magicm3n Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Я его выбил? О_о. Моя вина лишь в том, что я излишне замедлился. И не более. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ты сдвинулся сильно наружу (особенно при входе в поворот), практически не оставив ему места, хоть из кокпита это и абсолютно незаметно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Сверху видно хорошо, что места у него достаточно, а я следую своей линии. Кроме того я находился почти на весь корпус впереди, а не рядом с ним. Этот инцидент разобран в привате с опытными не вчерашними гонщиками, я привёл его не для разбору, а для примера. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Тогда пример неудачен, потому что ты не следуешь своей линии и "почти на корпус" - это все еще не впереди. И да, я тем более не вижу смысла в заявлениях "я не виноват" и "инцидент разобран с опытными гонщиками", если ты сам привел его как пример, по которому получил бы штраф. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Прикольно. :) Трасса сужается, один едет по своей линии параллельно левому краю трассы, другой едет по своей линии параллельно правому краю трассы. Геометрия жестока, и машины встречаются. Не думаю, что и по про-правилам тут было бы наказание. Хотя... Дима верно говорит: судьи решают по своему внутреннему убеждению. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Мне дали наказание за похожий момент. Я был впереди, перекрытия не было в момент когда я начал поворачивать(поворот газ в пол и ...перекрытия НЕ БЫЛО!). Я виновен, за то что он и я позиционировали машины и я не следовал своей линии. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Мне дали наказание за похожий момент. Я был впереди, перекрытия не было в момент когда я начал поворачивать(поворот газ в пол и ...перекрытия НЕ БЫЛО!). Интересно, а как они отбрехались от • The trailing driver is at fault If he/she doesn't have his nose up to the side pod of the leading driver before the turn in to the corner. Или вам обоим раздали? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Интересно, а как они отбрехались от Или вам обоим раздали? 1. Это не ПРАВИЛА, а "наставления" (guidelines). 2. Только мне. При чем я подавал апеляцию, для чего делал скриншот оправдывающий меня в каждом пункте их "наставлений". Забавный факт, что для апеляции надо посылать реплей полного круга, который они должны посмотреть от моего лица. Так вот "рассмотрели" эту апеляцию за 1 минуту :)) То есть, я отправил сообщение со всей инфой и через минуту!!!! я получил ответ, что решение остается тем же.. Кто-нибудь здесь успеет за минуту скачать повтор и запустить его в ире?)) И еще один забавый факт, сам ир не задетектил на моей стороне никакого кар контакта(даже 0х) и впринципи о случившейся аварии я узнал только когда прислали письмо с разбором всех инцидентов и увидел там, что мне штрафные очки дали... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А там судьи - представители разрабов или кто-то избранный из игроков? Можно ли накатать петицию на произвол судейской коллегии в официальной топ-серии? :) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 2 судей инкогнито, апеляции рассматривает директор серии, с кем и происходили все обсуждения. "Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом"- это цитата одного из его ответов:) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом Во! Золотые слова, Юрий Венедиктович!) Имхо, нужно взять на вооружение судьям нашей лиги и на все аппеляции, тупо копи паст:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А у нас разве не так? О_о Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Прям натуральная демократия ))))) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Если не согласен с регламентом соревнований и решениями судей, возможно надо рассмотреть твое участие в серии в целом"- это цитата одного из его ответов Фигасе, как вы их там достали. Вообще, я попытался понять, почему же одна рекомендация оказалась главнее двух других. Мне кажется, логика такая: Это ведь эски в Сузуке? Значит говорить о четких точках входа (turn-in) не приходится. Есть плотная группа с минимальными разрывами - перекрытие может в любой момент образоваться. На этих машинах все очень быстро происходит. В этой ситуации ты, едучи справа, начал смещаться левее. Не могу сказать, что я согласен с распределением вины, но рациональное зерно в такой логике, как мне кажется, есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Прикинул расписание. Почти все нужные трассы попадают под наш график, под вопросом только 2 и 3 этапы. Можно было бы заменить Себринг на Сильвер и Мотеги на Монтреаль. Все эти трассы есть в расписании в официальной серии. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 В общем как обещал - набор трасс максимально из реального календаря Ф1 и максимально близко к расписанию официальной серии Ф1. http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=comp&comp=31 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Может вместо сильвера COTA, сильвер то не актуальный Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Не-не-не, только не Кота) Да и Мотеги я бы оставил, чтоб по календарю серии идти и не вкатывать Монреаль параллельно с Себрингом и Мотеги. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Коты нет в расписании на сезон оф.серии, насчет Мотеги... она такая мотеги... :sick: Можно оставить только потому, что попадает в график. Да и с Ниюрбом то непоняточки, его уже как 3 года нет в календаре Ф1. Просто как классическая трасса Ф1. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Мотеги вообще унылая какашка)) 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ну так что, какую трассу будем укатывать на 13-й неделе, Сильвер или Мотреаль? Третий этап все же пусть будет Мотеги. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Лучше Сильвер. Техничный трек. Да, на обгон там идти очень сложно, но хоть не так страшно, как в подлагивающей Канаде со стенами вплотную... не айс это. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 тогда уж лучше монреаль Канада подлагивает? что тогда делает Нюрб?))) А Сильвер скучный Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 У меня подлагивает. И там это критично как минимум в 5 местах. Вообще этап в Окаяме, где ровный и высокий фпс, был как бальзам на душу :) И первый сектор (который второй) в Сильвере не может быть неинтересным. Ну а в Нюрбе безопасно можно не ехать или пилотировать, а шевелиться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Фиксирую это расписание, все этапы совпадают с официальной серией, т.е. перед каждым этапом неделя в оф.серии на этой же трассе, кроме этапа 2, перед которым 13 неделя. Километраж каждого этапа примерно 220км +/- 1км. В Спа только 224км, если делать на круг меньше, то дистанция получится 217км. А в Спа лучше больше, чем меньше =) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти