KILL_BILL Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну потому что захотели сохранить поддержку старых модов, чтоб всё не переделывать. Хоть выглядеть будет как в автомобилисте, плюс производительность повысится. А там новые шейдеры внедрят, хоть красивее моды будут. Но серьезный прорыв надо ждать с переходом на новый графический движок, если не передумают его ставить. п.с. Я бы на их месте, на сторонние моды вообще забил и делал сразу, чтоб красиво было, а там уж авторы модов подогнали бы под новые шейдеры. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Про интерфейс интересное сказали. HTML5 интерфейс позволит легко интегрировать всякие фичи типа пользовательские чемпионаты и результаты. Еще будет какой-то уникальный механизм соревнований We are focused on building competition mechanics that are unique and embrace leagues and competitions. В discord Марсел еще сказал про интерфейс Marrs - Сегодня в 18:27 We're using the latest browser technology, including hardware accelleration. As a test we've rendered WebGL models in the UI even though we won't be using those (but they stress the browser nicely). Not sure if you've ever seen such demo's, for example: http://www.simonreeves.com/projects/db5/ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 HTML5 интерфейс Это для серверов, или они хотят убрать внутренний интерфейс, и все сделать в браузере? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Я так понял, что внутриигровой интерфейс будет на джава скрипт, html5. На нем будет рендериться и работать все меню Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Понятно. Ссылка на комментарий
Популярный пост dmitrych Опубликовано 22 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Подкорректированный гуглоперевод новостей разработки за январь https://drive.google.com/open?id=10ZlJYWtv5AV2uygZhSG3zIkKYVAKo331TKSoR4ezvfw 6 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Выпустили обновление ГТ500 и второе обновление к билду 1108. Доработали графику и звуки гт500, ввели разные комплекты шин. https://www.studio-397.com/2017/02/nissan-gt500-v1-2-and-build-1108-update-2/ На форуме из поста Марсела видно, что будет по части нововведений для онлайна - это какой-то глобальный календарь с расписанием гонок из разных лиг https://forum.studio-397.com/index.php?threads/join-event-calendar-with-your-community.54308/#post-877525 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Новые скрины с дх11 https://www.studio-397.com/2017/02/roadmap-update-february-2017/ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Хм, посмотрел первый скрин, ведь только там есть сравнение 9-ки с 11-ой. 9-ка, как ни странно, выглядит натуральнее. 3 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) в дх11 переработали hdr tonemaper сделав более насыщенными цвета и добавили модель затенения, т.е. тени под машиной, крышей более натуральные Где-то раздают бету для моддеров. Из дискорда Marrs-Сегодня в 21:49 The DX11 beta is open to any modder, we will try to help everybody who is interested in making their content compatible with DX11. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) в дх11 переработали hdr tonemaper сделав более насыщенными цвет Вот нафига, честное слово? Они и так были вырви глаз. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Вот нафига, честное слово? Ну так цвета были в серой гамме, а теперь похоже что более цветные) Нужно смотреть вживую Изменено 17 февраля, 2017 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну так цвета были в серой гамме, а теперь похоже что более цветные) Нужно смотреть вживую Посмотрим. Но я бы снизил избыток контраста и сатюрешна. Да, для рекламных плакатов это работает, но именно вживую хочется видеть просто натуральные цвета. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Хм, посмотрел первый скрин, ведь только там есть сравнение 9-ки с 11-ой. 9-ка, как ни странно, выглядит натуральнее Ну если погода ясная, второй скрин более натуральный, может это выделели. А то там всегда серо было, на остальных то хорошо выглядит. Мне главное, чтоб в VR хорошо смотрелось) А то вообще скукотища стала, честно говоря, думал даже риг продавать, отходить стал от гонок без рф2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну если погода ясная, второй скрин более натуральный, может это выделели. А то там всегда серо было, на остальных то хорошо выглядит. Везде выглядит, внимание, не-на-ту-ра-льно )Хорошо, четко, конкретно, ярко, симпатишно, но не-на-ту-ра-льно. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Что бы бету получить надо на форуме написать Марселу или Кристоферу, но это для моддеров что бы освоиться с новыми шейдерами. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 И вообще, надо обязательно организовать хорошую фан гонку, после глобальных нововведений. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 И вообще, надо обязательно организовать хорошую фан гонку, после глобальных нововведений. Это всё в ваших руках )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Везде выглядит, внимание, не-на-ту-ра-льно ) Хорошо, четко, конкретно, ярко, симпатишно, но не-на-ту-ра-льно. Ну извините, не айрейсинг...))Ну и 3,4,5 скрин нормально выглядят, если чё) Это всё в ваших руках )) Да это и на других порталах совместные проводят, я про то, чтоб и с этого форума проехали. А то напишешь, а максимум пару человек приходит) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну извините, не айрейсинг...)) Арейсинг выглядит лучше, но и там есть куда стремиться в плане графики ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Арейсинг выглядит лучше, но и там есть куда стремиться в плане графики ) Ну это вы зажрались))) Мне бы больше ничего не нужно было) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ну это вы зажрались))) Мне бы больше ничего не нужно было) Что тут сказать?.. Хорошо, что есть такие, как я. Мы заставляем работать лучше производителей автосимуляторов и в итоге имеем постоянный прогресс.Но за хороший отзыв в адрес графики иР, лайк )) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ну извините, не айрейсинг...)) Если бы в rF2 поменьше внимания уделяли HDR-пресетам, а побольше работали с текстурированием — то там бы всё было гораздо лучше. Собственно, сейчас видятся абсолютно те же грабли — попытка «замазать» имеющиеся недостатки посредством возможностей DX11 : ) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Я так понял, что они портировали движок дх9 в дх11 попутно добавляя новых фич и подправляя всякие hdr цвета и введение новых шейдеров наряду с поддержкой старых. Писать полностью новый движок заняло бы пару лет. Марсел упоминал, что в будущем хотел бы перейти на UE4, но это займет около 2-х лет. Сейчас над дх11 работает и бывший программер корсы (делал движок вместе со Стефано), который явно понимает как нужно делать графику, но видать полностью переделать не так быстро и просто) В целом если просто сделают более насыщенные цвета и увеличат производительность, то уже неплохо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) но видать полностью переделать не так быстро и просто Это само собой : ) В целом если просто сделают более насыщенные цвета и увеличат производительность, то уже неплохо. Лучше ограничиться только вторым : ) По большому то счёту не в «фичах» дело. В который раз повторюсь — главная проблема rF2 в его «графической неоднородности» и это, к сожалению, постэффектами не «замазать»… Но будем надеяться на чудо : ) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения