iao Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кимстер похорошел, заулыбался после победы. (: Кими Райкконен: "Пока мне все нравится" Да, недавно узнал, что у Кими была травма гортани в детстве, отсель его «смешная» манера говорить. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Мне кажется или авторитет «Маруси» потихонечку растёт? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Есть такое дело - кейтерхемы, к которым больше внимания и надежд они похоже обставили в этом году. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сезон 2013 обещает быть захватывающим. Целая «эпоха» уходит! Болиды будут практически аналогичны текущим: минус ступенька на носу и двойная DRS, плюс доведённые до ума выхлопные системы. По две зоны DRS на всех дорогах. Эх-х. (: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я бы уже попрощался с этой эпохой, со следующего года сразу в новую турбоэру перепрыгнув. Затянулась она. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Хэм: «У меня есть несколько секретов, которые помогут Mercedes добиться успеха. Как и в McLaren, я сделаю для этого всё возможное. McLaren стала столь конкурентоспособной благодаря работе всей команды, и моей в том числе». — Хэм витает в облаках. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да уж, зжот сцуко. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я бы уже попрощался с этой эпохой, со следующего года сразу в новую турбоэру перепрыгнув. Затянулась она. Разумеется, но есть обратная сторона медали — надёжность новых узлов. Первый год будет тестом движителя, который будет частенько улетать. Это не очень оптимистично. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Движителя, в смысле двигателя, не колес? Мне кажется, что некоторое снижение надежности придаст остроты чемпионату. Слишком надежной стала Ф1, стерильной почти. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ага, двигателя. (: Надёжной? Хм-м, в этом сезоне сходов было достаточно. Сходов будет (2014) много, сами мотористы это признают. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В 90х сходов было больше. Моторы жгли нередко, это была часть цирка, лотерея. Вот Петров поднялся на 11 место, когда уже и не надеялись, помог команде, возможно помог себе остаться на следующий год. Так высоко благодаря сходам. Раньше такое бывало чаще именно из-за надежности. Аутсайдеры имели шанс добраться до очков, а середняки до подиума. Хотя согласен, этот год урожайный на победителей и сюрпризы, и борьба была, и развязка достаточно остросюжетная. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я сомтрю с 2010 формулу, это год намного интереснее) чем 2011, кстати в 2014 с новыми моторами опять планируется лотерея, разве что команды побогаче могут обеспечить себе больше надёжности Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 По дням до начала следующего сезона долго считать, Веббер предложил вести отсчёт неделями. Поехали, 12 недель до старта. (: Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Хэм: «У меня есть несколько секретов, которые помогут Mercedes добиться успеха. Как и в McLaren, я сделаю для этого всё возможное. McLaren стала столь конкурентоспособной благодаря работе всей команды, и моей в том числе». — Хэм витает в облаках. Та чего там таиться, пусть уже говорит адрес конторы, где стоит ксерокс, на котором он копировал техническую документацию... а Мерседес готовит 100 миллионов 1 Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Фотографы Формулы-1 о своих лучших снимках Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 В следующем сезоне будет на одну команду меньше. HTR не подала заявку на участие. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=lhNH1ziYKpY&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вопрос: Как вам удается оставаться оптимистом? Роберт Кубица: Вероятно, я все же не такой оптимист, как многие думают! Это сложно объяснить. Я не хочу вникать в то, что произошло, думать, через что мне пришлось пройти и так далее. Мы должны жить с тем, что у нас есть, мы не можем выбирать. Когда вы лежите в госпитале и видите людей, у которых вообще нет никаких шансов, то начинаете по-другому смотреть на жизнь. Часто мы не ценим, что имеем. Когда вы находитесь в госпитале и не можете встать, самые простые вещи приносят вам радость. Вы начинаете ценить и наслаждаться тем, что у вас есть. Даже если это не то, о чем вы мечтаете. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Что это было? Запрашиваем помощь джапанистов! (: http://www.youtube.com/watch?v=KXMwdY_f3t4 на 16:50 Сенна приступает (: Судя по всему это картодром на автодроме сузука. на 36:30 бонус. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Забавный Халк. (: Вопрос: Чему вы посвятите оставшиеся до зимних тестов два месяца? Нико Хюлкенберг: ... Да, чуть не забыл! Разве еще не началось время подготовки к Рождеству? Как поется в песне, Санта-Клаус знает, хорошо ли ты себя вел, или нет. Я хорошо себя вел, поэтому, Санта, пожалуйста, подари мне быструю машину! (смеется). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 http://www.f1news.ru/news/autosport-81758.html Рубенс Баррикелло, бывший гонщик Формулы 1, в 2012-м выступавший в IndyCar, вынужден расстаться и с этой заокеанской серией.Как сообщает американский сайт Indystar.com, друзья популярного бразильца рассказали, что в 2013-м Рубенс будет выступать у себя на родине в национальном кузовном чемпионате за команду Medley Full Time. Минувшей осенью Баррикелло уже пробовал свои силы в бразильском туринге и провел три гонки. По словам Тони Канаана, чьим напарником Баррикелло был в минувшем сезоне, Баррикелло не удалось найти спонсоров, которые финансировали бы его выступления в IndyCar, и поэтому он решил перейти в туринг. Также в следующем году Рубенс будет комментировать гонки Формулы 1 на бразильском ТВ. В 2012-м Баррикелло занял 12-е место в личном зачете серии IndyCar. Его лучшим результатом стало 4-е место на калифорнийской трассе в Сономе, а в легендарной гонке Indy 500 он финишировал 10-м. Бедный Рубенс. Для первого сезона он показал отличные результаты. Да и для Индикара это была отличная реклама. Но деньги опять победили :( Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Кимстер о симах. Кими Райкконен: «Я никогда не был поклонником подобных вещей. Симулятор не позволяет приблизиться к реальному пилотированию на настоящей трассе. Возможно, он поможет выучить новые трассы, но я не думаю, что кардинально изменит ситуацию». Правда Кимстер «забыл», что сим это прежде всего инструмент гоночных инженеров, а гонщики потом. Т.е. сим у них это площадка для экспериментов с гоночной стратегией и поиска базовых настроек. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 «На благотворительном аукционе, проходящем на городском сайте Владивостока, продаются автографы Фернандо Алонсо ... Фернандо подписал открытки после Гран При Сингапура, а в сентябре посещал дальневосточный город по личным причинам – там родилась его подруга, российская модель Дарья Капустина». via f1news.ru И Фернандо там офигел. (: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения