Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

rFactor 2: Обсуждение

Рекомендованные сообщения

нисан ГТ500

имеется в виду серия суперГТ500?

 

Мерседес еще года два, наверно, ждать..

Какой именно Мерседес?

 

dmitrych

А про исторический контент не вспоминают? Было лет пять назад объявлено про Toman TG184, Mersedes W196, Eagle Mk IV ... Я все жду.. ))

А Сузука - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersedes W196

 

Ну, да, этот . И еще Mercedes 300 SLR, правда, он будет по другому называться, что бы не путали с современным SLS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про исторический контент не вспоминают?
лицензии есть, но разработка исторического контента пока не в приоритете

RD: Does the team have any inclination to include further historic content, possibly a playmate to the sublime BT20 Grand Prix car in future?

TW: We have some licensed, but they’ve simply never made it to the top of the stack yet. As a historics fan, this pains me greatly! We’d welcome inquiries from mod groups interested in working on licensed content.

Зато есть планы по поводу F1 2016

TW: We’re in talks for a 2016 GP car as I speak, so we need to look at this at some point, probably when we build an updated FISI and/or GP car.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая популярность у историков... Сложны они, а для молодежи непонятные ископаемые... им надо то, что на слуху, на виду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборка наиболее интересных новостей из интервью

1. VirtualReality will not be implemented soon, it is simply not YET popular enough.

2. Moving from DX9 doesn't look very likely at the moment.

3. Dirt pick up will not be implemented.

4. ISI is talking with a 2016 F1 team for a license.

5. Hybrid/KERS system will be implemented with the above F1 car.

6. Suzuka is coming.

7. ISI is slowly working on a new title that is NOT rF3.

8. ISI is looking into the possibility of paid mods.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платные моды - интересно. Теоретически должно ускорить появление качественного контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, идея интересная. Вот что говорит по этому поводу чел из иси, который этим занимается

[spoiler=Marcel Offermann]It won't use the DLC option that is provided by Steam as that is designed to be used for only a few DLC items which are provided by the publisher (ISI). It also won't use the workshop directly, as Valve experimented with paid items there and when they launched it for a game called Skyrim, got so much backlash from the community that they disabled that feature altogether. How it will work exactly is something that is probably best disclosed and explained when we are ready to launch paid mods. Third parties will be able to leverage this. In other words, modding groups can make money providing (high quality) mods. I am personally still hoping someone will do a licensed version of current Le Mans as I would definitely pay for that myself!

 

Is there (or will there be) a form of copy protection that could be used for paid mods for RF2? Without that I can't see modding groups being willing to make much more investment in payware than they would for freeware.

 

Yes, there will be. Obviously we won't be sharing any technical details about how that is done, but it is one of the things that needs to be in place before we can release this.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Иси предлагают платить модер командам за качественный контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят в стиме сделать какой-то механизм для возможности продавать моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. ISI is slowly working on a new title that is NOT rF3.
Это про космический сим или что-то гоночное, но название будет другое? Нигде не намекали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что-то гоночное. Космо сим иси не разрабатывают, они в роли издателя

http://isiforums.net/f/showthread.php/28398-Image-Space-Incorporated-Exclusive-Interview?p=416880&viewfull=1#post416880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суперкомпьютере что ли даже не просчитать полностью в реал тайме шины рф2)

[spoiler=It can take a PC about 24-38 hours to run through and create the tire]Originally Posted by MikeeCZ View Post

Now you will ask me why can AC do it? - Well - it cant. ACs physics engine is far inferior to the one used by rF2. Its tire model much simplier and all calculations regarding everything are simplier, in many cases actually canned by look up charts.

Just to add clarification, we use an awful lot of lookup tables as well, otherwise you wouldn't be able to run the software on your system. But we run as much as possible in realtime.

 

What is "LUT" ?

Sorry, stay for Look Up Table, which is an array of values, usually precalculated outputs of given functions/math, to be recalled at specific inputs. This is very useful to avoid wasting power of calculation, especially if you have a dominant of recursive inputs.

 

Do ISI know what kind of machine would be capable of just running the tyre calcs in realtime?

For the architecture involved, no one. Maybe some clusterCPU but would probably need a different task architecture to run on parallel. And that's for 1 tire.

 

Originally Posted by Woodee View Post

Do ISI know what kind of machine would be capable of just running the tyre calcs in realtime?

It can take a PC about 24-38 hours to run through and create the tire (and that is 1 example of each thing the tire can experience). So, nothing available right now could run our tire physics as they are currently, in realtime.

 

http://isiforums.net...ll=1#post417162

 

Изменено пользователем dmitrych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как оправдание почему в физике шин рФ2 используются статичные табличные данные, проще говоря скрипты? Так то некоторые суперкомпьютеры могут просчитать взрыв водородной бомбы, не то что физику шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в реалтайме взрыв то они не рассчитывают )

 

Там точек/секторов многовато, по которым расчет идет. Хотя иси говорили, что и для одной точки расчет основной формулы невозможен реалтайми в маткаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как оправдание почему в физике шин рФ2 используются статичные табличные данные, проще говоря скрипты?
Ты как всегда сморозил, только не понятно, из-за глупости или потролить. Если забыл, полистай выше, почитай, уже обсуждали эту тему.

