GranDoxin Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Бросьте эту вашу агитацию (С)... а то щас тут развалины и радиация начнутся :) 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 1.2.3 - Added MAX_BALLAST_KG to server_cfg.ini (defaults to 100Kg if the value is not there) - 4WD cars now behave better at very low speed - New ABS code won't allow individual wheel braking and improves stability and directionality - Fixed clutch remaining unlocked at high speeds in some occasions generating engine "stutters" - Fixed tyre blankets not working in HotLap and other oddities - Nissan GT-R new central active diff logic - Corrected camber sensitivity values for all tyres - Corrected brake balance for some cars that had heavy oversteering problems under braking - Various memory optimizations to allow more cars to be used - Fixed FPS cap to allow precise FPS selection. Please reset your values from the launcher - Fixed Alfa Romeo 155 autoclutch range for 1st gear starts - Tweaked tyres skid pitch, especially for race cars with slicks - acServerManager : added "Create Manager Package" to use this tool on remote machines - acServerManager : some performance improvements - acServerManager : added "External Server" to run multiple servers on the same PC. - acServerManager : weather settings are no more limited to 3 4 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 1.2.4 - Fixed Mercedes SLS GT3 Hard Tyre short name - Fixed high resolution timer disable notification filling the log - Improved ABS, cars will now have correct braking distances while braking on a straight line. - Changed all electronics.ini files with updated frequencies for ABS and TC for all cars. We advice modders to use RATE_HZ=250 and SLIP_RATIO_LIMIT= from 0.14 to 0.20 for optimum ABS, also use higher frequencies for TC - Changed brakes.ini for various cars to improve braking. - Experimental aero ride height values and stalling on Pagani Zonda R, Huayra and Ferrari 599XX to better simulate what happens in extreme curves like Eau Rouge - Corrected Mercedes Benz 190E DTM steer rod ackerman geometry - Adjusted Steer ratio on Lotus Exos and Exos S1 - 3D driver preload animation starts earlier on 458 GT2 - Up to 27% more placebo effect 2 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 - Up to 27% more placebo effect это чо такое воще? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 это чо такое воще? Увеличили эффект. Раньше было 19 процентов. 2 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Увеличили эффект. Раньше было 19 процентов. а что за эффект такой? ну точнее, я понимаю что это за эффект, но какое отношение он имеет к корсе? Изменено 15 августа, 2015 пользователем ohantosha 1 Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 спросил об этом эффекте на официальном форуме. Говорят это такая шутка от разработчика. Ну мол после выпуска очередного патча люди сообщают об изменениях в игре, которых вобщем-то и не было.. ну так бывает, наверное. Вот типа до 1.2 говорят держак лучше был на всех машинах, а после выхода патча стало скользко.. а стало ли? Оригинал ответа: It's a joke from Stefano. The reason is that many times, when a update is released, people are reporting changes in areas that have never been chanced , because they think they something has changed.My personal view is that the truth is somewhere between. There are indeed some bugs but because there are so many placebo reports from users, it's very difficult for the devs to actually distinguish , which are true and which not. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Разрабы зачастую тупо не говорят что сделали. А потом гонят на сирейсеров. На самом же деле все как раз и менялось. Просто не хотят признавать. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Блин, ны вы даете. Про Эффект плацебо спрашивать у разрабов- я б под землю пpoвалился. Потом будут говорить что у русских нету чувства юмора. :) Изменено 17 августа, 2015 пользователем Nakazato 3 Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Эт ты не совсем понял. Русские решили подиграть. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Геймеры нынче чувствительные пошли, даже истеричные в некотором роде... вот и репортят всё подряд. Ну Куносы тоже хороши, юмор какой-то сугубо профессионально-студийный. Я первое что подумал - Брайан Молко теперь большее количество болидов пилотирует) Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Блин, ны вы даете. Про Эффект плацебо спрашивать у разрабов- я б под землю пpoвалился. Потом будут говорить что у русских нету чувства юмора. :) Тут, однако, никто ответа не дал за два дня, да и на офф. форуме нашлись люди без чувства юмора, наверное тоже русские.. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я первое что подумал - Брайан Молко Даешь однако :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Даешь однако :) Да чот всплыло в голове, да) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 1.2.5 - Fixed extremely high level of graining and blister at low speeds Чот фихня какая-то... как у них выражено гранулирование, интересно? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 1.2.5 - Fixed extremely high level of graining and blister at low speeds Чот фихня какая-то... как у них выражено гранулирование, интересно? Параметр Grain в dev app Car phisics. Вполне себе влияет .) Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вопрос к тем кто зареган на оф. форуме Куносов - разрабы планируют исправления для Миуры? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вопрос к тем кто зареган на оф. форуме Куносов Регистрироваться не обязательно. Там можно зайти, залогинившись через свой стим. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения