VeTeR Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Свежие новости от разработчиков - http://www.simracing.su/828.html Две новости касаются нашего чемпионата, одна хорошая, другая плохая, ремонт машин зарелизят через неделю, но возможно будет чинить только несколько машин, МХ5 в это число не входит. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 По ходу сегодня ночью будут обновления : http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1457706.page :good: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Изменений как на новый билд :) На лотусе наконец-то можно во время гонки ролбары крутить, а то он в начале с полным баком он не поворачивает, а под конец гонки дикий оверстир. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В свежих новостях от разрабов есть планы на ночную гонку.. Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям. PS Обсуждение новости в своём разделе/треде было бы интереснее и "дольшеЭ (вряд ли люди возвращаются смотреть коменты к уже прочитанной новости). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям. Ночные гонки уже есть, например Richmond. Но температура там и днем и ночью одинаковая - 26 градусов. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 лазерного сканирования и статуса для предстоящей треков 2012-13 Autodromo Хосе Карлос (он же Интерлагос) - Работа над получением сканирования, есть некоторого продвижения, определенного прогресса. www.autodromodeinterlagos.com wikipedia Long Beach - Производство было начато и остановился, как некоторые члены знают. но не обещает закончить в 2012 году! www.gplb.com Miller Motorsports Park -В списке, чтобы сделать в какой-то момент. www.millermotorsportspark.com Youtube New Jersey Motorsports Park - Отсканирована, в списке, чтобы сделать в какой-то момент. www.njmp.com Oran Park Raceway - завершится в 2012 году. www.oranparktown.com wikipedia Tsukuba Circuit - Некоторые производство началось, будет сделано в 2012. wikipedia www.facebook.com Willow Springs International Motorsports Park - Отсканирована, некоторые производственные работы сделанный, но отложена на данный момент. www.willowspringsraceway.com wikipedia Circuit Zolder - завершится в 2012 году. www.circuit-zolder.be wikipedia (ru) Twing Ring Motegi - является следующий, что будет сделано. www.mobilityland.co wikipedia (ru) Кроме того, они пытаются получить лицензии на Monaco, Bathurst и источник Scanning What’s in Store for iRacing with Tony Gardner Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Монако - это был бы просто подарок! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Зольдер давно обещали, классный трек, Лонг-Бич с легкостью может заменить Монако, такая же затычная городская трасса. Монако добавит популярности, хотя мне эта трасса не нравится, а вот Батурст мега круть! Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Монако интересна для пилотирования. Но для зрителей, она ужасно скучная. Одни краши на ней... Последние этапы меня все больше разочаровывают. Интерлагос это очень круто! Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а любители лемана, нет сдэс?! :) уверен что сделают ночной вариант, если договориться конечно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Не скажу, что люблю Леман, один раз только смотрел 24часовой заезд.. Чуть истории читал. Но знаю эту трассу хорошо, доезжаю 24 часовой заезд на ней (с сохранениями) - выучил :))) Если сделают в ИР, с удовольствием на ней погоняю. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а вот Батурст мега круть +1 Обожаю данный трек!!! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Перевел, что показалось интересным http://www.simracing.su/1020-iracing-dalneyshiy-progress-v-razrabotke-trass.html Кстати фантазийные трассы не совсем бредовая мысль, это может подразумевать выпуск исторических трасс, например старой Спа. Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Если я один из этих гпльщиков, то не только из-за этого :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :) Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :) Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать. За 10 баксов бы взял :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? ГПЛ интересен не только этим, но еще и тем, что это не мнокубок, что там все машины разные, каждая со своим характером. А iR до недавних пор был нацелен именно на концепцию монокубка, и ситуация хоть как-то начала меняться лишь с выходом Миаты. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс. С некоторыми GPLщиками ты общаешься и в рамках iRacing. :) Примеры навскидку - я, Freddie, Maxtron. Не так давно пробовал Grr. Если нас окажется не много, то только потому, что GPL процветала давно, и многие кто там начинал, уже наездились. Если же ты имеешь в виду тех, кто гоняет в GPL до сих пор (я кстати недавно чуть не проехал там гонку, а Maxtron кажется вообще админит), то очевидно, что среди них слишком велик процент людей с ограниченным бюджетом, и именно в этом прежде всего надо искать причину того, что они не тратятся на iRacing. Мне кажется, твой диагноз неверен. Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"... В той статье с интервью с Гарднером был вопрос именно о фантазийных трассах, это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается. А ненужность дорогостоящего сканирования и необходимости приобретения лицензии на трассу, несомненно уменьшит цену в разы. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да, я вроде бы читал то интервью. По крайней мере помню что читал обсуждение сканирования, какие будут трассы и упоминание фэнтезийных. это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается. Ну у исторической требуется привязка к ориентирам, как можно более точное восстановление конфигурации и окружающего пространства. Я думаю, если в iRacing возьмутся за это дело, то сопроводят рекламой про какой-нибудь "уникальный софт", который почти автоматически восстанавливает 3D объекты через сопоставление снимков с разных ракурсов и попытаются обосновать такую же как сейчас или близкую цену. С полностью выдуманными трассами все должно быть намного проще - по крайней мере после того как трасса спроектирована. А насколько сложно спроектировать хорошую трассу с подгонкой под нее местности, а не наоборот, я не знаю: многие фэнтезийные не нравились, но связано это с предубеждением или они действительно были хуже настоящих, непонятно. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот так нужно выклянчивать фичи - поворот головы на настраиваемый угол, а не 90. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот так нужно выклянчивать фичи - поворот головы на настраиваемый угол, а не 90. Разработчик хочет ограничить эту настройку диапазоном 5-65 градусов, не испортит ли это обзорность? Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет. Ну я гляжу часто. Нажал кнопку на долю секунды и отпустил, в уме остается представление о том, как расположена машина соперника. Дорогу в этот момент видеть совершено необязательно, взгляд же сразу возвращается обратно. А с поворотом на 40 градусов будет большая мертвая зона от двери водителя и дальше назад. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А зачем? Если соперник не поравнялся и находится в слепой зоне то целиком его проблемы выбора траектории. Это вон в MX-5 rookie там нужен глаз да глаз за лихачами, а в адекватных чемпионатах обычно такие финты не вытворяют, если обгон то как правило чистый, траектории даже не пересекаются. Этот же поворот чаще используется когда болиды уже нос в нос идут, а там 40 я думаю вполне достаточно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.