 

Так то некоторые суперкомпьютеры могут просчитать взрыв водородной бомбы, не то что физику шин.
Да ваще... А тут хрень какая-то.. Аж 24 часа шины просчитываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не понятно, из-за глупости или потролить

Ну куда мне быть таким умным как ты =)

Не потролить, просто наблюдение. Раньше те же ИСИ говорили, что для просчета их физики нужен суперкомпьютер, а теперь выяснилось, что даже его не хватит, поэтому табличные данные и скрипты. Хотя не факт, что честный просчет шин есть в других симах.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать решили делать шины в рф2 исходя из реал данных о свойствах материалов, термодинамики, деформациях Попытка прямой связи с реалом) Но в реал тайме такое просчитать компы не тянут, вот и подстроили часть данных под табличную выборку для адаптации к быстродействию домашних компов.

Что-то есть еще на эту тему на оф форуме.

Oh, I see what you mean. You can adjust a few, as for why it's not implemented, it's pretty taxing for systems to run the physics realtime (on CPU) and from lookup tables as-is. We'd probably begin to lose lower end systems or have to take physics processing down a notch at this point. I think this is something you'll see in a future version of isiMotor, when lower end users have more likely upgraded, more than you'd ever see in rF2 in any big way. There are some hardware limits we try to work to.

http://isiforums.net/f/showthread.php/28398-Image-Space-Incorporated-Exclusive-Interview?p=416922&viewfull=1#post416922

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу реал тайм просчета.. На самых дорогих авиационных тренажерах аэродинамика насколько я знаю тоже не считается вся реал тайм. Есть куски которые приходится все равно табличным методом считать...

 

Предполагаю, что этот процесс, примерно как работа с 3Д графикой.. Помнится году в 98м, когда начинал ковыряться в 3Д максе, пытался сделать пояс астероидов вкруг Сатурна. Даже в виде примитивных кубиков несколько тысяч объектов клали на лопатки процессор.. Нужен был "суперкомпьютер", что бы такими массивами оперировать... Сегодняшний комп пережевывает десять тысяч уже не кубиков, а более сложных вполне себе астероидов, и не кашляет, но их не хватает, что бы в фул хд сделать плотное поле колец планеты уходящее за горизонт.. Теперь нужны миллионы, или хотя бы сотни тысяч.. Опять нужен суперкомпьютер.. ))

 

Вопрос всегда в том, с какой точностью вести расчет...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше те же ИСИ говорили, что для просчета их физики нужен суперкомпьютер, а теперь выяснилось, что даже его не хватит, поэтому табличные данные и скрипты.
Так и не нужен супер комп, потому что шина уже просчитана заранее во всех возможных сценариях. А потом, в реалтайме откликается так, как было рассчитано! И теперь представь сколько там возможностей. И если кто-то просчитывает шину в реалтайме, то это будет не шина, а огрызок, т.е. сильно урезана.

А тут уже сколько раз показывали рассчет шин и как она потом работает.. Хоть один сим представил такую информацию? Везде только ля-ля-ля, с шинами как бубулик.

 

п.с. интересно, через какое время, ты опять затролишь по этой теме?) Надо походу тоже в другие темы зайти, поприкалываться.

 

Вопрос всегда в том, с какой точностью вести расчет...
Жирный плюс, грамотному человеку! Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление соучредителя ИСИ Gjon Camaj по поводу развития рф2

http://isiforums.net...ll=1#post417632

[spoiler=At ISI]It’s time for a quick update on what’s going on at ISI. We are currently finishing up a new build, should be out next week. We will continue to develop rF2 into the foreseeable future. We have in the past and will continue in the future to take on other projects as well. This may slow specific rF2 development but it can also augment future features. Things we are working on now may be folded into rF at some later point.

 

We will continue to develop and release new content such as Toban Raceway available just this week. For me personally, this track has a sublime look and feel. Take any one of the really great cars out and I would vote it the best racing sim experience available today.

 

We also continue to provide unweavering support for our rFPro effort. This product continues to make significant inroads into the racing and automotive design industry. It’s amazing to see it develop over time. This is also true of our Event version of rF. Along with new partners, there isn’t a day that goes by that rF is not being used commercially somewhere in the world.

 

The world of rFactor represents a very diverse and vibrant userbase. I could not be more proud of the small handful of dedicated developers that continue to make this happen.

 

На следующей неделе выходит новый билд. В обозримом будущем развитие рф2 продолжится. Развитие может немного замедлиться, но так же и привнести новые возможности из нового проекта ИСИ. Фичи над которыми сейчас работает иси для рф2 могут быть отложены на более поздний срок. Будут продолжать выпускать новый контент. В частности известно. что ведется работа над машиной F1 2016 https://twitter.com/...111449493614592

Так же ИСИ продолжают оказывать поддержку rFactor PRO

Вопщем Gjon гордится сотрудниками ИСИ)

 

[spoiler=Интересные комментарии от Tima Wheatley]I have to say, I don't know where that comes from when everything said is saying the opposite.

"We will continue to develop rF2 into the foreseeable future."

"Things we are working on now may be folded into rF at some later point."

What that means? Still working on rF2. What does the other mean? That basically the way you might get things like DX11 and Rift will be from people paying us to do it, via commercial licenses and the like. Those could then come back into the rF2 product. Oh no, how terrifying.

But, think whatever you want, I don't really feel like Gjon needed to post anything when he'd passed the Q&A that was posted anyway. It's like people are trying to interpret things incorrectly, instead of just reading what is said.

The best way to make a dev actually abandon a product, is for it to be abandoned by it's users, and responses like this can virally create those conditions, whether the developer wants it, or not.

***

I don't think you'll see too much of a slow down in content releases really. The only thing that has altered, as I said in the Q&A, is that I realize having a huge backlog of licenses isn't productive. For example I have a blanket license to every March Engineering vehicle. ISI might never make any of them, they were among the first thing I licensed and haven't been touched.

So, I want to contact modders, offer those out, and if there is a car I want build, that ISI won't touch soon, and modders don't seem to want, I'll give it to someone to make a pay mod. But, as I said, I won't do that with anything announced (which most of the March catalog hasn't been).

The important thing for me, is getting this content in the hands of people using our product, not sat in my excel spreadsheet.

***

Unfortunately as long as the company policy is no debt, I don't think Gjon will be willing to take someone's money and make that happen.

What is basically being asked when people ask for things Gjon doesn't want to do or has said no to (answers in the Q&A were from him, I'm a messenger), is for him to find that money. This is actually exactly where what he said in this post applies, because he's going to try to find more for it, and being honest enough to say it might affect rF2 dev focus.

We've chatted about it quite a bit in the past, but he's seen enough companies get huge and die to even think about taking investment/debt.

If you search, you can find that Sim Raceway took about $25M in publicly listed investment, and they've ended up effectively an rF1 clone with some licensed content. That's the same amount John Henry publicly stated he'd spent on iRacing in 2007 before the doors even opened.

I think I could do a lot of damage on just licensing with a fraction of $25M, especially when I think that most of what I have licensed for very little (another thing I just decided to do - rF2 was going to be similar content to rF1 at one point). Gjon could also do a huge amount with it for marketing, staffing, etc. But eventually, someone wants that money back.

Why do people think so many simracing devs have been through a bankruptcy cycle?

 

https://www.facebook...ing={"tn":"R2"}

 

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это получается практически конец истории? может быть лет через 20 увидем сиквел рФ2 с переработанной графикой нормальным реалроад-ом, эффектами дождя и тд.. может быть даже будут грунтовые треки с работающей изменяющейся работой поверхности физически и геометрически...)) смешиные блин)...

А температуру поверхности трека в тени и на солнце они сделали?..

Больше года не запускал рФ2, вчера поставил, запустил - изменений не заметил, физика как всегда на высоте, но картинка и ихние "фитчи" как были Г так и остались Г. 5 лет без видимых преобразование... видать в тягость им стал ихний проект, утопия полная... не плохие программисты и моделлеры, большие амбиции и ни какой реализации...

единственный проект от которого я реально ждал качественных грунтовых гонок с ихним реалроад-ом, сыпучими поверхностями и переноса грязи и пыли с земли на асфальт, они на всё организованно забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Пишут, что развитие будет в обозримом будущем, но возможно немного замедлиться. Дополнительный проект должен принести новые фичи и деньги, которые так же будут вложены в разработку рф2. Что то такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это получается практически конец истории?

 

Сколько раз ты его уже хоронил, а он все живой. Не надоело еще ванговать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз ты его уже хоронил, а он все живой. Не надоело еще ванговать?

 

Неа, не надоело "ванговать")... я его не хоронил, он и так полудохлый. За 5 лет жизни его он кажись особую популярность не приобрёл. И кажись объединение глобального сообщества симрейсеров ни фига не состоялось. Гюсненько как то.

Новые фитчи? Они бы старые фитчи нормально сделали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не надоело "ванговать")... я его не хоронил, он и так полудохлый. За 5 лет жизни его он кажись особую популярность не приобрёл.
Опять слезы вернулись? Кажись - это ключевое слово. Тебе показать места, где гоняют 40 машин по 4 человека в команде в том числе любители и про пилоты? Или хотя бы 3-4 портала, где ездят на рф2?
За 5 лет жизни его
У тебя уже 2017 год? Или лишь бы ляпнуть? Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...