VeTeR Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Обсуждение седьмого этапа СНГ лиги. Информация о Гран При: дата: 15 марта 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps Div1|Div2 Регистрация на этап тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Spa Francorchamps Classic Pits автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 42 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 20 кругов (~1 час) старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Приз: 15iR (по сумме 7 и 8 этапа) Информация о практике 1: дата: 6 марта 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps пароль: mx5 трасса: Spa Francorchamps Classic Pits автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3191092 Информация о практике 2: дата: 13 марта 2011 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps пароль: mx5 трасса: Spa Francorchamps Classic Pits автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3223664 Информация о практике 3: дата: 14 марта 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps пароль: mx5 трасса: Spa Francorchamps Classic Pits автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster формат: открытая практика длительность: 240 минут Результат практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3228488 Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/21.html Очки за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/11.html Турнирная таблица: http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3232923 Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона". Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14 Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Результаты новогодней гонки для ориентира. После апдейта, думаю, из 2.54 можно будет выехать. Что в этот раз с оффтрэками? Это, конечно, даже близко на RAtlClub, но места, где оффтрэком без ЧФ можно выиграть время имеются. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Что в этот раз с оффтрэками? Это, конечно, даже близко на RAtlClub, но места, где оффтрэком без ЧФ можно выиграть время имеются. Да, как минимум два места есть для этого, даже три. О, даже четыре. С офтреками можно скинуть порядка секунды, я думаю... Если конечно в Спа не отодвинули "виртуальные белые линии". Помнится их хотели расширить. Я бы ничего не менял в этом плане. Получил много оффтреков - виноват. Надо только оффтреки отделить от контактов и разворотов. Они на скорость никак не влияют. Если же этот штраф за аккуратность, то можно оставить всё как есть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вчера у нас с ekze возник небольшой спор, в календаре у нас заявлена конфигурация Spa Classic Pits, которая рассчитана на 42 стартовых позиции, я предложил сменить на конфигурацию Spa Endurance, которая кроме как зоной питлен ничем не отличается от Classic Pits, и точно гарантирует нам один полный сервер, а значит более интересную гонку, для Спа 20 машин будет мало. Сошлись на таком мнении, что если на гонку будет заявлено более 42 человек, то будем использовать Спа Эндуранс, если за 42 не перевалит, то Классик Питс. Есть ли возражения по этому поводу? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У меня никаких возражений нет. Особенно если учесть, что в гонке не надо будет делать питстоп :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пишу вам дорогие форумчане из солнечной Турции... :beach: Сразу после гонки отправился ночным рейсом отдохнуть на море. Здесь у меня много свободного времени, так, что буду по-немногу пописывать... Я всеми руками "за" решение проехать СПА одним дивизион, так точно будет интереснее! Жаль только пропущу практику 7-го марта, но накануне будет 8-е и, возможно, это многим затруднит участие (надеюсь, я не прав :) ) Эту трассу я еще не преобрел, ждал, как раз такого повода. В официальных чемпах она пока, обходила меня стороной. Вот только боюсь, что такой длинный трек требует огромного внимания и тщательной подготовки. Здесь преимущемтво будет у тех, кто уже гонялся в официальных сериях и хостовых гонках. Может, быть профи по СПА поделятся некоторыми секретами быстрого прохождения этого трека? Тем более, что к нам за прошлый этап прибыла партия новичков. В общих интересах, мне кажется, поднять среднее время круга, и тем самым избежать глупых инцидентов во время гонки в одном большом сплите. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Тоже никаких возражений нет. Были подобные мысли, но подумалось, что проблема не встанет - больше 40 человек только на первых двух этапах заявлялось. Старт как в GT, а не как в F1 тоже считаю верным решением. Не успеем к О'Руж разогнаться, чтоб бед натворить. А на такой скорости этот поворот без проблем вдвоем проходится. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Я за совместную гонку. Но при этом предлагаю для первого круга разобрать все инциденты независимо от того, будут ли по ним протесты, и штрафовать за эти инциденты по повышенному тарифу. То есть простимулировать к повышенной аккуратности на первом круге. Система штрафов за оффтреки, которая использовалась в Атланте, по-моему, одноразовая. Если будет использоваться она же, то достаточно квалифицированный гонщик сможет прицельно дозировать свои оффтреки, практически не допуская их по ошибке и добиваясь чтобы все они способствовали улучшению времени. Те, кто допускают много вылетов, разворотов и инцидентов, такого гонщика прикроют и примут на себя штрафы, якобы предназначенные для профилактики срезок и незаконных преднамеренных расширений траектории. Слабый гонщик и так либо проигрывает либо штрафуется (через инциденты) из-за своих iR-инцидентов, второй раз штрафовать его за них нелепо. Если не удастся найти другого, более надежного косвенного признака скоростных оффтреков, то штрафовать за них наверное лучше по протестам, предварительно выявив, где они возможны и как выглядят. Хорошо бы задействовать в таком выявлении реплеи совместных тренировок, чтобы исключить ложную диагностику из-за лагов. То есть надо будет попросить часть из тех, у кого на тренировках окажутся такие оффтреки, показать их собственный реплей этих моментов - был ли на их стороне оффтрек. Лучше всего из тех, у кого окажутся высокие пинги или плохое качество связи. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Сервер практики запущен Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Кстати - оффы тут какие-то непонятные - неочевидно, сколько можно на зеленку заезжать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Нужно ориентироваться не по зеленке, а по белой линии. Советую проехать пару кругов в прогулочном темпе и посмотреть как далеко можно выезжать за пределы трассы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А зачем на неё заезжать? :) Покатался вчера по этому треку, в принципе можно выйти из 2.54, если очень постараться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вот так правильно, оффтрека не будет а это оффтрек Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ну не знаю ,в их правилах было написано, что 2 колеса вне дороги = офф. Если это та самая белая линия, то у тебя, по идее, и в 1-м случае далеко офф. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ну не знаю ,в их правилах было написано, что 2 колеса вне дороги = офф. Если это та самая белая линия, то у тебя, по идее, и в 1-м случае далеко офф. Нет, в первом случае не будет оффа, проверенно опытным путем. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Может быть я ошибаюсь, но на англоязычном форуме из обсуждения (ссылка где-то ранее) я понял, что сейчас в иРасинге упрощенно считаются оффы. Отслеживается только положение центра машины относительно белой линии. Это может много непоняток объяснить. Повторюсь, что это только результат моего беглого просмотра офф-форума. UPD: Перечитал еще форум. Скорее всего не так все просто. Колеса участвуют по отдельности, но иногда алгоритм ведет себя странно. На кербе 2 колеса, а два на дороге - норма, а на траве 2 и 2 на трассе - офф. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 На кербе 2 колеса, а два на дороге - норма, а на траве 2 и 2 на трассе - офф. Вот-вот, я тоже это многократно замечал и это действительно странно. А еще ездил в Спа на лотусе в прошлом сезоне, цеплял на нем кучу оффтреков, а потом ездил на скипе и к удивлению там где на лотусе хватал оффтреки, на скипе их не было. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Очевидно, поребрики как бы частью дороги считаются. А вот зеленка - другое дело. На Атланте фулл в том повороте, что после первой горки, можно вообще целиком по зеленке проехать - и ничего. В Спа тоже много можно заехать, но, похоже, не целиком, а вот сколько - только опытным путем проверять. Им надо вообще было явно нарисовать какую-нибудь линию на трассе, по которой уже стопудово оффы считаться будут - чтобы люди не гадали. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я вчера в Лайм Рок Парке в первом повороте вообще вылетел с трассы с разворотом на траве и iR не засчитал не разворот не оффтрек , во как :laugh1: . Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Если скорость низкая - оффтрек не дадут. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 вот кто читер-то :laugh1: Ты, наверное, даже знаешь чит-код, чтобы пулемет на тачку установить Наверное, на очень низкой скорости вылетел просто Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Блин, у меня даже оптималка 2:58. И по 2 оффа каждый круг (( Как вы 2:55 едете? :blink: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Блин, у меня даже оптималка 2:58. И по 2 оффа каждый круг (( Как вы 2:55 едете? :blink: Надо быстро выйти из соурса и ставелота тогда будет 2:56, если еще быстро пройти лекомбс и кампус будет 2:55. Как получить 2:54 я не знаю. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Впервые установил сегодня СПА, сел за руль, начал ехать... КРАСОТИЩА то какая: а по комнате эхо пронеслось"...мать..., мать.., мать.., ать..." Это ж надо так передать атмосферу, хочется не гнать, а ехать спокойно, вдыхая свежий лесной воздух, а потом остановится на обочине, заглушить, мотор, пойти в лес, насобирать дровишек, шашлычек, эх... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Превью седьмого этапа http://www.simracing.su/833.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.