Zemlanin Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Ребят, понял. Спасибо. Буду брать. Ну коле решение принято, просто интересно, боты питстопятся? Изменено 28 марта, 2016 пользователем Zemlanin Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну коле решение принято, просто интересно, боты питстопятся? естественно, смотря какой длины гонка будет и краши. Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Больше вопросов не имею. Огромное спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Это смотря в какое время ты заходишь в онлайн, Хорошо в какое время обычно народ там сидит? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну с 21:00 до 23:00 вроде всегда был, вот например, когда я катался время 20:30, 30 человек на сервере. Ну или тут пощелкай, все гонки с народом. А так да, везде чемпы, народ готовится, дротит трассы в приватах, либо в сингле, потом в выходной запускаешь, толпы гоняются, но закрыто..) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Перевод поста Кристофера Эллиотта (Christopher Elliott) на форуме ISI. Information regarding rFactor 2 Steam (FAQ) Greetings rFactor community, As you may know, rFactor 2 has been available on Steam since November 2015. A lot of development and testing has gone into creating access to the Steam platform and, most importantly, distributing rFactor2 content through the Workshop. To take full advantage of this feature-rich platform, we are concentrating our development effort on the Steam version of rFactor 2. The Workshop will be further integrated to serve as a centralized hub for mods and facilitate user created content. As our development focus will shift to the Steam version of rFactor 2 over the next few months, we recommend users convert their copy of rFactor 2 to Steam to fully take advantage of the new features as they become available. The following FAQ should answer the most important questions. How do I convert to rFactor 2 Steam version? Here you will find the full instructions on converting rFactor 2 to Steam. https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form'>https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form Can I convert my lifetime online to Steam? Yes, lifetime will be carried over to your rFactor 2 Steam version. What happens to my non-Steam yearly online subscription when I convert? For those who still have a decent amount of time remaining on their account, we can work with them to transfer that time over to Steam. Please use the following email to make the request: steam-up@rfactor.net Will I still be able to get a Lite version of rFactor 2 on Steam? To make a “strip down” version of rFactor 2, which looks and behaves exactly like a “Lite” version, you'll simply need to unsubscribe from all content on Steam Workshop. Can I still install content manually or will I have to use workshop? No need to choose, both are possible. You will still be able to place .rfcmps and .rfmods in your package folder located in your Steam rFactor 2 directory to install any piece of content manually, exactly the same as before. Is hosting a dedicated server via Steam very different or more involved? Actually, Steam offers multiple ways of hosting, and they are all fully compatible. We now have a dedicated server distribution available via SteamCMD, which functions as a very lightweight version of the Dedicated Server, available to anyone -- no need to log in to the Steam client. Updating the dedicated server distribution is as simple as re-running the command line script once a new Build becomes available. For Steam client users, via the “Tools” menu in Steam, a separate dedicated server can be installed and will show up as another entry in your gaming library. The server will be auto-updated when new Builds are released, completely maintenance-free for you. So you can choose between user friendliness and manual flexibility, whichever works best for you. Will all of my plugins, custom UIs/HUDs, car skins, still be compatible with the Steam version of rFactor 2? Yes, all external plugins, car skins, and customs UIs/HUDs that are currently compatible with your non-Steam version of rFactor 2 should be fully compatible with the Steam version. How much longer will the non-Steam version of rFactor 2 be updated? The update following Build 1084 will be the last update of the non-Steam version. Will I still be able to run rFactor 2 non-Steam and put up a non-Steam dedicated server in the future? Yes, there are no plans to remove this feature. What will happen to the non-Steam matchmaker? It will continue into the future as well. I run a league and we might need to stay on a previous Build, is that possible in Steam? Yes, you can select a previous version. Информация об рФактор 2 в Стим (FAQ) Приветствую вас, сообщество рФактор, Как, возможно, вы уже знаете рФактор 2 доступен в Стим с ноября 2015 г. Много сил было отдано на разработку и тестирование рФактор 2 в Стим, и, что наиболее важно, для создания возможности скачивать и устанавливать контент через Воркшоп (Workshop). Чтобы получить все преимущества этой богатой на возможности платформы, мы сосредоточили свои усилия на разработке Стим версии игры. В дальнейшем мы продолжим внедрение Воркшоп в качестве централизованного хаба (узла, сервера) для модов и облегчения доступности контента, создаваемого пользователями. Так как все наши усилия по разработке будут сфокусированы на Стим версии рФактор 2 в течение последующих нескольких месяцев, мы советуем пользователям перевести свои копии игры в Стим для получения полного преимущества от новых возможностей игры по мере их доступности. Следующие FAQ должны ответить на наиболее важные вопросы: Как мне перевести игру в Стим? Здесь вы найдёте полную инструкцию по переводу рФактор 2 в Стим https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form Смогу ли я перевести в Стим копию игры с пожизненной онлайн подпиской? Да, копии с пожизненной онлайн подпиской можно перенести в Стим. Что произойдёт с моей копией не-стим версии с годичной онлайн подпиской при переходе в Стим? Для тех у кого до окончания годичной подписки остаётся приличное количество времени, мы поможем перенести этот период действия в Стим. Пожалуйста обратитесь для этого с запросом по электронной почте steam-up@rfactor.net Смогу ли я установить Lite версию (без контента) игры в Стим? Чтобы получить "голую" игру, которая выглядит и функционирует точно как и Lite версия, вам достаточно просто отписаться от всего контента в Стим Воркшоп. Смогу ли я по прежнему устанавливать контент вручную или мне придётся использовать для этого Воркшоп? Нет необходимости выбирать, оба способа будут доступны. Вы также будете иметь возможность помещать .rfcmps и .rfmods в папку Packages и устанавливать их по отдельности вручную, точно также как было раньше. Будет ли создание выделенного сервера через Стим совершенно другим или более сложным? На самом деле Стим располагает несколькими способами создания сервера и все они полностью совместимы. Сейчас мы можем создавать выделенные серверы через SteamCMD (Инструкция), которые функционируют как обычная облегчённая версия Выделенного Сервера, доступная для каждого - при этом нет необходимости логиниться в Стим. Обновление билда Выделенного Сервера происходит просто, запустив повторно сценарий выполнения в командной строке и новый билд станет доступен. Для создания сервера на компьютере пользователя Стим посредством пункта Tools (инструменты) в меню Стим возможно установить отдельную версию игры, которая будет отображаться другим приложением в Библиотеке. Сервер будет автоматически обновляться с выходом нового билда, что не потребует от вас никакого вмешательства. Таким образом, вы можете выбирать между пользовательским дружелюбием и гибкостью ручной настройки, в зависимости от своих предпочтений. Будут ли совместимы все мои сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей со Стим версией рФактор 2? Да, все сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей, которые в данный момент совместимы с игрой будут работать в Стим версии. Как долго будут выпускаться обновления для не-стим версии игры? Билд 1084 - последнее обновление для не-стим версий. Смогу ли я в дальнейшем запускать не-стим версию игры и создавать сервер на такой версии? Да, у нас нет в планах отказывать вам в такой возможности. У нас организован чемпионат и может быть нам потребуется оставаться на предыдущем билде игры. Это возможно в Стим? Да, вы сможете выбрать предыдущую версию. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Появились трудности с одновременной поддержкой двух версий, вот и решили переключиться полностью на стим Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Все таки последним не стимовским Билдом будет не текущий, а следующий http://isiforums.net/f/showthread.php/28823-Information-regarding-rFactor-2-Steam-%28FAQ%29?p=422161&viewfull=1#post422161 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @dmitrych, rFactor2 обязательно в стим переносить? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Да, так как все будущие обновления будут только через стим. Говорят в стиме более оперативно будут выпускать фиксы. Хотя если брать пожизненную, то лучше заново купить в стиме. Изменено 17 августа, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да, так как все будущие обновления будут только через стим. Говорят в стиме более оперативно будут выпускать фиксы. Ок, спасибо. Хотя если брать пожизненную, то лучше заново купить в стиме. Почему пришёл к такому выводу? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да я взял в стиме пожизненную по скидке за 800 р, а не стимовская стоит 90 баксов. Хотя сейчас 1300 стоит полная цена стим пожизненной. При переносе в стим с подпиской, нужно каждый год платить рублей 300 вопщем то тоже недорого. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Понял, спасибо Дмитрий. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) В общем перевёл рф2 в стим, теперь возник вопрос куда ложить скачанные сторонние моды для игры и как их собственно ставить? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Нормальные моды просто в стиме из воркшопа ставь, через подписку. Некоторые не разрешенные трассы или серии, кидаешь в папку package и инсталируй через менеджер модов как раньше. Лежит в папке bin32. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Нормальные моды просто в стиме из воркшопа ставь, через подписку. По этому пункту я в курсе :). Некоторые не разрешенные трассы или серии, кидаешь в папку package и инсталируй через менеджер модов как раньше. Лежит в папке bin32. А за это спасибо :). Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) А за это спасибо . Только убедись, что в этом менеджере правильно прописаны путь к игре и к директории папки с модами, это внизу справа. А то часто возникают вопросы, что мод закинул, а его не видно. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Да в самом лаунчере можно ставить и удалять не воркшоповские моды. Нажимаешь на коробку(content) и там будет список всех модов. Закидывать надо по дефолту в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rFactor 2\Packages Изменено 5 декабря, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 О, халява, первый раз такая скидка 50% За полную игру получается 299руб. http://store.steampowered.com/app/365960/ Что-то в подарок не получается купить, просто в стиме белый экран и висит... И вообще, можно ли купить в подарок и чтоб она лежала там, а не указывать кому сейчас её отдать? п.с. выяснил, можно! Ссылка на комментарий
forza159 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ребята я уже задавался вопросом, почему температура трека всегда равна температуре воздуха? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) да какая разница, сейчас эти температуры не завязаны на физику. Из природы сейчас на физику влияет только вода на треке Изменено 15 февраля, 2017 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
forza159 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Понятно ,жаль конечно Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 да какая разница, сейчас эти температуры не завязаны на физику. Как это не завязаны? Когда отвязали температуру трека? Раньше 37 и 15 градусов сильно различались. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да вроде сейчас не влияет, где-то читал осбуждение этого. Марсел хочет эту взаимосвязь добавить в движок Нашел что-то на эту тему от инженера по авто https://forum.studio-397.com/index.php?threads/how-do-i-set-track-temperature-different-from-ambient-temperature.46810/#post-779026 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения