Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Ты что, реально такую хрень в симуляторе хочешь видеть?)) Подбирать новые колеса и складывать для гонки лучшие?)) Искать где там какое как вибрирует?))

Я думаю на нашем веку таких симов не предвидится))

 

А для авиасимов нужно сделать - сидеть три часа и руками забивать ленту патронами. А потом расстрелять их за пять минут. Зато точно знаешь, что не заклинит:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

:D

Можно еще гайки в машине закручивать, так сказать "протяжку" делать, следить за уровнем масла, проводку смотреть, чтоб во время гонки от тряски электроника не отвалилась и многое другое..)))

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Еще одно интервью с Марселом Оффермансом в основном о сток карах

http://simhqmotorsports.net/rf2-forward-stockcars/

основные тезисы)

-новый билд выйдет до рождества (по информации из предыдущих интервью, он будет содержать в основном фиксы и небольшие улучшения. Глобальный же билд с dx11 и новым интерфейсом запланирован на первый квартал 2017);

-хотят сделать rF2 платформой для как можно большего типа гоночных серий, так что не хотят ограничиваться контентом популярным только в Европе;

-планируется значительная доработка сток каров (имеется в виду система правил StockCarRules.dll);

-работают над фиксами в правилах для сток каров -некорректно выдаваемые штрафы под коушеном и т. п.;

-планируют со следующего билда при полном переходе на стим оперативнее выпускать обновления с фиксами;

-доработка уведомлений и споттера для сток каров, что бы гонщикам было проще ориентироваться в ситуациях под желтым флагом (full-course yellow (FCY));

- при переходе на новый интерфейс для серверов будет дана возможность управлять конфигурационными файлами(rFm, multiplayer.JSON, player.JSON и другими) с помощью кнопок и выпадающих меню;

-наиболее приоритетные вопросы на данный момент это DX11, VR, новый интерфейс, матчмейкер. Так же инструменты для моддеров могут быть улучшены;

-мы хотели бы видеть больше людей в он-лайне и будем предпринимать меры для этого. Мы понимаем, что многие люди присоединились к лигам, но недостатки лиг в некоторой трудности поиска и вступления. Это одна из областей, которую мы постараемся улучшить;

-возможно создание инструментов для системы упаковки модов, позволяющих автоматизировать процесс;

-есть пространство для улучшения интеграции воркшопа с выделенными серверами;

-многие люди хотели бы видеть режим пользовательского чемпионата. Марсел в курсе такой необходимости и будет рассматривать возможность, что бы поддержать эту идею;

-будут продолжать программу 3PA, но так же смотрят на новые треки для лицензирования и выпуска. Планируют расширить набор треков для всех жанров, так что в том числе и овалы;

-обсуждают планы на счет NASCAR(или сток кар) trucks;

-большой приоритет улучшить пользовательский интерфейс для выделенного сервера, предложив больше в области удобства и контроля управления;

-предполагают, что новый интерфейс сделает более легким путь интеграции с инструментами типа Tcadmin;

- планируют улучшить и выпустить больше документации для моддеров и лиг на новом сайте studio-397.com;

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не могу не написать, что ориентир в целом схож с тем, что есть у прямых конкурентов в лице иР и АК. Разве только режима пользовательского чемпа там нет.

Ссылка на комментарий
Нам ведь не надо изучать эти червячки, тратить на них часы времени, мы просто ездим...

В реле, если ты просто проедешь по засыпанной червячками части трассы, то колеса обрастут ими, и держак упадет.. Пилот принимает это во внимание - это его работа.

 

А для авиасимов нужно сделать - сидеть три часа и руками забивать ленту патронами.

А вот это из другой оперы: забивать патроны - это работа техника.

 

Можно еще гайки в машине закручивать, так сказать "протяжку" делать, следить за уровнем масла

Это тоже работа, не касающаяся пилота. А прикатка шин и выбор их себе на разные сессии - это его непосредственная работа на трассе.

 

С маслом кстати идея неплохая.. ))) Только не в Ф1, а для машин попроще. В той же грантуризме, пусть и очень примитивно, но такой момент реализован - с пробегом двигатель обкатывается и меняет мощность, как и после замены масла, которое нужно время от времени делать.. Ни капли не мешает, а интересный нюансик добавляет. Как и например помывка машины.. Новая она вся блестящая, сверкающая.. несколько гонок проедешь - вся в пыли, тусклая, заляпанная.. Помыл - снова как новенькая (:

Ссылка на комментарий

У меня такие простые вопросы: Как передать управление другому пилоту и где он в это время должен находится, в гараже на такой же машине или в наблюдателях? Настройки машины будут общими или каждый под себя может настроить и при замене они сохранятся..?

Просто не ездил в таких гонках и теперь предстоит.

Ссылка на комментарий

Вроде бы актуальное руководство

http://www.racedepartment.com/threads/driver-swap-tutorial.67966/

Тут про настройки

http://forums.aus-simracers.com/viewtopic.php?f=46&t=669

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

На счет развития линейки сток каров по мне тухлое направление. Разве что для клиентов у которых уже есть рф2 и они принципиально не хотят ездить овалы в IR. Но сделать лучше IR в этом плане им вот практически 100% не удастся. И тем самым привлекательность для нового пользователя по этому направлению будет нулевая.

Ссылка на комментарий

Нужен нормальный онлайн. Т.е. не только лиги, как правильно было указано в интервью, а чтобы человек мог ни во что особо не вникая, прокатиться с более менее адекватными соперниками.

Ну и желательно чтобы в симуляторе присутствовали реальные, лицензионные и отсканированные автомобили/трассы.

Вот это выведет его на новый уровень. Сейчас речь идет о песочнице и энтузиазме разработчиков и пользователей.

Ссылка на комментарий

Ну уж так категорично зачем заявлять. Тут есть разные особенности. К примеру, с появлением оффлайн чемпионатов можно привлечь пользователей, кому в какой-то мере интересны овалы. Да и сток кары дали развитие апи для гоночных правил в принципе. Развивая их, технология будет совершенствоваться и применительно к другим типам серий. Цена так же может оказать влияние на предпочтения определённых пользователей и т.д.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Я к тому, что нет смысла тратить на это время, когда уже есть качественная реализация овалов. Лучше развивать другие направления, особенно те в которых слабы конкуренты. Я не пробовал крайние билды рф2 относительно овалов, но то что было от иси раньше, это просто адский ад. Это касательно физики, правила я даже не рассматривал. Но это так, частное мнение.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
Я к тому, что нет смысла тратить на это время, когда уже есть качественная реализация овалов.
Ну кстати, знаю людей, которые не хотят вступать в секту ир и катают овалы на.... не помню как называется, вроде тоже от папируса. Так что если улучшат, перебегут туда. Хотя мне тоже не хотелось бы, чтоб на них тратили время.
Я не пробовал крайние билды рф2 относительно овалов, но то что было от иси раньше, это просто адский ад. Это касательно физики, правила я даже не рассматривал.
Ты что нибудь крутил в настройках? У иси часто бывало, что так накручено в настройках, что любая машина ад была, пока не настроишь как надо..) Когда я пробовал овалы, мне давали сет какие-то иностранцы и машина очень интересно себя вела. Там же еще специфические сеты, что руль на прямой в сторону тянет, а в повороте как раз ровно. Из-за сильной асимметрии развала, на одной стороне плюс, на другой минус, но мне такое сильное искажение не нравилось. Я катался на более плавных изменениях. А настройки у них очень сильно влияют на поведение и ффб. Поэтому какой-то неточностью в закладке физики наскара, либо расширенными возможностями настройки, можно было убить ощущения и сделать её дикой) Но на настройках, что мне давали, очень приятно было катить, на дефолтных даже круг сложно было проехать)
Ссылка на комментарий
знаю людей, которые не хотят вступать в секту ир и катают овалы на....

Ну если эти люди любят катать овалы, то рано или поздно им придётся вступить как ты говоришь в секту ир, так как лучшей реализации овальных гонок нет ни у кого, да и не будет, а на том на чём эти люди катают сейчас (скорее это Nascar 2003), то это уже прошлый век.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотрим, как будет развиваться ситуация с планами новой студии. Может им удастся сделать правильные шаги для увеличения популярности тех же сток каров. К примеру, есть сообщество http://stockcarsimracing.com/ ,которое сейчас объединяет три лиги. Это видоизменившийся портал известной лиги из рф1 - stock car evolution, перешедший на рф2. Админ этой лиги конвертирует все овалы чемпионата в рф2 и некоторые делает с нуля. Возможно и сама студия решит сделать и лазер сканы овалов. Так же после перехода на DX11, новый интерфейс и удобные развитие выделенные серверы у людей появится больше интереса к сток карам рф2. Посмотрим)

Ссылка на комментарий

Паша, вот не в настройках там точно дело. :) Просто на столько криво и не реалистично, что вникать ну вообще нет желания. Ты просто привык к исишной физике и даже когда ее реализация хромает на обе ноги, можешь не замечать очевидного. Ну в целом тут каждому свое, я просто откровенно удивился, что собираются тратить время на то, что в большой вероятностью никто не оценит. По этому и отписался.

Ссылка на комментарий
Я не пробовал крайние билды рф2 относительно овалов, но то что было от иси раньше, это просто адский ад.
запустил сток кар на дефолте по Brookdale. Мне понравилось. Неплохо контролируется, чувствуются шины. После релиза был апдейт с небольшими фиксами:

[spoiler=Stock Car 1.04 Changelog:]– Added #32 Joey Gase (@JoeyGaseRacing) A.I. car and skin.

– Tires tweaked, which now require more camber.

– Fix for tuning upgrades.

– Fixed typo in setup notes.

– Reduced AI sampling rate slightly (afforded by newer AI bumpstop overrides)

– Slightly tweaked default setup for most configs.

– Added several tracks to trackconfigs.ini

– Added several AI setups to help their competitiveness on newer circuits.

– Other AI adjustments for newer tracks.

 

На больших скоростях сток кар дает такую же прижимную силу как мог бы показать авто гт3

http://rfactor.net/w...ars/stock-cars/

В общем, считаю потенциал сток каров в рф2 неплох и подлежит развитию. Было бы просто глупо бросить столько наработок. Ведь иси около года делали для них шины и правила)

Понагружал машину, записал видео

https://www.youtube.com/watch?v=ZorPKu8C1Gs&feature=youtu.be

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Паша, вот не в настройках там точно дело. Просто на столько криво и не реалистично, что вникать ну вообще нет желания.
Ну так я не знаю что ты имел ввиду ад адский, это только наскаровцы из реала должны ответить как оно там на плюсовом развале слева и минусовом справа должно рулиться, а человек который не пробовал овалы на таких агрегатах врятли адекватно сравнит с реалом..) Хотя если сток кар не лицензия, врятли у изи были какие-то данные, чтоб точно передать характер машины.
Ссылка на комментарий

Всё познаётся исключительно в борьбе с сильными пилотами. Они начнут крутить сет, делая его максимально быстрым и менее стабильным, ну или оптимальным в части скорости и стабильности в зависимости от дистанции гонки. Это естественно уберет такое понятие, как суперстабильность. Далее на старте появляется 40 машин и все едут бок о бок. Некоторые бампер в бампер, подталкивая и разгоняя друг-друга.

Если проблем ни с чем не будет, то всё будет хорошо. А такие тесты, где 1 машина на трассе просто едет, ну это ни о чем не говорит.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Марсел Офферманс на форуме рейсдепартамента, отвечает на некоторые вопросы юзеров.

http://www.racedepartment.com/threads/rfactor-2-moving-to-dx11-new-company-partnership-announced.126216/page-11#post-2322126

Марсел поясняет почему он еще не выкладывает детальную информацию о работе над физикой для рф2. В частности, Марсел говорит, что студия397 еще находится в процессе сбора идей над какими областями нужно работать. Хотя он убежден, что физика уже является сильной стороной симулятора, но все же есть много маленьких и больших областей для улучшения. Они по прежнему могут так же использовать знания ISI в работе над некоторыми аспектами. Более подробно о работе над физикой Марсел расскажет в будущих ежемесячных обновлениях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Studio-397 выпустила первый блог разработчиков. Далее каждый месяц студия будет таким же образом оповещать о планах и работах студии.

Серия USF2000 практически готова к релизу. Машины были сделаны при активном участии команд и гонщиков серии.

Так же близка к релизу трасса NOLA Motorsport Park. Большинство 3d объектов сделаны и студия готовится приступить к дальнейшему тестированию.

Студия изменила по сравнению с ISI подход к разработке. Инфраструктура сделана таким образом, что бы можно было параллельно работать над различными фичами. Обновления будут выходить чаще.

DX 11 планируют выпустить в конце первого квартала 2017 года.

Студия близка к выпуску первого билда с множеством фиксов и улучшений кода. Этот билд будет уже только в стиме. Ссылка для перехода https://commerce.rfa...m-transfer-form

Будущие билды позволят rF2 еще больше интегрироваться со стимом.

Студия получила лицензию на Radical sportcars. Гарантирован полный доступ к инженерным и CAD данным, что позволит воспроизвести машины с большой точностью.

https://www.studio-3...e-october-2016/

[spoiler=Сделал адаптированный гуглоперевод всего блога разработчиков]Блог разрабочиков rF2 – октябрь 2016

Всем привет и добро пожаловать в первый ежемесячный отчет разработки. Месяц назад на SimRacing Expo мы объявили о создании studio-397 и с тех пор мы поговорили с многими симрейсинг порталами о наших планах. Спасибо всем за позитивные и честные замечания. Мы продолжим вести открытый диалог с симрейсинг сообществом.

Давайте начнем этот блог с некоторых вещей, над которыми мы работаем.

Машина, тизеры которой вы могли видеть на симэкспо это USF2000 ( http://www.usf2000.com/ ) и мы рады сообщить, что машина этой гоночной серии почти готова к релизу. Мы особенно гордимся этой машиной, мы смоделировали ее с большой помощью от ряда гоночных команд серии и таким образом нам удалось сделать чрезвычайно точную как по физике так и по модели машину. Кроме того на ней так же еще и очень фаново ездить и она стала фаворитом многих участников тест-команды.

Наш следующий новый трек это NOLA Motorsports Park ( https://nolamotor.com/ ) Будут доступны как различные конфигурации трека так и трасса для картинга. Мы работаем над трассой в течении прошедших нескольких месяцев. Большинство 3D объектов завершены и мы в настоящее время все объединяем для дальнейшего тестирования.

По части развития многое произошло. Мы перешли на новую инфраструктуру, которая позволяет нам работать над новыми функциями параллельно, гарантируя, что они будут добавлены в новых билдах готовыми и протестированными. Кроме того, мы выделили время для оптимизации наших рабочих процессов и намерены использовать эти улучшения для того чтобы выпускать обновления быстрее.

За последний год мы упорно работали в близком сотрудничестве со сток-кар комьюнити для улучшения правил гонок на овалах. Эта работа продолжается и мы чувствуем, что сейчас находимся на финальном отрезке.

Анонсированная месяц назад разработка графического движка DX11 c поддержкой VR продолжается. Это, очевидно, большой проект и помимо создания и интеграции нового графического движка мы так же должны убедиться, что мы остаемся совместимы с нашим текущим контентом. На данный момент план по интеграции движка намечен на конец первого квартала 2017 года.

Мы так же приближаемся к релизу нового билда, который будет только в стим версии. Он, безусловно будет выпущен в этом году и будет содержать большой список исправлений и улучшений кода. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, что бы пригласить всех, кто еще использует не-стим версию рф2 перейти на стим https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form Будущие обновления начнут использовать еще больше возможностей стима.

В заключении мы должны сделать анонс. Мы получили лицензию на машины Radical sportscars ( http://radicalsportscars.com/ ) Имея полный доступ к CAD данным и характеристикам машин мы можем гарантировать разработку этих машин с большой точностью. Работа над этим только начата, но мы очень рады так как эти машины великолепны для вождения и гонок.

 

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Анонсировали вроде недавно, а я что-то каждый день сижу и вспоминаю эту строчку..

  • A DirectX 11 compatible graphics engine will bring performance improvements on modern high-end graphics cards. Of course we will take care to stay compatible with current content. We will add support for VR, both the Oculus Rift and HTC Vive.

Дмитрич, там их никак нельзя поторопить?))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...