Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ну, либо ты неправильно посчитал, либо сама стата у голосовалки что-то не так подсчитывает.

Что вижу я :)

Всего проголосовало - 43 пользователя.

Из них за ГТ3 - 26 пользователей.

Это больше 50% или если точнее, то чуть больше 60%.

Правда там наверняка есть такие, как я :)

Процент считается от количества поставленных галок, а не проголосовавших пользователей

Ссылка на комментарий

Также не понимаю - нафик нужен постоянный чемп на одном авто у нас? Катаем на том, что интересно в моменте. Ну в самом деле, для постоянных чемпов есть официальная часть иРа.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну в самом деле, для постоянных чемпов есть официальная часть иРа.

Только что выбыл из гонки в первом повороте, поэтому есть много что сказать по поводу оффсерий, но, боюсь, правилами форума такая лексика запрещена...

Если вкратце и цензурно - схема "гонки каждые 2 часа" и невозможность опротестовать откровенное раздолбайство соперников (потому что протесты принимаются только на умышленные действия, а любые, даже самые примитивные ошибки, которых не допустит мало-мальски опытный пилот, прощаются с фразой "ну это гонки, всякое бывает") не дают возможности считать их серьезными чемпионатами с серьезной подготовкой участников. И это в А-классе, на минуточку. Что творится ниже - вообще страшно подумать.

Изменено пользователем vladimmi
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тебе просто не повезло.

Назвать раздолбайством офф серии - это опрометчиво. Раздолбаи есть везде, так что бугуртить не нужно.

А если брать офф серии в сравнение с другими симам, разработчики которых, даже не удосужились организовать гонки для своих покупателей, то это лишний раз напоминает про то какую работу для нас делает стафф ир.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тебе просто не повезло.

Я активно езжу уже второй сезон Ф1 и такого "невезения" столько нахватался, что с полным правом могу называть это отвратительным уровнем подготовки среднестатистических участников серии.

Раздолбаи есть везде, так что бугуртить не нужно.

Понятное дело, что завалы бывают и в ОРСРЛ. Только у нас за это в ответ прилетают штрафные баллы, а гонку нельзя переехать через пару часов - поэтому любому приходится ехать осторожнее, если хочется каких-то результатов. В то время как оффсерии - это полная безнаказанность, если твои действия не выглядят умышленными. При большом желании можно даже беспалевно таранить и вышибать с трассы соперников в особо важных случаях - и ничего тебе не будет.

то какую работу для нас делает стафф ир

А я и не отрицаю их работу. Я недоволен тем, что система SR с одной стороны слишком мягкая, а с другой карает и невинных жертв (хотя и понятно, почему именно).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну так в про сериях уже разбирают инциденты и наказывают :)

Хотя за два сезона в А классе ф1 я не готов вспомнить каких-то откровенных крашеров. А так аварии бывают конечно, куда ж без них в гонках))) И сам виновником бывал. Вот вчера Руслана вынес немного тупо на торможении, сам не пойму как так протупил ))

 

Ссылка на комментарий
Ну так в про сериях уже разбирают инциденты и наказывают

Понятное дело, хотя и там Дмитрий, вроде бы, чем-то недоволен был - не очень-то рассматривали, если не ошибаюсь. Ну и туда еще попасть надо, а честных гонок хочется даже медленным пилотам)

Хотя за два сезона в А классе ф1 я не готов вспомнить каких-то откровенных крашеров.

Ну, впереди-то крашеров поменьше, это понятно :teehee: Хотя и лидеры иногда такое устраивают... Например, вчера ехал гонку. Лидеры ушли на пит-стоп рано, некоторые оказались позади меня. Мне оставалось еще 2-3 круга до пита - естественно, что резину я уже не особо экономлю и отбиваюсь как могу. В Т3 один из них врубается прямиком в выезжающую с питов машину, улетает в стену. Тот выезжающий (другой из лидеров) через два поворота врубается в меня, выносит в стену. У обоих рейтинги в районе 4к. И после этого первый еще возмущается на тему "а какого *** ты вообще со мной боролся, если медленнее" - это нормально?

Ссылка на комментарий

Владимир, попробуй иногда выкладывать видосы. Я конечно склонен тебе верить и тем не менее у нас на форуме хватало людей, они и сейчас есть, которым фиг докажешь что они не правы...и эти люди всегда винят во всем соперников, хотя причина в бОльшей степени кроется в них самих.

Просто есть куча пилотов, не самых быстрых, у которых все ок...наверное не бывает так, что одного с рейтингом 2000 постоянно убивают, а второй с таким же рейтингом кайфует и получает много удовольствия не попадая в аналогичные передряги.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Конечно, я посмотрю, сохранился ли повтор той гонки. Сегодня все было проще (двойной завал в Т1, абсолютно одинаково въехали в человека на 3м месте и в меня, на 10м), но повтор почему-то не сохранился - файл есть, 180 метров весит, но показывает только последние пару минут, когда уже дополз до боксов и был в чате.

Ссылка на комментарий
Владимир, попробуй иногда выкладывать видосы.

Заснял видео описанного инцидента и свежепроизошедшего (третья гонка - третий сход). Чтоб не оффтопить уж совсем, выложил в тему Мака - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1942&st=780#entry184526

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это был бы немного странный мультикласс, такого не существует в природе. Вот LMP2 + GT3 или GT1 + GT3 - вполне реально было бы.

 

V8SC возможно интересней в плане пилотажа, GT3 интересней в плане всех этих мощных командных соревнований. Времени готовиться к гонкам в двух сериях нет совсем, поэтому все же за ГТ3.

Ссылка на комментарий

 

 

Слишком много машин -> слишком мало конкуренции в классе -> обесценивание чемпионства в орсрл :)

может быть может быть. Но на счет последнего - это очень врятле. И это напрямую связано со вторым пунктом)) В лиге, где едет 40-50 человек, сложно назвать высокой цену чемпионства. От того и мало машин на каждый класс. А что касается баланса такой комбы мультикласса, то в каждом классе наберется много своих желающих проехаться, не зря же в гт3 только две машины.
Ссылка на комментарий

 

GT1 - 1 одно авто чтоль?

в этой комбе вообще даже есть логика в одной машине - Ауди. Через месяц 24N в котором будет море желающих проехать, и обзаведутся машиной, если этого еще не сделали. Как я например. Таким образом освобождается еще 1 место для гт1 или(!!) под еще 1 класс. Например если в гт1 выберут корветт, то я уже не поеду в гт3 и в гт1. Остается хпд, которая мне не нравится и остается ДП на которой и поеду. И т.д. для каждого остается достойный выбор.
Ссылка на комментарий

Стакан полупустой или полуполный? По первому случаю - 2 победителя, остальные в пролете, даже если с себя кожу сняли без шанса даже на топ3.

По второму случаю - 5(6) победителей и шансом у каждого на топ3.

Ссылка на комментарий

Стакан полупустой или полуполный?

В данном случае - стакан в два раза больше, чем требуется.

По второму случаю - 5(6) победителей и шансом у каждого на топ3.

Ну и цена такому топ3?

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

В данном случае - стакан в два раза больше, чем требуется.

 

Ну и цена такому топ3?

стакан нормальный.

А какая цена топ3, когда топ2 известен заранее?))

Идею того, что в каждом классе шанс на победу будет иметь каждый ты так и не понял.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...