GranDoxin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Но это же ведро Ф1. Всяко лучше, чем все прочие не Ф1 ведра :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну ты сравнивал с Вильямсом Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну понятное дело, что в темпе GT1-GT2 на ней ехать проще простого) а в темпе топ команд уже нереал, поэтому надо конкретно попотеть, чтоб хоть как-то показать время формулы изи (аналог ф1) время от 3 до 5 сек отличается Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну понятное дело, что в темпе GT1-GT2 на ней ехать проще простого) Мне так не показалось. На ней даже передвигаться, вообще без темпа - не просто. Она неадекватно себя ведет. Во всяком случае на базовом сете. Когда выпустили демку, те кто давно играет в рф2, возмущались, зачем сделали на корвете, такие кривые дефолтные сеты, народ не понимает как ехать) Вот и я не понимаю как ехать. А начинать знакомство с настроек, с мыслями "ну это так она едет потому, что криво настроена, а вообще она классная" не возникает желания. ну ты сравнивал с Вильямсом Ну да. Вроде автомобили одного класса, в рамках одного регламента сделаны, а если сравнивать базовый Вильямс в Ир, Марусю в РФ2 - между ними мало общего в поведении. То, что Маруся медленнее Вилямся, не должно делать ее неуправляемой. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Мне так не показалось. На ней даже передвигаться, вообще без темпа - не просто. Она неадекватно себя ведет. Во всяком случае на базовом сете Ну для меня она не сложная, а покрутив настройки, я могу сделать её комфортабельной, но даже наоборот кручу на агрессивные, для лучшего времени круга. Вот пару старых, моих видео на ней Вот и я не понимаю как ехать. А начинать знакомство с настроек, с мыслями "ну это так она едет потому, что криво настроена, а вообще она классная" не возникает желания. Ты только на лаймроке на нем катался? Это вообще неудачное сочетание трассы с дефолтным корветом) я с опытом, решил прокатиться и то без конца спинило и ошибался. Вчера просто, несколько сессий по другим трассам катнул и вспоминал, какие же разные ощущения. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ну Корвет еще куда ни шло. Я на нем кроме ЛРП еще на НШ погонял (но чистого круга так и не проехал) и на Сильверстоуне (получше). А вот Маруся мне не нравится вообще, не понимаю я ее. Не так (мне так кажется) должна себя вести машина Ф1. И тому некое подтверждение - Вильямс в Ир (особенно после крайнего апдейта) и еще например Феррари в FVA. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Петров про катер как то говорил, что ездить невозможно. Неуправляемое ведро относительно Рено Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 А вот Маруся мне не нравится вообще, не понимаю я ее. Не так (мне так кажется) должна себя вести машина Ф1 Ты с настройками хорошо разбираешься? Её можно настроить как захочешь, что и при желании будет сложно ошибиться, но только времена будут на секунды 4 меньше, чем она может. Вот далеко ходить не надо, в 3 практике СПА, Бьянки занесло в скоростном повороте, где 250 проходят... А рулят они как? сразу ловят микросносы, а если прозевает, опять же в спа кто-то улетел в практике. Марусю может и сделали немного хардкорной, но если бы ты на ней чаще ездил и правильно нашел свой баланс, то так бы не говорил) Хотя мне один быстрый немец давал свой сет, я на нем вообще ехать не мог, а он на 0.8 быстрее меня был. Ты просто сет должен найти для себя сам, там большой выбор типа настроек. Например я могу ехать с крыльями 32-72, если начну понижать переднее, то для меня будет дикий андерстир. А есть сет с крыльями 19-73 и хорошо рулится, но баланс изменен за счет подвески. Так что вот так) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я сет вообще не трогал. Ну КПП, аэродинамику можно подкрутить под длину прямых... К сетапу обычно руки тянутся, когда на базовом начинаешь что то показывать, и искать где еще прибавить, понимаешь, как себя ведет машина, и чего ты от нее хочешь. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну так потрогай то, что тебя смущает) если она у тебя едет не так, как хотелось бы) я тебе в лс ща мод скину, потом скажешь, этого ты хотел от ф1 или нет ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Кстати, если кто не следит за новостями, к физике прикрутили новые возможности: Тим: в связи со скорым релизом исторического контента, разработчики приступили к разработке новой, расширенной системы обработки свойств шасси, что расширит возможности описания физической модели, в частности задавать параметры жесткости шасси. Новая система позволяет более точно задавать параметры поведения подвески, резины... Тем самым физическая модель станет точнее и сложнее, при этом производительность симулятора не пострадает, т.к. новинки уже прошли оптимизацию 3 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 KILL_BILL можешь настройками поделиться для gtr / megana. Или подскажи какие кузова приятно покатать. На другом форуме про дтм читал, как оно? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Поездил еще на разных формулах. Формула ИСИ адекватнее Маруси. И я кажется понимаю, что мне не нравится - на некоторых машинах, ФФБ в повороте становится легче и менее неинформативным, там, где он напротив должен тяжелеть и четко информировать о состоянии "держака". Сила ФФБ словно зависит от угла поворота руля, а не от скорости, покрытия, состояния шин и т.п. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Сила ФФБ словно зависит от угла поворота руля, а не от скорости, покрытия, состояния шин и т.п. По идеи зависит. Т.е. в повороте при увеличении угла увода колес (slip angle), происходит потеря сцепления шин с трассой, а это в свою очередь облегчает FFB виртуального руля. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Облегчение руля, а точнее практически пустение, как это происходит на той же Марусе, в реале возможно либо на скользком покрытии при сносе, либо при блокировке колес. Во всех остальных случаях в повороте руль будет иметь нагрузку прямо зависящую от скорости. На машине без усилителя руля, в повороте чувствуешь, что ты "держишь" машину руками, направляешь ее. На грани шины постоянно цепляются за асфальт, усилие на руле при этом волнообразное, есть вибрации, но оно не падает. С ФФБ вообще во всех проектах есть проблемы. В каждом есть свои хорошие фишки, но ни в одном не реализованы все эффекты. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 KILL_BILL можешь настройками поделиться для gtr / megana. Или подскажи какие кузова приятно покатать. На другом форуме про дтм читал, как оно? Дело в том, что у меня примерно недели 2 назад, полностью удалилась папка userdata и все сеты со скинами :( Я писал об этой проблеме на форуме изи. У меня был настроен свой баланс под марусю, мне только оставало под каждую трассу, немного подредактировать. Тоже самое и с другими машинами, нету ничего) Катал последний раз корвет, от него могу дать) А так, в ближайшее время буду кататься на разных классах, надеюсь поднастрою и поделюсь. Скину тебе в личку. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Покатался в онлайне на Мегане, сервер ISI Renault Megane Trophy II, очень интуитивно понятная машина, да и треки новые интересные. Мод с треками здесь http://www.internati...hp?topic=2639.0 Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Облегчение руля, а точнее практически пустение, как это происходит на той же Марусе, Возможно у тебя это происходит во время скольжения. Для некоторых классов, я сразу повышаю силу отдачи, прям из игры, хоть из гаража это можно делать. На марусе мне дефолтного маловато. И кстати, не знаю как на самом деле, но некоторые жаловались на ффб, кто обладает рулями г25, типа на прямой он пустеет и нету натяга, когда слегка поворачиваешь, а только в поворотах. Просто у меня все ок, если мало, я добавляю. Ну и само собой, всякие сходы развалы, крылья и особенно кастер, влияют на ффб. Покатался в онлайне на Мегане, сервер ISI Renault Megane Trophy II, очень интуитивно понятная машина, да и треки новые интересные. Мод с треками здесь http://www.internati...hp?topic=2639.0 Вот только хотел написать, что на мегане можешь покататься ) его особо и не надо настраивать, а если будешь в сети, пишешь в чат setup please и тебе скинут несколько вариантов)) Сервер не ISI, а ISR (internationalsimracing) я как раз состою в их сообществе (семействе) :) Можешь для разнообразия попробовать серию BES это GT3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Да, может быть дело в г25. Народ писал надо извращаться с настройками самого руля. Я по дефолту все ставил. На прямой руль пустой в околонулевой зоне тоже. Что не понятно - Ф иси лучше в этом плане. А больше всего мне нравится историческая Ф3. На ней я в удовольствие гоняю - поведение и ФФБ кажутся предсказуемыми и достаточно информативными. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 надо извращаться с настройками самого руля Там нет особых извращений — Overall выставляешь от 101 до 105% по собственному вкусу, да и весь сказ. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Там можно еще в отдельном конфиге, крутить любые настройки, силу отдачи вне дорожного полотна, силу тряски, тип вибраций, эффекты от разгона - торможения и кучу всего остального. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Павел, что за конфиг? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 что за конфиг? Аналогично первому rF — rFactor2\UserData\UserName\controller.ini, секция [Force Feedback] Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А.., я подумал они отдельный конфиг сделали... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Скачал демку РФ2, посмотреть изменения. Что-то фидбек совсем неездабельный. Руль то тяжелый, то внезапно легким становится, при заносе начинает тянуть в сторону от заноса, усугубляя положение. Взял настройки Павла - лучше, но в общих чертах то же самое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения