chp Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Логичное предположение =) На VirtualR песочили недавнюю скидку 40%, что должно быть регулярно в Стиме. Хотя у меня вопрос - как они вообще версию без онлайна в Стиме продавать (точнее брать деньги за онлайн). Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) В стиме будут продавать три версии рф2. 1- без онлайна, 2 -с онлайном на год, 3- пожизненный онлайн. В стиме выйдет судя по посту в фэсбуке примерно через неделю https://www.facebook...ing={"tn":"R0"} Тем у кого еще действует онлайн подписка, то в стиме придется покупать ее заново или ждать окончания и тогда переходить на стим. В стиме удобно будет обновляться и рф2 и моды через workshop. Я даже приобрету онлайн в стиме, хотя у меня еще больше полу года действия онлайна, интересно посмотреть как будет работать система с workshop Изменено 1 ноября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) А у кого пожизненный онлайн, ничего покупать не придется?) Вот что мне не охота на стим переходить, это придется на другой диск игру переносить, где он установлен. Не буду же я стим, со всем этим хламьём, на системный SSD диск перекидывать... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 С пожизненным все норм будет. У кого погодовая, то в стиме другая система учета и поэтому нужно заново покупать. Вот доплатить до пожизненной в стиме больше нельзя будет, потому что это в принципе напряжно вручную переводить пользователей Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) У кого погодовая, то в стиме другая система учета и поэтому нужно заново покупать. Что-то не понял, это у кого обычная лицуха, они заново покупать должны, если хотят через стим гонять? Или ты имел ввиду, заново продление на год? Изменено 1 ноября, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Заново продлевать на год. Но можно и подождать пока кончится онлайн и тогда только на стим перейти, да можно и вообще не переходить при желании. Будет и не стим версия Здесь пояснения http://rfactor.net/web/2015/10/14/rfactor-2-steam-release-information/ Изменено 1 ноября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну это я понял, просто ты так написал, что заново покупать надо будет, вот и подумал..) А что ты, решил купить еще один рф2, только с пожизненным?)) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) А что ты, решил купить еще один рф2, только с пожизненным?)) Псмотрю какие цены будут,но скорее всего просто перейду на стим со своей версией, но онлайн обнулится и придется продлить заново на год Изменено 1 ноября, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вот что мне не охота на стим переходить, это придется на другой диск игру переносить, где он установлен. Не буду же я стим, со всем этим хламьём, на системный SSD диск перекидывать... https://www.youtube.com/watch?v=zppnfD_9tFs Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) ТОже покатался на Корвете по Петле. Откровения (после Корсы): - машину рФ2 легче ловить на скоростных заносах- чтобы был хлыст надо реально надругаться над авто; - эффект закрытого дифференциала больше в рФ2- проще подрулить газом в поворот; - бордюры Петли на скорости меньше бьют в машину и в целом дружественнее чем в Корсе; oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта, и отличия есть,но никаких дополнительных трудностей которые надо превозмочь не увидел; - руль в Рф2 менее тугой в центре чем в Корсе; - физика около нулевых скоростей тоже по-своему хренова, даже трудно плавно и медленно тронуться с места. Та же пресловутая формула Пачейки ощущается на всю катушку (скорость стремится к нулю в знаменателе, формула стремится в неопределенность и требует другой формулы-заглушки). В целом, водится оч приятно, акклиматизации не требуется при переходе из Корсы в Рф2 и наоборот. У меня основной сим Корса, но в рФ2 тоже с удовольствием езжу. Две главных причины ездить в рФ2 для меня - ИИ который защищается и атакует и очень классные исторические машинки на исторических Спа, Монако и Монца. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Мне не нравится у ИИ то, что ихние алиены едут против законов физики. Особенно это касается атак поребриков. Но наверное лучше такой, чем никакой. Хотя я не могу с ними серьезно ездить. А от несерьёзного пилотажа я не получаю никакого удовольствия :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ты про ИИ в рф2? Не обращал внимания на их атаки поребриков, хотя я с ИИ в основном по истор Спа гонял, а там поребриков мало:) Имхо лучший ИИ что есть - меняют траектории, блокируют на прямых , хлопают калиткой, ошибаются Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 ТОже покатался на Корвете по Петле. На корветте каком, дорожном или гт2?) Если гт2, то его спецом по дефолту настроили стабильным, потому что до этого, у новичков в демке было куча претензий, что на ней очень сложно ехать и им объясняли, что здесь не только игра с рулем, но и с настройками, после этого решили сделать стабильным дефолт, но супер рекордов ты на нем не покажешь) машину рФ2 легче ловить на скоростных заносах- чтобы был хлыст надо реально надругаться над авто; Ну там сразу ощущается сносы и ты быстро реагируешь на контрруление, в АС мне показалось это немного заторможенным, это какие-то доле секунды, но подсознательно ты это чувствуешь сразу. А ты хелпы все отключил? А то они по дефолту не убраны) - бордюры Петли на скорости меньше бьют в машину и в целом дружественнее чем в Корсе; oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта Если ты про удары по рулю и хочешь почувствовать больше, то просто уменьши фильтр вибраций FFB SMOOTHING 4 например сделай) Мне 12 хватает.. руль в Рф2 менее тугой в центре чем в Корсе; Там есть регулировка тяжести в центре, сильно не прибавляй, понемногу. Вот вылетело из головы как называется minimum torqe чтоль.. (скорость стремится к нулю в знаменателе, формула стремится в неопределенность и требует другой формулы-заглушки). Шта?)) Всё там четко с физикой около нулевых, в любом месте катится, резко не останавливается с зажатыми колесами не двигается, на поребриках как мяч не прыгает, какие еще примеры?)) В целом, водится оч приятно, акклиматизации не требуется при переходе из Корсы в Рф2 и наоборот. Согласен, любой кто садится, сразу едет и понимает что происходит, кроме очень сложных авто типа маруси)) Мне не нравится у ИИ то, что ихние алиены едут против законов физики. Особенно это касается атак поребриков. Они на то и ИИ, что в любом скользком и сложном месте могут изобразить высший пилотаж)) А там как их настроишь.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 oт бордюров я ожидал многого в свете всех разговоров про пятно контакта к ударам забыл добавить, что в этом конфиге rFactor2\UserData\player\player.JSON поменяй значение на "TGM Display":true, и вверху слева, можешь наблюдать за пятном контакта при наезде на поребики и неровности. Он вроде еще какой-то комбинацией запускается (типа ctrl+t), надо вспомнить. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) На корветте каком, дорожном или гт2?) дорожном Ну там сразу ощущается сносы и ты быстро реагируешь на контрруление, в АС мне показалось это немного заторможенным, это какие-то доле секунды, но подсознательно ты это чувствуешь сразу. А ты хелпы все отключил? А то они по дефолту не убраны) Хелперы десять раз проверил - убраны :) У меня особых претензий нет, ощущается норм, Корвет - нормальный задний привод с мотором спереди так что и должен быть предсказуем. Шта?)) Всё там четко с физикой около нулевых, в любом месте катится, резко не останавливается с зажатыми колесами не двигается, на поребриках как мяч не прыгает, какие еще примеры?)) Я видео сделаю, щас по памяти не скажу чего там, помню что бросилось в глаза. Не ужасно и в целом не так важно, но все же. За советы по фидбеку и центру руля спасибо, буду пробовать :) Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 дорожном там их 4 варианта, самый мощный конечно ZR1 и смотри в тюннинге, там еще модификации либо подготовка меняется. И если LOD's отключаешь, то от фар другое свечение. 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Они на то и ИИ, что в любом скользком и сложном месте могут изобразить высший пилотаж)) Боты на сложности >100% действительно частенько читерят. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А где еще глянуть в настройках или это так задумано ? Вроде повреждения включены. Убрался в отбойник на полном ходу, уши, три круга вокруг своей оси, отлетел передний бампер и ... попер дальше как ни в чем не бывало, авто как новое (Порше). В Корсе уже руль в раскоряку был бы. Поребрики в руль мне кстати больше чем в Корсе бьют, видимо от настроек зависит в рф и в профайлере Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 А где еще глянуть в настройках или это так задумано ? Вроде повреждения включены. При создании сессии (онлайн или офлайн) выбирается множитель для повреждений. При 100% любое не особо сильное касание соперника или объекта трассы может привести к поломке подвески. Не одну гонку приходилось завершать с рулём, косящим в одну из сторон. На мой взгляд близким к реальности является множитель 70-80%, что зависит от класса авто. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо, забыл про это, сейчас перепроверю. Вроде 100 выставлял, но на предыдущей сесии, а там чисто прошел, видать в новой снова на дефолте стояли (не сохранял настройки). Авто в основном GT люблю - Порше и БМВ Z4 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Извиняюсь за нубский вопрос, никак найти не могу. Как скрыть все элементы UI с экрана в момент просмотра повтора ? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Нажми Enter 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Не знаю когда это появилось, но раньше такого не было. Я о том, что когда у тебя заканчивается онлайн лицензия, то обновления и ИСИшный контент нужно было скачивать и устанавливать самому. Сейчас это можно сделать через лаунчер. Правда, есть два недостатка - это ощен медленный скорост и невозможность запустить сим пока не закончится закачка и установка. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Есть рекомендации по настройк фидбека в этой игре? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Это как тебе нравится. В профайлере логитеч, поставь силу 101. А в настройках игры, в разделе контроллер, меняй только FFB MULT (усилие) и FFB SMOOTHING (фильтр неровностей 0-32) Чем выше фильтр, тем меньше долбежек в руль ты будешь ощущать. Если сделать 32, то даже проплешины не почувствуешь, ставят 8-16. А FFB MULT я например 0.80 примерно ставлю. Но еще от развала зависит, если около -2, то ставлю силу 0.70. А так конечно от модов зависит. На сторонних вообще иногда приходится 0.50 ставить, а то руль оч тугой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения