Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Седьмой этап

Рекомендованные сообщения

Обсуждение седьмого этапа СНГ лиги.

 

Информация о Гран При:

  • дата: 15 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер гонки: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps Div1|Div2
  • Регистрация на этап
  • тип регистрации: время квалификации или лучший круг в гонке предыдущего этапа
  • пароли серверов (будут после закрытия регистрации)
  • расписание сессий
  • трасса: Spa Francorchamps Classic Pits
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка
  • максимум пилотов в дивизионе: 42
  • практика: 2 часа
  • квалификация: 15 минут
  • гонка: 20 кругов (~1 час)
  • старт: с места
  • быстрых эвакуаций: 1
  • режим желтых флагов: локальный

Приз: 15iR (по сумме 7 и 8 этапа)

 

Информация о практике 1:

  • дата: 6 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps
  • пароль: mx5
  • трасса: Spa Francorchamps Classic Pits
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3191092

Информация о практике 2:

  • дата: 13 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps
  • пароль: mx5
  • трасса: Spa Francorchamps Classic Pits
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3223664

Информация о практике 3:

  • дата: 14 марта 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 07: Spa Francorchamps
  • пароль: mx5
  • трасса: Spa Francorchamps Classic Pits
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • Результат практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3228488

 

Очки за гонку: http://www.simracing.su/competition/session/21.html

Очки за весь этап: http://www.simracing.su/competition/results/11.html

Турнирная таблица: http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3232923

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение первого сезона".

 

Во время квалификации и гонки просьба свести голосовой и текстовый чат к минимуму, чтобы не отвлекать участников. Всё можно обсудить после гонки! Пункт регламента 4.14

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты новогодней гонки для ориентира.

После апдейта, думаю, из 2.54 можно будет выехать.

 

Что в этот раз с оффтрэками? Это, конечно, даже близко на RAtlClub, но места, где оффтрэком без ЧФ можно выиграть время имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этот раз с оффтрэками? Это, конечно, даже близко на RAtlClub, но места, где оффтрэком без ЧФ можно выиграть время имеются.

Да, как минимум два места есть для этого, даже три. О, даже четыре. С офтреками можно скинуть порядка секунды, я думаю... Если конечно в Спа не отодвинули "виртуальные белые линии". Помнится их хотели расширить.

 

Я бы ничего не менял в этом плане. Получил много оффтреков - виноват. Надо только оффтреки отделить от контактов и разворотов. Они на скорость никак не влияют. Если же этот штраф за аккуратность, то можно оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас с ekze возник небольшой спор, в календаре у нас заявлена конфигурация Spa Classic Pits, которая рассчитана на 42 стартовых позиции, я предложил сменить на конфигурацию Spa Endurance, которая кроме как зоной питлен ничем не отличается от Classic Pits, и точно гарантирует нам один полный сервер, а значит более интересную гонку, для Спа 20 машин будет мало. Сошлись на таком мнении, что если на гонку будет заявлено более 42 человек, то будем использовать Спа Эндуранс, если за 42 не перевалит, то Классик Питс. Есть ли возражения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никаких возражений нет. Особенно если учесть, что в гонке не надо будет делать питстоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу вам дорогие форумчане из солнечной Турции...   :beach: Сразу после гонки отправился ночным рейсом отдохнуть на море. Здесь у меня много свободного времени, так, что буду по-немногу пописывать...

 

Я всеми руками "за" решение  проехать СПА одним дивизион, так точно будет интереснее!  Жаль только пропущу практику 7-го марта, но накануне будет 8-е и, возможно, это многим затруднит участие (надеюсь, я не прав :) )

 

Эту трассу я еще не преобрел, ждал, как раз такого повода. В официальных чемпах она пока, обходила меня стороной. Вот только боюсь, что такой длинный трек требует  огромного внимания и тщательной подготовки. Здесь преимущемтво будет у тех, кто уже гонялся в официальных сериях и хостовых гонках. Может, быть профи по СПА поделятся некоторыми секретами быстрого прохождения этого трека? Тем более, что к нам за прошлый этап прибыла партия новичков. В общих интересах, мне кажется, поднять среднее время круга, и тем самым избежать глупых инцидентов во время гонки в одном большом сплите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже никаких возражений нет. Были подобные мысли, но подумалось, что проблема не встанет - больше 40 человек только на первых двух этапах заявлялось.

Старт как в GT, а не как в F1 тоже считаю верным решением. Не успеем к О'Руж разогнаться, чтоб бед натворить. А на такой скорости этот поворот без проблем вдвоем проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за совместную гонку. Но при этом предлагаю для первого круга разобрать все инциденты независимо от того, будут ли по ним протесты, и штрафовать за эти инциденты по повышенному тарифу. То есть простимулировать к повышенной аккуратности на первом круге.

 

Система штрафов за оффтреки, которая использовалась в Атланте, по-моему, одноразовая. Если будет использоваться она же, то достаточно квалифицированный гонщик сможет прицельно дозировать свои оффтреки, практически не допуская их по ошибке и добиваясь чтобы все они способствовали улучшению времени. Те, кто допускают много вылетов, разворотов и инцидентов, такого гонщика прикроют и примут на себя штрафы, якобы предназначенные для профилактики срезок и незаконных преднамеренных расширений траектории. Слабый гонщик и так либо проигрывает либо штрафуется (через инциденты) из-за своих iR-инцидентов, второй раз штрафовать его за них нелепо.

Если не удастся найти другого, более надежного косвенного признака скоростных оффтреков, то штрафовать за них наверное лучше по протестам, предварительно выявив, где они возможны и как выглядят. Хорошо бы задействовать в таком выявлении реплеи совместных тренировок, чтобы исключить ложную диагностику из-за лагов. То есть надо будет попросить часть из тех, у кого на тренировках окажутся такие оффтреки, показать их собственный реплей этих моментов - был ли на их стороне оффтрек. Лучше всего из тех, у кого окажутся высокие пинги или плохое качество связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер практики запущен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - оффы тут какие-то непонятные - неочевидно, сколько можно на зеленку заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ориентироваться не по зеленке, а по белой линии. Советую проехать пару кругов в прогулочном темпе и посмотреть как далеко можно выезжать за пределы трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на неё заезжать? :)

 

Покатался вчера по этому треку, в принципе можно выйти из 2.54, если очень постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так правильно, оффтрека не будет

69a7712b8733t.jpg

 

а это оффтрек

0bec8388f485t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ,в их правилах было написано, что 2 колеса вне дороги = офф. Если это та самая белая линия, то у тебя, по идее, и в 1-м случае далеко офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ,в их правилах было написано, что 2 колеса вне дороги = офф. Если это та самая белая линия, то у тебя, по идее, и в 1-м случае далеко офф.

Нет, в первом случае не будет оффа, проверенно опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я ошибаюсь, но на англоязычном форуме из обсуждения (ссылка где-то ранее) я понял, что сейчас в иРасинге упрощенно считаются оффы. Отслеживается только положение центра машины относительно белой линии. Это может много непоняток объяснить.

Повторюсь, что это только результат моего беглого просмотра офф-форума.

 

UPD: Перечитал еще форум. Скорее всего не так все просто. Колеса участвуют по отдельности, но иногда алгоритм ведет себя странно. На кербе 2 колеса, а два на дороге - норма, а на траве 2 и 2 на трассе - офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кербе 2 колеса, а два на дороге - норма, а на траве 2 и 2 на трассе - офф.

Вот-вот, я тоже это многократно замечал и это действительно странно.

А еще ездил в Спа на лотусе в прошлом сезоне, цеплял на нем кучу оффтреков, а потом ездил на скипе и к удивлению там где на лотусе хватал оффтреки, на скипе их не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, поребрики как бы частью дороги считаются. А вот зеленка - другое дело. На Атланте фулл в том повороте, что после первой горки, можно вообще целиком по зеленке проехать - и ничего. В Спа тоже много можно заехать, но, похоже, не целиком, а вот сколько - только опытным путем проверять. Им надо вообще было явно нарисовать какую-нибудь линию на трассе, по которой уже стопудово оффы считаться будут - чтобы люди не гадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера в Лайм Рок Парке в первом повороте вообще вылетел с трассы с разворотом на траве и iR не засчитал не разворот не оффтрек , во как :laugh1: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скорость низкая - оффтрек не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто читер-то :laugh1: Ты, наверное, даже знаешь чит-код, чтобы пулемет на тачку установить :lol:

Наверное, на очень низкой скорости вылетел просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня даже оптималка 2:58. И по 2 оффа каждый круг (( Как вы 2:55 едете? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня даже оптималка 2:58. И по 2 оффа каждый круг (( Как вы 2:55 едете? :blink:

Надо быстро выйти из соурса и ставелота тогда будет 2:56, если еще быстро пройти лекомбс и кампус будет 2:55. Как получить 2:54 я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые установил сегодня СПА, сел за руль, начал ехать... КРАСОТИЩА то какая: а по комнате эхо пронеслось"...мать..., мать.., мать.., ать..."

swoon.gif

 

Это ж надо так передать атмосферу, хочется не гнать, а ехать спокойно, вдыхая свежий лесной воздух, а потом остановится на обочине, заглушить, мотор, пойти в лес, насобирать дровишек, шашлычек, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×