Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ну понятное дело, что в темпе GT1-GT2 на ней ехать проще простого) а в темпе топ команд уже нереал, поэтому надо конкретно попотеть, чтоб хоть как-то показать время формулы изи (аналог ф1) время от 3 до 5 сек отличается

Ссылка на комментарий
Ну понятное дело, что в темпе GT1-GT2 на ней ехать проще простого)

Мне так не показалось. На ней даже передвигаться, вообще без темпа - не просто. Она неадекватно себя ведет. Во всяком случае на базовом сете.

 

Когда выпустили демку, те кто давно играет в рф2, возмущались, зачем сделали на корвете, такие кривые дефолтные сеты, народ не понимает как ехать)

Вот и я не понимаю как ехать. А начинать знакомство с настроек, с мыслями "ну это так она едет потому, что криво настроена, а вообще она классная" не возникает желания.

 

ну ты сравнивал с Вильямсом

Ну да. Вроде автомобили одного класса, в рамках одного регламента сделаны, а если сравнивать базовый Вильямс в Ир, Марусю в РФ2 - между ними мало общего в поведении. То, что Маруся медленнее Вилямся, не должно делать ее неуправляемой.

Ссылка на комментарий
Мне так не показалось. На ней даже передвигаться, вообще без темпа - не просто. Она неадекватно себя ведет. Во всяком случае на базовом сете

Ну для меня она не сложная, а покрутив настройки, я могу сделать её комфортабельной, но даже наоборот кручу на агрессивные, для лучшего времени круга.

Вот пару старых, моих видео на ней

 

Вот и я не понимаю как ехать. А начинать знакомство с настроек, с мыслями "ну это так она едет потому, что криво настроена, а вообще она классная" не возникает желания.

Ты только на лаймроке на нем катался? Это вообще неудачное сочетание трассы с дефолтным корветом) я с опытом, решил прокатиться и то без конца спинило и ошибался. Вчера просто, несколько сессий по другим трассам катнул и вспоминал, какие же разные ощущения.

Ссылка на комментарий

Ну Корвет еще куда ни шло. Я на нем кроме ЛРП еще на НШ погонял (но чистого круга так и не проехал) и на Сильверстоуне (получше).

А вот Маруся мне не нравится вообще, не понимаю я ее. Не так (мне так кажется) должна себя вести машина Ф1. И тому некое подтверждение - Вильямс в Ир (особенно после крайнего апдейта) и еще например Феррари в FVA.

Ссылка на комментарий
А вот Маруся мне не нравится вообще, не понимаю я ее. Не так (мне так кажется) должна себя вести машина Ф1

Ты с настройками хорошо разбираешься? Её можно настроить как захочешь, что и при желании будет сложно ошибиться, но только времена будут на секунды 4 меньше, чем она может. Вот далеко ходить не надо, в 3 практике СПА, Бьянки занесло в скоростном повороте, где 250 проходят... А рулят они как? сразу ловят микросносы, а если прозевает, опять же в спа кто-то улетел в практике. Марусю может и сделали немного хардкорной, но если бы ты на ней чаще ездил и правильно нашел свой баланс, то так бы не говорил) Хотя мне один быстрый немец давал свой сет, я на нем вообще ехать не мог, а он на 0.8 быстрее меня был. Ты просто сет должен найти для себя сам, там большой выбор типа настроек. Например я могу ехать с крыльями 32-72, если начну понижать переднее, то для меня будет дикий андерстир. А есть сет с крыльями 19-73 и хорошо рулится, но баланс изменен за счет подвески. Так что вот так)

Ссылка на комментарий

Я сет вообще не трогал. Ну КПП, аэродинамику можно подкрутить под длину прямых... К сетапу обычно руки тянутся, когда на базовом начинаешь что то показывать, и искать где еще прибавить, понимаешь, как себя ведет машина, и чего ты от нее хочешь.

Ссылка на комментарий

ну так потрогай то, что тебя смущает) если она у тебя едет не так, как хотелось бы)

я тебе в лс ща мод скину, потом скажешь, этого ты хотел от ф1 или нет )

Ссылка на комментарий

Кстати, если кто не следит за новостями, к физике прикрутили новые возможности:

Тим: в связи со скорым релизом исторического контента, разработчики приступили к разработке новой, расширенной системы обработки свойств шасси, что расширит возможности описания физической модели, в частности задавать параметры жесткости шасси. Новая система позволяет более точно задавать параметры поведения подвески, резины... Тем самым физическая модель станет точнее и сложнее, при этом производительность симулятора не пострадает, т.к. новинки уже прошли оптимизацию
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

KILL_BILL можешь настройками поделиться для gtr / megana. Или подскажи какие кузова приятно покатать. На другом форуме про дтм читал, как оно?

Ссылка на комментарий

Поездил еще на разных формулах. Формула ИСИ адекватнее Маруси. И я кажется понимаю, что мне не нравится - на некоторых машинах, ФФБ в повороте становится легче и менее неинформативным, там, где он напротив должен тяжелеть и четко информировать о состоянии "держака". Сила ФФБ словно зависит от угла поворота руля, а не от скорости, покрытия, состояния шин и т.п.

Ссылка на комментарий

Сила ФФБ словно зависит от угла поворота руля, а не от скорости, покрытия, состояния шин и т.п.

По идеи зависит. Т.е. в повороте при увеличении угла увода колес (slip angle), происходит потеря сцепления шин с трассой, а это в свою очередь облегчает FFB виртуального руля.

Ссылка на комментарий

Облегчение руля, а точнее практически пустение, как это происходит на той же Марусе, в реале возможно либо на скользком покрытии при сносе, либо при блокировке колес. Во всех остальных случаях в повороте руль будет иметь нагрузку прямо зависящую от скорости. На машине без усилителя руля, в повороте чувствуешь, что ты "держишь" машину руками, направляешь ее. На грани шины постоянно цепляются за асфальт, усилие на руле при этом волнообразное, есть вибрации, но оно не падает.

С ФФБ вообще во всех проектах есть проблемы. В каждом есть свои хорошие фишки, но ни в одном не реализованы все эффекты.

Ссылка на комментарий

KILL_BILL можешь настройками поделиться для gtr / megana. Или подскажи какие кузова приятно покатать. На другом форуме про дтм читал, как оно?

Дело в том, что у меня примерно недели 2 назад, полностью удалилась папка userdata и все сеты со скинами :( Я писал об этой проблеме на форуме изи. У меня был настроен свой баланс под марусю, мне только оставало под каждую трассу, немного подредактировать. Тоже самое и с другими машинами, нету ничего) Катал последний раз корвет, от него могу дать) А так, в ближайшее время буду кататься на разных классах, надеюсь поднастрою и поделюсь. Скину тебе в личку.

Ссылка на комментарий

Покатался в онлайне на Мегане, сервер ISI Renault Megane Trophy II, очень интуитивно понятная машина, да и треки новые интересные. Мод с треками здесь http://www.internati...hp?topic=2639.0

Изменено пользователем Mawgly
Ссылка на комментарий
Облегчение руля, а точнее практически пустение, как это происходит на той же Марусе,

Возможно у тебя это происходит во время скольжения. Для некоторых классов, я сразу повышаю силу отдачи, прям из игры, хоть из гаража это можно делать. На марусе мне дефолтного маловато. И кстати, не знаю как на самом деле, но некоторые жаловались на ффб, кто обладает рулями г25, типа на прямой он пустеет и нету натяга, когда слегка поворачиваешь, а только в поворотах. Просто у меня все ок, если мало, я добавляю. Ну и само собой, всякие сходы развалы, крылья и особенно кастер, влияют на ффб.

 

Покатался в онлайне на Мегане, сервер ISI Renault Megane Trophy II, очень интуитивно понятная машина, да и треки новые интересные. Мод с треками здесь http://www.internati...hp?topic=2639.0

Вот только хотел написать, что на мегане можешь покататься ) его особо и не надо настраивать, а если будешь в сети, пишешь в чат setup please и тебе скинут несколько вариантов))

Сервер не ISI, а ISR (internationalsimracing) я как раз состою в их сообществе (семействе) :)

 

Можешь для разнообразия попробовать серию BES это GT3

Ссылка на комментарий

Да, может быть дело в г25. Народ писал надо извращаться с настройками самого руля. Я по дефолту все ставил. На прямой руль пустой в околонулевой зоне тоже.

Что не понятно - Ф иси лучше в этом плане. А больше всего мне нравится историческая Ф3. На ней я в удовольствие гоняю - поведение и ФФБ кажутся предсказуемыми и достаточно информативными.

Ссылка на комментарий
надо извращаться с настройками самого руля

Там нет особых извращений — Overall выставляешь от 101 до 105% по собственному вкусу, да и весь сказ.

Ссылка на комментарий

Там можно еще в отдельном конфиге, крутить любые настройки, силу отдачи вне дорожного полотна, силу тряски, тип вибраций, эффекты от разгона - торможения и кучу всего остального.

Ссылка на комментарий

Скачал демку РФ2, посмотреть изменения. Что-то фидбек совсем неездабельный. Руль то тяжелый, то внезапно легким становится, при заносе начинает тянуть в сторону от заноса, усугубляя положение. Взял настройки Павла - лучше, но в общих чертах то же самое.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...