werewolfenstein Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Пфф, я умудрился убиться после Красной воды ровно в момент, чтобы полного бака хватило до финиша. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 И наверняка тебе не хватило бы 55 литров до финиша ) Василий, так ты полный бак лил на старте? Пфф, я умудрился убиться после Красной воды ровно в момент, чтобы полного бака хватило до финиша. Млин, Вова, у нас же был такой желейный сет, спецом для красной воды :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Василий, так ты полный бак лил на старте? Конечно. Смысл лить меньше, если по времени заправка дополнительных литров занимает больше времени, чем эффект от более легкого авто на старте? Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Что скажешь по поводу моей единственной попытки тебя атаковать? :) И наверняка тебе не хватило бы 55 литров до финиша ) У вас с Антоном была правильная тактика, я понимал что мешком помогаю экономить, но мне нечего было терять после такого старта. :) Я думаю ты специально не атаковал, я бы так же отсиживался. 55 не хватило бы. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А есть те, кто выбрал лимит по инкам? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У вас с Антоном была правильная тактика, я понимал что мешком помогаю экономить, но мне нечего было терять после такого старта. :) Я думаю ты специально не атаковал, я бы так же отсиживался. 55 не хватило бы. Ну я отсиживался первые 15-17 кругов, а потом уже подумывал над тем, как тебя обойти. Ведь если бы я тебя обошел, то это наверняка доставило бы Антону Сабрекову проблем, т.к. он в этом случае должен был тоже тебя либо обходить, либо ехать на пит ещё раньше. Он выбрал второе и без обгона и сделал абсолютно правильно. Ему просто не повезло с круговым. Я на самом деле имел ввиду свою атаку на тебя после Красной Воды, круга за два до пит-стопа. Там тебя здорово вынесло на внешнюю траекторию и если бы я продолжил свою атаку, то ты прилетел бы мне в правый бок :) А в этом чемпионате я могу себе позволить только с одним пилотом вести контактную борьбу :yes: А есть те, кто выбрал лимит по инкам? Есть конечно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А есть те, кто выбрал лимит по инкам? Есть и много. Вообще удивительно по такой то погоде. У меня 13 инков, 10 из которых на первом круге, 2 вынужденных из-за объезда аварий. Но вот эти первые 10 все испортили ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вообще надо в регламенте изменить формулировку по оффтрекам. 0 это конечно же хорошо, но если все набрали по 5-10, а кто-то специально старался минимизировать инциденты и в итоге набрал меньше всех, то это как и было раньше надо поощрять :) И ещё, быть может, надо сделать более гибкой систему начисления штрафных баллов из-за оффтреков. К примеру (для часовой гонки): за 7 оффтреков - 1 балл; за 10 оффтреков - 2 балла; за 15 оффтреков - 3 балла; за 17 оффтреков - дисквал. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) А есть те, кто выбрал лимит по инкам? У меня в потолок, порядка 24. Ехал и боялся чихнуть. 4х от Кирилла на одном из первых кругов (зажоп), затем еще один зажоп в Т1 и после второго зажопа был сильный спин в том месте, где никогда в жизни еще не спинился. Остальное оффтреки. Я просто с температурой ехал, но это конечно не оправдание. за 17 оффтреков - дисквал. Из гонки или чемпионата? :laugh: Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Из гонки или чемпионата? Из гонки. Более того, это правило и сейчас работает, ты же знаешь ) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Из гонки. Более того, это правило и сейчас работает, ты же знаешь ) Вообще я считаю хорошо что ввели дисквал по инкам. В прошлые разы ведь этого не было. Как-то без топора руки развязываются. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А как отделять оффтреки от лостконтролов и карконтактов? Ручками 45 лиц перебирать? И не получится ли, что "богатые станут богаче, а бедные беднее"? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 И не получится ли, что "богатые станут богаче, а бедные беднее"? Я так понимаю эта фраза означает, что те, кто стартует впереди менее подвержены инцидентам, в сравнении от тех, кто стартует в хвосте? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Я так понимаю эта фраза означает, что те, кто стартует впереди менее подвержены инцидентам, в сравнении от тех, кто стартует в хвосте? Само собой. Хотя положение на старте не всегда показатель (проспал квалу, хапнул старт из питлейн на прошлом этапе). В общем, Вася ездит без инков - он "за". Кому навык не позволяет без инков ездить, думаю, будет против, т.к. залетит еще глубже в низ турнирной таблицы. Предложение "прокачивать скилл и не ныть" можно рассматривать как нетолерантное отношение к пилотам по-слабее :) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А как отделять оффтреки от лостконтролов и карконтактов? Ручками 45 лиц перебирать? Никак. Нечего врезаться и терять контроль ) И не получится ли, что "богатые станут богаче, а бедные беднее"? Ну мне к примеру не очень понятно почему я должен быть беднее в скорости, в принципе имея возможность ближе к концу ехать быстрее с оффтреками? Но нет, я старался ехать чуть медленнее не допуская ошибок. А зачем? Просто если не будет поощрения получать минимальное кол-во инков и не будут эти инки регламентом ограничиваться, то я буду ими пользоваться от и до. Уж не знаю, станут ли от этого богаче бедные. 2 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Подтягивать правила к топ-пилотам - это негуманно и может демотивировать участников. Кто бегает медленнее Карла Льюиса - на соревнования не поедет :) Вася, ты писал про штрафы за оффтреки или всё же за инки? Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 http://ir-apps.kutu.ru/#/ (надеюсь, ссылки не запрещены, иначе, извиняюсь). Тут все есть) Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Само собой. ... Кому навык не позволяет без инков ездить, думаю, будет против, т.к. залетит еще глубже в низ турнирной таблицы. По мне так все логично - не умеешь ездить, место должно быть в низу турнирной таблицы. Но готов выслушать предложения, как помочь тем, кому не позволяют навыки размещаться повыше в верху турнирной таблицы. По тому, что можно из хвоста можно проехать практически без инков, это уже много раз доказывалось. Подтягивать правила к топ-пилотам - это негуманно и может демотивировать участников. Что за бред. Почему кто-то должен оставаться в пределах трассы, а кто-то нет, только по тому, что ему навыки не позволят, а он хочет повыше располагаться в турнирной таблице? :facepalm: Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Просто если не будет поощрения получать минимальное кол-во инков и не будут эти инки регламентом ограничиваться, то я буду ими пользоваться от и до. Уж не знаю, станут ли от этого богаче бедные. За ноль инков дают минус 1 балл. Или богатым всё мало? :) Как организатору, Женя, тебе виднее. Но душить инками, мне кажется, это перебор. Не уверен, что такие жёсткие рамки добавят дисциплины и не снизят удовольствие от процесса. В реале тоже инки считают? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 За ноль инков дают минус 1 балл. Или богатым всё мало? Нет, ты не понял. Допустим я вначале гонки получил 1 инк, всё, я естественно понимаю, что 1 балл за этот инк не получу, т.к. регламент это никак не поощряет (хотя раньше давался за это балл, т.е. если у аккуратного пилота меньше всех инков, то он этот балл получает, причем это должен быть не обязательно самый быстрый пилот).Едем дальше. У меня 1 инк и ближе к концу гонки я понимаю, что могу до дисквала в некоторых местах ехать быстрее, выезжая за пределы трассы. В Спа это позволит снимать с круга около 2 десятых за 1 оффтрек. И всё будет в рамках регламента. Потому что опять многие (не все) позади едущие, судя по количествам оффтреков, себя ограничивали не так сильно, как я. Мне это надоедает и я предложил более гибкую систему начисления штарфных баллов за инциденты. В реале тоже инки считают? В реале судьи за деньги следят за тем, чтобы пилоты не выезжали за пределы трассы. Если это происходит, то судьи извещают команду, команда пилота, если тот не подчиняется, то выносят штраф (обычно временной). Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я думаю, что для тебя ехать с минимумом инков - вопрос исключительно имиджевый. Я не представляю себе Василия Зайцева, который набрал за гонку 24 из 25 инков :) Ну и почему бы не использовать запас по инкам, чтобы ускориться на финише при необходимости нагнать лидера, если это вдруг не ты :) Просто вопрос получается твоей собственной гордости - использовать лазейку или ехать образцово-показательно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я думаю, что для тебя ехать с минимумом инков - вопрос исключительно имиджевый. Я не представляю себе Василия Зайцева, который набрал за гонку 24 из 25 инков Нет, по существующему регламенту я готов (в Спа) набрать не более 16 инцидентов :)И когда речь идет о борьбе в турнирной таблице, а сейчас для меня это острый вопрос, мне действительно важно каждое очко. Ну и почему бы не использовать запас по инкам, чтобы ускориться на финише при необходимости нагнать лидера, если это вдруг не ты Ок, так и буду делать в текущей версии регламента :) Просто вопрос получается твоей собственной гордости - использовать лазейку или ехать образцово-показательно. Гордость ни при чем. Речь идет исключительно о фактах :)Никому не нужная моя образцово-показательность. Мне она тоже ни к чему. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Не уверен, что такие жёсткие рамки добавят дисциплины и не снизят удовольствие от процесса. Не надо высказываются за других, выдавая свое мнение за общее. Дисциплина еще никому не мешала, а то, что всем нужно оставаться в пределах трассы, это вопрос правил. Но меня теперь интересует вопрос, что это за навыки, которые "не позволяют" ехать без инков и почему те, у кого этих навыков нет, должны располагаться в турнирной таблице выше, чем те, у кого они есть? Просто вопрос получается твоей собственной гордости И тогда еще один встречный, если "не позволяют навыки", а хочется располагаться высоко в турнирной таблице, это тоже вопрос собственной гордости? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Дисциплина - это, конечно, хорошо, но готовы ли судьи рассматривать протесты по каждому оффтреку? А то ведь начнётся "он меня выдавил за пределы трассы, и я теперь из-за этого очки потерял, накажите негодяя". По-моему, то, что есть у нас сейчас, работает неплохо. А если кто-то рассматривает запас инков до лимита как некий вариант кнопки push-to-pass - что ж, если умеет этим пользоваться, то почему нет? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Из гонки или чемпионата? :laugh: Из автоспорта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения