D.B.Cooper Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Согласен, не понимаю эту идею. Приехать третьим из пяти, но зато "на подиум" - сомнительное достижение. 2 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Согласен, не понимаю эту идею. Приехать третьим из пяти, но зато "на подиум" - сомнительное достижение. Как мне кажется - это основная причина, почему под конец сезона низкая явка. Если это не так, то по мультиклассу у меня пока предложений нет Разве что утром возникла идея оупенвильного мультикласса, тут же визжали, что мол кузовщики-холопы вкрай обнаглели и ущемляют права оупенвил-нетрадиционного меньшенства: ф1+л79+Вильямс+инди(!!!)+Рено. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 ущемляют права оупенвил-нетрадиционного меньшенства А можно привлечь в тему админов/модеров и пресечь эти странные высказывания? ф1+л79+Вильямс+инди(!!!)+Рено Это неадекватное комбо будет еще хуже, чем мультикласс выше, потому что две современных Ф1 будут каждые 5 секунд обгонять кого-то. Из ранее предложенных, HPD хотя бы не настолько доминирует над всеми остальными (но тоже ад, потому что GT3 нереально медленные и постоянно мешаются в каждом повороте). Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Не, мультикласс из открытых колес это уже перебор. Это будет хаос. У каждой из болидов свои скорости, и тормозят они намного резко, чем кузова. Отсюда аварий будет куча. Например ф1 тормозит за 100 метров до поворота, а даллара 12 за 150. Это глупо короче. А насчет мульти класса. Так чего тут гадать - вон взять гт3 - там 5 машин+хдп. Все. Будет похоже на обычные гонки на выносливость. ПС Хотя... может все же ф1 проведем? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Мне кажется если уж делать мультикласс - делать его из принятых для этого машин: гт+прототипы или более медленные туринги, типа тех же киа-кадди-цспек и прочих. Еще мне не очень нравится мысль с гт3 чемпом, их и так слишком много везде. Что-нибудь в духе хпд/дп+гт2, например, или хпд/дп+радикал+киа/кадди/ц-спек зашло бы неплохо + было бы глотком свежего воздуха по сравнению с оф.сериями (те же эндуро/спешиал ивенты, имса в следующем сезоне, две серии самих гт3, ну серьезно, давайте еще и лигу на гт3 ехать, кайф же из всего разнообразия ездить только на гт3) Будет похоже на обычные гонки на выносливость. ну да, и на миллион других лиг, и на оф.серии, чего бы и нет то :) объявляю неделю бомбления на гт3 открытой и на нашем форуме. Оф. форум уже побомбил нормально вот в этой теме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3481266.page#9782882 Изменено 11 мая, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я хочу донести простую вещь: дайте людям конкретный выбор и они сами распределяться. Для удобства было б не плохо чтобы каждый смог посмотреть кто в каком классе поедет. Средствами форума это сделать просто: открытое голосование. Но голосующие должны быть честны с собой и другими, что их выбор совпадет с голосованием и выходом на старт на выбранной машине. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 HPD хотя бы не настолько доминирует над всеми остальными (но тоже ад, потому что GT3 нереально медленные и постоянно мешаются в каждом повороте). Да нормально было, на той же Дайтоне - ХПДшки быстренько самовырубались и все прекрасно ехали. :P голосующие должны быть честны с собой и другими, что их выбор совпадет с голосованием и выходом на старт на выбранной машине. Безусловно, потому и выбрал ГТ3, С7 и ХПД. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Может так, ХПД+ С7+ старый прототип+ радикал+ ГТ1. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Жаль нельзя на каждого по отдельному классу сделать, так все были бы чемпионами. 2 класса будет максимум, не мутите воду. Еще мне не очень нравится мысль с гт3 чемпом, их и так слишком много везде. Так многие же выбирают оф.серию исходя из выбранного авто в лиге. В этом то и хороши гт3, что не придётся прыгать с одного авто на другое, можно сконцентрироваться на одном, что собственно и правильно, если хочется добиваться результата. К тому же в оф.сериях немного другой формат, да и в основном командные гонки. И, кто, кроме Дениса и Ильи последнее время много ездил на гт3? 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я бы тоже поехал на машине и трассах максимально приближенным к офф серии. Времени катать отдельную конфигурацию же нет. На меня конечно ориентироваться глупо, тк я ни разу в чемпе не участвовал, но думаю у других такие же проблемы... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Именно, времени мало на подготовку, не говоря уже о том, чтобы в оф.серии ездить на одном, в лиге на другом. В Ф1 мы даже набор трасс подогнали под оф.серию. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Жаль нельзя на каждого по отдельному классу сделать, так все были бы чемпионами. Дык элементрано же, если наберется 30 участников, запускаем 6 хостов по пять РАЗНЫХ авто в каждом - и все чемпионы Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 И, кто, кроме Дениса и Ильи последнее время много ездил на гт3? Ну, честно говоря, Илья и не так уж много ездит :laugh: Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Отрадно, что много местных пилотов ценят правильные машины, и V8SC набирает много голосов. :) Только ходят упорные слухи, что скоро их переведут на новую NTM и изменят работу подвески. Ну и новый звук обещали до кучи. Так что V8SC могут значительно измениться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Так изменения то должны быть в лучшую сторону, поэтому надо ли переживать по этому поводу? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну мало ли. Бывает, что не всем нравится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Продолжаем http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2542 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ничего не понял про мультикласс. в8+хпд, или гт3+хпд или гт3+в8? что из них рассматривается то? и как вообще 5 гт3 упихиваются хоть с чем-то в мультикласс?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Мультикласс из тех двух, что наберут больше голосов, с учётом того, что будет достаточно желающих для обоих классов, хотябы в соотношении 60 на 40%. В случае мк из гт3 уберем форд, в мультикласс гт3+в8 верится с трудом. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Форд не участвовал в двух последних обновлениях BOP, так что его в принципе включать в чемпионат не стоит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Хоть много голосов против мультикласса, тем не менее перспектива есть. Сейчас 20 человек за гт3 и 9 за лмп2, при этом 13 не против ехать на лмп2 в мультиклассе. А если откинуть варианты с формулами и в8, то на лмп2 будут ещё желающие, по сути формулистам прототип понравится. В общем вариант 20 гт3 + 20 лмп2 был бы идеальным. Нужно провести тестовую гонку и проверить как и что будет работать. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Мультикласс очень интересен, а если будет часть гонок длинные - еще интереснее. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 а может кто-то объяснить почему он против мультикласса? При условии что наполняемость будет нормальная. А то может я чего-то не понимаю... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 а может кто-то объяснить почему он против мультикласса? При условии что наполняемость будет нормальная. А то может я чего-то не понимаю... Аварийность повышенная. 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я бы не сказал, что в мультиклассе аварийность будет сильно выше, опыт то таких гонок у большинства уже есть. а если будет часть гонок длинные - еще интереснее Длинные как? Минут по 60-70, может быть пара гонок по 90 минут. Вот с реверсом точно уже делать будет не вариант, так как это достаточно сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения