Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Восьмой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Евгений Кузмин да в принципе и не зашто извинятся на круг больше , на круг меньше отстования от лидера мне погоды не сделало , гонку я себе испортил на первом круге , кто попал под мою раздачу извините .

Ссылка на комментарий

Очень доволен 4. местом, уже после обгона Гиги Мирдзвели, знал что это максимум сегодня, даже не пытался догонять, старался делать как можно меньше ошибок. Старт сам по себе был плотным, особенно борьба за 4. позицию. Гига был гораздо медленнее в шикане, а сзади стремительно догонял кажеться Владимир Чиков, обгон был жизненно необходим. В очень ожесточённой борьбе со второй попытки всё же удалось поровнятся перед первым поворотом и пройти Гигу. Очень доволен гонкой, и также рад за команду, хорошую порцию очков получили вместе с Янисом.

Ссылка на комментарий
гонку я себе испортил на первом круге , кто попал под мою раздачу извините .

"Под раздачу" там попал только я, угодив тебе ровно в лоб :) Посмотрел несколько раз повтор, вины твоей там нет абсолютно. В том что тебя развернуло виноват Кирилл Боярский. Его вина там очевидна. Писать или нет протест, решай сам.

Ссылка на комментарий

Квалу я провалил, показав время примерно на 0,8 хуже своего PB. 16-е место вместо возможного примерно 8-го. В гонке, однако, поднялся неплохо - но за счет, в основном, чересчур осторожной езды и объезда завалов. Потом много круговых более быстрых пропустил обратно :laugh1: . О слишком осторожной езде говорит мое время на ЛК, которое примерно 7-е, и мой результат, в отличие от этого - 9-й. Тем не менее, доволен первым финишем в топ10.

Ссылка на комментарий

Ventura ну как бы... не делается так возвращение на трассу... ошибка достойная демо-дрифтера lfs...

Ну это любому пилоту понятно :laugh1: .

Ссылка на комментарий
Я вроде и притормозил, но избежать столкновения с Гигой не смог.

 

Эх, Василий, вот уж не думал, не гадал, что тебе так подпорчу гонку...

 

У меня не задалось с самого начала. Ужасным образом стукнулся в Виталия прямо после старта и выбил его с асфальта. На ровном месте, даже не понял как все произошло и почему, просто пропала концентрация, будто отключился на мнгновенье - и на тебе... Виталий, очень виноват перед тобой! Готов нести наказание в соответствии с регламентом.

 

После этого удара из машины не было возможности выжать что-то лучшее, чем 1,02 mid. Так и поехал. Как приехал - лучше б не приезжал вовсе.

 

Раз уж все в один голос говорят, что я не был прав - значит так оно и есть, но к чему тогда гоняться, давайте ограничиваться квалификацией. Если нет права единоразово сменить траекторию перед носом выходящей на обгон машины, тогда в чем же состоит смысл гонки? Как противодействовать? И где границы - когда можно перекрыть линию, а когда нельзя? Или что получается, если тебя должны вот вот обогнать, а ты своим действием вынуждаешь соперника убрать ногу с педали газа, хоть и на прямой, это что, каким-то образом выходит за рамки корректного поведения на трассе?

Ссылка на комментарий

Saluste, я считаю, в том инциденте была чистая вина екзе. Со мной так же согласен бикер.

 

Fox, спасибо за высказанное мнение, до конца гонки я был уверен в своей правоте, а по ее завершении никак не мог осмыслить суждения большинства, высказанное в пост-рейсовом чате.

Ссылка на комментарий

Игорь Верховинский, честно говоря думал что это ты меня боднул там на прямой перед последним поворотом (наш 27 круг). Посмотрел повтор. Между машинами было где то 2 ширины покрышки, но видимо лаг сыграл роль и получился таки контакт :( В случае протеста или еще чего, могу предоставить повтор.

А я подумал ты меня боднул :) Глянул повтор - лаг.

 

1300823351-clip-255kb.jpg

 

Обидно. Точно из-за такого же лага на 2ом круге в том же повороте пострадал Владимир Котлярский,

 

1300822623-clip-325kb.jpg

 

плохо что он не стал нажимать на тормоз после разворота, я бы мог проскочить, но повредил свою машину об него очень сильно. Заехал в питы кое как, но чинить ее там отказались. + 15 сек за ансейф вход в питы. Пришлось отстоять ТОЕ почти 2 минуты.

Ссылка на комментарий

"Под раздачу" там попал только я, угодив тебе ровно в лоб :) Посмотрел несколько раз повтор, вины твоей там нет абсолютно. В том что тебя развернуло виноват Кирилл Боярский. Его вина там очевидна. Писать или нет протест, решай сам.

Повтор ещё не смотрел ( действительно разворачивать меня начало после толчка ) , извини batal что не смог справится с управлением , да и если бы не этот разворот гонка у тебя , да и у меня сложилась бы наверное лучше ( готов был прилично ).

Ссылка на комментарий

Эх, Василий, вот уж не думал, не гадал, что тебе так подпорчу гонку...

На самом деле я уже остыл.

 

Я не хочу никого обвинять, но могу сказать точно, что зла на тебя не держу :yes:. Всё нормально и всякое случается.

 

По инциденту... ну что тут сказать, на твоём месте я бы не стал так явно блочить (ведь ему действительно некуда было деться), на месте Александра я бы не стал идти до конца. Ситуация напомнила когда Барикелло Шумахера обошёл. Только там всё хорошо закончилось :)

Ссылка на комментарий

А откуда брать сцылко на результаты сессии, если я уже закрыл попап?

Hosted -> Hosted Results.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3265463&custid=37247

Ссылка на комментарий

Несмотря на удачное начало старта, перед т1 всё же решил состорожничать и пропустить машины справа, но не вышло, т1 я так и не прошел, авто было сломано, что сильно меня расстроило)) (никаких протестов я писать не собираюсь, и никогда их не писал) Даже хотел сразу покинуть гонку, но потом взял волю в кулак, резетнулся и подождав положенное время выехал, отставая от всего пелетона на 1 круг. Далее какими-то невероятными усилиями (не только своими) финишировал на 6-й позиции, правда хотелось еще ехать и ехать хотябы до 100 кругов, ведь за 58 толком никто и не устанет, чтобы начать делать ошибки.

Ссылка на комментарий

Или что получается, если тебя должны вот вот обогнать, а ты своим действием вынуждаешь соперника убрать ногу с педали газа, хоть и на прямой, это что, каким-то образом выходит за рамки корректного поведения на трассе?

Гига, извини, но я на стороне Экзе, из простых человеческих соображений. Когда ты перекрыл траекторию Экзе, в этом не было ничего не корректного, это было по-гоночному правильно, но почему ты не дал вернутся ему на трек? Он ушел от тебя вправо на траву, потом когда появился кусочек асфальта с его стороны, ты вместо того чтобы продолжить прямолинейное движение, сместился еще правее почти на бровку трека и заблокировал ему выезд на трек, и я вижу в этом просто не корректное отношение одного человека ( не гонщика ) к другому. Я понимаю что у каждого свои понятия, и отношения к окружению, люди разные, у них свои за и против. В данном случае я за Экзе, наверное потому что мы с ним на твоем месте сделали бы по другому.

Ссылка на комментарий

вчера, отвалился интернет. поэтому не смог выучить шикану. В результате вплоть до квалы пытался выучить как быстро её пройти, но так и не выучил. зато отработал пит-стоп (2 раза мимо проезжал :laugh1: ) точно решил менять резину по ходу гонки, но бензина всё таки налил до конца) Еще днем появилось четкое ощущение, что в квале не смогу продлить традицию улучшения пб, хоть и гнал его прочь, но так и вышло.

 

Квалификация.. несколько ЧФ. дальше ужасный вход в Т1.. на выходе решил пропустить яниса.. потом заодно решил и антона, но както не сложилось, видимо испугал его своими неожиданными действиями. Антон, прошу прощения. Затем проехал чистый круг 1.05. Затем снова несколько ЧФ.. и наконец к концу сессии 1.01.7. очень осторожно ехал в шикане. времени оставалось на 1 круг, ехал хорошо, но на выходе из шиканы развернуло. Ну ладно думаю. Сойдет для сельской местности

 

Старт нормальный, с внутренней траектории. Слева был СанСаныч, которого я обошел в т1 засчет более выгодной траектории. На первом круге мы все довольно дисциплинировано прошли шикану, все дружно сильно сбросили скорость).

 

На втором круге все было похуже.. шикану то мы прошли.. а вот дальше, мне кажется Андрей Глазунов устроил заварушку вьехав кому то в попу на всей скорости. Я успел среагировать и ушел от завала. На 4м круге Андрея занесло а Т1, поэтому я смог его обойти и вышел на

 

Дальше вроде всё стабилизировалось, впереди народ понемногу удалялся. Сзади тоже. Я сосредоточился на шинах и на том, чтобы в шикане не поймать чф. Кстати, в перепитии стартовых кругов, я таки понял как стабильно проезжать шикану, хотя один чф я таки словил.

 

на 11м кругу догнал Сашу Халькина и обошел вылетевшего Владимира Чикова. на 12м Саша выловил ЧФ и к Т_предласт я уперся ему в корму. В Тласт мы вошли не идеально и уже мне в корму доехал Владимир. Выходим на прямую. Я еду чуть чуть быстрее Саши, а Владимир чуть быстрее меня. Саша выбирает центр. Я пристраиваюсь за ним, чуть справа, и аналогично за мной едет Владимир. Дальше к концу прямой Александр делает гениальный ход. Он берет еще правее, вынуждая меня смещаться влево. А дальше он возвращается налево. Чтобы таки не приехать ему в корму я смещаюсь направо, чем явно удивляю Владимира Чикова. Хотя Владимир, на мой взгляд оптимистично пошел внутрь, видимо уже от меня не ожидал смещения вправо. Столкновение. у меня гнутая задняя подвеска. Ремонт

 

Выехал из боксов на круг позади лидеров. вообще не понятно было.. ктото в круге со мной, ктото на круг позади, кто-то впереди. Причем за счет новых шин я быстрее всех)). Обошел аккуратно СанСаныча (который был в круге впереди). Дальше доехал до Стаса Шубина и с ним гладко не получилось. Стас как то слишком утормаживался в т2, я даже тормозя сильнее, чем обычно умудрился таки приехать ему в зад. Очень сильно извиняюсь, я честно старался не испортить. Боролся за позицию с Владом Криволапом. Но больше заочно. То он вылетал, а я мимо проезжал, то я. На 45м круге добрался до Давида Абраамяна. Прошел его в Т1 по внутренней, но Давид входил в поворот по оптимальной траектории, поэтому запнулся о мою корму. Тут я не виноват) Но вроде и Давид не потерял больше мест.

 

На 53м круге отъездился. Впервые поймал дисконект. Немного потупил. Вышел не сохранившись. Увидел, что это маккафи мой решил спросить.. а чё это за айрейсинг в тырнет лезет.. идиот, ты 4 часа назад не мог об этом спросить? Уж не знаю, изза антивиря ли или просто случился дисконнект, но я решил вернутся. Зашел, успел на свой полседний круг. Отстоял доблесное 18е место у Евгения Шаталина) Не тупил бы, был шанс и на 16м закончить.

 

Вот такая гонка. Темпом своим более чем доволен, хотя может это изза шин... но сначала я ехал 02.5, а к концу спустился до 03.5-04. Думаю всё таки нормальный темп. А вот не свезло капитально. Бывает.

Ссылка на комментарий

Гига, извини, но я на стороне Экзе, из простых человеческих соображений. Когда ты перекрыл траекторию Экзе, в этом не было ничего не корректного, это было по-гоночному правильно, но почему ты не дал вернутся ему на трек? Он ушел от тебя вправо на траву, потом когда появился кусочек асфальта с его стороны, ты вместо того чтобы продолжить прямолинейное движение, сместился еще правее почти на бровку трека и заблокировал ему выезд на трек, и я вижу в этом просто не корректное отношение одного человека ( не гонщика ) к другому. Я понимаю что у каждого свои понятия, и отношения к окружению, люди разные, у них свои за и против. В данном случае я за Экзе, наверное потому что мы с ним на твоем месте сделали бы по другому.

 

Игорь, я попробую описать свое видение проишествия.

Близится последний поворот, прохожу его и в зеркало наблюдаю машину Александра, который вышел из поворота быстрее. Расстояние между нами начинает сокращаться, и становится очевидной дальнейшая атака на мою позицию. Следующий поворот в конце прямика - правый, принимаю решение блокировать правую сторону трассы, чтобы воспрепятствовать обгону с правой стороны. Выжидаю приближение Ekze на расстояние атаки, его смещение, и начинаю перестановку вправо. Ekze уходит в ту же сторону продолжая разгон, выходит на запасную линию асфальта (въезд в питы), с нее продолжает движение уже по траве, догоняет корпус моего автомобиля, который на тот момент совершенно логично остается справа, ибо смысл моего маневра заключается в блокировке попытки обгона, а никак не в выказывании какого-либо отношения к Александру, как к личности.

 

Я понимаю, что на моем месте вы поступили бы по-другому. Но, с тем же успехом можно было поступить иначе, атакуя сзади. Варианта два: сброс газа, зависание на корме и последующая попытка атаки непосредственно в Т1, либо уход влево на разгоне и попытка обгона по внешнему радиусу Т1. Но выбор был сделан в пользу выезда за пределы трека. Мне самому знакома горечь досады, вызванная необходимостью убрать ногу с акселератора там, где я мог бы держать ее нажатой. Но что поделать, нам всегда приходится выбирать и на это у нас ой как мало времени, ошибиться просто.

 

Я желаю всем нам безаварийных этапов, красивой борьбы и много удовольствия от общего хобби!

Ссылка на комментарий
Я думаю в индиденте с Гигой у Экзе просто нервы уже не выдержали. Гига его 2 круга за собой мариновал, будучи явно медленнее

 

За 2 круга у меня нервы не сдадут, я не такой слабак. :lol:

С Гигой у нас до этого были инциденты: круг 21 в т1, круг 34 после шиканы и потом вот этот на прямой. Очень хотелось его обогнать. Ну и если против меня агрессивно обороняются, я начинаю агрессивно атаковать, это гоночная психология.

Ссылка на комментарий

 

Обидно. Точно из-за такого же лага на 2ом круге в том же повороте пострадал Владимир Котлярский,

 

плохо что он не стал нажимать на тормоз после разворота, я бы мог проскочить, но повредил свою машину об него очень сильно. Заехал в питы кое как, но чинить ее там отказались. + 15 сек за ансейф вход в питы. Пришлось отстоять ТОЕ почти 2 минуты.

 

Да, Владимир выдал. Зачем то поехал на траекторию, ведь ясно же, что заваруха на левой части трека. Я проскочил, а Игорь не смог.

Ссылка на комментарий

На 45м круге добрался до Давида Абрахомяна. Прошел его в Т1 по внутренней, но Давид входил в поворот по оптимальной траектории, поэтому запнулся о мою корму. Тут я не виноват) Но вроде и Давид не потерял больше мест.

Тут конечно ты не виноват. Это меня чуть вправо занесло на торможении, по этому и произошел контакт.

 

П.С. Позволь подправить тебя. Фамилия моя пишется по другому (в профиле все есть).

Ссылка на комментарий
извини batal что не смог справится с управлением , да и если бы не этот разворот гонка у тебя , да и у меня сложилась бы наверное лучше ( готов был прилично ).
Да не за что тебе извиняться. Во-первых всякое бывает, во-вторых судя по моему повтору ты сделал все что мог для того что бы поймать машину на траве. Не вышло, бывает :)
Ссылка на комментарий

Только сегодня добрался до компа.

Результаты за этап готовы, ссылки в первом сообщении. Раздел санкций будет открыт двое суток.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...