Moutant Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 че-та сказки какие-то )) Ну для тех кто с нормальными тормозами никогда дела не имел, может и сказки;) Были бы сказки, все тормоза работали бы одинаково, в плане чувствительности на нажатие. Но в реальности, одни тормоза работают как стоп-краны, у других ты этот момент способен контролировать очень четко. А так, кому интересно, это тему можно поглубже капнуть в энторнетах, ну или зайти в какой нибудь "Веломир", например, в Москве если. Раньше там вполне грамотные консультанты трудились. Можно с ними на эту тему поговорить;) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Петросян блин ))) первое апреля сегодня, а у тебя оно вчера началось ))) В реальном авто гидравлика нужна лишь для того, чтобы передать на колодки силу F, приложенную на педаль. Ну это так, грубо. Всё, что дала гидравлика твоим педалям - это небольшое демпфирование за счёт дополнительного трения на уплотнительных манжетах ;) покажи мне просто график зависимости силы нажатия на педаль и хода педали. Есть ? Тогда предметно можно будет обсудить твои "модуляции" п.с. Хотя в целом, Дима, ты правильно описываешь ощущения от этих педалей. Да, это грациозная модуляция правильной педали тормоза, очень хорошая чуствительность и точность управления. Но в одном ты сильно ошибся - это достигается не наличием гидравлики, а самой конструкцией, в которой "резинки" играют роль упругого элемента. А "стоп-кран" - это у тебя ощущение от бывших csp в сравнении с новыми :). Там просто нужно было регулярно смазывать "резинку", вытавить прелоад и убедится в целосности датчика давления. Хотя они все-равно не дотягивают до наших педалей :) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 принцип у всех "замороченных" педалей одинаковый - давить резинки Вот это да, руль у меня с гребенкой, как АФ, педали тоже давят резинку... Да у меня топ набор для симрейсера походу :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот это да, руль у меня с гребенкой, как АФ, педали тоже давят резинку... Да у меня топ набор для симрейсера походу :) Конечно! Как только резинок добавишь )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Я почему спросил.. По логике, свойства жидкости могут иметь значение в масштабах тормозной системы автомобиля, где есть длинные магистрали. И сама жидкость будет "играть" и магистрали, а так же роль играет температура. В масштабах домашних педалей, где жидкости кот наплакал, она должна давать в плане демпфирования эффект жесткой связи... Демпфирование будет пренебрежительно мало, что лишает смысла использование гидравлики на таких педалях. Может я ошибаюсь, не пробовал... 3 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 По логике, свойства жидкости могут иметь значение в масштабах тормозной системы автомобиля, где есть длинные магистрали. И сама жидкость будет "играть" и магистрали, а так же роль играет температура. О чем и речь. Жидкости не сжимаются. При таких условиях по крайней мере. В длинных магистралях да, некоторая "игра" будет, которая не ощутится на фоне "игры" резинок. А в этих педалях вообще нет магистралей :) Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Жидкость можно сказать практически несжимаемая. На длинных магистралях патрубки резиновые и металлические могут расширятся (увеличивая внутренний объем) от высокого давления -- оттого и специфический ход педали тормоза. Получается в реальных авто тоже "резинки играют". :laugh: Изменено 1 апреля, 2016 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Но в реальности, одни тормоза работают как стоп-краны, у других ты этот момент способен контролировать очень четко. А так, кому интересно, это тему можно поглубже капнуть в энторнетах, Ну в приличных обществах не принято выдвигать тезисы, а за подтверждением отсылать в "энторнеты". Ты заявил, тебе и подтверждать. С привлечением физических законов, желательно.Я вполне допускаю, что гидравлика там вносит свой какой-то вклад (хотя бы косвенно, например тем, что применяются более точные и линейные датчики давления, в отличие от общеиспользуемых лоад-селов и т.д.), но утверждения типа "У механики ужасная модуляция, у гидравлики - много лучше. Гидравлика модулирует по-разному." - это именно что сказки, и это я еще мягко выражаюсь :) Для интересующихся традиционное видео от Нильса http://www.youtube.com/watch?v=pZos2yDwvdA 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Петросян блин ))) покажи мне просто график зависимости силы нажатия на педаль и хода педали. Есть ? Тогда предметно можно будет обсудить твои "модуляции" Ну в приличных обществах не принято выдвигать тезисы, а за подтверждением отсылать в "энторнеты". Ты заявил, тебе и подтверждать. С привлечением физических законов, желательно. Эй эй, граждане теоретики. На солнышке перегрелись? Обороты сбавьте, ок? Вы с какого перепугу вдруг решили, что я тут кому то что то должен, или даже, что предметно с кем то тут обсуждаю "мои" модуляции?? Графики? Нет, вы это серьезно? Привлекать физические законы? Вы смешные. Ради чего я стану это делать? Чтобы доказать вам, что модуляция тормозов не вымысел и она существует, и как вы все жестоко ошибаетесь? Так кто здесь Петросян? Алексей "ГранДоксин" мне задал конкретный вопрос по эксплуатации педалей. Каков на мой взгляд и опыт, эффект от гидравлической составляющей в тормозах. Я попытался как мог объяснить, что такое модуляция тормозов, на что она влияет и что влияет на нее. Объяснил я это исходя из своего личного опыта (не симрейсингового!). Где я там сказал, что именно так это и работает в педалях HPP. Вы читать умеете?? Таким образом, есть шанс, что в сим рейсинговых тормозах, где усилие на датчик давления передается с помощью гидравлики, движение педали и контроль усилия, можно передать лучше чем в чистой механике. Зачем теперь вы от меня требуете доказать вам с помощью графиков и законов физики существование модуляции? Мне глубоко наплевать верите вы мне или нет. Или вы может быть хотите показать мне какой я типо идиот, что купил тормоза с гидравликой? Или действительно интересуетесь эффектом модуляции? Если первое, то - в сад! Если второе - то в интернет. Но точно не ко мне! Еще раз, тем кто плохо улавливает суть написанного. По вопросам эксплуатации педалей можете задавать вопросы в этой теме, ибо как раз их я и эксплуатирую. По вопросам графиков и законов физики теоретиков прошу меня больше не беспокоить. Идите развлекайтесь куда нибудь еще. 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Нууу, так не интересно. Взял и отбрил. Чего читать-то теперь? Про вылеты на дх11 и АС 1.5? :( 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Эй эй, граждане теоретики. На солнышке перегрелись? Обороты сбавьте, ок?Вы с какого перепугу вдруг решили, что я тут кому то что то должен, или даже, что предметно с кем то тут обсуждаю "мои" модуляции?? Графики? Чего грубишь? Это простой вопрос - график. Вот тебе, например, график педали тормоза HE Pro (пару кликов и пол минуты времени): И сразу понятна вся модуляция в разных комбинация "резинок" И собственно вопросы к тебе возникли после твоих бредовых заявлений: У механики ужасная модуляция, у гидравлики - много лучше. Ну и про "игрушечные" (не буду искать цитату, сам помниш) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну и про "игрушечные" (не буду искать цитату, сам помниш) То есть мою оценку эстетики педалей НЕ ты воспринял как личное оскорбление что ли? Это отсюда ноги выросли? Если так, то мне вряд ли есть что сказать. Чего грубишь? И собственно вопросы к тебе возникли после твоих бредовых заявлений: Думаю тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Как личное это ты начал воспринимать судя по написанному тобой. Я лишь оперирую фактами. Кстати, график можешь не искать. Его нет и небыло никогда. Как собственно и НЕТ вообще никаких характеристик к данным педалям на сайте производителя. Не понятна высота самих педалей или диапазон регулировки такой высоты. Может они под детскую ножку ? Не понятна жесткость педалей - может педаль тормоза мягкая как у дешевого трастмастера? Или наоборот, слишком жесткая, как у профессиональных HE Ultimate? Какой ход у педалей? Какие точки крепления? Есть только упоминание про мифические 50млн циклов датчика давления. А также неправдивое заявление о линейности педалей газа/сцепления. Это только часть того, что лично меня оттолкнуло от покупки данных педалей в прошлом году, хотя они были в приоритете. И не вздумай воспринять это как личное: это простая констатация фактов и вопросов без ответа в помощь желающим потратить свои немалые кровные, пытаясь оценить качество педалей только по набору фотографий и субъективным отзывам. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 На треке, на ощущения больше влияет не само усилие педалей, а состав колодок/дисков. Даже злые составы имеют различную прогресивность< одни хватают резко и "вверху" педали< другие имеют более плавное прогрессивное торможение и это напрямую влияет на степень и усилие прилагаемое к педалям. По мне любые комп педали подобное не способны воспроизвести. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 И всё же: Подводя итог, скажу, что педали Sim Pedal Pro Heusinkveld Engineering дают ощущения близкие к реальным. Правда, немного нужно добавить "гидравлики" педали тормоза, я уже заказал гидравлический демпфер, как на Ultimate. Я раньше вообще не смотрел на эти видюхи с данными девайсами, сейчас прям интересно стало, хотя бы рассмотреть конструкцию, влияния кривых и ощущений. Мне на любых педалях было бы приятно поездить) Что на тех, что на этих конструкция качественная... А вообще, по качеству/ощущениям/цене, какие педали более интересные? HE Pro? На треке, на ощущения больше влияет не само усилие педалей, а состав колодок/дисков. Даже злые составы имеют различную прогресивность< одни хватают резко и "вверху" педали< другие имеют более плавное прогрессивное торможение и это напрямую влияет на степень и усилие прилагаемое к педалям. По мне любые комп педали подобное не способны воспроизвести. Ага.. Но все равно, сравнивать между педальками на пружинах и такими, это небо и земля. Куда точнее тормозить по ощущениям усилия... А на треке, скорее больше по натяжению ремней ориентируются.. ) Тормоза же тоже перегреваются и приходится сильнее жать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) А вообще, по качеству/ощущениям/цене, какие педали более интересные? HE Pro? По цене интересней HE PRO (минус VAT ещё) По качеству: PRO относятся к педалям "поставил и забыл". У HPP начинают со временем пищать механизмы газа-тормоза, там оригинальные такие салазки, их нужно смазывать, потом чистить, так как где открытая смазка там и пыль. Потенциометры заявлены как промышленные, но они тоже не вечные. Датчики давления меняют по гарантии (см. тему на офф форуме). У PRO датчики на всех педалях заказные LoadCell, но совершенно не такие, как в весах(привет Фанатек). Есть ещё более дешевые PT-1, конструктивно напоминают HE PRO, но там потенциометры на газ/сцепление. Больше ничего про них не скажу. Были ещё одни американские с гидравликой Sim Racing Pedals, да умерли уже. Больше не выпускают. Ах да, ещё есть Frex. С гидравликой. Но про них можно разве что у Ферстаппена спросить :) А так то гидравлические педали можно собрать самостоятельно. Всё необходимое свободно продаётся - цилиндры главный и тормозной, шланги, датчик давления, литые педали... Будет много дешевле, но нужны руки :) есть тема с проектом и ценами на офф форуме иР. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Есть ещё более дешевые PT-1, конструктивно напоминают HE PRO, но там потенциометры на газ/сцепление. А я не стал видео смотреть, думал еще дороже) Что значит потенциометры на газ/сцепление? Это плохо? Или они как тормоз, от силы нажатия? Ах да, ещё есть Frex. С гидравликой. Но про них можно разве что у Ферстаппена спросить Есть его телефон? А так то гидравлические педали можно собрать самостоятельно. Всё необходимое свободно продаётся - цилиндры главный и тормозной, шланги, датчик давления, литые педали... Будет много дешевле, но нужны руки есть тема с проектом и ценами на офф форуме иР. Может какой нибудь Грандоксин или Тормоз созреют, наладят производство (рулей, педалей) и по хорошим ценам выдадут.... ) Потом нас на пенсии не вытащишь на улицу)) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Потенциометр: :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Есть еще один момент, для меня он сильно критичен, т.к.катаю по ночам. HE pro практически бесшумные, HPP не очень , особенно сцепление. Думаю тему можно закрывать. Уже прям и покеросинить нельзя, главное ведь первый начал))) 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ах да, ещё есть Frex. С гидравликой. Но про них можно разве что у Ферстаппена спросить :) Есть его телефон? Улыбнуло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения