vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 И формат гонки - "гонка на выносливость (3 круга)" 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 И формат гонки - "гонка на выносливость (3 круга)" гонка в офф чемпионате длится 7 кругов... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На одном авто полноценный длинный чемп и естественно по возможности разнообразить короткими... Вот и я говорю,регулярный чемп на ф1, а гонки поддержки - это гт3 и фр2.0. Если хотите разнообразия - есть же офф серии. Тут тоже можно какой нибудь параллельно сделать с ф1, как это в жизни и делается. 3.5 реношка выйдет, считай гп2, можно почти перед каждым этапом спринты катать на них, для разогрева так сказать. В про серии же не меняют технику. Хотя есть крутая замена - даллара 12. А все потому что лучшая, сложная, техничная серия это ф1, кто бы что не говорил, и тут нужно не только баранку крутить как в стар мазде, но и понимать, как правильно настроить болид, тактически переиграть равного соперника и тп. Поэтому для сложности повышенной - выбрать лучше ф1. А для гонок поспокойнее, полегче - выбрать соответствующие серии. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Офф-топ. Если честно называть отдельную серию гт3 со своим регламентом и рассписанием, этапами на выносливость и т.п., серией поддержки - верх невежества. Формулисты совсем попухли. Изменено 6 мая, 2016 пользователем ARCHDimON 4 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Эво ты как на формулистов безосновательно наехал. Наезжай на авторов этих слов. 2 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Всем тяжело угодить, но возможно серия типа "ИМСА" сможет закрыть часть вопросов. Например: Мультиклас: Дайтона прототип, ГТ1, ГТ3 - каждый для себя подберет авто по вкусу. p.s. Да и мультикласса у нас походу небыло. Изменено 6 мая, 2016 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Например: Мультиклас: Дайтона прототип, ГТ1, ГТ3 - каждый для себя подберет авто по вкусу. Как же Василий поедет сразу на 3-х авто?? Ведь Василию нужно принять участие сразу во всех чемпионатах и быть чемпионом везде везде везде)) 3 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 гонка в офф чемпионате длится 7 кругов... ОК, в следующий раз буду пользоваться тегом "шутка" :) отдельную серию гт3 со своим регламентом и рассписанием, этапами на выносливость и т.п., серией поддержки - верх невежества Так-то и у GP2/GP3/FR3.5/FR2.0 есть свои собственные регламенты и расписания, но это не мешает им почти всегда быть сериями поддержки Ф1. Хотя ГТ3 к Ф1, конечно, никаким боком. Формулисты совсем попухли. По этому поводу соглашусь с предыдущим оратором. Мультиклас: Дайтона прототип, ГТ1, ГТ3 - каждый для себя подберет авто по вкусу. Насколько помню, ир позволяет максимум 5 машин. В то время как под такой мультикласс подходят: DP, HPD, две GT1 и штук пять GT3 - итого 9. В выборе конкретных машин не обойтись без драки :D Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Всем тяжело угодить, но возможно серия типа "ИМСА" сможет закрыть часть вопросов. Например: Мультиклас: Дайтона прототип, ГТ1, ГТ3 - каждый для себя подберет авто по вкусу. p.s. Да и мультикласса у нас походу небыло. И HPD еще. (Это не сарказм, было бы очень круто). Только как быть с ограничением на количество разных машин в сессии? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да и смысл ехать на ГТ3 когда уже сейчас известно кто будет чемпион ) Можно лидерам балласта накидывать, как в DTM :) Правда, не уверен, что в иР есть механика для такого... Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Насколько помню, ир позволяет максимум 5 машин. В то время как под такой мультикласс подходят: DP, HPD, две GT1 и штук пять GT3 - итого 9. В выборе конкретных машин не обойтись без драки меняем гт3 на гт2 и все становится отлично, как раз 5 машин :D и дп взять старый, чтобы полегче было с хпд балансить (новый протип вроде как не может нормально с хпд ездить) Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вроде хпд существенно быстрее, чем дп. Получается три класса - HPD, DP и GT3, в GT3 имеем ауди, мерс и бмв. Вроде в 5 укладываемся Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 в GT3 имеем ауди, мерс и бмв Ээ, а как же Мак?! :) 1 Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ээ, а как же Мак?! :) Склероз проклятый! Значит не укладываемся) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Так-то и у GP2/GP3/FR3.5/FR2.0 есть свои собственные регламенты и расписания, но это не мешает им почти всегда быть сериями поддержки Ф1. Хотя ГТ3 к Ф1, конечно, никаким боком. Так-то и V8SC можно назвать гонками поддержки Ф1 - один из этапов у них одновременнен. 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вроде хпд существенно быстрее, чем дп Ага, в поворотах, а на прямой корвет дп догоняет хпд обратно. слишком близкое время круга выходит в итоге, на оф.форуме обсуждался этот вопрос когда корвет дп добавляли, из-за этого пришлось хпд из имсы убрать 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Можно лидерам балласта накидывать, как в DTM :) Правда, не уверен, что в иР есть механика для такого... для гандикапа какой-то специальной механики и не нужно. В окне сетапа в верхнем правом углу есть две кнопки (+/-) для увеличения веса. Сто процентов видел такое в гт3 машинах. Про остальные не ручаюсь. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 для гандикапа какой-то специальной механики и не нужно. В окне сетапа в верхнем правом углу есть две кнопки (+/-) для увеличения веса. Сто процентов видел такое в гт3 машинах. Про остальные не ручаюсь. Механика нужна для проверки того, что это выставлено у нужных людей в нужных сетапах, так-то да, довесить не проблема, но проверить сложно Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Механика нужна для проверки того, что это выставлено у нужных людей в нужных сетапах Именно, чтоб организаторы могли накинуть нужным пилотам нужные балласты независимо от их желания :) 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Именно, чтоб организаторы могли накинуть нужным пилотам нужные балласты независимо от их желания :) Вы понимаете, что это коррупция? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вы понимаете, что это коррупция? ШТА, какая коррупция? Это попытка реализовать регламент гоночных серий, где лидерам чемпионата (или прошлого этапа, не уверен точно) накидывают балласт в машину. Для баланса сил, так сказать :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 лидерам чемпионата (или прошлого этапа, не уверен точно) накидывают балласт в машину Насколько я помню то, что немного видел в DTM - накидывают по результатам каждого этапа. Там, правда, это больше для уравнивания производителей, но и лично пилотов тоже сближает по скорости. Больше всего - лидеру, поменьше - другим пилотам той же марки и вошедшим в топ-сколько-то... И так может несколько раз подряд понемногу добавлять до какого-то предела. Ну а если оказывается позади - снимается так же понемногу обратно, наверное) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Гандикапы это полезная штука. Но кто-то может точно сказать, их может организатор чемпионата проконтролировать или нет ? Ведь гандикап зачем-то присутсвует в сетапе, даже на Ф1 )) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 их может организатор чемпионата проконтролировать или нет ? Насколько я знаю, индивидуально каждому - нет. Принудительно их можно назначать только для всего класса машин. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да, сейчас в настройках хостеда можно довесить определенную машину (класс), но не отдельного пилота Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения