qwertyjohn Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 За наклоны головы в поворотах отвечает опция EXAGGERATE YAW. Отрицательные значения - наклон головы от направления поворота, соответственно, положительные значения - в сторону поворота, нулевое значение - откл. наклоны головы. Далее, зеркала регулируются теми же кнопками, что и назначены на регулировку сидения, но с клавишами лев.шифт (центр.зеркало), лев.альт (правое зеркало) и лев.ктрл (левое зеркало). И с каких пор настройка параметров игры под собственные предпочтения превратилась в "танцы с бубном"? Или в других играх опции по дефолту вас устраивают? Опять вместо того, чтобы во всём разобраться, надо свою неосведомлённость выдавать за косяки игры. Время идёт, ничего не меняется... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Потому что в стоке рФ2 недосим. Он не юзабилитен. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Потому что в стоке рФ2 недосим. Он не юзабилитен. Да не, он юзабилитен, но много гемороя с настройками под себя, а для тех кто не в курсе этого, вообще засада :). Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Опять вместо того, чтобы во всём разобраться, надо свою неосведомлённость выдавать за косяки игры. На всякий случай, я время от времени пишу подробные инструкции по настройке симуляторов.. Но бывает просто не хватает времени на рутинные тесты.. с РФ2 как то не срастается. Проще спросить у тех, кто в теме. Так что мне не западло обратиться за помощью. Да и зачем изобретать велосипед, если все давно на нем ездят? Это раз. За наклоны головы в поворотах отвечает опция EXAGGERATE YAW. Отрицательные значения - наклон головы от направления поворота, соответственно, положительные значения - в сторону поворота, нулевое значение - откл. наклоны головы. Это значение отвечает за поворот головы в сторону при боковых перегрузках. А за наклоны головы отвечает параметр Head Rotation. Это два. К сведению об "осведомленности".. Его нет в настройках игры, но он есть в конфиге, и по умолчанию включен. У тех, у кого рф стоит еще с достимовских времен по всей видимости он отключен. А если все старое снести и поставить чистый сим, как сделал я, то включен, и вот такая фигня происходит. Далее, зеркала регулируются теми же кнопками, что и назначены на регулировку сидения, но с клавишами лев.шифт (центр.зеркало), лев.альт (правое зеркало) и лев.ктрл (левое зеркало). Не работает у меня раздельная регулировка зеркал. НЕ РАБОТАЕТ. Регулируются только с левым шифтом оба сразу. Речь о 3Д зеркалах, а не о виртуальных. И с каких пор настройка параметров игры под собственные предпочтения превратилась в "танцы с бубном"? Или в других играх опции по дефолту вас устраивают? Я даже не пытался "под свои предпочтения" еще ничего настраивать. Когда начну, скорее всего статью напишу по этому поводу. А пока я просто пытался поездить, а для этого нужно избавится от всякой херни, которая просто мешает, не дает это делать. Крены головы - это знаете ли издевательство.. такую извращенную вкусовщину, нужную разве только детям (что бы как на ютубе с гопро на башке было) включать по умолчанию, да еще не дав возможности в опциях ее убрать (мол сами ищите в конфиге где это спрятано) - это не настройка под свои предпочтения.. это даже не баг.. это чушь какая то, идиотизм.. Время идет, а ничего не меняется )) Ну и зеркала... Они есть, а видеть в них ничего не получается. Тут правда я не разобрался до конца. Может пока чего то не понимаю, по этому и просил помочь специалистов по Рф2.. Может не затруднит, ну чисто что бы поучить меня, такого неосведомленного, на место так сказать поставить - зеркала на Спарке Ф3 подрегулировать так, что бы в них было видно то, что позади машины, а не под ней у обочины? А я пока займусь Пашиными конфигами. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Потому что в стоке рФ2 недосим. Он не юзабилитен. Недосим - это когда физ.модель упрощенная, что к рф2 не относится. Вроде местный авторитет, а заявления троллячьи. Не юзабилен он для тех, кому в силу лени (ума) недосуг разобраться с игрой. @GranDoxin, ты спросил - тебе ответили, формулируй точнее вопросы, точнее будут ответы. Ну и из твоего последнего поста, мне очевидно, что ты и так эксперт хоть куда. Не буду отвлекать тебя своими нубскими советами. Его нет в настройках игры, но он есть в конфиге Архитектура игры изначально так построена. Часть настроек в опциях, но большая часть в конфиге. Если все возможности настройки игрового профиля вынести в интерфейс игры, вайнов о том, как всё сложно и неюзабильно было бы в три раза больше. Разве минус игры широкие возможности настройки всего и всея? А может это не проблема игры, что кто-то несдюжил в ней разобраться? Для таких есть другие, "юзабильные" игры: три настройки руля, три профиля и вперёд на дефолтном сетапе покорять виртуальные треки. Это значение отвечает за поворот головы в сторону при боковых перегрузках. А за наклоны головы отвечает параметр Head Rotation. Это два. К сведению об "осведомленности".. И уж если совсем точнее: то этот параметр обуславливает зависимость смещения камеры относительно степени смещения колеи задних колёс к передней колее. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 ты спросил - тебе ответили, Мне никто так и не ответил про наклоны головы - твой ответ ниправильный.. ))) Нашел его (ответ) сам в итоге. В конфиге. Занятие утомительное это - в конфигах копаться. Разве минус игры широкие возможности настройки всего и всея? Разумеется нет. Минус 5 к мозгам того прости Господи дебила, который додумался включить в игре по умолчанию функцию не только сомнительную с точки зрения хоть какой то надобности, но и откровенно мешающую езде, при этом не сделал ползунок ее отключающий. Вот это нубство самое настоящее, на радость школоте называется. И на поиски устранения этой лажи надо потратить пол дня... Хардкор, чо.. )) А может это не проблема игры, что кто-то несдюжил в ней разобраться? Почему вообще кто то должен решать такие головоломки? Может все таки у разрабов проблемы с логикой? Сколько раз не пробовал Рф2, столько раз в этом убеждаюсь. У других симов тоже бывают проблемы с настройками по умолчанию, но не в таких количествах. И заметь - я пытаюсь разобраться, просто прошу помочь в этом тех, кто на Рф2 "собаку съел". Кто то помогает, а кто то просто понтуется обвиняя в "неосведомленности", при этом подчеркивая собственную неосведомленность.. Ты вот эксперт который "сдюжил", а про наклон головы не угадал, и про yaw ерунду сказал ))) Для таких есть другие, Для "каких"? то этот параметр обуславливает зависимость смещения камеры относительно степени смещения колеи задних колёс к передней колее. Ага, тупо рыскание отрабатывает реагируя на боковую перегрузку.. Только ты про наклоны изначально говорил. К чему вообще этот разговор? Ты бы помог чем... 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Да, я тролль :) Становлюсь им автоматически в случае если отдаю средства за продукт, который по сути нуждается в установке дополнительных плагинов. Это необходимо и с этим никто не спорит. Причём все не забывают сказать о том, что эти плагины могут и часто влияют на некорректную работу симулятора. При этом сам разработчик, конечно же, в шоколаде. На мой взгляд, данная логика не верна. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ну вот player.JSON и controller Контроллер как и ожидалось просто заменой не подхватился.. Буду на уровне конфига значения переносить. Основной конфиг встал нормально. 3Д зеркала теперь тоже "как мониторчики". Но это не изменило сути - в них, на Спарке Ф3 видна только обочина, а регулировка с шифтами, альтами и стрл не регулирует их по отдельности. С левым шифтом они двигаются, но одновременно и левое и правое, и настроить не получается. А с остальными кнопками, или в сочетании, звук миррор идет, а движения зеркал - нет. К примеру параметр фпизикал позишн меняется, но в зеркалах ничего не меняется. Не получается их по отдельности поворачивать, и нужно менять FOV, иначе все равно ничего видно не будет.. Кому не лень, попробуйте у себя взять Спарк, и настроить зеркала так, что бы видеть то, что сзади, а не на обочине.. Как включить левый блэкбокс, в котором отображается информация? Там когда зеркала регулируешь, видно какое именно значение.. Чет выключил его как то, и теперь не знаю как включить назад.. Может быть такое, что где нибудь в конфиге есть строка "склеить зеркала".. и тот же новатор включил ее по умолчанию? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Почему вообще кто то должен решать такие головоломки? Вот именно, что "не должен". Не хочешь/не можешь - никто же не заставляет. Может все таки у разрабов проблемы с логикой? Конечно, у них проблемы. У команды людей, выпустившей несколько успешных проектов, разрабатывающих движки, основа которых лежит в движках симуляторов гоночных команд, однозначно, проблемы с логикой. А вот у скромного парня из России проблем нет ни с логикой, ни с чувством собственной объективности и непогрешимости, этот парень настолько смел и самоуверен, что считает допустимым хаять труд других людей, претендуя на идеал в мышлении и всепоглощающее понимание сути. Улыбаюсь. Для "каких"? Зачем фразы из контекста дёргать. В предыдущем предложении моего поста ответ на твой неуместный вопрос: для тех (таких) кто не сдюжил. К чему вообще этот разговор? Ты бы помог чем... Сожалею, что мои ответы не помогли тебе. Что у тебя происходит с зеркалами - понятия не имею, ни у кого подобных проблем не было. Да, я тролль Несомненно это повод для гордости. И видимо, необходимый атрибут модератора. Учту, возьму на вооружение. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Выпускать автомобиль тщательно смоделированный совместно с командой Формулы 1, и базовым сетапом делать его полностью непригодным к управлению - это ты называешь логикой? Это называется проблемами с логикой. Нет никакой логики в том, что бы пользователь запустив автомобиль вместо знакомства с ним начинал с настройки "расстроенного" шасси - это клиника просто! Примерно как купив смартфон, если тебе сначала надо на него прошивку поставить.. правильную.. И наклоны головы по умолчанию - тоже клиника. Молодцы, что сделали столько всего хорошего. Молодцы, что сами во всем этом хорошо разбиваются, но это не отменяет того факта, что с "упаковкой" и логикой у ИСИ серьезные траблы. Я не первый и не последний, кто об этом говорит. Не первый и не последний, кто пытается с этим справится... Не первый раз я это делаю. И заметь, сам Рф2 я не ругаю, ругаю конкретные моменты об которые приходится спотыкаться, а главное решения для которых не найти просто так.. надо "станцевать".. этот парень настолько смел и самоуверен, что считает допустимым хаять труд других людей, претендуя на идеал в мышлении и всепоглощающее понимание сути. О блин.. космос какой то.. а я говорил об элементарном.. для тех (таких) кто не сдюжил.Сожалею, что мои ответы не помогли тебе. Так ты советов никаких не дал. А то, что сказал - неверно. ))) Смысл же всего остального тобою сказанного сводится к тому, что мол я такой необоснованно придирчивый, на пустом месте, где никакой проблемы нету, просто потому что туп что бы сдюжить, и ленив что бы разобраться... Как бы ты меня пытаешься убедить, что все так и должно быть, мол это нормально.. Но видишь ли, я не вчера родился, и имею собственное представление о том, как хотелось бы, что бы было, и как быть не должно. Что касается наклонов камеры, то ХОТЕЛОСЬ БЫ, что бы вводя такую спорную в плане надобности функцию, разработчики сделали возможность ВКЛЮЧИТЬ ее, кому надо. Но включать ее по умолчанию заставляя пользователя пол дня искать как от нее избавится - так точно быть НЕ ДОЛЖНО. Чувствуешь разницу между "сделать что то, что бы получить то, что тебе надо" и "сделать что то, что бы избавится от того, что тебе было не нужно, но тебе это навязали". Если ты будешь доказывать, что правильно второе - я подумаю, что у тебя тоже проблемы с логикой.. ))) Что у тебя происходит с зеркалами - понятия не имею, ни у кого подобных проблем не было. То, что ты чего то не знаешь, не означает, что этого нет ))) Вот например у человека есть такая проблема.. http://isiforums.net...ent-not-working Только я на форуме спрашиваю в надежде, что ты как спец по такому сложному и хадкорному симу поможешь, а ты вишь как говоришь - ничо не знаю, сам дурак, у меня все ок, значит ты все придумал.. Вот и приходится самому по англоязычным форумам лазить, выискивать, переводить.. с моим английским это сложнее, чем в конфигах ковыряться. У той же Корсы тоже есть проблемы с дефолтными настройками. Одна из них - ФФБ у Г25/27, которые стучат по умолчанию дико.. И за эту проблему Корсу многократно пинали. При этом никто даже из ее почитателей не говорит "сами дураки, так и должно быть.. а что вы хотели, что бы все сразу было.." Да блин - все нормальные люди хотят что бы все сразу было.. это проще один раз сделать разработчикам, чем каждому юзеру часами подбирать настройки... 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Я виртуальные зеркала использую, так что с зеркалами кокпита даже не заморачивался, так как у меня фов 30. По поводу наклонов головы, нужно поэкспериментировать с этими значениями в player.json Я Head Physics в меню игры поставил на 0,05 Glance Rate="7.00000" // Rate to follow controller for glancing Look Up/Down Angle="0.40000" // Angle to look up/down (pitch) w/ controller in radians (= degrees / 57) Leanahead Angle="0.00000" // Angle to lean head (roll) w/ steering in radians (= degrees / 57) Look Roll Angle="0.75000" // Angle to lean head (roll) w/ controller in radians (= degrees / 57) Glance Angle="0.75000" // Angle to look left/right (yaw) w/ controller in radians (= degrees / 57) Lookahead Angle="0.20000" // Angle to lookahead (yaw) w/ steering in radians (= degrees / 57) Head Physics="0.50000" // Fraction of head physics movement applied to cockpit view (position AND rotation) Head Rotation="1.00000" // Additional head physics multiplier affecting rotation only Exaggerate Yaw="-0.48000" // Visually exaggerates the heading angle of the vehicle by rotating the head (which may improve "feel") http://isiforums.net...ll=1#post221430 По поводу тряски нужно настроить эти параметры [spoiler=Vibration Mult]"Car Vibration Mult1":0, "Car Vibration Mult1#":"Primary engine vibration multiplier affects position of cameras attached directly to the car", "Car Vibration Mult2":0, "Car Vibration Mult2#":"Secondary engine vibration multiplier affects orientation of cameras attached directly to the car", "Center Mirror Horiz":0, "Center Mirror Horiz#":"use Ctrl+Alt+Seat* controls to save by vehicle", "Center Mirror Size":1, "Center Mirror Vert":0, "Cockpit Vibration Freq1":31, "Cockpit Vibration Freq1#":"Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)", "Cockpit Vibration Freq2":37, "Cockpit Vibration Freq2#":"Secondary rate of vibration affects eyepoint orientation", "Cockpit Vibration Mult1":0, "Cockpit Vibration Mult1#":"Primary aerodynamic vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)", "Cockpit Vibration Mult2":0, "Cockpit Vibration Mult2#":"Secondary aerodynamic vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)", Я в общем-то только в интерфейсе сима убрал head physica и head vibration В player.json только изменил "Moving Rearview":0. Для меня этого хватило, но можно и покопаться в json, если есть необходимость) "Moving Rearview":0, "Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement", Изменено 27 февраля, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Дима, я разобрался с настройками, но не решил проблему. "Moving Rearview":0, "Moving Rearview#":"Whether mirrors respond to head movement in cockpit (0=none, 1=position-only, 2=FOV-only, 3=both) - add 4 if you want to IGNORE head-tracking movement", Вот как раз этот пункт сейчас тестирую. Вибрацию убрал, наклоны убрал. С зеркалами выяснил как там все устроено - не работает раздельная регулировка на многих машинах. Не только у меня, на импортных форумах об этом тоже говорят.. Регулируется только сразу все. Фиксация изображения в зеркале Moving Rearview не помогает (конкретно на Спарк Ф3), к тому же при ней все прочие регулировки кроме ФОВ перестают работать тоже, а в зеркалах все равно видно только обочину.. Судя по всему я прихожу к тому же выводу, что и ребята из нерусской ветки - это баг, выхода нет. У части машин зеркала не настраиваются раздельно, из за чего настроить их в принципе невозможно. Проблема еще 14 года, ее так и не решили... (( Среди тех машин, которые меня интересуют не настраивается ни у одной... qwertyjohn Чего там про настройки всего и вся было? )) Простая вроде бы вещь, но опять нипаездить гонки... Как же так? )) Логика так логика! А я тут со своим "мышлением", пристал к зеркалам... Предвкушаю упрек в завышенных требованиях, и совет включить виртуальные зеркала... Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) То, что ты чего то не знаешь, не означает, что этого нет ))) Ты где умудряешься в моих постах такие утверждения найти? Так ты советов никаких не дал. А то, что сказал - неверно. То что с поворотами камеры неверный совет - это проблема понимания. Но при этом это не перестаёт быть советом. Как и ответ на вопрос с регулировкой зеркал. Одно мне ясно, ты поднаторел раздёргивать посты на части и, игнорируя суть посыла, видишь только то, что хочешь в них видеть. И заметь, сам Рф2 я не ругаю, ругаю конкретные моменты Лукавишь. Для меня обычное действие (открыть и править конфиг) ты называешь "танцами". Нет игры "сел-поехал" или "побежал-пострелял", ВСЕГДА в ЛЮБОЙ ИГРЕ, лично я редактирую настройки под свои предпочтения, не начиная философствовать на тему "мне не подходит, значит, разрабы криворукие, не угодили такой цаце как я". Каждый вопрос-ответ в этой теме оканчивается укором и недовольным цоканием языка в адрес игры, разрабов или игроков. Наверное, более точное название темы не rFactor 2: "Обсуждение", а rFactor 2:"Поношение". Покупая авто в салоне, (или смартфон, как в твоём примере) ты пользуешься установками по дефолту? Зеркала, положение кресла, настройки акустической системы или других систем (в твоём примере, настройками часового пояса, громкости звонка и т.д.)? Нет, каждый крутит их под себя, и при этом ни у кого мысли не возникает сказать, что производитель "идиот" и не предусмотрел, что нравится и подходит мне. Я выхожу из этой дискуссии. И крайний совет для Грандоксина (раз предыдущее не являлось советом, то заострю на этом внимание): не нравится - не мучайся. А то возникают подозрения в мазохизме: зачем насиловать себя и затем выплёскивать весь этот "объективизм" в массы? Категоричность твоих суждений поражает. Складывается ощущение, что ты приверженец тезиса "есть два вида мнений..." Помни, что вкусы, мнения и пристрастия у всех разнятся и то что хорошо (удобно, подходит) для тебя НЕ ДОЛЖНО быть подобным для меня или других. Извини за резкость и если задел твои чувства. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ты где умудряешься в моих постах такие утверждения найти? Вот тут например ни у кого подобных проблем не было. Вроде как получается, что раз ни у кого не было, значит и у меня быть не может.. А на деле оказывается, что было.. много у кого. Точнее у всех, кто пытался настроить зеркала на машинах с багом.. )) Одно мне ясно, ты поднаторел раздёргивать посты на части и, игнорируя суть посыла, видишь только то, что хочешь в них видеть. Я хочу увидеть суть того, как мне увидеть в зеркалах Спарка Ф3 то, что сзади, а не с боку.. Не поможешь? С наклонами разобрался уже. Покупая авто в салоне, (или смартфон, как в твоём примере) ты пользуешься установками по дефолту? Зеркала, положение кресла, настройки акустической системы или других систем (в твоём примере, настройками часового пояса, громкости звонка и т.д.)? Нет, каждый крутит их под себя Все так, Только я в машине нажимаю крестик регулировки зеркал - и они двигаются. Двигаю кресло, и когда в следующий раз сажусь в машину - оно стоит на том же месте. А тут зеркала не регулируются, а после того, как покатался на другой машине, в этой кресло куда то уезжает.. Как будто пока я с другой развлекался, она тоже не скучала в одиночестве.. ))) и при этом ни у кого мысли не возникает сказать, что производитель "идиот" и не предусмотрел, что нравится и подходит мне. С ног на голову переворачиваешь. Если я начну перечислять, что мне нравится, чего производитель не предусмотрел - книги не хватит.. у меня фантазия богатая. Я лишь сказал о том, с чем производитель перемудрил. То, что сделал этот самый идиот - это как если бы тебе в новый телефон на звонок поставили пестню дэцела, а в меню не сделали функцию смены звонка.. И ты такой "Как блин так? Нахера мне это гавно нужно? А я тебе на форуме отвечаю: А как ты хотел? Что бы все как тебе нравится? Какое самомнение! Хочешь обычный звонок? Ничего сложного - поставь рут права, снеси этот, поставь новый.. я каждый день так делаю... Иш ты, недовольный нашелся.. Может тебе и шрифт сделать по умолчанию читаемым? )) Речь про навязанную неюзабельность, и отсутствие очевидной возможности это исправить, только и всего. озникают подозрения в мазохизме: зачем насиловать себя и затем выплёскивать весь этот "объективизм" в массы? По моему выплескиваешь ты.. я всего лишь спросил как решить возникшие сложности, по сути попросил помощи. Вместо помощи ты объяснил мне, что мои сложности тебе не знакомы, по этому они не имеют права на существование, при этом сам позабыв, что вкусы, мнения и пристрастия у всех разнятся и то что хорошо (удобно, подходит) для тебя НЕ ДОЛЖНО быть подобным для меня или других. То есть ты отказал мне и в праве на пристрастия, и в помощи. )) А дискуссию на тему пристрастий действительно лучше прекратить, так как смысла в ней ноль. Я не собирался хаить Рф2, а хочу прокатить длинную гонку на Нюрбе, на Ф3. Вчера хотел вечером - было время. Сегодня тоже с утра думал.. но уже четвертый час, а я все ковыряюсь в конфигах... Если что по сути вопросов - хотелось бы продолжить обсуждение с целью найти решение. 3 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 У команды людей, выпустившей несколько успешных проектов, разрабатывающих движки, основа которых лежит в движках симуляторов гоночных команд, Не хочу вмешиваться в ваш спор, но это здесь причем?=) Тем более вы сами пишете "основа"... а там уже команды сами строят все под себя и у каждого может получится вполне уникальный продукт. Рф2- хороший симулятор, но тоже не понятно, почему бы не сделать его более дружелюбным, удобным. А то получается либо все, либо ничего. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Парни, кто английский хорошо знает, можете перевести смысл этого Broadcast Overlay И вот этого - во второй части что за глобальные настройки подразумеваеются? Note that the left/right/centre mirror adjustments don't include the virtual mirrors. I guess if you want them all on and useable you would use the global adjustments to get the virtual ones right, then do the specific left/right/centre adjustment to get the cockpit mirrors the way you want them. И еще подскажите, на какой ИСИшной машине точно раздельно регулируются зеркала? Последняя надежда - отрегулировать на другой машине, может и тут все поменяется... Пока все, что я пробовал - не работают.. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Рф2- хороший симулятор, но тоже не понятно, почему бы не сделать его более дружелюбным, удобным Некоторый прогресс в дружелюбности все-таки произошел. Стим сделал более удобным автообновление ядра и контента, добавление в интерфейс некоторых данных из json (head physics, vibration), вкл отк плагинов в интерфейсе, появилась настройка триплов. По поводу зеркал видать проблемы еще есть, но меня они не затрагивают) Да и вообще ISI когда расторгли сотрудничество с издателем EA решили делать не супер ААА проект, а в общем-то базу для моддинга. Штат у них маленький и соучредитель говорил, что значительно расширять его они не собираются, так как возможна участь многих больших корпораций - банкротство. Как это произошло с simbin, частично с codemaster и т.п. В тех же симбин штат был 50 человек, в ирэсинг 50+, в корсе 30+, в пкарсе наверное под 100( и к тому же на пс он только окупился, а прибыль в миллион копий принесли приставки). Сравнил штат рф1 и рф2.В рф2 наняли инженера, но дополнительных специалистов по графике, интерфейсам не нанимали) [spoiler=Physics calculator]https://www.youtube.com/watch?v=Dk6Ct7kRdHw Изменено 27 февраля, 2016 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Блин, это трындец просто.. весь день убил на эти конфиги долбанные. Все перепробовал - вручную менять параметры, на другой машине настраивать в эту переносить.. Настраивал по раздельности горизонтальный и вертикальный FOV, фиксировал их.. ,рукожопые разрабы сделали ВСЕ, что бы настроить зеркала было невозможно! В принципе. В виртуальных зеркалах машины сплюснуты по горизонтали, в 3Д - по вертикали. Хочешь исправить? Пожалуйста! В 3Д зеркалах будут нормальные пропорции, в виртуальных машины в лепешку расплющены.. и наоборот. Увидеть в 3д зеркале то, что сзади можно только в одном - либо в левом, либо в правом. При этом второе будет смотреть в бок.. не ну а чего, фишка такая - в одном палишь тех, кто сзади, а в другом - тех кто справа. Задне-боковое косоглазие получается. Очень удобно.. навреное. И никаких тебе "сел и поехал" - это удел нубов-геймеров - все "по взрослому". Видимо такой логикой руководствовались авторы идеи. Зачем им тратить время на настройку чего бы то ни было, если это может сделать юзер. Ну или не может... Или это невозможно. Но вот что странно - есть например Скип-Барбер... И в нем, как бы это не показалось странным, и в виртуальных зеркалах, и в 3Д - пропорции нормальные сразу! Колеса у машин круглые а не овальные, и в 3Д зеркалах видно то, что позади машины, а не забор.. более того, можно настроить каждое зеркало по отдельности, хотя как раз в этом случае такой необходимости - нет. Хочешь с 3д ездий, хочешь с виртуальными, хочешь - и те и другие включи... Это блин ломает всю "концепцию", разрыв шаблона - все таки можно сразу настраивать, можно делать пригодным к использованию? У меня не было никакого желания ругать Рф2. напротив - хотелось покататься. Но так настроение не портил даже сырой пКарс, в котором первое время баг на баге кувыркался. Что характерно - желание погонять не пропадает - пропадает желание вот так спотыкаться на каждом шагу... И в следующий раз, когда появится мысль запустить Рф2 - вспомнится впустую потраченное время. Походу Рфактор 3 выйдет, а в Рф2 так и не удастся нормально погонять ни разу.. :) Извиняюсь за негатив. Позитива опять не получилось. Я честно хотел. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Да плюнь ты на эти зеркала, едь быстрее всех и не надо будет в них смотреть 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Но вот что странно - есть например Скип-Барбер... И в нем, как бы это не показалось странным, и в виртуальных зеркалах, и в 3Д - пропорции нормальные сразу! Колеса у машин круглые а не овальные, и в 3Д зеркалах видно то, что позади машины, а не забор.. более того, можно настроить каждое зеркало по отдельности, хотя как раз в этом случае такой необходимости - нет. Хочешь с 3д ездий, хочешь с виртуальными, хочешь - и те и другие включи... Я тебя ещё больше удивлю: так почти на всех авто в рф2. Прикинь! Но видимо не "хотелось покататься", а хотелось дое...ся. Нашёл глюк у мода 3-4 летней давности, который с момента выхода не обновлялся ни разу и раздул из этого "пропадает желание вот так спотыкаться на каждом шагу..." и "так настроение не портил даже сырой пКарс, в котором первое время баг на баге кувыркался." Конечно, бага с зеркалами у ф3 достаточно, чтобы выносить подобную рецензию)) Браво! Аплодирую стоя! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Что значит глюк у мода 3-х летней давности? Игра скачена сейчас, авто родные исишные скачены сейчас. Мне вот непонятно почему нельзя сделать в стоке нормальные приборы, нормальный человеческий даш и плагин дельта времени. Почему это сразу в сим нельзя запихнуть? Левые плагины попросту отпугивают некоторых юзеров. Когда обновляется сам сим, плагины могут и влияют на стабильность сима. Камеры можно тоже сделать в стоке удобоваримыми. Но для меня это уже мелочи ) А вот что-то доустанавливать мой предыдущий опыт напрочь отбивает желание. Но шины там прикольно работают :) 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Что значит глюк у мода 3-х летней давности? Игра скачена сейчас, авто родные исишные скачены сейчас. А то и значит, что проблема с невозможностью отрегулировать зеркала не в игре, а в конкретном моде. На других авто регулируется. Не понимаю, зачем выставлять это в таком свете? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да плюнь ты на эти зеркала, едь быстрее всех и не надо будет в них смотреть Так не интересно.. А как же побороться? ) Нашёл глюк у мода 3-4 летней давности, который с момента выхода не обновлялся ни разу и раздул Я ничего не искал. Мне опенвилы нравятся больше кузовов, историки больше современных, и не нравится использовать худ, виртуальные зеркала и т.п. Фетиш такой - только ты, машина, и дорога... и боты в этом конкретном случае.. )) Ну не ты в смысле, а я.. По мне, так идеальный вариант, это когда питборды показывают как в НКП, и вся информация выводится на физические приборы машины. Никакого виртуального оверлея.. Но так к сожалению нигде не делают.. Так что чистыми видами развлекаюсь иногда, на историческом контенте, где никакой информации на приборах и не было. Вот и сейчас захотелось.. Еще со времен выхода беты Рф2, когда все балдели от "ффб резиновых колес", мне исторические Ф3 в этом плане больше всех других машин нравились... гонял на них сначала на ЛРП, а когда вышла петля Снуппи - на ней. Любимая так сказать комбинация. Только тогда гонял один, без ботов.. Появился более качественный мод Петли, захотелось снова покатать Рф2 в этой связи, на любимой машине.. тем паче ботов Рф2 мне тут хвалили не раз.. получился повод проехать гонку. Из двух Ф3 выбрал именно Спарк потому, что у него зеркала в зоне видимости. Трипл сейчас не использую, по этому надо что бы их было видно на одном мониторе. Эта машина - редкий случай, где с этим все ок. На том же Еве надо отодвигаться дальше, и зеркала перекрываются стеклом.. Вот и весь принцип "выбирания". Никаких целей выискивать косяки у меня не было. И надо же, именно эта машина не обновлялась ))) Откуда мне было знать, что только у этой машины такой баг, а не у всех? Я пробовал другие, и как на зло у них такая же фигня была - повезло называется. Что до рецензии - ну с обзываниями разрабов перегнул.. кончено их можно понять и простить.. но меня тоже можно - почти два дня убил в тексты конфигов вглядываясь, что бы выяснить, что пытаюсь сделать невозможное.. А так все то по делу - не работают же зеркала в нем? Нет.. Это не левый древний мод, а официальный контент. И ты тоже, эксперт-защитник.. знал, и молчал... мог бы сказать: "Бросай Спарк, он не обновлялся, не работает, не трать время..." Нет, видел мои мучения и наслаждался.. мол вот тебе месть за то, что на рфактор наговариваешь.. (это шутка, вот смайлик :D) По делу. Забил на Спарк. Настроил зеркала Еве. Прокатился несколько кругов с ботами - нормально. Петля радует, Ф3 всегда радовала. Теперь самих ботов надо настроить, а то стоишь на старте гонки, зеркала значит регулируешь..., а они все хором тебе в зад въезжают - такие смешные )) За что отвечает ползунок AI LIMITER? В разделе настройки силы ботов ползунок дамага - это можитель повреждений получаемых только ботами, или он и на мою машину действует? И таки остались вопросы по зеркалам и положению кресел. Есть какая то логика зависимости их положений в разных машинах? Настоил зеркала на одной машине, на другой они уехали, а на третьей - нет.. Тоже самое с положением в кабине. Как будто они какими то группами используют одни и те же настройки... Можно где-то в конфиге вручную прописать эти настройки так, что бы они больше не были связаны с другими машинами? PS Это я до плагинов еще ни разу не доходил.. )))))) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) И ты тоже, эксперт-защитник.. знал, и молчал... мог бы сказать: "Бросай Спарк, он не обновлялся, не работает, не трать время..." Не ездил вообще на этом моде ни разу, поэтому знать об этой проблеме и предостеречь тебя не мог. Любишь хисторик - попробуй ВТ20. Я затащился от него. Мы ездили фан на них в историческом Остеррайхринге - кайф и погружение в атмоферу тех лет непередаваемы. Весьма рекомендую. Это я до плагинов еще ни разу не доходил.. )))))) Лучше не надо) А то ещё на три листа критики и недовольства в теме больше станет)) Да забей ты на зеркала, в оупенвилах в них почти ничего не разглядеть. В кузовах лично мне хватает центрального зеркала в салоне, но чаще всего я использую "читерскую" кнопку look back, чтобы оглянуться и увидеть где соперник и что он собирается делать, а также иногда использую кнопки "поворота головы" look right/left, например Изменено 28 февраля, 2016 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А то и значит, что проблема с невозможностью отрегулировать зеркала не в игре, а в конкретном моде. На других авто регулируется. Не понимаю, зачем выставлять это в таком свете? А так все то по делу - не работают же зеркала в нем? Нет.. Это не левый древний мод, а официальный контент. Я не знаю что там мод, что там контент, но если я правильно понял Алексея, то он ничего неофициального не ставил. Да забей ты на зеркала, в оупенвилах в них почти ничего не разглядеть. В кузовах лично мне хватает центрального зеркала в салоне, но чаще всего я использую "читерскую" кнопку look back, чтобы оглянуться и увидеть где соперник и что он собирается делать, а также иногда использую кнопки "поворота головы" look right/left, например Это же не тру! :)А от цветов у меня глаза заболели. Я не шучу ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения