Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Восьмой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение восьмого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 22 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 18.10 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 08: Lime Rock Park Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Lime Rock Park Chicane
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 35
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 58 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 7 и 8 этапа)

 

Информация о практике 1:

  • дата: 20 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 08: Lime Rock Park
  • пароль: mx5
  • трасса: Lime Rock Park Chicane
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3256273

Информация о практике 2:

  • дата: 21 марта
  • время открытия сервера: 20:25 МСК
  • сервер: A-SPEC.RRT - CIS League Practice
  • пароль: mx5
  • трасса: Lime Rock Park Chicane
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3261088

 

Очки за весь этап: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=1&gp=12

Турнирная таблица: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=standings&comp=1

 

Статистика гонки: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3265463

Повтор: http://ulyau.ru/subses3265463.7z

 

Просьба: всё, что касается этого этапа непосредственно, обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Вот на этом треке будет очень важно как можно выше квалифицироваться. Если крыться, то обогнать практически негде.

 

Так же меня пугает эта шикана. Там можно и уши словить, и чёрный флаг получить... нестабильно я её проезжаю. Ну и круговых на этом узком треке будет значительно больше.

 

Я до апдейта там ехал 1.01.9ХХ. Сейчас наверно можно вплотную к минуте приблизиться :)

Ссылка на комментарий

Катали же на 13-й неделе, вроде именно на нынешней версии. В квале быстрейшее время - 1:0.2, у меня 1:0.5, но я не очень много катал. Возможно, получится в 59 выйти.

 

По-моему в Т1 вполне хорошее место для обгона, кругов то много :)

Ссылка на комментарий

Я же специально уточнил, что если обгоняемый будет крыться, то обойти его будет крайней сложно. Это не Спа с длинными прямыми.

 

Можно идти быстрее на 1,5 секунды с круга и не иметь возможности обогнать :yes:

Ссылка на комментарий

Нет, я не согласен. Особенно если идёшь на полторы секунды быстрее, значит противник совсем неопытный, пара плохих выходов в т ласт, и кройся-не кройся, обгонят и по внутренней, и по внешней. А так, хорошая защита на любом треке спасает об обгонов, спа - заметное исключение.

Ссылка на комментарий

Хз, я экзе минут 50 не мог обогнать на Спа :laugh1: . Правда, такое впечатление, что у него на прямиках тачка быстрее ехала. Видимо, сказывается его ручная кп, или мож он шины перекачал.

Ссылка на комментарий

Даже у нас в чемпе есть опытные, но не быстрые пилоты :)

 

Помнится я ехал кругов 8 за пилотом в лайме, который ехал секунды на 1,5-2 медленнее меня. Самое интересное было то, что он чудесным образом проходит последний поворот так же как и я, ну может чууууть медленнее. В общем понятно что я хочу сказать :)

Ссылка на комментарий

Я против любых штрафов за оффтреки, так как часто в иР дается оффтрек там где его нет, и наоборот не дают за очевидный оффтрек.

Ссылка на комментарий

Я против любых штрафов за оффтреки, так как часто в иР дается оффтрек там где его нет, и наоборот не дают за очевидный оффтрек.

Так почему бы не возложить ответственность за оффтреки на симулятор? Если он говорит, что оффтрек - так и считать. Если нет - то нет. И дальше нечего спикулировать. По крайне мере беспристрастный судья есть уже. Если ты можешь где то срезать, не получая оффтрека - то пользуйся, либо пиши в суппорт, пусть чинят.

Но нет, мы почему-то хотим любые оффтреки считать правильными. Почему?

Ссылка на комментарий

... Но нет, мы почему-то хотим любые оффтреки считать правильными. Почему?

А где я написал, что хочу считать оффтреки правильными или не правильными? Симулятор считает так как считает, я написал что не надо давать какие либо штрафы, т.е. не обращать на них внимания, так как оффтрек не является срезкой.

Ссылка на комментарий

И еще легко встать на два колеса, а дальше как повезет. ;)

Будет забавно конечно, но нас же трудности не пугают :) Если уши словил, то только эвакуация.

Ссылка на комментарий

В шикане по сравнению с оптимальным сектором теряю минимум 4 десятых (обычно 7 десятых!). Я улучшил все сектора, за исключением третьего, в котором теряю пропасть. И как я её раньше проходил? :)

 

Лучший круг до сих пор 1.00.9хх.

 

Может кто повтор выложит?

Ссылка на комментарий

:blink: :blink: :blink: :blink:

А какая еще она может быть, автоматическая? :lol: :lol:

 

Сет baseline был, без изменений.

 

А, я имел в виду сцепление :laugh1: - у меня автоклач

Плюс я изменил сет немного - сзади сделал развал -2 - наверное, поэтому немного терял на прямиках.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...