, сколько времени вы тратите на подготовку к гонкам, используете ли какие либо вспомогательные устройства, и самое главное используете ли помощ автоблип/автоклатч или без них можно научиться ездить быстрее? Я не могу сказать, что я тормоз на трассе, но уж очень много проигрываю быстрым пилотам. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Задротство никто еще не отменял ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Drimer, судя потому, что у тебя еще и недели нет как ты обзавелся подпиской и иметь одну победу, то все у тебя в порядке со скоростью, еще немного и догонишь лидеров. По поводу хелперов могу однозначно сказать, что без их использования можно ехать быстрее. Про технику переключения передач, еще про переключения, тред про использование хелперов Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 используете ли какие либо вспомогательные устройства Я запускал iSpeed на втором мониторе, потому что сначала полоска с отставаниями наверху экрана дико отвлекала. А потом привык и убрал его :) . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Здесь собраны полезные дополнения для iRacing http://www.simracing.su/725.html Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Drimer, судя потому, что у тебя еще и недели нет как ты обзавелся подпиской и иметь одну победу, то все у тебя в порядке со скоростью, еще немного и догонишь лидеров. Да в той гонке повезло, лидеры поубивались, одного я сам убрал с трассы, Лагуну секу укатывал в бесплатной версии, хорошо её выучил. Но больше нравится Форд, посмотреть бы повторы быстрых гонщиков. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Да в той гонке повезло, лидеры поубивались, одного я сам убрал с трассы, Лагуну секу укатывал в бесплатной версии, хорошо её выучил. Но больше нравится Форд, посмотреть бы повторы быстрых гонщиков. Фордов в иР как минимум 4 штуки, ты про какой? :) Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну тот что для новичков Spec Racer Ford Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я с удивлением обнаружил, что теперь на СРФ по Ф5 отображается количество топлива, раньше была просто пустая табличка. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Я с удивлением обнаружил, что теперь на СРФ по Ф5 отображается количество топлива, раньше была просто пустая табличка. Ага, только стартовое количество топлива все равно выбрать нельзя :( Ну тот что для новичков Spec Racer Ford Его обычно называют SRF. Повторы и сетапы можно посмотреть здесь. Нужно кликнуть на ссылку в колонке "Setup Name" и там будет опция "Download with Replay". Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Его обычно называют SRF. Повторы и сетапы можно посмотреть здесь. То что нужно, спасибо! Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Если кто на street stock ездит подскажите как до 17.7 добраться)) Тот что помедленнее стабильно так на первых кругах, тот что побыстрее хер знает как получился это редко происходящее чудо SoBo ss1.rpy SoBo ss.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Сритсток ураган, вчера чуть катнул на нем в Томпсоне, уверен такая машина на кольце была бы очень интересной, а для овалов ужасные настройки, не понимаю как так можно ехать :unsure: Ссылка на комментарий
manchkin Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Есть тут гонщики, которые проходят окаяму короткую на mx-5 меньше чем за 1.3 минуты стабильно? Очень хотелось бы посмотреть на ваши реплеи. Катаюсь пока что меньше недели в этот сим и время держится в пределах 1.3-1.37, как то раз даже умудрился проехать на 1.25 или около того, но не знаю как это вышло, тем более в гонке О_о Ещё есть такой вопросец... Я заметил что некоторые гонщики не отпускают газ при переключении передач - это даёт какое то преимущество и безопасно ли это для двигателя? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 чтото смотрел на твои времена.. так и не понял. для длинной мало, для короткой много на ютубе есть куча повторов.. насчет передач, быстрее выходит при переходе с автоклача на мануальный. А отпускать/не отпускать газ почти не отражается, по-моему Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Классная работа рулем! Пилот его практически не поворачивает :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения