GranDoxin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 наконец-то стал понимать фишку ффб, Мне нравится ощущение "резиновости" колес. Такого действительно нет больше нигде. Не нравится то, что иногда ФФБ нет там, где его ждешь. Руль полностью пустеет и все.. С информативностью вроде бы нет проблем, машины контролируются. Может в настройках еще дело? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Все нормально у меня информативностью, когда еду не быстро =) Не знаю, что подразумевается под "резиновостью" шин, для меня ощущения совсем неоднозначные. Что-то есть "эдакое" в их поведении, но и в то же время есть что-то, что не нравится. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Мне нравится ощущение "резиновости" колес. Такого действительно нет больше нигде. Не нравится то, что иногда ФФБ нет там, где его ждешь. Руль полностью пустеет и все.. С информативностью вроде бы нет проблем, машины контролируются. Может в настройках еще дело? Да вроде не пустеет нигде, нигде такого не ощущал, раньше вообще настраивал так, что к концу не особо длинной гонки, руки уставали, как после картинга. Вот только в формуле-2, есть такой момент, когда руль перекручиваешь, он теряет вес, но можно компенсировать настройками. А еще, помимо основных настрое в игре, типа силы отдачи и фильтр вибраций, можно еще кучу параметров накрутить в конфиге, отдельные настройки отдачи любых параметров, коробку, тормоз, газ, опустение руля в не трассы можно настроить, типа чтоб на травке легко крутилось. Изменено 1 марта, 2013 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 у меня на траве и любой другой поверхности вне асфальта, руль пустой, так, слегка подталкивает, как сделать что бы было нормально? что бы хоть как то чувствовать дорогу, что бы руль не пустел... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Что ты на траве чувствовать хочешь? Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 как на асфальте но чуть послабее, что бы небыло такой бешаной разницы. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) в Controller.ini есть параметр Off-road multiplier регулируется от 0.0 до 1.0 мне наоборот удобно когда пустеет, во-первых при вылете быстренько одной рукой развернуться можно Во-вторых, есть зоны расширения, которые с грипом и без, и удобно понимать, что ты заехал на такую зону и рулить тут на скорости и давить газ нельзя. Ну и если ты ездил по траве, на авто, то должен был чувствовать, что руль крутить очень легко. А так настрой себе конечно, под реальные ощущения. Изменено 2 марта, 2013 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Спасибо большое. Мне даже больше для других целей нужно... вообще блин, меня поражает, если в TDF поменять заук покрытия с dry (на асфальте) допустим на grass (взятое с травы), то на асфальте будет пустой руль... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да вроде не пустеет нигде Я тоже про траву имел в виду, да и вообще, везде, где пропадает грип, руль становится пустым. Даже если колеса в воздухе, должен чувствоваться вес рулевого механизма, колес, а не только сама баранка на валу. Попробую увеличить значение Off-road multiplier. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я тоже про траву имел в виду, да и вообще, везде, где пропадает грип, руль становится пустым. Даже если колеса в воздухе, должен чувствоваться вес рулевого механизма, колес, а не только сама баранка на валу. Попробую увеличить значение Off-road multiplier. Всё это как раз тут регулируется, уже проверял, от полной потери, до сопротивления как на асфальте. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 я извиняюсь, а где призрака включить? ведь включал но найти не могу Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 я извиняюсь, а где призрака включить? ведь включал но найти не могу в настройках дисплея, transparent trainer 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 в Controller.ini есть параметр Off-road multiplier регулируется от 0.0 до 1.0 мне наоборот удобно когда пустеет, во-первых при вылете быстренько одной рукой развернуться можно Попробовал я поставить разные значения. Усиливает тряску на гравии и траве. И совсем чуть чуть увеличивает общее усилие вне асфальта. То есть тяжести рулю не много добавляет. Даже при максимальном значении, на стоящей на траве машине руль очень легкий. Но все равно лучше. Теперь не ощущения, что рулевая колонка оторвалась :) А нет там строчки, отвечающей за кербы? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Когда я поставил значение 1, у меня руль сопротивлялся как на асфальте, даже не понял, что на траву съехал. У тебя в дровах в главной настройки отдачи, какое значение стоит? Кербы это что? не нашел такого слова)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Кербы это что? Curbs — поребрики. А нет там строчки, отвечающей за кербы? Поковыряй параметры «Rumble strip …» Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Проблема... только обнаружил, может у кого то встречалась, у меня не работают проплешины на шинах, тоесть вообще ни на одном моде не работает визуальный износ и тд. Раньше индикатор не работал зато можно было визуально оценить износ (относительно), но сейчас наоборот. Ни кто с этим не встречался? Или может это у меня только частный случай и пора игру поросто снести и переустановить (не охото) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Может ты перед этим игру сворачивал? у меня было, что из-за этого звук шин пропадал Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) она у меня всегда в оконном режиме, да вообще, перегрзка или освобождение памяти ничё не решает, вообще куча глюков появилась с шинами, просматриваются на сликах дождевые спекулярные текстуры и тд... вот некотрые моменты, кто хотит посмотрите, ну большей части не интересно Изменено 5 марта, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 вообще куча глюков появилась с шинами, просматриваются на сликах дождевые спекулярные текстуры и тд. Это появилось еще в 146 билде и только на ф1 шинах, на маленькой скорости появляется протектор, а при увеличении возвращается в слик. Наверное после того, когда поменялся износ при блокировках. Проверь, мож у тебя в остальных сериях нормально все пашет, это наверное только с этими шинами косяк. В общем я уже проверил, это только на шинах FISI, у меня тоже самое, не остается следов проплешин, просто до этого не обращал внимания, т.к. стараюсь не блокировать. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) не, это на всех сериях, ни износа ни проплешин ничего нет. Я прежде чем обратиться с проблемой, сначало все возможные тесты проведу, если ничего не дало результата, то вот так, спрашиваю. Вообще, преустановить бы игру, а то блин на скачивались какие то непонятные серии, мусора всякого просто дофига... А переставлять не охото, я чёто вообще забыл как куда чё ставить какие настройки куда кидать и тд). А уж с этой реактивацией я хз чё делать вообще. Ни чего не помню. это так, чисто для себя, с физикой разбирался, смотрел как работает и тд... вроде какбы ок, наверное, но чего то не хватает... может просто нужна частота кадров раза в 3 больше не в замедленном режиме. В замедленном кабы почти хорошо смотрится. Наркоманское какое то видео получилось) Изменено 5 марта, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А уж с этой реактивацией я хз чё делать вообще. Ни чего не помню. Реактивацию не затребует, только в том случае, если винду переустановишь или на другом компе запустишь. Можешь просто установить на другом диске вторую игру, и перекинуть свои настройки, заодно необходимые моды поставить, путь останется к прежней папке с модами, ничего перекидывать не придется. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) спасибо, как только, попробую. Не понял прикола, типа разработчики LFS разрешили конвертить Блеквуд штоле?... смотрится фигово, ездиется тоже фигово, впечатление что Dirt1-2... а на грунте этот искуственный walven мне вообще ни когда не нравился в rF... с этой хренью тупая болтанка прилепленного чубачка (машинки) к полотну. От таких скоростей, такого дикого мотания по сути не должнно быть. На прошлой неделе только гоняли по ралликроссовой трассе, по разбитому полотну (снег, лёд подтаевший на асфпльте и переходы просто каша с дикими ухабами), машина вообще не чувствовала этого всего начиная от 50 км\ч. Изменено 16 марта, 2013 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Хм, надо затестить, можно сравнить трассу сразу в трех симах :) Для нкп он вроде официально разрешил сконвертить Блэквуд. upd Поетестил Скип в Блеквуде. Трасс сделана отвратительно, а вот Скипом стало приятно рулить, похоже в последних билдах обратную связь улучшили. Есть один момент, иногда непонятна природа срыва машины в занос, даже на маленькой скорости Скип порой пытается скользить, хотя на нем тут шины полуслики и на вид более широкие, чем на Скипе в иР. Если привыкнуть к такому поведению, то вроде как нормально. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) качаю новый билд 198. завтра посмотрю чё там за.... красивости. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) попробовал... других слов кроме как б.....ь - нет. Работает оно самое "брызги" эти... сухая траектория, мокрая, но графика из 10... кое как 1.5.... в рФ1 в разы лучше реализованны брызги от мокрой дороги. Это просто п....ц какой то этот рФ2.... Дым от покрышек ни чем не отличается... принцип реализации ни хрена ни чем не отличается от рФ1.... "новый изысканный графический движок".... чёто с контрастностью сделали вроде и цветами в плюс. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения