Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Правило 107%


VeTeR

  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Меня тоже всегда пугали пилоты, которые едут по одному принципу "лишь бы никого не выбить". Я много таких встречал и знаю. Это как-раз категория, которые тратят на подготовку пару-тройку кругов, лишь бы запомнить направление поворотов.

Именно против таких пилотов и должно быть направлено ограничение в ххх%.

 

Я тоже не живу гонками. Но за неделю нахожу время проехать 50-100 кругов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я думаю кругов 500 как минимум, но только кому это надо? мне нет. Под пустой тратой времени, я имею ввиду хот лапство. Мне нужен гоночный накат. Эти 104 или 105 % для чего сделаны? для безопасности ? если да, то имхо это на безопасность не повлияет.

Ты немного противоречишь сам себе. Хотлапство здесь ни при чем. Тренируй гоночный накат, я согласен. Сам так делаю. Потом просто слей топливо и проедь несколько кругов. Этого будет достаточно, чтобы попасть в лимит, если у тебя уже есть гоночный накат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не верю, что тот кто накатывает по 500 кругов гоночного темпа ни разу не пытается проехать на квальных настройках. Это нужно хотя бы для того, чтобы понять свой предел.

Ссылка на комментарий
Но за неделю нахожу время проехать 50-100 кругов
имхо, но нижний предел, то есть 50 кругов, тоже вообще ни о чем.

 

P.S. посмотрел твою стату в Ф1, почти 1200 кругов только в офф гонках, не считая практик, молчу в тряпочку :teehee:

Изменено пользователем Amarel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я вот совсем не задрот по хотлапам и прочему )))

Но тем немение на быстрых машинах чтобы проехать норм гонку надо вкатиться в трассу лично для меня это от 30 кругов минимум, это чтобы просто для зачета проехать не претендуя не на что. А на маке приходиться и побольше катать чтобы круги были более менее стабильные..

 

Иначе гонка сплошная боль...

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

Мне кажется, какой бы не был лимит, отсекающее время должна быть зафиксирована за день-два до окончания регистрации.

Не представляю как это сделать. Если только всех лидеров обязать регистрироваться как минимум за сутки. Иначе если вдруг вот Василий тянет до последнего дня, а потом проедет быстрее Дмитрия ему что, не заливать повтор?

Ссылка на комментарий

почему, пускай заливает, просто 107(3,4,2,5, или сколько там)% считать не от топового времени на конец предквалы, а на момент за 24-48 часов до этого

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

Не представляю как это сделать.

Элементарно, к примеру призеры предыдущей гонки обязаны залить окончательный круг не позднее двух суток до старта след этапа

Ссылка на комментарий

имхо, но нижний предел, то есть 50 кругов, тоже вообще ни о чем.

 

P.S. посмотрел твою стату в Ф1, почти 1200 кругов только в офф гонках, не считая практик, молчу в тряпочку :teehee:

Ого, я и сам не смотрел. Хотя учитывая, что уже прошло 9 этапов(для меня), и в большинстве из них я ехал по 4 гонки, иногда меньше, то вполне нормально.

 

А вот до первой гонки у меня не получается накатывать много кругов. Обычно катаю до более-менее хорошей стабильности с топливом, это и выходит приблизительно до 100 кругов за неделю, потом немного катаю без топлива и в бой . Как-то так :)

 

В старые времена, когда я был на лет 10 моложе и у меня еще небыло большой семьи, я накатывал под одну гонку не менее 300 кругов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Задрачивается круг в тепличных условиях - это что, повысит безопасность в гонке?

Да, повысит. Гонщик будет хорошо знать трассу и точки торможения, раз он задрачивался и смог вписаться в лимит. Направления поворотов и точки торможения от "тепличности" особо не меняются ;)

И к слову Ф1 намного критичней к уровню наката, чем маломощные кузова.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, повысит. Гонщик будет хорошо знать трассу и точки торможения, раз он задрачивался и смог вписаться в лимит. Направления поворотов и точки торможения от "тепличности" особо не меняются ;)

И к слову Ф1 намного критичней к уровню наката, чем маломощные кузова.

Так причём тут накат и время квалификационного круга?

Пример: два пилота. Пусть я и более медленный пилот. Я проехал, нащупывая пределы болида в режиме квалификации, более 60 кругов. И конечно же в гоночном режиме порядка 100. Более медленный пилот проехал в квальном режиме 40 кругов и 120 в гоночном. В 103 или 104% при этом не попав.

Хорошее правило? На мой взгляд, НЕТ. И многие пилоты именно поэтому критикуют это правило.

 

В связи с чем не стоит связывать предквальное время пилота с аккуратностью или опасностью.

 

К тому же я уже несколько гонок подряд в официальных сериях еду квалу и гонку ну на абсолютно разных настройках. При этом время в квале нормальное или хорошее, а в гонке темп так себе.

Ссылка на комментарий
Более медленный пилот проехал в квальном режиме 40 кругов и 120 в гоночном. В 103 или 104% при этом не попав.

Хорошее правило?

Значит 40 и 120 кругов для него недостаточно раз не может попасть в 104% (в конечном итоге даже 105). По-моему хорошее правило, ничего невозможного оно не предъявляет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Значит 40 и 120 кругов для него недостаточно раз не может попасть в 104% (в конечном итоге даже 105). По-моему хорошее правило, ничего невозможного оно не предъявляет.

С этого момента и начинается подмена понятий. А с чего он должен попасть в эти 104%?!

Изначально был ответ - так мы будем отсеивать неподготовленных пилотов. Но конкретный пилот из моего примера - подготовлен! Не хуже меня, просто он медленнее.

Ну а если мы исключаем потому что у нас так написано в регламенте, то тогда, ДА, исключить ради исключение, можно. Ведь так в регламенте написано...

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Более медленный пилот проехал в квальном режиме 40 кругов и 120 в гоночном. В 103 или 104% при этом не попав.

Есть пример? Кто накатал 160 кругов и не может попасть в 104% ?

 

Пять страниц из пустого в порожнее голые домыслы. А на вопрос кто не может попасть в 104% и сколько кругов при этом накатал, ответа нет.

Может стоит говорить более предметно?

 

И никто не обратил внимания на мой конкретный довод, где предквале гт1 все 30 человек попали в 103%. Ибо главное а поговорить?

Ссылка на комментарий

Но конкретный пилот из моего примера - подготовлен! Не хуже меня, просто он медленнее.

Если медленнее тебя на целых 5 секунд, то нет, не подготовлен. Как уже говорилось, Мак особенно требует вката. Если бы он был подготовлен хотя бы на удовлетворительно, то 5 секунд не проиграл бы.

 

Юрий Корн бы не попал )

Полагаю отличный пример =) Юрий даже на МХ5 умудрялся тормозить так рано, что чудом удавалось не убиться об него как об стену. На Маке это было бы еще хуже.

 

Ссылка на комментарий
Если медленнее тебя на целых 5 секунд, то нет, не подготовлен. Как уже говорилось, Мак особенно требует вката. Если бы он был подготовлен хотя бы на удовлетворительно, то 5 секунд не проиграл бы.
Речь пока идет не о 5 секундах. Допустим время в Монце будет 1.23.2.

103% - это 1.25.7 (дельта всего 2,5 секунды, по мне это очень мало).

104% - это 1.26.8 (дельта 3,6 секунды, некоторым медленным, но стабильным пилотам будет тяжело).

105% - это 1.27.4 (дельта 4,2 секунды, до сих пор не 5. Вероятно, что этого будет достаточно).

Полагаю отличный пример =) Юрий даже на МХ5 умудрялся тормозить так рано, что чудом удавалось не убиться об него как об стену. На Маке это было бы еще хуже.
Вы просили пример, я его привел )

Я Юру всегда объезжал нормально )

 

Сферический конь в вакууме! За него тут народ копья ломает.
Почему бы и не поломать? Не всё же только о себе думать. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Да, повысит. Гонщик будет хорошо знать трассу и точки торможения, раз он задрачивался и смог вписаться в лимит. Направления поворотов и точки торможения от "тепличности" особо не меняются ;) И к слову Ф1 намного критичней к уровню наката, чем маломощные кузова.

Вот тут мы принципиально расходимся. Умение езды по траектории совершенно точно не свидетельствует о безопасности. Аварии возникают, когда от этой траектории приходится отклоняться. И пилот, занимавшийся исключительно хотлаппингом, в гоночных условиях опаснее того, который "всего боится".

Про тепличные условия - могу вспомнить этап на КИА в Брэндс-Хэтче, когда куча народу не могло удержаться на трассе во время ПРОГРЕВОЧНОГО круга только из-за поменявшейся температуры. Или PI в первом сезоне GT3, когда техника прохождения поворотов разительно отличалась в зависимости от того, дует сейчас ветер, или стих.

 

Мое мнения - лимит нужен. Просто он не решит ту проблему, которую, ты думаешь, он решит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Умение езды по траектории совершенно точно не свидетельствует о безопасности

Пилот, проехавший 160 кругов в режиме хот лапа, совершенно точно безопаснее и стабильней его же самого, проехавшего только 10. По моему это очевидно.

 

Ну так я если его объезжал, то на круг )

О, не знал что для Василия новость, что круговые по-разному пропускать могут)

Ссылка на комментарий

Нет, посто у Жени инцидент был с ним, когда они находились в одном круге )

Хотя я могу ошибаться, но понадеюсь на память )

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...