Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Как раз сегодня сделал первые прикидки. Думаю первый этап состоится 20 сентября. Календарь будет позже, когда будет расписание на 4 сезон оф.соревнований.

Ссылка на комментарий

В общем примерно это будет выглядеть вот так:

 

9d51689517.png

 

Учтены два чемпионата - неделя овалов, неделя роудов, неделя перерыв. Возможно что-то подкорректируем, чтобы не попадать на важные события, такие, например, как ЛеМан.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Супер! Очень рад тому, что календарь стал менее насыщенным. Теперь можно попытаться найти время для того, чтобы подготовиться и, самое главное, перевести дух. Гонка каждую неделю (овал и роад) плюс официальные гонки у меня отбили желание катать в официальных чемпионатах.

Еще бы себя заставить полюбить эти ГТ3... И не очень понятно на чем именно ехать? Раньше вроде Мерседесы имели преимущество, а сейчас смотрю топы только на 4-х кольцах катают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На Ауди больше народу, но, например, потенциальный лидер зачета - Расмусен на БМВ. В сентябре наверняка будет балансировка, поэтому сейчас особо загадывать не стоит. А чтобы полюбить ГТ3 надо участвовать в соревнованиях. В пилотаже они конечно не так интересны - не так сложны, но благодаря этому гонки на них всегда проходят в плотной и напряженной борьбе.

 

Так как гонки будут раз в 3 недели, то дистанция будет - если одиночная, то 90 минут, если по две гонки, то 30 + 60 минут.

Ссылка на комментарий
потенциальный лидер зачета - Расмусен на БМВ
Потому что никто серьезно толком и не катает BSS в этом сезоне. И Расмусен на бмв катает далеко не каждую неделю. Он то на ауди, то на макларене, то на мерсе, то на бмв. Балансировки в сентябре именно не будет 99%, скорее после окончания про сезона в ноябре. У нас сейчас на форуме как раз идет обсуждения баланса. Та же ауди на каждом треке лучше мерседеса, кроме БХ. Ибо у ауди на 1 круг больше всегда на полном баке, у нее лучше ускорение, плюс быстрее в медленных и средне скоростных поворотах. Но ауди умирает намного чаще и сложнее из нее выжимать темп. Про макларен вообще промолчу, он где-то вне баланса, что-то может на спа, нюрбе, имоле. Но на этих треках та же ауди просто быстрее и все. Мерс, как в итоге многие по ходу сезона у нас заметили, это бмв без возможности сохранить резину на два стинта, потому что никто в итоге на нем не едет без высоких крыльев (исключение монца). А БМВ и в Африке БМВ. Если все сократить, то: Ауди лучше всех почти везде, кроме треков типа БХ, и хуже мака на Монце. БМВ отлично себя чувствует на треках, где нет больших прямых и большие требования к прижиму. Мерс - ни рыба, ни мясо. Единственная трасса, где Мерс лучше Ауди - БХ.

 

Балансить скорее всего будут только ауди с расходом топлива и чуть чуть время на круге порежут, ну и мак апать. Остальное примерно сравнимо, может только если мерсу добавят чуть прижима на мелких крыльях и с расходом резины у бмв что-то сделают, т.к. это нечто.

 

А хотел всего 2-3 строчки написать... :D

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Мерс - ни рыба, ни мясо

Вот как-то за Мерс сейчас стало обидно. Вроде ты говорил что он (в итоге) на Спа себя хорошо показывает...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Ещё недавно Денис говорил, что Мерс самовозка, а Ауди для тех, кто любит страдать )

В общем катайте сами, характер у машин разный, не факт, что в ваших руках Ауди или Мерс будут ощущаться так же, как у Дениса или ещё кого-то.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ещё недавно Денис говорил, что Мерс самовозка, а Ауди для тех, кто любит страдать )

В общем катайте сами, характер у машин разный, не факт, что в ваших руках Ауди или Мерс будут ощущаться так же, как у Дениса или ещё кого-то.

Или лучше подождать плановых работ на сервере (во время 13-й недели) и покатать на тестах.

Ссылка на комментарий
Ещё недавно Денис говорил, что Мерс самовозка, а Ауди для тех, кто любит страдать
Найди, где я говорил, что он самовозка, я такого не говорил. Я говорил только то, что он очень прост в управлении, и это осталось. Ауди очень сложна в управлении на пределе до сих пор. Если посмотреть в ту же прошку, там постоянно какая-нибудь лидирующая ауди ушатывается по непонятным причинам.

 

Вроде ты говорил что он (в итоге) на Спа себя хорошо показывает...
А где здесь противоречие? Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий
А где здесь противоречие?

Да противоречия-то толком нету. Просто все можно было сказать гораздо проще чтобы вопросов не возникало. Говоришь сначала что мерс может в трассах по типу БХ или Спа (к слову на Себринге он тоже себя хорошо чувствует, а Ауди и Мак улетает к чертовой бабушке в скоростных поворотах без возможности выловить авто), а потом что он "ни рыба ни мясо" неправильно. Да и про то, что мерен довольно хорошо съедает поребрики тоже не упомянул.

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
а потом что он "ни рыба ни мясо" неправильно
Единственное выражение, которое нашлось, потому что он не обладает преимуществом перед другими автомобилями и является чем-то средним. Что по факту делает его немного бесполезным на фоне других автомобилей. Та же БМВ во всем лучше кроме максималки, и чуть хуже ловится. Единственный реальный плюс Мерса - это невозможность убиться в 99% случаев. По крайне мере самому на нем куда-то улететь очень сложно. По поводу поребриков: я не упомянул по одной простой причине - у него это и плюс, и минус одновременно, т.к. она их съедает, только после поребрика еще раза 2-3 скакнет и в это время не совсем управляема и страдает разгон, поэтому на мерсе стараются в итоге избегать этих поребриков. Просто нет трассы, где мерс был бы быстрее или ауди, или бмв, он везде в итоге чутка медленнее их.

Мерс - стабильный средняк, на нем можно стабильно приезжать, точно не убившись и не ошибившись, но нет трассы, где он бы был быстрее всех.

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Так и бы и сказал "является чем-то средним среди всех авто, очень предсказуем по характеру". "Ни рыба, ни мясо" хоть и означает "середнячка", но все же имеет отрицательный оттенок - не должно быть так. Будь проще и говори как есть)

 

А по факту что-то во мне проснулся мерсобой - извиняюсь. Про поребрики в принципе согласен.

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
Денис, а в чём выражается сложность ауди на пределе?

Типичное поведение ауди, в начале видео тоже самое происходит с другой ауди. Оба были лидерами гонки.

1-ая сложность: доехать до этого предела на ауди. На мерсе многим проще начать ехать быстро. На ауди быстрые парни вкатывались 1.5 сезона, чтобы ехать на ней очень быстро. 2-ая сложность: ехать стабильно на этом пределе, потому что машина вообще не располагает к стабильности на таких скоростях.

По поводу резины от лучшему к худшему: БМВ->Мерс->Ауди->Макларен. По поводу Мерса и Ауди тут не могу сказать прям совсем точно, но ауди жрет резину очень неплохо, если не работать точно с педалями и рулем. У Мерса с этим чуть попроще, и вроде как все говорят, что Ауди жрет ее больше, но это уже говорю из отзывов других прошников.

 

"Ни рыба, ни мясо" хоть и означает "середнячка", но все же имеет отрицательный оттенок - не должно быть так.
Потому что многие уже отзываются о нем с немного отрицательным оттенком, говоря, что, если бы имели возможность, поменяли бы машину на бмв или ауди. Всех воодушевляло, что на мелких крыльях машина быстра на прямой, но недоглядели, что она никакая с этими крыльями в поворотах. Думали, можно найти настройки на мелкие крылья, но оказалось, что находить нечего.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Думали, можно найти настройки на мелкие крылья, но оказалось, что находить нечего.

А, вот оно что значит было :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На спа мне кажется мерс был самой медленной машиной в Гт3) как то совсем в топе не было их в спринтах и эндурах этого сезона

Магия, но в про-серии (пускай и в 6ч гонке) весь подиум в Мерсах.

 

Да и в эндюрансах на Спа Мерены(вместе с БМВ) в топ3 были.

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Начал создавать регламент, можно обсудить календарь и формат

 

http://orsrl.ru/inde...=article&id=150

Бак будет как-либо ограничен?

 

Хватит ли 10 минут, чтобы в Лемане отквалиться?

 

На ХПД круг где-то 3 20 - 3 40. Думается (с учетом разности в скоростях между классами), что в лучшем случае будет всего 1 боевой если не будет изменений...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

На ХПД круг где-то 3 20 - 3 40. Думается (с учетом разности в скоростях между классами), что в лучшем случае будет всего 1 боевой если не будет изменений...

Ауди - четыре минуты круг, в нынешних 24 минутных покатушках только один квальный круг успевают проехать за 8 минут квалы. За 10 можно успеть два круга, если не из боксов.

Ссылка на комментарий

Дополнил регламент.

 

Под Сарте и особенно под Петлю нужен специальный формат квалы. Например вместо практики 1 час открытой квалы.

 

Бак будет как-либо ограничен?

На 90 минут бака не хватит. В короткой гонке без пита, во второй 1 пит обязателен.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...