Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы разработчиков iRacing на ближайшее будущее


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Свежие новости от разработчиков - http://www.simracing.su/828.html

Две новости касаются нашего чемпионата, одна хорошая, другая плохая, ремонт машин зарелизят через неделю, но возможно будет чинить только несколько машин, МХ5 в это число не входит.

Ссылка на комментарий

Изменений как на новый билд :)

На лотусе наконец-то можно во время гонки ролбары крутить, а то он в начале с полным баком он не поворачивает, а под конец гонки дикий оверстир.

Ссылка на комментарий

В свежих новостях от разрабов есть планы на ночную гонку..

Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям.

 

PS Обсуждение новости в своём разделе/треде было бы интереснее и "дольшеЭ (вряд ли люди возвращаются смотреть коменты к уже прочитанной новости).

Ссылка на комментарий

Только на след день дошло - что это не только фары (и тормоза ФПС), но другая температура полотна!! Первый шаг с изменяемым (погодным) условиям.

Ночные гонки уже есть, например Richmond. Но температура там и днем и ночью одинаковая - 26 градусов.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

лазерного сканирования и статуса для предстоящей треков 2012-13

 

Autodromo Хосе Карлос (он же Интерлагос) - Работа над получением сканирования, есть некоторого продвижения, определенного прогресса.

www.autodromodeinterlagos.com

wikipedia

 

Long Beach - Производство было начато и остановился, как некоторые члены знают. но не обещает закончить в 2012 году!

www.gplb.com

 

Miller Motorsports Park -В списке, чтобы сделать в какой-то момент.

www.millermotorsportspark.com

Youtube

 

New Jersey Motorsports Park - Отсканирована, в списке, чтобы сделать в какой-то момент.

www.njmp.com

 

Oran Park Raceway - завершится в 2012 году.

www.oranparktown.com

wikipedia

 

Tsukuba Circuit - Некоторые производство началось, будет сделано в 2012.

wikipedia

www.facebook.com

 

Willow Springs International Motorsports Park - Отсканирована, некоторые производственные работы сделанный, но отложена на данный момент.

www.willowspringsraceway.com

wikipedia

 

Circuit Zolder - завершится в 2012 году.

www.circuit-zolder.be

wikipedia (ru)

 

Twing Ring Motegi - является следующий, что будет сделано.

www.mobilityland.co

wikipedia (ru)

 

Кроме того, они пытаются получить лицензии на Monaco, Bathurst и

:iracing:

источник Scanning What’s in Store for iRacing with Tony Gardner

Ссылка на комментарий

Зольдер давно обещали, классный трек, Лонг-Бич с легкостью может заменить Монако, такая же затычная городская трасса.

Монако добавит популярности, хотя мне эта трасса не нравится, а вот Батурст мега круть!

Ссылка на комментарий

Монако интересна для пилотирования. Но для зрителей, она ужасно скучная. Одни краши на ней... Последние этапы меня все больше разочаровывают. Интерлагос это очень круто!

Ссылка на комментарий

Не скажу, что люблю Леман, один раз только смотрел 24часовой заезд.. Чуть истории читал. Но знаю эту трассу хорошо, доезжаю 24 часовой заезд на ней (с сохранениями) - выучил :)))

Если сделают в ИР, с удовольствием на ней погоняю.

Ссылка на комментарий

Перевел, что показалось интересным http://www.simracing.su/1020-iracing-dalneyshiy-progress-v-razrabotke-trass.html

Кстати фантазийные трассы не совсем бредовая мысль, это может подразумевать выпуск исторических трасс, например старой Спа. Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс.

Ссылка на комментарий

Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :)

 

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать.

Ссылка на комментарий

Да, ты один из этих привередливых ГПЛьщиков :)

 

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы? Это конечно лишь мечты, но одно то, что сам президент не исключает возможности появление в иР не сканированных трасс, дает возможность пофантазировать.

 

За 10 баксов бы взял :)

Ссылка на комментарий

Дим, если бы были все трассы календаря Ф1 67 года баксов за 10 все разом + Лотус 49, разве это тебя не заинтересовало бы?

ГПЛ интересен не только этим, но еще и тем, что это не мнокубок, что там все машины разные, каждая со своим характером. А iR до недавних пор был нацелен именно на концепцию монокубка, и ситуация хоть как-то начала меняться лишь с выходом Миаты.

Ссылка на комментарий
Я общаюсь с ГПЛьщиками, так для них iR прежде всего не интересен из-за отсутствия таких трасс.
С некоторыми GPLщиками ты общаешься и в рамках iRacing. :) Примеры навскидку - я, Freddie, Maxtron. Не так давно пробовал Grr. Если нас окажется не много, то только потому, что GPL процветала давно, и многие кто там начинал, уже наездились. Если же ты имеешь в виду тех, кто гоняет в GPL до сих пор (я кстати недавно чуть не проехал там гонку, а Maxtron кажется вообще админит), то очевидно, что среди них слишком велик процент людей с ограниченным бюджетом, и именно в этом прежде всего надо искать причину того, что они не тратятся на iRacing. Мне кажется, твой диагноз неверен.

Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"...

Ссылка на комментарий

Но я согласен, что iRacing выиграл бы, реализовав исторические трассы без лазерного сканирования. Только сомневаюсь, что им бы дали статус фэнтезийных. Если б посчитали недостаточно информативным ярлык исторических, то скорее назвали бы как-нибудь еще, чтоб звучало поавторитетнее. Ну, например, "реконструированные"...

В той статье с интервью с Гарднером был вопрос именно о фантазийных трассах, это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается. А ненужность дорогостоящего сканирования и необходимости приобретения лицензии на трассу, несомненно уменьшит цену в разы.

Ссылка на комментарий

Да, я вроде бы читал то интервью. По крайней мере помню что читал обсуждение сканирования, какие будут трассы и упоминание фэнтезийных.

это уже я нафантазировал дальше про исторические трассы, так как моделирование вымышленной трассы и исторической практически ничем не отличается.
Ну у исторической требуется привязка к ориентирам, как можно более точное восстановление конфигурации и окружающего пространства. Я думаю, если в iRacing возьмутся за это дело, то сопроводят рекламой про какой-нибудь "уникальный софт", который почти автоматически восстанавливает 3D объекты через сопоставление снимков с разных ракурсов и попытаются обосновать такую же как сейчас или близкую цену. С полностью выдуманными трассами все должно быть намного проще - по крайней мере после того как трасса спроектирована. А насколько сложно спроектировать хорошую трассу с подгонкой под нее местности, а не наоборот, я не знаю: многие фэнтезийные не нравились, но связано это с предубеждением или они действительно были хуже настоящих, непонятно.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот так нужно выклянчивать фичи - поворот головы на настраиваемый угол, а не 90.

Разработчик хочет ограничить эту настройку диапазоном 5-65 градусов, не испортит ли это обзорность?

Ссылка на комментарий

А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет.

Ссылка на комментарий

А кто-то так часто пользуется поворотом на 90 градусов? Я бы тоже ограничил на 40 примерно, 90 это слишком, тем более скорость поворота бошки слишком большая даже с настройкой для плавности, дороги не видно, а от соперника сбоку только отвлекаешься если на него смотреть, проще просто представить в уме где он едет.

Ну я гляжу часто. Нажал кнопку на долю секунды и отпустил, в уме остается представление о том, как расположена машина соперника. Дорогу в этот момент видеть совершено необязательно, взгляд же сразу возвращается обратно. А с поворотом на 40 градусов будет большая мертвая зона от двери водителя и дальше назад.

Ссылка на комментарий

А зачем? Если соперник не поравнялся и находится в слепой зоне то целиком его проблемы выбора траектории. Это вон в MX-5 rookie там нужен глаз да глаз за лихачами, а в адекватных чемпионатах обычно такие финты не вытворяют, если обгон то как правило чистый, траектории даже не пересекаются.

Этот же поворот чаще используется когда болиды уже нос в нос идут, а там 40 я думаю вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...