Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Согласен, не понимаю эту идею.

Приехать третьим из пяти, но зато "на подиум" - сомнительное достижение.

Как мне кажется - это основная причина, почему под конец сезона низкая явка.

Если это не так, то по мультиклассу у меня пока предложений нет

Разве что утром возникла идея оупенвильного мультикласса, тут же визжали, что мол кузовщики-холопы вкрай обнаглели и ущемляют права оупенвил-нетрадиционного меньшенства: ф1+л79+Вильямс+инди(!!!)+Рено.

Ссылка на комментарий
ущемляют права оупенвил-нетрадиционного меньшенства

А можно привлечь в тему админов/модеров и пресечь эти странные высказывания?

ф1+л79+Вильямс+инди(!!!)+Рено

Это неадекватное комбо будет еще хуже, чем мультикласс выше, потому что две современных Ф1 будут каждые 5 секунд обгонять кого-то. Из ранее предложенных, HPD хотя бы не настолько доминирует над всеми остальными (но тоже ад, потому что GT3 нереально медленные и постоянно мешаются в каждом повороте).

Ссылка на комментарий

Не, мультикласс из открытых колес это уже перебор. Это будет хаос. У каждой из болидов свои скорости, и тормозят они намного резко, чем кузова. Отсюда аварий будет куча. Например ф1 тормозит за 100 метров до поворота, а даллара 12 за 150. Это глупо короче.

А насчет мульти класса. Так чего тут гадать - вон взять гт3 - там 5 машин+хдп. Все. Будет похоже на обычные гонки на выносливость.

 

ПС Хотя... может все же ф1 проведем? :teehee:

Ссылка на комментарий

Мне кажется если уж делать мультикласс - делать его из принятых для этого машин: гт+прототипы или более медленные туринги, типа тех же киа-кадди-цспек и прочих.

Еще мне не очень нравится мысль с гт3 чемпом, их и так слишком много везде. Что-нибудь в духе хпд/дп+гт2, например, или хпд/дп+радикал+киа/кадди/ц-спек зашло бы неплохо + было бы глотком свежего воздуха по сравнению с оф.сериями (те же эндуро/спешиал ивенты, имса в следующем сезоне, две серии самих гт3, ну серьезно, давайте еще и лигу на гт3 ехать, кайф же из всего разнообразия ездить только на гт3)

 

Будет похоже на обычные гонки на выносливость.

ну да, и на миллион других лиг, и на оф.серии, чего бы и нет то :)

 

объявляю неделю бомбления на гт3 открытой и на нашем форуме. Оф. форум уже побомбил нормально вот в этой теме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3481266.page#9782882

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

Я хочу донести простую вещь: дайте людям конкретный выбор и они сами распределяться.

Для удобства было б не плохо чтобы каждый смог посмотреть кто в каком классе поедет. Средствами форума это сделать просто: открытое голосование. Но голосующие должны быть честны с собой и другими, что их выбор совпадет с голосованием и выходом на старт на выбранной машине.

 

Ссылка на комментарий

HPD хотя бы не настолько доминирует над всеми остальными (но тоже ад, потому что GT3 нереально медленные и постоянно мешаются в каждом повороте).

Да нормально было, на той же Дайтоне - ХПДшки быстренько самовырубались и все прекрасно ехали. :P

 

голосующие должны быть честны с собой и другими, что их выбор совпадет с голосованием и выходом на старт на выбранной машине.

Безусловно, потому и выбрал ГТ3, С7 и ХПД.

Ссылка на комментарий

Жаль нельзя на каждого по отдельному классу сделать, так все были бы чемпионами. 2 класса будет максимум, не мутите воду.

 

Еще мне не очень нравится мысль с гт3 чемпом, их и так слишком много везде.

Так многие же выбирают оф.серию исходя из выбранного авто в лиге. В этом то и хороши гт3, что не придётся прыгать с одного авто на другое, можно сконцентрироваться на одном, что собственно и правильно, если хочется добиваться результата. К тому же в оф.сериях немного другой формат, да и в основном командные гонки. И, кто, кроме Дениса и Ильи последнее время много ездил на гт3?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы тоже поехал на машине и трассах максимально приближенным к офф серии. Времени катать отдельную конфигурацию же нет. На меня конечно ориентироваться глупо, тк я ни разу в чемпе не участвовал, но думаю у других такие же проблемы...

Ссылка на комментарий

Именно, времени мало на подготовку, не говоря уже о том, чтобы в оф.серии ездить на одном, в лиге на другом. В Ф1 мы даже набор трасс подогнали под оф.серию.

Ссылка на комментарий
Жаль нельзя на каждого по отдельному классу сделать, так все были бы чемпионами.
Дык элементрано же, если наберется 30 участников, запускаем 6 хостов по пять РАЗНЫХ авто в каждом - и все чемпионы :teehee:
Ссылка на комментарий

Отрадно, что много местных пилотов ценят правильные машины, и V8SC набирает много голосов. :) Только ходят упорные слухи, что скоро их переведут на новую NTM и изменят работу подвески. Ну и новый звук обещали до кучи. Так что V8SC могут значительно измениться.

Ссылка на комментарий

Ничего не понял про мультикласс. в8+хпд, или гт3+хпд или гт3+в8? что из них рассматривается то? и как вообще 5 гт3 упихиваются хоть с чем-то в мультикласс?)

Ссылка на комментарий

Мультикласс из тех двух, что наберут больше голосов, с учётом того, что будет достаточно желающих для обоих классов, хотябы в соотношении 60 на 40%. В случае мк из гт3 уберем форд, в мультикласс гт3+в8 верится с трудом.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоть много голосов против мультикласса, тем не менее перспектива есть. Сейчас 20 человек за гт3 и 9 за лмп2, при этом 13 не против ехать на лмп2 в мультиклассе. А если откинуть варианты с формулами и в8, то на лмп2 будут ещё желающие, по сути формулистам прототип понравится. В общем вариант 20 гт3 + 20 лмп2 был бы идеальным.

 

Нужно провести тестовую гонку и проверить как и что будет работать.

Ссылка на комментарий

а может кто-то объяснить почему он против мультикласса? При условии что наполняемость будет нормальная. А то может я чего-то не понимаю...

Ссылка на комментарий

а может кто-то объяснить почему он против мультикласса? При условии что наполняемость будет нормальная. А то может я чего-то не понимаю...

Аварийность повышенная.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что в мультиклассе аварийность будет сильно выше, опыт то таких гонок у большинства уже есть.

 

а если будет часть гонок длинные - еще интереснее

Длинные как? Минут по 60-70, может быть пара гонок по 90 минут. Вот с реверсом точно уже делать будет не вариант, так как это достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...