Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Думаю что после новости о планируемом выходе AC на консолях можно смело хоронить данный сим. Скорее всего, мультиплеером они заниматься не будут, а начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры. А мультиплеер в том виде, как он там представлен сейчас, для консольных покатушек достаточен. На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте. Там рулит графоний и удобство управления с пада.

А так, корса подходит для дрочлапинга и не более того. Хотя симуляторы от куносов только на это и годились, вспомните неткар.

Ссылка на комментарий
можно смело хоронить данный сим.

Смело хоронить основываясь на "Скорее всего" ?

 

начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры.

Очень даже замечательно - там есть куда пилить.. Если будет достойный АИ, будет больше продаж, особенно на консолях. А значит будет больше сканированных трасс, и на остальное найдутся средства. Скорее всего... :) Можно и так рассуждать. Кто то скажет "ну все, можно смело хоронить грантуризмо..." )))

 

На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте.

Не на приставках, а в играх, которые есть на приставках.. Это не значит, что все это не востребовано. Просто никто еще не делал. Корса может стать первой - и правильно сделает!

 

А так, корса подходит для дрочлапинга и не более того.

Ну да, не хватает корсе нормального оффлайна.. ну вот и подтянут.. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скорее всего, мультиплеером они заниматься не будут, а начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры. А мультиплеер в том виде, как он там представлен сейчас, для консольных покатушек достаточен. На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте.

 

Мультиплеер как в iR в AC ну не нужен на мой взгляд и уровень "консольных покатушек" достаточен абсолютно. Из-за модинга, делать серьезный мультиплеер, с рейтингами и т.д,, немного не разумно. На 100% правильный ход сделали Куносы, что сделают порт на консоли, лишь бы не поздно было и интерес был у потенциальных покупателей. Пусть лучше зарабатывают деньги, покупают новые лицензии и делают новый продукт, более совершенный :) Покататься, приятно провести время, в данный момент можно, а большего и не хочется, по моему и так идеально :drive2:

Ссылка на комментарий
можно смело хоронить данный сим

Хоспаде, да лучше себя с такой же смелостью и скоростью схороните, у вас ведь вся жизнь профукана... скорее всего (с) ))) Откуда только вырастают эти любители похорон?

Тоха, ты даж ни одной извилиной не поработал, а уже всё хоронить. Растолковываю, значит, для скорострелов. Куносам вообще пофик на консоли, они будут пилить Корсу для РС. А студия 505 games будет заниматься портом на консоль - это совершенно другие люди. Ты понимаешь, не? Аналогия, вот прикинь появляется контора iPS, которая будет портировать иР на консоли. Всё, будешь хоронить иР?))

 

Куносы, что сделают порт на консоли

Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?)
в твитере куноса вся инфа, так как он главный разраб всего и вся) https://twitter.com/...433904900186112

так что портом только куносы будут заниматься. Переработают полностью интерфейс под пады и т.д.

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?)

Не суть, главное куда пойдет финансовый поток от продаж.

Оооооо... вот чорт! Ну тогда да, точно всё, хороним Корсу! Аркадой родилась аркадой и умрёт!

В чем связь межу портом и прекращением развития Корсы в виде симулятора? Ну осваивают люди новый рынок, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Связь в том, что часть усилий, которые могли бы пойти на улучшение игры для PC, пойдут в совершенно другом направлении. В ближайшее время уж точно. А темпы развития и так никакие стали после выхода 1.0

Изменено пользователем toxa
Ссылка на комментарий

Ну, это было сразу понятно. Поэтому у ир и есть подписка и дорогой контент, а остальным надо как-то деньги зарабатывать. В АС никаких исправлений косяков физики с релиза не замечено, мульт не приводят к нормальному виду. Только добавляли контент и мелкие исправления. Консоли это единственный выбор, если хотят денежку и не хотят делать АС2.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Ну осваивают люди новый рынок, в чем проблема?

Для меня нет проблем. Проблема в появляющихся тут паникёрах)

мульт не приводят к нормальному виду

Вполне нормальный вид для тех, кто хочет погонять. Всю прошлую неделю катали, никаких проблем. На какие-то мелочи можно и забить. Ну только конечно если самоцель это выявление мелочей, а не желание погоняться, то тогда наверн можно занудствовать и далее.

Ссылка на комментарий
Вполне нормальный вид для тех, кто хочет погонять. Всю прошлую неделю катали, никаких проблем. На какие-то мелочи можно и забить. Ну только конечно если самоцель это выявление мелочей, а не желание погоняться, то тогда наверн можно занудствовать и далее
В таком виде мульт подходит только для фан покатушек. Интересных возможностей для чампов нет. Они есть только в рф2 и ир из текущих живых симов.
Ссылка на комментарий
Интересных возможностей для чампов нет.

Мне всегда казалось что этап чемпионата - это фан-гонка длинною около часа. Что за возможности имеются ввиду?) Обязательный пит? Можно так договориться, без контроля, в основном люди вменяемые. Кастомные наказания?.. А надо ли, всё равно все в равных условиях. Насколько я понял грид можно сформировать вручную. Да, немного рутинно, но можно жеж. Старт за сейфити опять же можно организовать самим. Что ещё?

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

На самом деле, инструменты для проведения кастомных заездов в современных симах довольно слабенькие..

Формат той же квалификации.. На примере Ф1 - было несколько тренировок в разные дни, лучший результат из которых становился квалификационным.

Были отдельные сессии квалификации, опять же лучший результат шел в зачет. Были предквалификации (когда много народу хотели на старт). Классическая квал сессия. Трехсегментная как сегодня... Какой сим позволяет выбирать формат?

Правила шин.. Вроде как только крайние годы, с приходом Пирелли стали "считать", но на самом деле, их считали всегда... Да, никто не ограничивал количество софта на уикэнд, но его количество не было неограниченным.. Ну и регулирование составов - было понятие квалификационных шин. Сами шины были разных поставщиков, разного качества (радиальные и диагональные) у разных команд. Регламент дупускал установку разного состава не только на разные оси, но и на разные колеса, и это обстоятельство позволяло побеждать.. Комплекты диагональных шин были не одинаковые.. точнее сами шины (диагональные) могли здорово отличаться, по этому пилоты прикатывали комплекты, помечали их, и оставляли на определенные участки гонки...

Ни в о одном симе ничего подобного не реализовано.. а говоря в контексте - не реализована возможность регулировать это, при желании провести гонку по правилам определенной дисциплины, определенного времени.

 

Нет нигде нормальных настроек правил и свойств питстопа. Дозаправка и объем заливаемого топлива, способ заправки и как следствие скорость заправки. Количество механиков в команде, механизм смены колес, и как следствие скорость замены колес. Все это нельзя настраивать. А ведь когда тебе откручивают гайку ключом с молотком, а топливо льют из канистры - это совсем не тоже самое, что и заправка спец.шлангом высокого давления, и пневмогайковерт...

Да и топливо тоже бывает разное, в том числе в рамках одного чемпионата, и оно влияет на скорость и надежность.. Все это часть настоящих гонок, которая могла бы сделать виртуальные гонки более интересными, но ничего этого не настраивается.

 

Ну и прочие правила - флаги, машина безопасности, способ старта, стартовая решетка в 2, 3, 4 ряда, гонка по времени или по кругам, или и то, и другое, смена водителя, система начисления оков, и т.д. и т.п.

Какие то отдельные кусочки из этого реализованы в разных симах, но никто не делает нормальную гибкую систему настройки соревнований, которая бы позволила создавать формат (свой, или по образу настоящего), или выбирать из предустановленных...

В результате, к примеру Ф1, мы имеем только как автомобиль - никаких особенностей или правил.

 

Конечно, можно самим все считать, отслеживать и т.п. но по хорошему это должно быть заложено в инструментах симулятора.

И в этом направлении всем еще работать и работать - конь не валялся... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно ограничить макс топливо баке? Навесить гандикап? Быстро сделать реверс какой-то части (или всей) стартовой решетки по итогам предыдущей гонки? Разные типы стартов, с ЖФ с пейскаром или без, с лаки дог или без? С быстрой починкой (и их количеством) в питах или без? Командные гонки? Режим квалы приватный или со всеми в куче?

Ссылка на комментарий
Классическая квал сессия. Трехсегментная как сегодня... Какой сим позволяет выбирать формат?
Это даже в рф1 есть))
Нет нигде нормальных настроек правил и свойств питстопа. Дозаправка и объем заливаемого топлива, способ заправки и как следствие скорость заправки. Количество механиков в команде, механизм смены колес, и как следствие скорость замены колес. Все это нельзя настраивать. А ведь когда тебе откручивают гайку ключом с молотком, а топливо льют из канистры - это совсем не тоже самое, что и заправка спец.шлангом высокого давления, и пневмогайковерт..
Это в рф1 не знаю, но в рф2 есть. Как менять колеса с одновременной дозаправкой или по очереди, на разных сериях либо все сразу, либо поднимают одну сторону, меняют, потом другую, время тоже с разными погрешностями, а заранее не заказал пит, так тем более. Потом скорость подачи топлива.. Всякая такая мелочь там присутствует...

 

Ну и прочие правила - флаги, машина безопасности, способ старта, стартовая решетка в 2, 3, 4 ряда, гонка по времени или по кругам, или и то, и другое, смена водителя, система начисления оков, и т.д. и т.п.
тоже самое) Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Какие то отдельные кусочки из этого реализованы в разных симах

Насколько я понимаю в иР всю рутину по организации берёт на себя платный сервис, в остальных же симах это перекладывает на коммьюнити... но всё равно все эти очки и прочее - это делает руками.

Лёш, вот задай себе вопрос, кому кроме тебя всё это вообще может быть интересно?)) Кароче, я тебе уже 20 раз писал про пилотаж и менеджмент - это разные работы и этим должны заниматься разные люди. Пилоту поровну из чего ему заливают бенз и какой там гайковёрт, ему лишь бы побыстрее) И все симы ориентированы именно на пилота. Какая там разница сколько сегментов квалы?.. Вот тебе болид, вот круг - езжай. Остальное - условности.

Вощем... по аналогии, нам надо просто сделать свой единственно правильный сим))))))))) Но чот я думаю ниасилим)) На написание одного ТЗ тока пару лет уйдёт с твоими привередками)

Можно ограничить макс топливо баке?

Такое где-то есть в реале?))

Жду твоих пояснений насчёт держака...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Такое где-то есть в реале?))

Первый же пример из вики:

В целях снижения скоростей в 1984 году FIA ограничила размер топливного бака
Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Это даже в рф1 есть))

Если мне не изменяет память, то вместо Q1 Q2 Q3 использовались тренировки.. и (могу ошибаться, не помню уже) на старт следующего сегмента следующей тренировки могли выйти все.. то есть это кастом.. в оффлайне уже не не работает..

 

но в рф2 есть.

Такой питстоп возможен?

https://www.youtube.com/watch?v=RRy_73ivcms

 

А где настраивается количество рядов на стартовой решетке?

Ссылка на комментарий
размер топливного бака
макс топливо баке

Для меня одного это разные вещи?)) Или для тебя физический размер бака и сколько налить из канистры - это одно и то же?))

По крайней мере в модах можно выставить любой объём бака.

 

Такой питстоп возможен?

Жееееесть с кувалдой))) Ну чисто теоретически можно сделать множитель времени питстопа, для 50-го года поставить х200 или скока там :laugh:

Ссылка на комментарий
Для меня одного это разные вещи?)) Или для тебя физический размер бака и сколько налить из канистры - это одно и то же?)) По крайней мере в модах можно выставить любой объём бака.
Одно и тоже. Есть у тебя регламент по топливу, а как уж это реализовать дело второе. Ты делаешь регламент таким, чтобы без дозаправки ехать было никак. И тут уже начинается тактика - с каким количеством стартовать, как быть на питстопе? Стартовать с малым количеством и потом на длинной дозаправке менять шины? Или стартовать с топливом под завязку, сделав потом быстрый пит без смены шин? И т.п.
Ссылка на комментарий
Лёш, вот задай себе вопрос, кому кроме тебя всё это вообще может быть интересно?))

Игорь, я задавал этот вопрос много где. В том числе тут в опросе. И в опросе наличие реальных правил оказалось на одном из первых мест по важности...

Да, мои "тараканы" уводят меня дальше от чистого спорта (гонять и выигрывать), чем это (всякие исторические соответствия и менеджмент) нужно среднестатистическому симрейсеру, тем более киберспортсмену, но тем не менее тема востребована. Многим нравится атмосферность, соответствие, если хочешь "геймплей".. Но не как в нитфорспиде или грантуризме (в первом интересно убегать от полиции, во втором копить лове и качать тачки), а как в кодековском Ф1 или старом добром Граприкс 2,3,4, где игра, геймплей про Формулу 1, про чемпионат.

 

Пилоту поровну из чего ему заливают бенз и какой там гайковёрт, ему лишь бы побыстрее) И все симы ориентированы именно на пилота. Какая там разница сколько сегментов квалы?.. Вот тебе болид, вот круг - езжай. Остальное - условности.

Тут принципиальный вопрос с какой позиции смотреть. С позиции киберспортсмена - да. Спортсмену не важно в каких условиях побеждать, дайте равные возможности, соперника и можно бороться... К слову так можно и в нитфорспиде гонять - была бы борьба.

 

С моей позиции все выглядит чуть по другому (я не киберспортсмен). Мне важно сколько сегментов.. я иногда хочу почувствовать себя в шкуре Петрова.. "погамать" в гонщика, но не в нфс, а серьезной среде, где можно применить навыки вождения, а не кнопкодавства. И мне бы было пофигу, какое топливо мне заливают, если бы.. была команда, которая умнее меня, и за меня адекватно решает эти вопросы. Но ее нет.. Я сам себе пилот, директор, механик и инженер.

Я выбираю шины, давление в них, настраиваю шасси (хотя вообще то это работа целого штата, который только мои замечания и пожелания слушает). Я курю телеметрию и делаю анализ.. и т.п. Я же принимаю стратегические решения на гонку. Хочешь не хочешь - играешь в команду, не только в пилота.

 

Тактическо стратегическая игра - это тоже важно! Переиграть соперников на трассе "в шахматы" - это часть гонок. Я хочу иметь выбор между высоким давлением наддува и высокой скоростью, и надежностью мотора, что бы понять, чем были турбомонстры 80х.. так же, как иметь "на борту" турбояму, турбопинок под жопу и прочие турбопрелести.. Что бы почитав мемуары Проста попробовать то, о чем он пишет.

Ссылка на комментарий

Ну сидеть и ждать, пока тебе кувалдой 2 минуты будут колеса менять - эт перебор :)

Такой реализьм весьма напряжёт. А может еще в "автосим мечты" добавить элемент РПГ с диалогами и вариантами ответов?

Типа зашел в гараж с механиками потереть, похуеблякать там в полный рост, по 150 принять :D Или менеджерицу свою нахлобучить в трейлере :)

Хрень это, я думаю. Избыточно.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...