Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2016 - Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ты сдвинулся сильно наружу (особенно при входе в поворот), практически не оставив ему места, хоть из кокпита это и абсолютно незаметно.

Ссылка на комментарий

Сверху видно хорошо, что места у него достаточно, а я следую своей линии. Кроме того я находился почти на весь корпус впереди, а не рядом с ним. Этот инцидент разобран в привате с опытными не вчерашними гонщиками, я привёл его не для разбору, а для примера.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Тогда пример неудачен, потому что ты не следуешь своей линии и "почти на корпус" - это все еще не впереди.

И да, я тем более не вижу смысла в заявлениях "я не виноват" и "инцидент разобран с опытными гонщиками", если ты сам привел его как пример, по которому получил бы штраф.

Ссылка на комментарий

Прикольно. :) Трасса сужается, один едет по своей линии параллельно левому краю трассы, другой едет по своей линии параллельно правому краю трассы. Геометрия жестока, и машины встречаются. Не думаю, что и по про-правилам тут было бы наказание. Хотя... Дима верно говорит: судьи решают по своему внутреннему убеждению.

Ссылка на комментарий

Мне дали наказание за похожий момент. Я был впереди, перекрытия не было в момент когда я начал поворачивать(поворот газ в пол и ...перекрытия НЕ БЫЛО!).

Я виновен, за то что он и я позиционировали машины и я не следовал своей линии.

14o0xs2.jpg

ekghld.jpg

Ссылка на комментарий
Мне дали наказание за похожий момент. Я был впереди, перекрытия не было в момент когда я начал поворачивать(поворот газ в пол и ...перекрытия НЕ БЫЛО!).

 

Интересно, а как они отбрехались от

• The trailing driver is at fault If he/she doesn't have his nose up to the side pod of the leading driver before the turn in to the corner.

 

Или вам обоим раздали?

Ссылка на комментарий

Интересно, а как они отбрехались от

 

 

Или вам обоим раздали?

 

1. Это не ПРАВИЛА, а "наставления" (guidelines).

2. Только мне. При чем я подавал апеляцию, для чего делал скриншот оправдывающий меня в каждом пункте их "наставлений". Забавный факт, что для апеляции надо посылать реплей полного круга, который они должны посмотреть от моего лица. Так вот "рассмотрели" эту апеляцию за 1 минуту :)) То есть, я отправил сообщение со всей инфой и через минуту!!!! я получил ответ, что решение остается тем же.. Кто-нибудь здесь успеет за минуту скачать повтор и запустить его в ире?))

 

И еще один забавый факт, сам ир не задетектил на моей стороне никакого кар контакта(даже 0х) и впринципи о случившейся аварии я узнал только когда прислали письмо с разбором всех инцидентов и увидел там, что мне штрафные очки дали...

Изменено пользователем Dimm31
Ссылка на комментарий

А там судьи - представители разрабов или кто-то избранный из игроков? Можно ли накатать петицию на произвол судейской коллегии в официальной топ-серии? :)

Ссылка на комментарий

2 судей инкогнито, апеляции рассматривает директор серии, с кем и происходили все обсуждения.

"Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом"- это цитата одного из его ответов:)

Ссылка на комментарий
Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом

Во! Золотые слова, Юрий Венедиктович!) Имхо, нужно взять на вооружение судьям нашей лиги и на все аппеляции, тупо копи паст:)

Ссылка на комментарий
Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом"- это цитата одного из его ответов

Фигасе, как вы их там достали. ;D

 

Вообще, я попытался понять, почему же одна рекомендация оказалась главнее двух других.

Мне кажется, логика такая:

Это ведь эски в Сузуке? Значит говорить о четких точках входа (turn-in) не приходится. Есть плотная группа с минимальными разрывами - перекрытие может в любой момент образоваться. На этих машинах все очень быстро происходит. В этой ситуации ты, едучи справа, начал смещаться левее.

Не могу сказать, что я согласен с распределением вины, но рациональное зерно в такой логике, как мне кажется, есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикинул расписание. Почти все нужные трассы попадают под наш график, под вопросом только 2 и 3 этапы.

 

5e09ecbed3.png

 

Можно было бы заменить Себринг на Сильвер и Мотеги на Монтреаль. Все эти трассы есть в расписании в официальной серии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем как обещал - набор трасс максимально из реального календаря Ф1 и максимально близко к расписанию официальной серии Ф1.

 

http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=comp&comp=31

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не-не-не, только не Кота) Да и Мотеги я бы оставил, чтоб по календарю серии идти и не вкатывать Монреаль параллельно с Себрингом и Мотеги.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Коты нет в расписании на сезон оф.серии, насчет Мотеги... она такая мотеги... :sick:

Можно оставить только потому, что попадает в график.

 

Да и с Ниюрбом то непоняточки, его уже как 3 года нет в календаре Ф1. Просто как классическая трасса Ф1.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Лучше Сильвер. Техничный трек. Да, на обгон там идти очень сложно, но хоть не так страшно, как в подлагивающей Канаде со стенами вплотную... не айс это.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня подлагивает. И там это критично как минимум в 5 местах.

 

Вообще этап в Окаяме, где ровный и высокий фпс, был как бальзам на душу :)

 

И первый сектор (который второй) в Сильвере не может быть неинтересным.

 

Ну а в Нюрбе безопасно можно не ехать или пилотировать, а шевелиться.

Ссылка на комментарий

Фиксирую это расписание, все этапы совпадают с официальной серией, т.е. перед каждым этапом неделя в оф.серии на этой же трассе, кроме этапа 2, перед которым 13 неделя.

 

Километраж каждого этапа примерно 220км +/- 1км. В Спа только 224км, если делать на круг меньше, то дистанция получится 217км. А в Спа лучше больше, чем меньше =)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...