Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее Обсуждение Сезона


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Просьба судей уточнить, так надо или необязательно проезжать дополнительный круг после финиша и что за это предлагается.

Сейчас как раз это обсуждаем в скайпе. Пока пришли к мнению, что нужно:

1. Указать, что финишная черта должна быть пересечена на Гоночном полотне (2.13), а не Пит-лейн (2.15). По регламенту Пит-лейн не является частью Гоночного полотна.

2. Круг возвращения в боксы должен быть выполнен самостоятельно без чье либо помощи.

3. Круг возвращения должен быть по времени не более 150% от среднего времени круга.

 

Штрафные очки, считаю, не надо прописывать. Есть пункт В.2.12, судьи могут действовать пропорционально, за первое нарушение 1 балл, за рецидив 2 балла и т.д. Если пилот проигрывает круг и более, то возвращение в боксы уже является менее важным, проигрыш в круг и более это уже сход.

 

Отменять это правило не надо, раз уж мы начали играть в экономию, то это является частью этой игры и приходится строить стратегию с учетом круга доезда, к тому же исчезновение авто сразу после финиша плохо для стрим трансляции.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Штрафные очки, считаю, не надо прописывать. Есть пункт В.2.12, судьи могут действовать...

Могут действовать, а могут не действовать... Это как то... Почему не прописать то что то конкретное, как раз, чтобы можно было строить стратегию? Нипанятна.

Ссылка на комментарий

Из того же скайпика - я предложил сделать четко - последний круг всегда = круг доезда. Если на круг доезда не хватило, теряешь последний круг в гонке. И все.

 

Главный контраргумент - слишком жестко. Зато эффективно, заливай на 5 литров больше и не рискуй. А если рискнул - сам виноват. Но опять же, можешь заехать и плеснуть 5 литров в процессе гонки, 30 секунд потери все лучше, чем круг. Все будут в равных условиях, а правило кристально понятно, так же, как и наказание.

 

 

UPD: К тому же наказание в видео штрафного бала или даже двух могут легко игнорироваться всеми, вплоть до лидеров, особенно на последних этапах. А вот проигрыш круга будет существенным ударом по всем, кроме тех, кому уже вообще ничего не светит. Но им и так по большому счету пофиг.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Зато эффективно, заливай на 5 литров больше и не рискуй. А если рискнул - сам виноват. Но опять же, можешь заехать и плеснуть 5 литров в процессе гонки, 30 секунд потери все лучше, чем круг. Все будут в равных условиях, а правило кристально понятно, так же, как и наказание.

+1

Именно так. Правило и наказание понятно. А не то что, могут так, а могут эдак. Потом обязательно начнутся воспоминания, этому сделали так, а этому по-другому, что за х.

Если уж кажется, что целого круга лишать это через чур, ну сделайте менее жесткое наказание. Но чтобы оно заранее было определено.

Ссылка на комментарий

В официальных практиках за такое банят на неделю-другую.

 

У нас за такое тоже наказывают. Только протест надо подавать, судьи сами за всем не уследят.

Ссылка на комментарий

У нас за такое тоже наказывают. Только протест надо подавать, судьи сами за всем не уследят.

Я подал три протеста сразу же после гонки, на все инциденты, в том числе и этот. Но сейчас их только два почему-то. Судя по тому, что Богдашов знает о сути инцидента, уведомление ему приходило, а значит протест был.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

Если уж кажется, что целого круга лишать это через чур, ну сделайте менее жесткое наказание.

В этом то и проблема. Например можешь что-то конкретное?

 

Баллы - 1 за первое нарушение, 2 за кажлое повтоное вполне себе определённо.

 

Проблема крайнего этапа более глобальная, там все штрафные баллы не работают по объективным причинам. Поэтому их можно и нужно конвертировать в штрафные очки в зависимости от сетки очков, для этого чемпа 1 к 2 вполне нормально.

Ссылка на комментарий

либо в +n секунд к финишному протоколу

Тогда уж не секунд, а позиций. Секунды - слишком рандомное наказание, 30 секунд штрафа могут как вообще ни на что не повлиять, так и скинуть на 10 позиций. Хотя, лучше вообще просто штрафовать очками в зачет, потому что позиции тоже разные бывают. Если брать за ориентир лучшую гоночную серию (думаю, не надо объяснять, какую, это очевидно ;)), то там штрафуют как раз на очки :)

Ссылка на комментарий

Я предлагал. Конкретное наказание. Недоехал круг после финиша, + время проезда равное стоп енд го. Посчитать его довольно просто.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Выгоду от недолива топлива можно получить как просто за облегченную машину (не более 10-ти сек. на всю гонку, наверное), так и за отсутствие лишнего питстопа (порядка 30-40 секунд экономии времени).

Штраф по позициям совсем нелогичен, т.к. разрывы между гонщиками на финише могут быть произвольными (от 10-ти человек в 5-ти секундах, до отрывов по 30 сек).

Справедливо - добавлять фиксированные секунды к времени финиша (например +30 или +60 сек). Тут непонятно как это можно реализовать автоматически. Я не уверен, что можно так просто играть с временами финиша тех, кто отстал от лидера на круг. Там же не видно отрывов...

Минус очки в чемпионате тоже можно, но это вызовет перекос и неравенство в наказании. Для лидеров это будет мизер, а для тех, кто зарабатывает 2-3 очка за этап - огромная потеря.

Штрафные баллы - непонятное наказание какое-то... Но можно и штрафные баллы. Они на борьбу за очки в чемпионате почти не влияют.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
Штрафные баллы - непонятное наказание какое-то... Но можно и штрафные баллы. Они на борьбу за очки в чемпионате почти не влияют.
можно штрафные баллы в геометрической прогрессии от кол-ва таких нарушений одним пилотом: первый раз не доехал - 1 бал, второй раз - 2 бала, третий - 4 и так далее.

 

Секунды или позиции добавлять лишь на последнем этапе, так как нет никаких других нарушений за которое наказывают временем на финише, тоже не справедливо будет

Ссылка на комментарий

Проще всего реализовать штрафные баллы и/или очки в чемпионате уже на этапе разборов протестов. Все остальное, на мой взгляд, сильно сложнее.

Перечитал регламент этого чемпионата и окончательно запутался с очками, баллами и штрафными баллами :)

Если я не ошибаюсь, то штрафные баллы, которые выписывают судьи по протестам, в общем случае НЕ уменьшают баллы=очки в зачет чемпионата. Дисквал идет только за какое-то определенное количество штрафных балов. Отсюда и непонятность наказания за недолив топлива просто штрафными баллами....

Ссылка на комментарий

В общем объясню еще раз. История появления просьбы доезжать круг возвращения в боксы (изначально это была просьба) такова, что при уходе в спеки до того, как финиширует последний пилот, на оверлее перестают правильно отображаться финишные позиции. Т.е. по окончании гонки вывести на экран таблицу с правильными финишными позициями не представляется возможным. Но, как всегда просьба оказалась лишь просьбой, как всегда кто забыл, кто не захотел. Пункт появился в регламенте.

 

Теперь, другая сторона. Если одни по совести или еще как-то там выполняют просьбу, доливают для этого лишнего топлива, то почему другие должны получать преимущество не делая этого? По-моему, это не справедливо. Определенно есть те, кому любые правила слишком сложны и обременительны, но как показывает практика, любые уговоры и просьбы малоэффективны и не работают в нашем обществе.

 

В целом сам очень не люблю все эти штрафы, знаю как они раздражают. Поэтому, вариант не такой эффектный, но справедливый для всех. После финиша нужно оставаться на трассе еще хотя бы 2 минуты. За это время все успеют финишировать, стриммеры показать таблички с результатами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сейчас как раз это обсуждаем в скайпе. Пока пришли к мнению, что нужно:

1. Указать, что финишная черта должна быть пересечена на Гоночном полотне (2.13), а не Пит-лейн (2.15). По регламенту Пит-лейн не является частью Гоночного полотна.

2. Круг возвращения в боксы должен быть выполнен самостоятельно без чье либо помощи.

3. Круг возвращения должен быть по времени не более 150% от среднего времени круга.

 

Штрафные очки, считаю, не надо прописывать. Есть пункт В.2.12, судьи могут действовать пропорционально, за первое нарушение 1 балл, за рецидив 2 балла и т.д. Если пилот проигрывает круг и более, то возвращение в боксы уже является менее важным, проигрыш в круг и более это уже сход.

 

Отменять это правило не надо, раз уж мы начали играть в экономию, то это является частью этой игры и приходится строить стратегию с учетом круга доезда, к тому же исчезновение авто сразу после финиша плохо для стрим трансляции.

 

Почему не два (десять, пятнадцать) круга надо после ФИНИША проехать и при этом проехать так, чтобы 123% процента от времени круга, чтобы не только для трансляций было удобно, а еще и для спонсоров, чтоб подольше было их видно на ютубе :lol: :lol: :lol:. Это гонки или формула-1??? Если игра считает победой (как и все в этом мире) пересечение финишной черты (в пите или толкая машину) на хрена искусственно что-то мудрить? Это сеет смуту, а не улучшает гонки. Регламент, канеш, хорошая вещь, но если его каждый день можно менять, то это не совсем регламент :thumbsdown:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если брать за ориентир лучшую гоночную серию (думаю, не надо объяснять, какую, это очевидно ), то там штрафуют как раз на очки

Нет, в F1 никогда не штрафуют на очки :)

Если игра считает победой (как и все в этом мире) пересечение финишной черты (в пите или толкая машину) на хрена искусственно что-то мудрить?

В F1 победой считается пересечение финишной линии, но если болиду не хватит топлива для самостоятельного возвращения в боксы и еще литра для тестов - его могут вообще дисквалифицировать.

Ссылка на комментарий

Это сеет смуту, а не улучшает гонки.

Я об этом и говорю, есть люди готовые помогать хотя бы тем, что понимаю, что это надо для дела, другим в лучшем случае безразлично.

Ссылка на комментарий

Я об этом и говорю, есть люди готовые помогать хотя бы тем, что понимаю, что это надо для дела, другим в лучшем случае безразлично.

А, я перепутал немного... Это оказывается "Общее обсуждение людей", а не "общее обсуждение сезона" :facepalm: . Окэй
Ссылка на комментарий

В целом сам очень не люблю все эти штрафы, знаю как они раздражают. Поэтому, вариант не такой эффектный, но справедливый для всех. После финиша нужно оставаться на трассе еще хотя бы 2 минуты. За это время все успеют финишировать, стриммеры показать таблички с результатами.

Мне кажется именно так и нужно поступить. Ибо гоночного смысла никакого нет в еще одном круге после финиша. А для всех других случаев обязать всех оставаться на трассе еще в течении 2-х минут минимум, если доехать до боксов уже не получается своим ходом. Вроде бы никаких проблем такое решение не может вызвать.

Ссылка на комментарий

Вроде бы никаких проблем такое решение не может вызвать.

Как уже написал выше, просьба останется просьбой. Практика и опыт подсказывают. А вот даже 1 штрафной балл лечит. Посмотрите на протесты, один раз указал причину более сурового суждения, и в этот раз все протесты отвечены. Даже те, кто раньше вообще их не замечал =)

Ссылка на комментарий

Дык я и говорю - обязать. В смысле под угрозой штрафных баллов. Не важно каких, любых. Минус два балла от итогового протокола за этап, скажем. Ведь отбыть 2 минуты после финиша на трассе никаких трудностей не представляет ни для кого же. И никак не влияет на гоночную стратегию.

Ссылка на комментарий

Вова, вот полностью с тобой согласен! Прям пересказал, что я писал в скайпе. Да, доехать круг, залить лишних 5 литров это мелочь! в сравнении со скинами и прочим, но видишь, мнения разные. Некоторых любые правила коробят.

 

Если кого-то категорически не устраивает какое-то условие - может, ему стоит подумать, действительно ли он хочет тут гоняться?

Это категоричное мнение. Хотя так же знаю, читал отзывы на других форумах, что правила у нас и так драконовские. Но думаю если отменить все правила и штрафы, то людей в лиге останется еще меньше.

Ссылка на комментарий

Даже в местечковых австралийских чемпионатах ( :P) такого не бывает.

Все, ты попал, сейчас придет фанат "местечковых чемпионатов" и будет ругаться. :P :lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...