Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее Обсуждение Сезона


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это категоричное мнение.

Я согласен с этим, но если кто-то против - пусть предлагает подходящие альтернативы, которые решат все проблемы. Опять же, в Ф1 за недолив топлива и недоезд до боксов могут тупо аннулировать результат всей гонки и отправить отдыхать с нулем очков, а у нас штрафной балл - уже катастрофа, хотя есть серьезная причина для этого (не просто так с потолка придумано правило, хотя о влиянии на трансляции я узнал вот только сейчас).

Стоять 2 минуты - еще более сложное в контроле правило (судьи с секундомером проверять будут, что ли?), нереалистичное и просто некрасивое (опять же, едущие в боксы машины - это привычный вид, а разбросанные по трассе и обочинам в ожидании чего-то - бардак какой-то).

Хотя так же знаю, читал отзывы на других форумах, что правила у нас и так драконовские

Я это прямо тут писал :D Но суровые правила заставляют основательнее готовиться и ехать более взвешенно, поэтому опыт от всего одного сезона (ORSRL SM который) заметно отразился на лично моем уровне выступлений в других сериях (официальных или подобных фанатских). В то же время видел трансляции некоторых серий с другим подходом (BSRTC, например) - там местами творится форменный бардак, но они "гоняются ради фана и зрелищности" и всем пофиг. Если бы не солидный денежный приз чемпионам (сколько-то тысяч фунтов) и показ по ТВ - сомневаюсь, что там набиралась бы решетка на 30 или 40 машин, так как читал не одну гневную тему на фейсбуке с обсуждением поведения друг друга в гонке.

Так что, повторюсь, мое мнение - доехать круг после финиша не составляет проблемы и не ломает стратегию кому-то, если это обязательное правило для всех. И штрафовать за его нарушение - тоже вполне нормальное явление, как и за другие негоночные нарушения по регламенту (пропуск гонки при регистрации, чрезмерное использование чата и так далее).

В той же Ф1 (уж простите, регламенты других серий знаю хуже, поэтому примеры из этой, хотя некоторые Ф1 и гонками уже не считают) есть масса способов получить по шапке за абсолютно левые действия - не доехать после финиша до боксов, подвезти кого-то "на капоте", проигнорировать случайный вызов на техническую проверку во время практики, не поставить руль на место после эвакуации из болида, даже взять что-то у посторонних до прохождения взвешивания после финиша. И все это закреплено в спортивном, техническом и прочих регламентах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
мое мнение - доехать круг после финиша не составляет проблемы и не ломает стратегию кому-то, если это обязательное правило для всех. И штрафовать за его нарушение - тоже вполне нормальное явление

Мое мнение такое же. Ну и что? Далеко не все его разделяют. Пришли туда, откуда начинали. Конструктива - 0.

Ссылка на комментарий

Далеко не все его разделяют. Пришли туда, откуда начинали. Конструктива - 0.

Ни один вариант не удовлетворит всех.

Исходное предложение было - либо убрать правило, либо определить четкое наказание. Затем пара страниц бурного обсуждения разных видов штрафов и необходимости вообще подобных действий.

Из конструктива в моем видении ситуации - оставить правило как технически необходимое; оставить его в виде круга возвращения в боксы как самый простой и правдоподобный вариант, используемый и в реальных сериях; за нарушение давать штрафные баллы, как универсальную меру наказания, предусмотренную регламентом и за другие проступки; четко определить их количество (можно с "вилкой" в пару баллов для маневров судьям на случай непредвиденных совпадений обстоятельств) либо уже существующие статьи регламента, по которым это количество уже может быть определено. Это более соответствует остальному регламенту, чем другие виды штрафов (добавление времени, вычитание очков и так далее).

Если это "конструктива - 0", то что вообще ожидается от постов в теме?

Ссылка на комментарий

Ну как бы все хорошо, только все это уже обсуждали и пока ни к чему не пришли. И оставить возврат в боксы своим ходом, и четкое определение наказания, и даже различные (штрафные баллы в тч) методы наказания. После чего прозвучала мысль о том что штрафы зло и их вроде бы и так дофига, и от них тошнит уже. Ну можно ж согласиться с этим? Тем более, что никакой особой смысловой нагрузки правило доезда в боксы не несет. И почему бы тогда и вовсе не отказаться от этого правила вовсе, и оставить только обязательное находжение на трассе после финиша в течении 2-х минут (за невыполнение которого - штраф, ну потому что нужно чтоб его выполнили, тем более это ничего не стоит). Это ж не означает, что никто не поедет в боксы после финиша. У кого топливо осталось поедут ибо все равно тупить 2 минуты. А те у кого не осталось, ну посидят в машинах немного, делов то.

Ссылка на комментарий
Если кого-то категорически не устраивает какое-то условие - может, ему стоит подумать, действительно ли он хочет тут гоняться?
Может кому-то кому нравится давать советы, стоит подумать, действительно ли он хочет оставаться там где он сейчас, а не пойти чуть подальше?
Ссылка на комментарий
После чего прозвучала мысль о том что штрафы зло и их вроде бы и так дофига, и от них тошнит уже. Ну можно ж согласиться с этим?

Можно и я с этим согласен. Я был бы рад, если бы можно было переформулировать регламент так, чтоб правил было меньше, но покрывалось все. Но для этого надо его описывать общими фразами (типа "неспортивное поведение", "ущерб имиджу серии", "серьезная помеха другим"), из которых подбирать подходящие будут судьи. А потом будут километры топиков "а почему именно по этом пункту, а не по другому" - я сам так же пару раз пытался спорить со стюардами iR из-за слишком нечеткого регламента, в котором по букве закона и механике игры я был прав, а мне влепили предупреждение "за, как минимум, неспортивное поведение".

оставить только обязательное находжение на трассе после финиша в течении 2-х минут

- проверить обязательное нахождение в течение двух минут сложнее, чем доехал/не доехал до боксов

- цель правила - дать время остальным финишировать, чтоб показать результаты. Поскольку все круги не доезжаются, нужно время максимум на 1 круг. А 2 минуты - время с потолка, на овалах это может быть до 6 кругов, а на больших трассах с медленными машинами (типа СМ на Спа, Сузуке) - меньше круга и круговые могут таки не успеть доехать. Плюс, время круга может ощутимо варьироваться от погоды или стратегии гонки. А так - лидер неспешно катит в боксы, остальные полным ходом доезжают. Вот ограничивать еще и по скорости (предложенное выше "не больше 150% от нормального времени круга") - это уже, имхо, лишнее, да... Если кто-то рискнет ползти накатом еще круг - ну, его право, он этим никому не помешает (после финиша ведь уже), да и время в любом случае отбудет.

тем более это ничего не стоит

А что стоит доехать до боксов-то? Ну, то есть, это же не значит, что ты едешь в боксы и заливаешь для этого топливо, а кто-то другой финиширует накатом, поимев преимущество по ходу гонки за счет меньшего топлива.

Единственное влияние на стратегию может быть в случае, когда количество кругов как раз совпадает с максимальным стинтом на баках и один-единственный лишний круг добавит лишний пит-стоп. Но для часовой гонки мне это кажется маловероятным - такое встретилось только в одной гонке, где было жесточайшее ограничение бака и там надо было всю гонку экономить до сотых литра на каждом круге, чтоб доехать с одним питом.

А вот разнообразие "хочу - еду в боксы, хочу - стою на прямой" дает как разные условия для разных пилотов, так и аварийную ситуацию с "доползающими на парах" пилотами и догоняющими их полным ходом заправленными конкурентами. То есть, с точки зрения "отбыть время" - вполне себе вариант, но добавляющий еще больше вариаций в регламент и поводов для споров и недовольства.

Опять же, я не еду в GT1 и могу не знать тонкостей именно этого сезона и именно этих машин - ну так уточняйте, в чем конкретно проблема-то, приводите цифры и примеры. С противоположной точки зрения, "доползающие" пилоты - это проблема и Звоздецкий выше был недоволен конкретно тем, что получил протест от гонщика, который вообще не должен был ему встретиться, если бы регламент был определен жестче. Не буду обсуждать решение Хорова - с его слов, это был выбор меньшего из двух зол по текущим правилам и вполне можно понять. Но ситуация похожа на подачу в суд от человека, который пострадал, когда влез в чужую квартиру - две машины столкнулись, но почему одна из них вообще там оказалась?

Ссылка на комментарий
- цель правила - дать время остальным финишировать, чтоб показать результаты.

таки да, цель то как раз для этого, но есть маааленькое НО: в трансляции монцы результаты так и небыли показаны :) Получается конкретно в данной гонке фактически не было никакого смысла доезжать круг возврата никому из пилотов)

Единственное влияние на стратегию может быть в случае, когда количество кругов как раз совпадает с максимальным стинтом на баках и один-единственный лишний круг добавит лишний пит-стоп.
вот так и произошло, по крайнем мере у меня
Ссылка на комментарий

Ну понаписали то...

 

Все просто, есть правило, его надо выполнять. Есть недоехавшие, им будет наказание, если это не в первый раз будет строже наказание, строже с каждым разом и так до максимально возможного.

 

Если у тебя количество кругов совпало со стинтом на полном баке. будь добр экономь так чтобы хватило и на круг доезда. Не наэкономил твои проблемы. Потому что есть правило.

 

Все остально от лукавого. Менять регламент по ходу чемпионата не дело. Если и менять то в межсезонье.

 

Вот почему то никто не заикнулся даже почему нет протестов на двух человек которые нажимали кнопку голосового чата во время гонки. А ведь это штрафные балы между прочем и дисквал можно схлопатать в сумме с другими протестами или как я старт из боксов. А это преимущество тем людям по очкам которые с ними равны по скорости.

 

У нас же не написано что штраф именно за разговор через чат, а запрещено использование, то бишь нажал кнопку - нарушил.

 

Тем более что судя по протестам у нас и так достаточно претендентов на старт из боксов или дисквал в следующей гонке.

Ссылка на комментарий

Много написано про мелочи, типа, не доехал до боксов, нажал кнопку чата, а о том как избежать завалов в Т1 или минимизировать их последствия речь почти не идет. ИМХО в Монце надо было сразу после разворота Донцова выбрасывать ЖФ, поскольку машина в узком месте стояла на треке. Возможно тогда народ не расчищал бы дорогу как бульдозеристы, а просто остановились бы и ждали рассоса пробки :)

Ссылка на комментарий

Много написано про мелочи, типа, не доехал до боксов, нажал кнопку чата, а о том как избежать завалов в Т1 или минимизировать их последствия речь почти не идет. ИМХО в Монце надо было сразу после разворота Донцова выбрасывать ЖФ, поскольку машина в узком месте стояла на треке. Возможно тогда народ не расчищал бы дорогу как бульдозеристы, а просто остановились бы и ждали рассоса пробки :)

Ню ню))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Много написано про мелочи, типа, не доехал до боксов, нажал кнопку чата, а о том как избежать завалов в Т1 или минимизировать их последствия речь почти не идет. ИМХО в Монце надо было сразу после разворота Донцова выбрасывать ЖФ, поскольку машина в узком месте стояла на треке. Возможно тогда народ не расчищал бы дорогу как бульдозеристы, а просто остановились бы и ждали рассоса пробки :)

Сам то веришь в то что написал? ))) Я вот не верю

Ссылка на комментарий

Ну понаписали то...

 

Все просто, есть правило, его надо выполнять. Есть недоехавшие, им будет наказание

Какое? Какое наказание?) Все это обсуждение началось именно с того, что неизвестно какое наказание.

А так, понаписали и вправду дофига по вобщем не очень значительному поводу. Впрочем, на то и тема "обсуждение".

Ссылка на комментарий

Меня, честно говоря, поразила ситуация в Т1. Как в том анекдоте: Только у нас можно получить удар в задний бампер на встречке :)

Завал видел, ушел максимально вправо и практически остановился. Тут же сзади прилетели двое, которые не просто ударили, а именно начали "бульдозерить". Очень надеюсь на максимально жёсткие наказания за Т1 в Монце.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пора подводить итоги данного диспута.

 

Итак, перед регистрацией в чемпионате все участники согласились с установленным Регламентом, а значит и со всеми его пунктами, в том числе с требованием "обязательно вернуться в боксы своим ходом" в конце гонки, означающим, что доехать до боксов нужно своим ходом, а не быть "дотолканым" или еще как-то.

 

Согласно пункту В.2.12 Основного Регламента лиги судьи имеют право штрафовать за любое несоблюдение пунктов регламента и невыполнение требований Официальных Лиц соревнования.

 

При этом, формулировка пункта В.2.12 "влечет наказание от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации" явно предоставляет судьям широкий диапазон действий, и с этим так же участники согласились при регистрации. Тем не менее, возник вопрос сколько будут давать штраф.баллов? Отвечаю – от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации. В цифрах это будет выглядеть так – для финишировавших в круге с лидером на первый раз 1 балл, при повторении 2 балла, при регулярном нарушении - дисквалификация. Для проигрывающих круг и более - предупреждение.

 

Но, как всегда, люди мы пытливые, легких путей не ищем, поэтому нашелся вариант, что можно финишировать в боксах (пересечь черту СФ на пит-лейн) залить топливо и проехать круг возвращения в боксы. В итоге комично это все будет выглядеть, но чтож, главное, что требование выполнено и не нарушает регламент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Очень надеюсь на максимально жёсткие наказания за Т1 в Монце.

Тоже на это надеюсь. Уж сколько было сказано, перед началом этапа в том числе. Нет, все равно все пытаются выиграть гонку в первом повороте!

 

В цифрах это будет выглядеть так – для финишировавших в круге с лидером на первый раз 1 балл, при повторении 2 балла

Вот и хорошо. Так гораздо понятнее что это за нарушение такое.

Ссылка на комментарий
поэтому нашелся вариант, что можно финишировать в боксах (пересечь черту СФ на пит-лейн) залить топливо и проехать круг возвращения в боксы

если не ошибаюсь, то после пересечения линии финиша, обслуживания авто не проводится, то есть бенз не доливают и шины не меняют

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, то после пересечения линии финиша, обслуживания авто не проводится, то есть бенз не доливают и шины не меняют

Тем более, значит "считерить" таким образом не получится.

Ссылка на комментарий

Зря сказал. Так полюбовались бы на самых умных в третьем этапе :)

А если у тебя дядька с леденцом стоит в питах до СФ-линии, то всё получится :)

Ссылка на комментарий
А если у тебя дядька с леденцом стоит в питах до СФ-линии, то всё получится

Но ты-таки сделаешь дополнительный пит-стоп до финиша, поэтому смысл экономить теряется.

Ссылка на комментарий
А если у тебя дядька с леденцом стоит в питах до СФ-линии, то всё получится
теперь вряд ли, так как после этих разборок все следить друг за другом будут))

 

поэтому смысл экономить теряется.
нет, выигрыш все равно будет равный времени проезда от линии старт/финиш до выезда с боксов на лимитаторе. Экономишь меньше, но все же
Ссылка на комментарий
выигрыш все равно будет равный времени проезда от линии старт/финиш до выезда с боксов на лимитаторе

Верно, не учел этот вариант. Но это же несколько секунд - разве на самой экономии топлива и более медленных кругах не больше проиграешь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно ли внести в правила пункт, запрещающий гонщику участие в квалификации, если он по вынесенному ранее наказанию должен стартовать из боксов ?

Ибо получается на стартовой решетке пустое место, да еще и стартовые позиции смещаются.

 

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...