Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

EXPERIMENTAL/FUN VEHICLES biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png

Вроде машинки так,только фан,и не более,но по мне,так это проба грунта в рф2 pray.gif

Помоему это круто,и со временем в рф2 можно будет увидеть и раллийные тачки/трассы!

 

http://youtu.be/AomNblMIPuY

Ссылка на комментарий

Они с самого начала разработки рФ2 показывали грунтовые трассы, видимо, с расчетом на ORR Trucks. По-моему, грузовик даже где-то в превьюшках моделей проскакивал.

Ссылка на комментарий

На сегодняшний день плоский грунт это как минимум не прилично :)

Ну я еще не пробовал эти квадрики, но грунт ведь не только корявый бывает, но и укатанный. А неровности ты сам наверное прекрасно знаешь, как задают на полотне. Мне вот интересно, реалроад на таких трассах будет наверное реализована в виде прессования грунта? Или на таких трассах смысла нет и он наоборот разрыхляется?

Да и не такими бибиками тестить грунт...

Ну выкатывай свои раллийные конверты :) Или ты их до сих пор не запаковал?)

 

Они с самого начала разработки рФ2 показывали грунтовые трассы, видимо, с расчетом на ORR Trucks. По-моему, грузовик даже где-то в превьюшках моделей проскакивал.

Вроде недавно кто-то выпускал грузовики для рф2 (не изи), я что-то и забыл про них, надо попробовать..

Ссылка на комментарий

Да раллийные конверты так и заглохли на стадии физики.

Я не говорю что гравий это плохо, я наоборот двумя руками за, но если тестить его то точно не в таком виде.

 

Иси сделала квадрики как эксперимент, но смотрю даже на их форуме это не вызвало восторга ((

Я на них катал, мне квадроциклы не понравились вообще (( У них гоночные авто на тармаке в поворотах опрокидываются, а тут итого подавно!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вы уж сразу хотите финальной версии офф роада :)

even though rFactor 2 does not support sophisticated loose-surface physics yet

Пока первая проба,главное,что реализовать можно будет,со временем конечно.

Посмотрим как ИСИ вообще собирается реализовать так называемую сложную свободную поверхность,будет интересно!

Изменено пользователем Hanjin
Ссылка на комментарий

Смотрю на сервере ISR народ гоняет в онлайне по Нордшляйфе

http://international...R~All Gt HotLap

http://www.internati...hp?action=forum

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Я считаю что изи сделают более менее приличный продукт.

Конечно сделают! Просто к тому времени, наши дети будут пускать слезу: "Отец так ждал этого момента.. не дождался.. в Accetto Corsa 6 старик наяривает, в сторону РФ2 уже и не смотрит.." :)

 

Слишком долго, слишком медленно они работают. Тот случай, когда обещанного три года ждут. В пКарс вон чего то пообещали, через месяцок другой опа, уже выкатили, в Ак раз в две недели что то выдают, в Ир регулярно релизят новые автомобили, трассы, какие то улучшения в движке. Чувствуется, что проекты живут. А Рф2 развивается так, что от билда к билду, успеваешь забыть, что над ним вообще работают..

И не с того конца, как мне кажется они начали.. Силы тратят на живой трек при огромном количестве куда более важных проблем.. Ну вот тафиг он нужен, если сим запускается только для того, что бы заценить очередную каплю в море, понять, что до релиза еще как пешком до Китая, и снова ждать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно сделают! Просто к тому времени, наши дети будут пускать слезу: "Отец так ждал этого момента.. не дождался.. в Accetto Corsa 6 старик наяривает, в сторону РФ2 уже и не смотрит.." :)

 

Слишком долго, слишком медленно они работают. Тот случай, когда обещанного три года ждут. В пКарс вон чего то пообещали, через месяцок другой опа, уже выкатили, в Ак раз в две недели что то выдают, в Ир регулярно релизят новые автомобили, трассы, какие то улучшения в движке. Чувствуется, что проекты живут. А Рф2 развивается так, что от билда к билду, успеваешь забыть, что над ним вообще работают..

И не с того конца, как мне кажется они начали.. Силы тратят на живой трек при огромном количестве куда более важных проблем.. Ну вот тафиг он нужен, если сим запускается только для того, что бы заценить очередную каплю в море, понять, что до релиза еще как пешком до Китая, и снова ждать?

 

Ага и очень удачные примеры с пкарс.. появился вместе с рф2 и кроме обычной аркады со скриншотами в ней ничего нету... Ну а так, генератор скриншотов неплохой конечно, молодым слюни попускать.. только игру запускаешь и не понимаешь, куда делись эти модели высочайшего уровня.. наверное на рейндерах отфотошопленых остались.. Это со штатом в 10 раз больше чем в рф2..

 

А корсу сколько выкатывали? Еще когда все эти видео демонстрировали..? Тех превью с глюками, прошло полтора года, вышла какая-то бетка, с глюками из первой демонстрации.. да и еще кучей...

 

А какого ты релиза ждешь? Там не будет релиза, как и в ир - будет постоянное развитие... А что там ир по погоде и шинам за всё это время сделал?

Вот как раз в рф2 мне нравится куда направленно развитие, это гоночный симулятор, а не симулятор картинок...

Какие хоть важные проблемы надо решить? Я мож разработчикам отпишусь..

Такие продукты делаются не быстро, это тебе не нфс.. или ф1 от кодеков, где каждый год непонятно что выпускают..

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
кроме обычной аркады со скриншотами в ней ничего нету
живой трек, деформация шин (пока частичная), погода, день/ночь, механические повреждения (коробка, двиг, подвеска, износ тормозов), износ шин (вплоть до лопанья/взрыва хз как назвать :) ) Изменено пользователем HectoR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
и кроме обычной аркады со скриншотами в ней ничего нету...

Уверен?

пКарс - это уже продукт вполне достойный звания серьезного симулятора. От аркады там почти ничего не осталось. Физика переделана полностью, во всех аспектах, добавлено множество аспектов, которых не было в первой версии, и которые есть только в самых серьезных сима, а некоторых нет больше нигде. Например оквадрачиваение резины, прогрев тормозов, обсчет воздушных потоков внутри колесных арок, который прямо влияет на последнее. Новые шины, новая подвеска, новый ФФБ. Онлайн пилят. Пока не все гладко, но видна работа. Ездить уже можно. Планируется моделирование физических свойств мокрой трассы (реальные лужи с сопротивлением воды и аквапланингом), и нет сомнений, что это будет сделано - пока все, что обещали, сделали.

 

Другое дело, что в рамках этой физики, не все машины настроены. И люди запускают какую то машину, над чьей физикой в данный момент работают, а потому, часть ее отключена, ФФБ отрабатывает не все эффекты, тестировать нужно только (например) реактивное усилие на руле в повороте.. Человек прокатился кружок, поплевался, и сделал вывод - гавно! Упрекать его в этом сложно, и можно даже упрекнуть разработчика в том, что над автомобилем не светится надпись - "тест, работает на половину".. Но с другой стороны, их тоже можно понять при желании - они пригласили народ для участия в тесте. А это сложно, всем поиграца хочется. Я пробовал - следил за текущей работой, участвовал в фокус тесте, кое чего на форуме им писал, и на это даже реагировали.. Но это надо "жить" там, постоянно отслеживать ход работы, и понимать что именно делается. Много времени требует.

 

Короче на надо на пКарс гнать лишнего. У них не все разумеется сделано, но сделано очень много.

 

А какого ты релиза ждешь?

Не знаю, какого нибудь логического. Например, Рф начали тему исторического контента. Ну вот когда в этом секторе появится достаточно трасс для проведения сезона. Пообещали они к примеру машину Ф1 80х.. вот ее жду. Не важно в релизе, в бете, просто жду. Но это было так давно, что уже иногда сомневаюсь, что вообще обещали...

 

Вот как раз в рф2 мне нравится куда направленно развитие, это гоночный симулятор, а не симулятор картинок...

Ир тоже гоночный симулятор, и пКарс тоже, и АК. Из из них по скорости работы РФ2 сааамый медленно развивающийся. Я только об этом хотел сказать.

 

 

Такие продукты делаются не быстро, это тебе не нфс.. или ф1 от кодеков, где каждый год непонятно что выпускают..

Несколько лет для любого продукта - достаточный срок при наличии финансирования. А если финансирования нет, то разумеется, можно и десятилетиями пилить :)

 

Какие хоть важные проблемы надо решить?

Честно скажу, сейчас сходу не сформулирую. Давно не запускал его. Что бы на этот вопрос развернуто ответить, надо покатать немного освежить память, ну и позаписывать, сейчас нет возможности такой.

Моя основная (в этой беседе) мысль - очень долго делается. Пол года - нормальный срок для разработки мода автомобиля с ноля... Если работает хотя бы три - четыре человека, то обещанные машины уже давно могли выйти...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно сделают! Просто к тому времени, наши дети будут пускать слезу: "Отец так ждал этого момента.. не дождался.. в Accetto Corsa 6 старик наяривает, в сторону РФ2 уже и не смотрит.."

Алексей ну к чему такие примеры, мы же удивительные люди и всегда добиваемся совершеннства.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий
А что там ир по погоде и шинам за всё это время сделал?

Да много чего, был бы аккаунт, знал бы. На форуме часто задают аналогичные вопросы, типа "почему так долго?"

Просто нужно понимать, что одно дело когда они говорят "ведутся работы над погодой", это и так ясно,т.к. продукт всегда в развитии, и совсем другое, когда озвучивают точную дату и пишут, будет сделан воооон тот "списочек" к такому-то числу. И ведь делают.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Позавчера прокатился в пкарс на формуле с. Новые шины постоянно добавляют, но они ужасны. Пытаются по рекомендациям стига их крутить, но не получается у них. Если бы умели то выпустили что то более стоящее уже давно. ФПС сильно проседает. В рф2 к инди500 будет большой релиз.

Ссылка на комментарий
ФПС сильно проседает.
хм, у меня наоборот в последний сборке прирост был. а вот раньше действительно 40 было. они ж везде начали 3д деревья садить, вот оно и садит фпс Изменено пользователем HectoR
Ссылка на комментарий
Уверен? пКарс - это уже продукт вполне достойный звания серьезного симулятора. От аркады там почти ничего не осталось. Физика переделана полностью, во всех аспектах, добавлено множество аспектов, которых не было в первой версии

))) Я каждый раз это слышал, когда выходил новый билд, типа: вот оно! Теперь физика тут просто реальнейшая!!) И каждый раз, запуская игру, чтобы убедиться в этом, встречал там одно и тоже.. Жалкое подобие сделать из неё симулятор... Ничего общего в ней не было, ну если только нелепые заносы, которые удивят аркадников.. тогда можно называть симулятором... Я не знаю, как у некоторых язык поворачивается называть это симулятором)) Псевдосимулятором еще можно... Просто у всех разное представление о гоночных играх, кому-то мафынки, кому-то максимально похожее поведение на трассе, со всеми плюшками..

 

а некоторых нет больше нигде. Например оквадрачиваение резины, прогрев тормозов,

Серьезно чтоль?)) Пытаются содрать идеи у рф2, только непонятно даже для каких шин)) В рф2 это оквадрачивание с самого начало было)) причем такое, какое должно быть. Если вывести TGM дисплей, то можно рассматривать в каком месте заблокировалось, какая там завышенная температура, ощущать вибрации на руле, особенно когда это колесо нагружаешь.. да я и уже рассказывал про это сто раз.. в рф2 видно, что представляют из себя шины и что они умеют. В других играх я вообще не знаю что это.. пластмассовые псевдо-катки?

Пообещали они к примеру машину Ф1 80х.. вот ее жду. Не важно в релизе, в бете, просто жду. Но это было так давно, что уже иногда сомневаюсь, что вообще обещали...

В том году летом, они сказали, что приобрели лицензию на инди и будут делать от исторических до современной дв-12, они должны были через 3 месяца это сделать?

Ир тоже гоночный симулятор, и пКарс тоже, и АК. Из из них по скорости работы РФ2 сааамый медленно развивающийся. Я только об этом хотел сказать.

Из них только рф2 самый продвинутый симулятор. Я вот тоже, только это хотел сказать..

 

Честно скажу, сейчас сходу не сформулирую. Давно не запускал его. Что бы на этот вопрос развернуто ответить, надо покатать немного освежить память, ну и позаписывать, сейчас нет возможности такой.

А тем временем ты пропустил несколько обновлений и говоришь, что не делают)

Update 23 (Build 659-unstable, 660-release) Changelog April 14, 2014):

Update 22 (Build 589-unstable, 590-release) Changelog (March 18, 2014):

Update 21 (Build 494) Changelog (February 26, 2014):

 

Да много чего, был бы аккаунт, знал бы.

Ну это не мешает мне прокатиться на чужом аккаунте)

Ссылка на комментарий
в рф2 видно, что представляют из себя шины и что они умеют. В других играх я вообще не знаю что это.. пластмассовые псевдо-катки?

Про НетКар не забывай, в котором, на мой взгляд, и по сей день лучшие шины, кстати, великолепно оквадрачиваются, если что.:)

Ссылка на комментарий
Серьезно чтоль?)) Пытаются содрать идеи у рф2, только непонятно даже для каких шин)) В рф2 это оквадрачивание с самого начало было)) причем такое, какое должно быть. Если вывести TGM дисплей, то можно рассматривать в каком месте заблокировалось, какая там завышенная температура, ощущать вибрации на руле, особенно когда это колесо нагружаешь.. да я и уже рассказывал про это сто раз.. в рф2 видно, что представляют из себя шины и что они умеют. В других играх я вообще не знаю что это.. пластмассовые псевдо-катки?

Я не заметил оквадрачивания в РФ2, может не на всех автомобилях работает? Червячки, которые появляются вне траектории, по-моему тоже только визуальные, ни как на резину не налипают и на сцеплении с дорогой не сказываются. Температуру да, можно вывести на экран, но это с реальностью ни как не связано. В жизни мало автомобилей, в которых есть возможность мониторить температуру прямо из кокпита. Насколько я понял, иси не знают за что взяться, идей много, они не плохие, но реализованы халтурно как-то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А что там ир по погоде и шинам за всё это время сделал?
Просто нужно понимать, что одно дело когда они говорят "ведутся работы над погодой", это и так ясно,т.к. продукт всегда в развитии, и совсем другое, когда озвучивают точную дату и пишут, будет сделан воооон тот "списочек" к такому-то числу. И ведь делают.
Это ты точно сейчас про иР говоришь?) У них с первой версии НТМ разговоры о износе идут, а все никак не сделают. Страшно начинать считать даже сколько времени прошло уже. Каждую обнову ждем новостей по этой теме, а нам лишь: работа в процессе... О крутых темпах развития и датах это точно к иРу не относится. Возможно к контенту - да, но тут у них явно план выпускать почаще модели и треки для продажи. Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...