Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Стоят какие нибудь плагины? Много ли установлено сторонних трасс?

У меня после загрузки трассы, когда нажимаешь RACE, игра вылетала одно время. Вычитал, что когда установлено большое кол-во трасс, типа за 100, то вылетает игра. Несколько левых деинсталировал и проблема пропала.

Было установлено трасс 20. Позавчера переустановил с нуля, трассы только две, те что есть в инсталляторе 342 билда, плагинов никаких не было

Ссылка на комментарий

Чемпион формулы 2 тестировал ее в РФ2

http://www.formulatw...r-2-latest.aspx

http://rfactor.net/w...nce-simulators/

Speaking to Formulatwo.com Bacheta said: "It's been great to be able to help out with the development of the new rFactor2 and I was pleasantly surprised how similar it is to driving the actual F2 car. There are a few tweaks we'd like to make to ensure it's as close to perfect as possible but I can see myself spending a lot time on rF2 when it's released!"

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Они почему то помалкивают, что для тестов подобных этим, используют не совсем тоже самое, что и рядовые пользователи.

Там как минимум специальные настройки управления + нормальные настройки самой машины.

Ссылка на комментарий

Они тестировали на обычной рф2. Единственное, он сидел в кокпите, это можете и себе такой поставить)) там еще в профайлере можно изменить Partial Cockpit View="0", на 1 или 2, т.е. визуальный кокпит отключится, будут видны одни шины, либо шины с подвеской.

А Бачета имел ввиду, что в серии ф2 есть дополнительные возможности, которые не регулировались в рф, ну и они добавили в настройке крыла, типа угол + доп. планка. А еще имейте ввиду, что у ф2 некоторые регулировки крутятся наоборот, т.е. обычно мы смягчали стабы влево, а тут вправо (это для тех, кто не замечает изменение цифорок в другую сторону :) )

 

А так еще, помимо Бачеты и наши тестировали фр35 и сказали, что поведение болида копия настоящего.

Ссылка на комментарий
Они тестировали на обычной рф2.

Процесс подобных тестов, это не просто "попробовали-заценили". Это настройка в первую очередь. И начинается она с настроек управления, затем делают настройки машины. И только потом дорабатывают физику, что бы сказать "у нас очень похоже"

Но имея другое управление дома, уже не получишь того же "похоже". Ну и сетапы. Такое ощущение, что релизные машины, как гитару в советском магазине специально расстраивают... "Из коробки" машины в РФ2 неуправляемы (не все конечно). Во всяком случае мощные опенвилы. Один получше, другой похуже, но у всех одна проблема - отсутствие держака.

 

Вчера снова попробовал Марусю. Не может так ездить Ф1, даже плохая. Скользит в каждом повороте, на сброс газа заносит, будто тяжелый переднемоторный кузов - чушь какая то.

Ф2 и Ф ISI получше. Но у меня не получается настроить ее так, что бы ехать выжимая из машины максимум, при подходе к грани возможностей шин, ей (машине) не доверяешь. Да и грань эта наступает раньше, чем ожидаешь.

На Ф3 исторической можно в кайф погонять. На Ф2\ИСИ\Марусе не могу, не то с ними что то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
и сказали, что поведение болида копия настоящего.

Ну разумеется :)

Скоро rF2 получит монополию на поставку симулятора для всех мировых гоночных команд, а рядовым пользователям будет продавать его за «шамашешие денге». И вот тогда не купившие бету вырвут себе все оставшиеся волосы…

Ссылка на комментарий
держака надо накатать

Круга двух прогрева должно хватать. Но не хвататет и десяти. А накат на трассе не должен так влиять на держак, словно едешь на убитой резине. На холодной, убитой резине.

Ссылка на комментарий

Процесс подобных тестов, это не просто "попробовали-заценили". Это настройка в первую очередь. И начинается она с настроек управления, затем делают настройки машины. И только потом дорабатывают физику, что бы сказать "у нас очень похоже"

Но имея другое управление дома, уже не получишь того же "похоже". Ну и сетапы. Такое ощущение, что релизные машины, как гитару в советском магазине специально расстраивают... "Из коробки" машины в РФ2 неуправляемы (не все конечно). Во всяком случае мощные опенвилы. Один получше, другой похуже, но у всех одна проблема - отсутствие держака.

 

Вчера снова попробовал Марусю. Не может так ездить Ф1, даже плохая. Скользит в каждом повороте, на сброс газа заносит, будто тяжелый переднемоторный кузов - чушь какая то.

Ф2 и Ф ISI получше. Но у меня не получается настроить ее так, что бы ехать выжимая из машины максимум, при подходе к грани возможностей шин, ей (машине) не доверяешь. Да и грань эта наступает раньше, чем ожидаешь.

На Ф3 исторической можно в кайф погонять. На Ф2\ИСИ\Марусе не могу, не то с ними что то.

Ты все правильно говоришь. Само собой, что на дешевом руле и на хорошем, разница от восприятия будет разная. Тоже самое от настроек болида, можно в хлам уничтожить приятные ощущения от вождения) И тоже самое про дефолтные настройки. Но их можно минимально настроить, главное в правильном направлении и тогда будет и скорость хорошая и удовольствие от вождения. А самое главное, это накатанная трасса, они сделали скользкую "зеленую" трассу, а многие хотят сразу нормально проехаться. А некоторым, при первом запуске, вообще не понять, почему так скользко на треке, выключают игру и пишут про лёд. Хотя можно выбрать в настройках легкий накат, либо сохранить и загружать свой, но многим это не просто сделать.

 

Может ты просто не любитель опенвилов и неправильно их настраиваешь, но даже маруся, после наката и настроек, едет как вкопаная. Конечно нельзя на выходе из медленного поворота сразу в пол нажать, но даже иногда и так езжу. Причем времена показываю такие же, что и пилоты маруси 2012 года, а где-то и быстрее. На сброс газа, отвечает такая настройка как торможение двигателем и в диффах coast, я даже наоборот настраиваю, чтоб меня лучше довернуло в медленных поворотах, ну и чтобы перебора в других не было. Чем меньше цифра в brake map, тем сильнее тебе крутанет при резком бросании педали газа. Все тоже самое в физи, но она более устойчивая на разгоне и в поворотах, слоно едешь на РБ. Мне маруся нравится тем, что она чуть сложнее, это же ведро, по сравнению с топ командами ))

 

Ну разумеется :)

Скоро rF2 получит монополию на поставку симулятора для всех мировых гоночных команд, а рядовым пользователям будет продавать его за «шамашешие денге». И вот тогда не купившие бету вырвут себе все оставшиеся волосы…

Ну так многие гоночные команды и юзают рф про )

 

Круга двух прогрева должно хватать. Но не хвататет и десяти. А накат на трассе не должен так влиять на держак, словно едешь на убитой резине. На холодной, убитой резине.

Каких два?)) Там надо минут 30 ботов гонять по треку, чтоб норм обрезинилось)) Считаю, что только что построенный автодром с новым асфальтом, возможно даже пыльным) гонщики жалуются, что скользко, а на следующий год, они уже лучше ощущают трек, тоже самое говорили про MoscowRaceWay

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Каких два?))

Я про прогрев шин.

А по поводу ботов и прорезиневания трека. Я на это вообще забил. Гонки не езжу (боты больно тупые), но разумеется, если я запускаю сим прокатить на новой машине, или просто удовольствие покатать, то хочу ехать сразу нормально, а не накатывать в течение выходных держак. Как то и не задумывался над этим. Держак имеет смысл накатывать при полном уик энде. А какой смысл в нем при коротких сессиях?

 

Можешь описать, как сделать и сохранить полный накат на трек?

 

Может ты просто не любитель опенвилов и неправильно их настраиваешь, но даже маруся, после наката и настроек, едет как вкопаная.

Как раз я опенвилы, особенно Ф1 люблю больше других классов. С GP2\3\4 начинал, и только потом был GTR, Rf1 (в котором мне опенвилы не нравятся) и т.д.

Обычно я пытаюсь показать какое то базовое время на стандартных настройках, затем начинают крутить сетап, пытаясь улучшить результат. Но в РФ2 до базового результата не доходит. Попытка ехать быстро, приводит к вылету, а если ехать на "доехать" - это круг никакой. Но главное, что нет контакта с машиной, а значит и ехать неприятно.

Поделись сетами на Марусю. Попробую. Хочу, что бы как вкопанная...

 

 

Ф иси, насколько я понимаю, это Макларен года этак 2006го?

Ссылка на комментарий

Просто ставишь ботов 15, в практике, они в приватном режиме, то есть катаются, но ты их не видишь. Можешь даже не кататься с ними, а просто жмешь ctrl+x, это ускоряет время, когда они намотают кругов по 10, можешь выезжать и улучшать свои времена )

Чтобы сохранить накат, перед выходом с трассы, справа под окошком повтора, есть SAVE REAL ROAD, называешь 1 и всё. Потом, когда захочешь покатать на этой трассе, в настройках трассы, там где выставляешь кол-во ботов, погоду и тд.., ставишь на режим практики свой профиль 1, на квалу и гонку ничего не трогай, там должно стоять реальное прогрессирование. Вот и все, будешь заходить и останется то состояние трека, на котором ты закончил и ботов накручивать не нужно... И выставлять каждый раз не нужно, этот режим запомнится.

Я уже вроде много раз рассказывал, как быстро накатать трек) а ты про какие-то выходные говоришь)) кстати, имей ввиду, что когда ускоряешь время, оно быстрей тикает, если не стоит 20 секундной задержки повтора, для этого нажми R

 

Физи, это болид 2009 года (не знаю какой)

 

На марусю тебе сет, для какой трассы нужен? И я могу тебе дать свой, просто там для кого-то может быть много оверстира, я так люблю, но элементарно можно изменить на сбалансированный тип.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я уже вроде много раз рассказывал, как быстро накатать трек)

Видимо я пропускал, не считая, что это важно. Дождь вон тоже есть. Я его раз запустил, Понял, что он только внешне, никак на физику не влияет, и забыл. Так же и с накатом. В голове отложилось, что это для красоты, сделано криво и не важно... :)

 

Физи, это болид 2009 года (не знаю какой) .... Ой, физи ведь обновляли и они теперь вроде болиды 2012 года, судя по ступеньки на носу.. да и называются FISI_2012

Походу это венигрет какой то.

2009 и 2012 не может быть. С 2008 года на все машины регламентом устанавливаются одинаковые логгеры, как на современных. Тут стоит ранний логгер Макларена.

Руль 100% Макларен сделан с амалгамовской реплики 2007 года, только ДРС на него влепили лампу. А сама машина не похожа ни на что...

Ссылка на комментарий
Дождь вон тоже есть. Я его раз запустил, Понял, что он только внешне, никак на физику не влияет, и забыл. Так же и с накатом. В голове отложилось, что это для красоты, сделано криво и не важно...

Как это?)) Дождь тут еще как влияет)) устанешь ловить болид.. а от интенсивности дождя, время на круге может до 30 сек меняться...

А накат тут, как раз не для красоты, в том месте, где его нету, у тебя плохой держак... т.е. тормозить будет сложнее если уйдешь с правильной траектории, ну или возьмешь чуть шире траектории, так и уедешь с трассы) Хотя до этого ты ехал круг и проходил на такой же скорости.

 

Походу это венигрет какой то. 2009 и 2012 не может быть. С 2008 года на все машины регламентом устанавливаются одинаковые логгеры, как на современных. Тут стоит ранний логгер Макларена. Руль 100% Макларен сделан с амалгамовской реплики 2007 года, только ДРС на него влепили лампу. А сама машина не похожа ни на что...

 

Они никак не планировали делать копию какого-то болида, чтобы права не предъявили) руль остался от первой физи, а сам болид поменялся на 2012 год

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Как это?)) Дождь тут еще как влияет)) устанешь ловить болид.. а от интенсивности дождя, время на круге может до 30 сек меняться...

Мне раньше нравилось в симах по воде Шумахера из себя строить.. Типа высший пилотаж на скользкой трассе машину контролировать... А потом в реале по мокрой трассе покатал, и больше дождь не воспринимаю в симе. Просто скользко - это не дождь. Шлепать по лужам - это вообще другая езда. Нигде этого не сделано хоть немного похоже....

 

Они никак не планировали делать копию какого-то болида, чтобы права не предъявили)

Руль точно копия Маклареновского 2004-2007:)

Ссылка на комментарий

Ну дождь у них не допилен, скоро будет аквапланирование и если будут лужи, будет еще тот эффект, которого ты наверное ждешь. Типа одной стороной наезжаешь на лужу и у тебя соответствующая ватная тяга от этого.

Некоторые еще путают, что такое аквапланирование, думают, что оно во многих симах реализовано) но пока нигде нету. Это когда на определенной скорости шины всплывают и словно серф доска, скользит по воде и пока они не утонут и не сцепятся, ты так и будешь "плыть" к повороту ) А то некоторые думают, что это просто на мокром асфальте заблокировал колеса и скользишь до поворота и дальше мимо него)

Ссылка на комментарий
Типа одной стороной наезжаешь на лужу и у тебя соответствующая ватная тяга от этого.

Не только тяга. Резкий тормозящий эффект. Если одной стороной, то руль тянет, вибрация изменяется. Лужи неравномерные, прямо по ходу движения по луже чувствуешь, как сопротивление воды меняется. Ну и аквапланинг естественно. Когда машина всплывает, это отлично чувствуется на руле (усилие падает, вибрация пропадает). Если руль хоть чуть чуть повернут, "сброс" с курса происходит. Ну и звуки. По мокрой дороге шины иначе звучат. По лужам слышно как вода хлещет по днищу, по аркам (если кузов)..

 

На марусю тебе сет, для какой трассы нужен?

Для Сильверстоуна например.

Ссылка на комментарий

Ну дождемся, что они там реализуют, хотелось бы конечно всех этих задумок)

А если зареген на форуме изи, советую открыть тему и предложить все эти нюансы, чтоб не упустили) Они прислушиваются и делают по мере возможностей.

Ссылка на комментарий

Тут кое что выявил, для пользователей видео карт амд. У меня никогда не было проблем с графикой и плавностью в игре. Стоит 2600К + HD6970 с максимальными настройками, разрешением 1920х1080, сглаживание level 6, но замечал, что многие жалуются на то, что фпс ниже и кадры не плавные в игре, причем с видеокартами 7950. Хотя у меня, на стартовой решетке в сепанге, на марусе, с 24 места показывет 64 фпс, вот привел несколько тестов:

тест 1 - Всё на максимум

тест 2 - Тут отключил отражение трассы и на low отражение как тут

тест 3 - а здесь, еще и зеркала отключил

 

У других владельцев 7950 в максимальном режиме, было 40 кадров. И жаловались, что лагало и дергалось в гонке, хотя у меня наоборот, кадры повышались еще выше и движение было плавным.

Ну так вот, решил сегодня поставить новые драйвера, до этого у меня стояли 12.11beta11 + SDK 2.7, в общем я всё удалил, почистил, поставил новые драйвера, захожу с теми же настройками сделать тест и вижу, что у меня на старте стало 42 кадра. Решил проехать пол круга, в первом повороте начались неприятные подлагивания и кадры садились до 20. Было ужасно неприятно ехать и сразу вспомнил тех, кто мне утверждал, что им неиграбельно, провал был на 30-50%. Я испугался, что уже не восстановлю обратно ту гладкость, которая у меня была изначально, но всё получилось. Я не знаю, такие кривые дрова чтоль делают амд, или было идеально в той связке, которую использовал.

 

Дальше для тех, кто захочет повысить свой фпс в игре:

 

1. Деинсталировать драйвера с помощью Atiman Uninstaller 7.0.2

2. Перезагрузить комп

3. Установить драйвер AMD_Catalyst_12.11_Beta11 + AMD_Catalyst_12.11_CAP2

4. Перезагрузить комп

5. Установить SDK 2.7 под вашу систему 32 или 64 bit

6. Перезагрузка

 

Перед этим, можете засечь, сколько у вас кадров было изначально с последнего места, оно может быть для вас любое, главное потом в таком же тесте проверить. И потом увидите, сколько стало.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

По этой причине я не обновляю драйвера пока к стенке не прижмут. Уж сколько раз, в разных симуляторах было такое, что ради одной игры обновляешься, а в других начинаются проблемы...

Из за этого в бету БФ4 не играю пока...

Ссылка на комментарий

Качаю мод через bittorrent sync. Интересный состав. В субботу будет гонка

http://www.internati...hp?topic=2679.0

http://www.internati...hp?topic=2848.0

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...