GranDoxin Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Со следующего года титульный спонсор Заубер - Альфа Ромео! : ) Астон Мартин планирует свой мотор. Может таки Порше зайдет. К 21 году бренлист чемпионата может здорово измениться... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Астон для GTE не может сделать свой мотор, а готовит для Ф1? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ну еще не готовит.. пока лишь заявляют, что к 21му году хотят быть поставщиком моторов.. Там же регламент изменится.. Судя по всему тому, что говорят на эту тему последнее время, Либерти заинтересованы, что бы в Ф1 пришло как можно больше именитых брендов. Последнее время постоянно мусолится тема Порше, Ауди, Ламбо, Астон.. Альфа Ромео вот пришли.. Скорее всего, новые хозяева не ждут, пока те сами придут, а предлагают, зазывают, готовы менять регламент так, что бы новым участникам стало интересно. Думаю именно поэтому Феррари говорят, мол могут уйти - типа в угоду новичкам преимущества не хотят терять. Естественно никуда они не уйдут, просто торгуются. В свою очередь производители, которых ждут в Ф1 говорят о том, что придут только если им сделают интересные условия. Вот и ищут компромисс. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Возможно примерно так будет выглядеть Заубер в следующем году. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Возможно примерно так будет выглядеть Заубер в следующем году. А может так https://www.f1news.ru/news/f1-125822.html Но самое интересное, что он будет выглядеть значительно хуже :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) С Феррари будут красную машину путать.. Им больше белого надо... Изменено 2 декабря, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Но самое интересное, что он будет выглядеть значительно хуже По-моему в сезоне 2017 года Заубер была одна из самых безликих команд. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Показали уже расцветку. И состав тоже - верляйна на мороз отправили все-таки. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Во, правильное решение - белый с красным... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 А мне этот нравится больше всего. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 На банку Кока-Колы похожа)). 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Скорее на красный РБ Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Loggy 1 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Как бывший владелец Альфы 156 я не порадуюсь тому, что альфы плетутся где то в самом заду... Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Пока карты складываются так, что в самом заду будет торо-россо. Они уже последние этапы ехали на уровне заубера. Минарди возвращается)) А у заубера в след году бюджет явно подрастет. Хотя не исключено, что у ТР будут хорошие деньги от хонды, но пример макларена показывает, что деньгами проблемы хонды не исправить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Да в общем-то Альфа 156 тоже ехала так себе на фоне прямых конкурентов : ) И это дело времени. Если это действительно долгосрочный проект, то деньги спонсоров при адекватном руководстве неизбежно приведут к повышению скорости. Хотя нет, это я скорее о 159-ой пишу... Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Да в общем-то Альфа 156 тоже ехала так себе на фоне прямых конкурентов : ) И это дело времени. Если это действительно долгосрочный проект, то деньги спонсоров при адекватном руководстве неизбежно приведут к повышению скорости. Хотя нет, это я скорее о 159-ой пишу... 159 - это перелицованный опель вектра. Тяжелый и неедущий. Но комфортный, да. 156 была двух видов. С фиатовским чугунным 4-х цилиндровым мотором, который был страшным сном для всех ее владельцев, и с божественным Busso V6 в версиях 2.5 литра и 3.2 литра. Мне повезло обладать именно V6 2.5. Это как две машины в одном кузове - уверенная тяга снизу и безумный рев и пробуксовки после 3.5 тысяч оборотов. Единственное, чего не хватало этой машине, - заднего привода, так как подпрыгивающая на старте морда - это смешно и одновременно очень грустно. К сожалению девица была немолода и на лечение болячек семейного бюджета не хватало, пришлось проводить старушку на покой... В 2000-м году эта модификация двигателя выиграла конкурс International Engine of the Year в категории от 2.5 до 3-х литров. https://www.drive2.ru/l/288230376152250815/ Изменено 2 декабря, 2017 пользователем RomanST 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Единственное, чего не хватало этой машине, - заднего привода, так как подпрыгивающая на старте морда - это смешно и одновременно очень грустно. Ой, да ладно, перед прыгает... главное, чтобы при этом автомобиль ускорялся. В общем мощный передний привод это тоже что-то вроде вызова, усложняющего жизнь водителю, типа льда, ну или очень мощного заднего привода... я уже почти 10 лет на своём ГТИ переднеприводном езжу и эти прыжки абсолютно не напрягают. Правда после того как я поставил амортизаторы чуть жестче и пружины покороче, этот эффект почти пропал. Правда лошади тоже за эти года подустали, как и всё остальное. Турбине осталось совсем не долго дуть. 175 000 км с чипом. Сейчас с большим интересом смотрю на bmw 530d g30... но и денег нет, и приоритеты совершенно другие. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Полиуретановые сайлентблоки + коиловеры решают проблему прыгающего передка, но все равно остаются нюансы)) Вообще если прыгает перед - значит хорошо стартанул, зацепился, но это добавляет риск поломать полуоси или еще что-нибудь расшатать в машине. У меня на 450+ лс дворники включаются, если прыгать начал :drive2: Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 У меня на 450+ лс дворники включаются, если прыгать начал :drive2: Я как то на чужой машине на светофоре оторвал ручку КПП :) А на моей вылетала из гнезда магнитола когда я с селикой выяснял у кого глушитель толще... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Даниил Квят заявлен на тесты в Европейском NASCAR http://autosport.com.ru/russia/47975-daniil-kvyat-provedet-testy-v-evropeyskom-nascar?utm_source=vk.com&utm_medium=smm Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Отпишу здесь. Давно ничего не читал, но тут увидел в ФБ пост "потерявшегося москвича" : ) Никиты Горлова о том, что они приобрел книгу Алексея Попова - российский голос формулы 1. Заказал её подшофе )) И вот она пришла неделю назад и я её прочитал. Наверное по 5-ти бальной системе можно поставить с натяжкой 3-. Часто утомляла сухая статистика кто где и в какой гонке финишировал, мой мозг такую информацию практически не способен запомнить и проанализировать. Редко эта статистика разбавлена каким-то историями из жизни Попова и самой формулы 1. Плюс я не могу сказать, что узнал много нового. Хотя инцидент Хилл-Шумахер в книге продемонстрировал немного под другим углом, более нейтральным по отношению к Шумахеру. В общем захотелось прочитать про Ф1 что-нибудь нормальное : ) Знаю, что есть книга, собственно, Хилла. И вроде Ньюи. А где их можно взять с переводом? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ты почитать хочешь в бумаге, или в электронном виде? Современного давно ничего не читал. Не уверен, что эти книги есть в переводе. Из более менее объемных книг: Добро пожаловать в 'Пирания-клуб' Деймон Хилл - Cвой взгляд на F1 МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ Сенна vs Прост Но это все 90е-начало 2000х. У меня есть в электронном виде. Если надо - закину. 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) В общем захотелось прочитать про Ф1 что-нибудь нормальное : ) Знаю, что есть книга, собственно, Хилла. И вроде Ньюи. А где их можно взять с переводом? Из книг про Ф-1 больше всего запомнилась книга Бергера http://flibusta.is/a/35011 и Нойбауэра http://flibusta.is/b/249602 (хотя это не ф-1) + в телефоне лежит книга Бауэра про Берни, но никак не доходят руки прочитать http://flibusta.is/a/119513 + Хилл http://flibusta.is/a/78411 + Лауда http://flibusta.is/a/35313 + про Шумахера http://flibusta.is/b/287677 http://flibusta.is/b/191362 Изменено 13 декабря, 2017 пользователем DGaus 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В общем захотелось прочитать про Ф1 что-нибудь нормальное : ) Знаю, что есть книга, собственно, Хилла. И вроде Ньюи. А где их можно взять с переводом? https://vk.com/topic-901607_30575689 тут есть много книг про автоспорт 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения